Перейти к содержанию

Как собрать Oblivion мечты?


aL☢

Рекомендуемые сообщения

Я поискал сборки Обливиона на русском языке (на английском всё просто, сборки живут на Nexus Mods) и вот какие нашёл (сверху более свежие):

  1. Oblivion Overlord Experience (обновлена 11.12.2023) — хардкорный ребаланс на базе основательно переделанного Oscuro's Oblivion Overhaul, очень много изменений, убран автолевелинг, прокачка персонажа идёт через опыт, а не через навыки. В комментариях жалуются, что играть стало очень тяжело, автор не соглашается.
  2. Oblivion Association: Era of Change HD (обновлена 10.12.2023) — сборка не-лорная (по словам авторов), очень много нового контента, ребаланс, «улучшено абсолютно всё», моды в сборке переделаны и подогнаны друг под друга. Можно построить дом.
  3. Tension (обновлена 30.11.2023) — основана на популярной англоязычной сборке Through The Valleys, которая построена вокруг Ascension. Улучшенные лица, багфиксы, лоды и добавлен вырезанный контент. В целом ванильный Обливион за исключением ребаланса. Сделана через Mod Organizer 2.
  4. OCMoK (сборка модов от Ka1dz0) (обновлена 13.11.2023) — OOO, MOO, OCO и другие overhaul'ы плюс ещё немного каких-то модов россыпью, которые понравились автору. Какой-то глобальной идеи не увидел.
  5. Oblivion Enhancer (обновлена 26.08.2023) — FCOM + OWC:ND + KSE + MOO и ещё куча модов, которые были переработаны, подогнаны друг под друга и объединены специально написанным для этого модом Oblivion Enhancer. В основном геймплейная сборка, но и графические моды есть.
  6. ReBuild (обновлена 24.08.2023) — ванильная игра с багфиксами, больше ничего нет.
  7. Lore Modded (обновлена 22.03.2023) — лорная сборка с кучей авторских модов для более глубокого погружения в атмосферу игры. Плюс ретекстуры, реплейсеры NPC и багфиксы. Более подробное описание сборки и ссылка на скачивание есть в дискорде.
  8. Oblivion Awakening KSE + Oblivion XP v1.6 (обновлена 29.04.2022) — куча ретекстур, немного квестов, прокачка через опыт, хардкорный ребаланс боёвки.
  9. Oblivion based on Bevilex & Reisen Abe's modlists (обновлена 22.01.2020) — очень много плагинов про графику и совсем чуть-чуть других изменений. Геймплей почти не затрагивает. Инструкция по установке и настройке невероятно душная.
  10. ModCore (обновлена 11.08.2018) — старое название сборки ReBuild.
  11. Oblivion Perfect (обновлена 08.06.2018) — старое название сборки Lore Modded и продолжение сборки GBR's Edition. Цитата из описания: «Бесконфликтная "спайка" более 100 модов. Эксклюзивная настройка и запуск».
  12. GBR's Edition [NC2 v1.1] (обновлена ??.??.2015) — старое название сборки Oblivion Perfect.

Для себя пока выбрал Tension, несколько дней играю, полёт нормальный, вылетов нет. Почти всё нравится, некоторые сомнительные интерфейсные решения (отдельная панелька с лутом, отображение выносливости/маны противников) отключил, проблемы с русской озвучкой диалогов (иногда некоторые персонажи сбиваются на английский) починил, благо через MO2 это легко. Смущают ещё некоторые чересчур пластмассовые лица из Oblivion Character Overhaul, но тут пока не решил, стоит ли возиться и пытаться отключить.

Изменено пользователем Refaim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 лет спустя...
  • Ответов 229
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

UnPinned posts
Ставрогин, вырастить дерево можно пока ты гайд доделаешь. Как там дела по созданию, вообще продвигаются?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю все о нем знают, но все ж выложу: Oblivion Character Overhaul http://oblivion.nexusmods.com/mods/43612/? и маленький плаг к нему: http://oblivion.nexusmods.com/mods/43833//?

 

Весьма хорошо правит морды всем персонажам. Жаль что ни с какими добавлялками глаз и волос не совместим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какие нибудь геймплейные плагины на подавление системы зависимости от уровня и не только, не посоветуете? А то я где-то видел конкретно по левелингу. Но вот сейчас с наскоку не могу найти. Поиск по базе нексуса ничего не дал.

As fact, ролевая система Обливиона совершенно несовместима с полным отключением левелинга из-за малого участия игрока в боевке. Нет возможности как в той же готике убивать высокоуровневых персонажей на низких уровнях игрока исключительно благодаря личным навыкам. Но можно сделать левелинг менее жестким и заметным, для этого есть OOO и WAC.

Ставрогин, вырастить дерево можно пока ты гайд доделаешь. Как там дела по созданию, вообще продвигаются?

Никак пока. У меня слишком мало времени на игры в последние пол-года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никак пока. У меня слишком мало времени на игры в последние пол-года.

А можно тогда хотя б патч на совместимость WAC с OOO попросить? А то я например его нигде найти не могу)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

*5.2

DarkUI Menu Loading Screens Video

реплейсер загрузочного экрана меню для гармоничного использования с пунктом 5. Всяко рекомендую! Распаковываем файлы с расширением .bik в data\video не забыв сделать бэкап

Совершенно не понятно как устанавливать данный мод на русскоязычную Золотую сборку Обливиона? Если можно, подскажите

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Прелюдия к посту:

 

Я не некромант, честно!

Но тему возрождаю - мало ли, кто все-таки сюда забредёт :zombie:

 

 

Господин Ставрогинъ при написании своего поста больший упор сделал почему-то на визуальную составляющую. А я считаю, что проблема Oblivion'a именно в геймплее... Более того, те плагины, которые я сейчас здесь напишу, не исправляют главного - куцых диалогов, глупого поведения AI и атмосферы легкого бреда :(

Но что есть, то есть... Итак, начнем:

 

Map Marker Overhaul - значительно расширяет возможности работы с картой. Для меня полезность этого плагина в 2-х вещах: 1) посещенным пещерам/развалинам можно поставить статус "Очищено" (+ много других значений); 2) плагин значительно сокращает расстояние, на котором на компасе становятся видны значки неоткрытых пещер/развалин, что значительно повышает (как по мне) интерес от исследований мира.

 

Really AEVWD - разные объекты (строения, руины, пещеры и т.д.) становятся видимыми на большом расстоянии. Теперь имеет смысл залезть на какой-нибудь высокий холм и осмотреть окрестности, а не ориентироваться только на компас.

 

BTmod - для тех, кому все-таки ближе оригинальный, светлый интерфейс Oblivion'a. Делает то же, что и DarkUI (т.е. убирает "консольные" здоровенные значки и меняет их на маленькие "PC"-шные), но при этом цвет интерфейса стандартный - светлый.

 

Deadlier Traps - делает большинство ловушек смертельными (кроме стреляющих шипов). Т.к. в оригинальном Oblivion не заметить ловушку может только имбецил, а летящее в жбан герою бревно отнимало здоровья столько же, сколько укус бабушки (которая уже без зубов), считаю, что этот плагин хоть как-то исправляет ситуацию. Уж если пропустил ловушку, то получи по полной программе.

 

SM Plugin Refurbish - добавляет логики в официальные аддоны. Герой не сразу по выходу из канализации в начале игры начинает получать спам о том, что "там пещера свободна, там броня для лошади раздается". Сначала надо наткнуться на соответствующий диалог, или узнать сплетни, или найти объявление. В общем, всё органично вписано в игру.

 

Persuasion Overhaul - убирает дурацкую мини-игру в убеждение и возвращает проверку навыка общения а-ля Morrowind. (Для того, чтобы не болели ушки, я советую поставить оригинальную озвучку, т.к. некоторые фразы автор плагина "лепил" сам путем склейки слов из разных оригинальных фраз).

 

Ну и главное:

 

Francescos Creatures and Items - плагин, который возвращает подобие здравого смысла в Oblivion и не делает это столь резко и дерзко, как OOO. Иными словами, в Oblivion становится намного меньше автолевелинга. Ура!

 

Living Economy - путем карательной психиатрии возвращаем здравый смысл экономике Oblivion. Главное отличие (для меня) - у торговцев конечный запас денег (как в Morrowind и Skyrim).

 

Better dungeons - долой подземелья, сделанные с помощью copy-paste! Почти все подземелья теперь уникальные. Можно сказать, в каждом есть налёт сюжета, каждое рассказывает какую-то свою историю.

 

 

На этом пока всё. Пишите, стоит ли дальше тыкать палочкой труп Oblivion'a :pardon:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Living Economy с багами, лучше вместо него Enhanced Economy.

 

Интерфейсовый мод от Дарна (DarNified UI), на котором и образован ретекстур интерфейса DarkUI, не меняет цветов интерфейса. Мне тоже вот что-то не по вкусу EDGY красно-чёрная гамма.

 

У SM Plugin Refurbish появились недавно более современные конкуренты, делающие то же самое — один от Артмура (тот самый что из команды неофициальных патчей), другой от Пикачуно. Оба мода хороши.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для геймплея порекомендовал бы еще Crowded Roads, добавляющий путешественников на дороги Изменено пользователем Aeltorken
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Better dungeons - долой подземелья, сделанные с помощью copy-paste! Почти все подземелья теперь уникальные. Можно сказать, в каждом есть налёт сюжета, каждое рассказывает какую-то свою историю.

Они не копипастом созданы, а генератором, как и внегородские ландшафты, а список хороший сам пользовался парочкой модов из него.

 

На этом пока всё. Пишите, стоит ли дальше тыкать палочкой труп Oblivion'a :pardon:

Труп не мешало бы привести в порядок и забальзамировать в хорошую сборочку. Жаль что не нашлось героя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В "Обливион мечты" я бы прибавил к унылому и наполовину ненужному списку Chief'а моды японских авторов. Можно добавить

следующее,что сделает Обливион гораздо более увлекательной и симпатичной игрой. Японцы не создали столько хороших модов для Скайрима,сколько они создали для Обливиона. С одной поправкой - все глобальные моды,меняющие переменные игры и сам геймплей - как правило,европейские. Моды,добавляющие лучшие анимации, одежду и броню,монстров,NPC - японские.

Враги и дружественные NPC - Monstergirl в двух редакциях - или Триратны,или Эмили. From2ch Lives v 3 - известный мод от TA22,

добавляет более 400 NPC. Торговцы,охотники на монстров,наемники,странствующие маги,авнтюристы. У всех отличные пакеты AI.

Children annuad от Триратны - один из лучших модов для Обливиона. Свыше 200 NPC, отлично вписанных в мир игры - начинающие авантюристы,торговцы,городские стражники и стражницы,сиротки,колдуньи и т.п. Имеют в некоторых городах свои гильдии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они не копипастом созданы, а генератором, как и внегородские ландшафты, а список хороший сам пользовался парочкой модов из него.

Гм. Они сделаны вручную, просто плохо. Копипаст там - отдельные элементы.

 

Хочу сборку с Сиродилом образца ПГЕ1, но всё как-то лень. Туда точно войдут:

Травка

Деревья

По-моему, очень годно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В "Обливион мечты" я бы прибавил к унылому и наполовину ненужному списку Chief'а моды японских авторов.

:scratch:Тут бы надо определиться с понятием "Обливион мечты" :)

Ясный пень, что у всех разные вкусы - кому-то и космическую пехоту хотелось бы увидеть в Обле.

 

Но я думаю, что речь идёт о мастхэвных модах, которые 100% НЕ вкусовщина - т.е. универсальные и подходят всем. Т.е. не меняют коренным образом мир игры. Тот же Francescos Creatures and Items я рекомендую ставить без модов на новое оружие и монстров - потому что вот это вот и есть на любителя.

Изменено пользователем -=ChieF=-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. не меняют коренным образом мир игры. Тот же Francescos Creatures and Items

К сожалению это чуть ли не единственный крупный мод на Обливион, который улушает игру, не ломая баланс и не привнося отсебятины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:scratch:Тут бы надо определиться с понятием "Обливион мечты" :)

Ясный пень, что у всех разные вкусы - кому-то и космическую пехоту хотелось бы увидеть в Обле.

 

Но я думаю, что речь идёт о мастхэвных модах, которые 100% НЕ вкусовщина - т.е. универсальные и подходят всем. Т.е. не меняют коренным образом мир игры. Тот же Francescos Creatures and Items я рекомендую ставить без модов на новое оружие и монстров - потому что вот это вот и есть на любителя.

Chief,да ведь тут у каждого свой Обливион. Даже список "мастхэв" разный у всех. Вы предложили одно,я предложил другое.

Вот взять оверхолы - их всего два. ООО и МОО. ООО изменяет игру на постоянной основе,МОО работает на скриптах в реальном времени. Причем вместе их ставить - на свой страх и риск. И во многом идеология этих плагинов разная. С одной стороны - много книг,записок,новые квестовые линейки. А с другой - то,к чему сейчас движется Маскар. К созданию случайных подземелий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Доброго времени суток, форумчане!

 

Пытаюсь всеми силами воскресить Oblivion, посему облепил его нереальным количеством модов вдобавок к тем, что выложены в шапке темы. За 10 часов игры ни одного вылета, упущенной текстурки или еще какой неприятности, что для меня - вообще в новинку (раньше поиграть час в Облу с модами без вылетов - уже достижение). Если хоть кому-то еще актуально и интересно - могу расписать в такой же манере, как у товарища Ставрогина. Есть моды на геймплей, на графику, квесты. За рамки ЛОРа не вылезаю как могу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток, форумчане!

 

Пытаюсь всеми силами воскресить Oblivion, посему облепил его нереальным количеством модов вдобавок к тем, что выложены в шапке темы. За 10 часов игры ни одного вылета, упущенной текстурки или еще какой неприятности, что для меня - вообще в новинку (раньше поиграть час в Облу с модами без вылетов - уже достижение). Если хоть кому-то еще актуально и интересно - могу расписать в такой же манере, как у товарища Ставрогина. Есть моды на геймплей, на графику, квесты. За рамки ЛОРа не вылезаю как могу.

А ещё лучше - свернуть и выложить в настроенном виде, чтобы можно было накатить на свежеустановленную игру и радоваться!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ещё лучше - свернуть и выложить в настроенном виде, чтобы можно было накатить на свежеустановленную игру и радоваться!

 

Могу в архив запихнуть просто всю папку с Облой. Но я не уверен, что так будет все супер-четко работать.

 

Кстати, все на английском. Включая и саму игру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу в архив запихнуть просто всю папку с Облой. Но я не уверен, что так будет все супер-четко работать.

 

Кстати, все на английском. Включая и саму игру.

Да это же просто новогодний подарок! Даёшь Oblivion Fullrest Repack!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осторожно, длиннопост.

 

На самом деле, никаких сверхсекретных модов нет, я просто открывал нексус и шел по топам.

 

Насчет выложить архив целиком - я все еще не уверен, что таким образом все будет стабильно работать. Лучше все делать по инструкции, изложенной в шапке (я лично так и делал, лишь с некоторыми корректировками) и далее вешать еще модов сверху.

 

Заострить внимание стоит на Oblivion Reloaded, вернее, на его настройке. Как бы там ни было, крайне рекомендовано изменить в Oblivion.ini параметры, которые указал автор в РидМи, а именно:

 

 

iPostProcessMillisecondsLoadingQueuedPriority=100

iPostProcessMilliseconds=25

uGridDistantCount=50

uGridDistantTreeRange=30

bUseWaterReflectionsMisc=1 (от себя)

bUseWaterReflectionsStatics=1

bUseWaterReflectionsTrees=1

bUseWaterReflectionsActors=1 (от себя)

iShadowMapResolution=512

iPreloadSizeLimit=104857600

fJumpAnimDelay=0.2500

fHorseRunGravity=5.0000

fLODTreeMipMapLODBias=-0.5000

fLocalTreeMipMapLODBias=0.0000

bFaceGenTexturing=1

 

 

Далее, после установки, в папке Oblivion/Data/OBSE/plugins открываем OblivionReloaded.ini и начинаем редактировать, чего нам угодно, а чего нет. Во вкладке Main я выключил CameraMod. Сам по себе он хорош, но бои становятся просто невыносимыми - прицел все время косится, заклинания и стрелы летят далеко не всегда в цель. На любителя. Если все же решили играть с ним, настоятельно советую в комплект поставить вот эту штуку. Чтобы факелами глаза не выколоть.

После, во вкладке Effects начинаем подключать по одному шейдеру и идти в игру смотреть, как оно - нравится, или нет. Тут уже дело вкуса. Лично у меня так:

 

 

EnableUnderwater = 1

EnableWaterLens = 1

EnableGodRays = 1

EnableDepthOfField = 0 (у меня от этого эффекта быстро устают глаза)

EnableAmbientOcclusion = 1

EnableColoring = 1

EnableCinema = 0 (рамка на любителя, крутая разве что для скриншотов)

EnableBloom = 0 (как по мне - больно уже все засвеченным становится)

EnableSnowAccumulation = 1

EnableBloodLens = 0 (по непонятным мне причинам, при включении этого эффекта, появляются артефакты крови при сражениях)

EnableMotionBlur = 0 (тоже глазам не слишком приятный эффект)

EnableLowHF = 1

EnableWetWorld = 1

EnableSharpening = 0 (тоже вариант разве что для интересных скриншотов. Играть невозможно)

EnableSMAA = 1

 

 

Также я выключил эти два пункта в OblivionReloaded.ini. С ними играть разве что отъявленным хардкорщикам, которые считают, что после трех прыжков в глазах будет рябить так, что не отличишь врага от столба. Не знаю уж, насколько это реализм.

 

 

EnableHealth = 0

EnableFatigue = 0

 

 

После ставим OBMM и Wrye Bash прям в обязательном порядке. Переходим к модам.

 

Ретекстур Qarl'a все равно не имеет аналогов. Что бы там не говорили. Да, некоторые текстуры прям слишком режут глаза своей суперчеткостью, но в целом картинка куда приятнее. Также для полного счастье такой же пак для SI и ретекстуры зелени + апдейт. Но все же, тем кто против такой супер-четкости, есть крутая альтернатива с оригинальными, но уже parallaxнутыми-текстурками, ссылки ниже.

 

Тыц 1

Тыц 2

Тыц 3

Тыц 4

Тыц 5

Тыц 6

Тыц 7

 

Если без текстур Qarl'a, то можно добирать текстуры из шапки темы. Лично я их не ставил. Дальше ставим мод на интерфейс. Кому какой по душе - либо DarkUI либо BTMod.

 

Далее насчет неофициальных патчей - помимо Unofficial Oblivion Patch обязательно ставим Unofficial Shivering Isles Patch и Unofficial Oblivion DLC Patches.

 

Из всех глобалок, что ныне существуют, я все равно выбираю старый добрый ООО. Полная версия по ссылке уже 1.4, фактически. Также ООО для островов. Пару слов про МММ, МОО и FCOM - они очень хороши, я не стану спорить, но лично для меня они слишком нагромождены ненужностями. К тому, глобальные моды прилично садят ФПС, поэтому ставить более одного я вообще не советовал бы. Но дело вкуса.

 

Реплейсер тел и лиц для всех - тут целая наука, мать бы ее. Ставим HGEC. После ставим реплейсер одежды\брони (берем оттуда также патчи для глобального мода, который мы выбрали). Как играть без OCO2 - я уже не представляю. В дополнение ставим патчи для совместимости с оф. модами, а также Kvatch Rebuild'ом, который тоже, кстати говоря, очень вписывается в ЛОР и рекомендован к установке. Мега крутой фикс ко всему этому делу - Seamless. Лучше всего ставить через Wrye Bash - избежите многих проблем. Далее ставим адаптацию всего этого под HGEC и адаптацию под RobertMale. Через Wrye Bash установку ставится все красиво и ровно. В последней ссылке так же есть аддон для глобальных модов, если устанавливали. В это все дело необходимо также вставить Universal Skeleton Nif (выбирайте из двух вариантов, там у каждого есть свои нюансы, лично я ставилContolable Skeleton). В конце добавить патч для Kvatch Rebuild - и поздравляю, тела в норме.

 

Также крайне советую травку. Помимо ретекстура, еще и добавляет много куда ее, оч симпатично, особенно с шейдерами новыми. Также один из must have'ов - чудо под названием ShadeMe. Это именно то, чего не хватало оригинальной игре - тени от статических и не только элементов. Погодка тоже не помешает, но из трех погодных паков лично я включил только NE и EW. AWS через чур яркий и цветастый. Грозы и интерьеры ставить по желанию, лично у меня бывают нестабильности из-за оных. А вот AWLS я крайне рекомендую - хоть и садит немного ФПС в городах.

 

Также ретекстуры по мелочам. Цветная карта, Четкие книги, Фрукты\мясо, Лава, Оружие, Ночное небо, Баблишко, Огонек, Зелья, Собранные цветочки, Зачарованное оружие, Лошади, Солнце.

 

ПОЧЕМУ я не ставлю такие штуки, как Really AEVWD, UL и BetterCities - да, все выполнено очень круто, добавляет колорита, но цена - драгоценные ФПС, которые Обливион с модами жрет как медведь после спячки. Поэтому не рекомендую.

 

Графика с таким паком, вроде как, обновлена неплохо. Что же с геймплеем? Я старался собирать такие моды, которые бы не меняли игру кардинально. Считаю, что моды должны ставиться так, чтобы человек, играя, не мог отличить - где моды, а где оригинал. Собственно, тут особо не разогнаться.

 

Альтернативные старты уже всем известны.

 

Ежели не впервые проходим игру - очень советую Эвакуацию из подземелий (меня бесит тратить по 5 минут на выход из пещер).

 

Учитывая неплохую хардкорность, которую привносит ООО, советую CM Companions - напарники органично вписываются в игру.

 

Отложенные квесты из DLC.

 

Обновленные пещеры. Оч крутая штука, плюс ни с чем не конфликтует.

 

Улучшенная экономика - из всех модов на эту тему - лучший. Если включать реалистичные настройки - начинается вообще "симулятор бомжа".

 

Связка ключей - MustHave, ибо в инвентаре должен быть порядок.

 

Работа с картой - считаю прям необходимой штукой хотя бы для того, чтобы помещать подземки, из которых тебя пинками погнали (все благодаря тому же ООО).

 

Также советую подкорректированную физику тел.

 

Ко всему этому крайне рекомендую добавить вручную в папочку с музыкой какие-то дополнительные треки. На нексусе также очень хвалят сборники обновленных звуков, типа этого или этого, но я что-то с ними не сдружился совсем.

 

Не думаю, что прям что-то новое я здесь выложил, но все же, может кому пригодится. Да и самому себе таким образом удобно сохраню этот базовый список. Несмотря на "длиннопост" - супер кардинальных новшеств в игре не будет. Просто примерно такой я бы хотел видеть игру в оригинале - все пропатчено, все возможные огрехи пофикшены, все друг с другом сочетается и ничего не режет глаза. Уже поверх всего этого добра каждый может ставить, чего ему еще хочется. Если что-то дельное упустил - с радостью услышу Вас и добавлю рекомендованный Вами мод в эту коллекцию. Спасибо за внимание!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Snepper, спасибо, но у меня претензии только к ООО :)

 

Меня, как и в своё время Scarab-Phoenix'a, в ООО добили амазонки. WTF?

 

Все-таки ООО достаточно радикально перекраивает геймплей. Я бы советовал вместо ООО использовать Francescos Creatures and Items (только без новой брони и оружия) - он убирает автолевелинг, но при этом не вносит отсебятины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Snepper, спасибо, но у меня претензии только к ООО :)

 

Меня, как и в своё время Scarab-Phoenix'a, в ООО добили амазонки. WTF?

 

Все-таки ООО достаточно радикально перекраивает геймплей. Я бы советовал вместо ООО использовать Francescos Creatures and Items (только без новой брони и оружия) - он убирает автолевелинг, но при этом не вносит отсебятины.

 

Снова таки - я не спорю. Но мне комфортнее играть с ООО. Из-за одних лишь амазонок я его менять не стану.

Глобальные моды - все равно штука вариативная, каждый будет играть со своим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу сборку с Сиродилом образца ПГЕ1, но всё как-то лень. Туда точно войдут:

Травка

Деревья

По-моему, очень годно.

К слову о ПГЕ1. Добавлю:

- крыши у стен городов теперь азиатские акавирские. Но придется поработать самому и убрать лишние детали (скажем, в Бруме и Чейденхоле я такие крыши не вижу, хотя кто знает).

- джунгли для всех - аналогично. Весь Сирод ими покрыт (плюс или минус?)

Советую к другим модам присмотреться. Автор любит современный Вьетнам и не любит лор, но встречаются интересные модификации.

- похожий реплейс пары моделей, который превращает Сиродил в джунгли. Не весь и более лёгкий.

 

+100500 К ЛОРНАМУ ЭММЕРСИВУ:

- северные сияния в районе Брумы, прямо как в Скайриме

- дорожные святилища

- шикарный Анвил

 

К Обливиону мечты я бы причислил:

- OOO версии 1.31 - говорят, что морально устарел, но больше таких модов никто делать не будет. А тут проработано ВСЁ, да так! Эх! Амазонки не смущают, там довольно мило прописан их лор.

- Живые и мёртвые - единственный мод, в котором можно вступить в Культ Червя и Имперский Легион с каечтсвенными квестами. И это лучшее адвенчурное приключение для игры. Ругают за поломку четвёртой стены, но вроде автор GBR сделал версию, где эти моменты удалены.

Изменено пользователем Usher
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...