Перейти к содержанию

Как собрать Oblivion мечты?


aL☢

Рекомендуемые сообщения

Я поискал сборки Обливиона на русском языке (на английском всё просто, сборки живут на Nexus Mods) и вот какие нашёл (сверху более свежие):

  1. Oblivion Overlord Experience (обновлена 11.12.2023) — хардкорный ребаланс на базе основательно переделанного Oscuro's Oblivion Overhaul, очень много изменений, убран автолевелинг, прокачка персонажа идёт через опыт, а не через навыки. В комментариях жалуются, что играть стало очень тяжело, автор не соглашается.
  2. Oblivion Association: Era of Change HD (обновлена 10.12.2023) — сборка не-лорная (по словам авторов), очень много нового контента, ребаланс, «улучшено абсолютно всё», моды в сборке переделаны и подогнаны друг под друга. Можно построить дом.
  3. Tension (обновлена 30.11.2023) — основана на популярной англоязычной сборке Through The Valleys, которая построена вокруг Ascension. Улучшенные лица, багфиксы, лоды и добавлен вырезанный контент. В целом ванильный Обливион за исключением ребаланса. Сделана через Mod Organizer 2.
  4. OCMoK (сборка модов от Ka1dz0) (обновлена 13.11.2023) — OOO, MOO, OCO и другие overhaul'ы плюс ещё немного каких-то модов россыпью, которые понравились автору. Какой-то глобальной идеи не увидел.
  5. Oblivion Enhancer (обновлена 26.08.2023) — FCOM + OWC:ND + KSE + MOO и ещё куча модов, которые были переработаны, подогнаны друг под друга и объединены специально написанным для этого модом Oblivion Enhancer. В основном геймплейная сборка, но и графические моды есть.
  6. ReBuild (обновлена 24.08.2023) — ванильная игра с багфиксами, больше ничего нет.
  7. Lore Modded (обновлена 22.03.2023) — лорная сборка с кучей авторских модов для более глубокого погружения в атмосферу игры. Плюс ретекстуры, реплейсеры NPC и багфиксы. Более подробное описание сборки и ссылка на скачивание есть в дискорде.
  8. Oblivion Awakening KSE + Oblivion XP v1.6 (обновлена 29.04.2022) — куча ретекстур, немного квестов, прокачка через опыт, хардкорный ребаланс боёвки.
  9. Oblivion based on Bevilex & Reisen Abe's modlists (обновлена 22.01.2020) — очень много плагинов про графику и совсем чуть-чуть других изменений. Геймплей почти не затрагивает. Инструкция по установке и настройке невероятно душная.
  10. ModCore (обновлена 11.08.2018) — старое название сборки ReBuild.
  11. Oblivion Perfect (обновлена 08.06.2018) — старое название сборки Lore Modded и продолжение сборки GBR's Edition. Цитата из описания: «Бесконфликтная "спайка" более 100 модов. Эксклюзивная настройка и запуск».
  12. GBR's Edition [NC2 v1.1] (обновлена ??.??.2015) — старое название сборки Oblivion Perfect.

Для себя пока выбрал Tension, несколько дней играю, полёт нормальный, вылетов нет. Почти всё нравится, некоторые сомнительные интерфейсные решения (отдельная панелька с лутом, отображение выносливости/маны противников) отключил, проблемы с русской озвучкой диалогов (иногда некоторые персонажи сбиваются на английский) починил, благо через MO2 это легко. Смущают ещё некоторые чересчур пластмассовые лица из Oblivion Character Overhaul, но тут пока не решил, стоит ли возиться и пытаться отключить.

Изменено пользователем Refaim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 лет спустя...
  • Ответов 229
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

UnPinned posts

Ты утверждал ошибочно, так что смайл в тему. И да, дошел судя по всему гораздо быстрее некоторых. То то же.

Но это совсем не повод для тешанья ЧСВ и перевоплощенияза пару секунд из "незнающего нуба" в "отца-мастера", да.

Опять фейспалм ставить? Зачем мне БОСС, если я вручную расставил плагины в ОБММ правильно! Зачем мне врай браш со своими патчами, если из кардинальных плагинов ООО и КОБЛ, которые я настроил так, что они вообще никак не перекрывают друг друга? Зачем мне чистка, если я своим способом все что нужно почистил? Многие проги не нужны, когда есть мозги и руки растут из правильного места, поэтому если ты делаешь по своему, а другой по своему - это еще не значит, что другие делают неправильно.

Вот это правильный подход!

Зачем БОСС, если можно самому геморройно тыкать в ОБММе и переключать плагины?

Зачем башд патч на соединение двух глобальных модов (патч совместимости которых ну совсем не исключает появление конфликтов), если есть волшебная чудодейственная настройка?

Нафиг автоматизацию! Только копание, только хардкор!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Но это совсем не повод для тешанья ЧСВ и перевоплощенияза пару секунд из "незнающего нуба" в "отца-мастера", да.

 

Вот это правильный подход!

Зачем БОСС, если можно самому геморройно тыкать в ОБММе и переключать плагины?

Зачем башд патч на соединение двух глобальных модов (патч совместимости которых ну совсем не исключает появление конфликтов), если есть волшебная чудодейственная настройка?

Нафиг автоматизацию! Только копание, только хардкор!

 

А кто сказал, что я в обливе перестал быть "незнающим нубом"? Я лишь исправил ошибочный вывод.

 

Если ты считаешь, что через программы можно настроить все гораздо лучше, чем умом и ручками, то ты как минимум упоролся.

 

ошибочный вывод, который недавно был у самого.

 

Пруф, лол.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто сказал, что я в обливе перестал быть "незнающим нубом"? Я лишь исправил ошибочный вывод.

С лицепальмой исправил ошибочный вывод, который недавно был у самого. Ну не стыдно?

Если ты считаешь, что через программы можно настроить все гораздо лучше, чем умом и ручками, то ты как минимум упоролся.

Так и MCP можно отправиться делать умом и ручками, но кто ж станет?

Я не отрицаю правильную настройку руками, но лучше всё-таки взять и посмотреть, а для чего же они нужны, чтоб потом теми-же руками допилить необходимое. Ведь не просто так же это всё было создано, правда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не отрицаю правильную настройку руками, но лучше всё-таки взять и посмотреть, а для чего же они нужны, чтоб потом теми-же руками допилить необходимое. Ведь не просто так же это всё было создано, правда?

Ты так говоришь, будто есть какая-то программа с кнопкой "Сделать круто", нажав на которую ты получишь тот самый обливион мечты.

Изменено пользователем Николай Ставрогин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты так говоришь, будто есть какая-то программа с кнопкой "Сделать круто", нажав на которую ты получишь тот самый обливион мечты.

Дык что насчёт запилить сборочку, но без квестов и миддас магии - только визуалка и насущные элементы баланса и геймлея?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сборочку, но без квестов и миддас магии - только визуалка и насущные элементы баланса и геймлея?

Так не получится. Сборочку с графином даже ребенок-даун сможет сделать. Баланс и геймплей без квестов не сделаешь. Тот же OOO содержит все три составляющие, а без него сборка и не сборка вовсе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так не получится. Сборочку с графином даже ребенок-даун сможет сделать. Баланс и геймплей без квестов не сделаешь. Тот же OOO содержит все три составляющие, а без него сборка и не сборка вовсе.

Ну, тогда целиком, со всеми потрохами, раз по другому никак.

Или ты, Эл, если меньше вкусовщины в работоспособной сборке получилось и ею можно накрыть свежеустановленное золотое издание.

Изменено пользователем raddimus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я только начал разбираться во всей этой лабуде, мне во столько переиграть надо, что времени до конца года не хватит. Помочь сделать репак с технической точки зрения и автономной автоматической настройки игры и нужных программ после установки для нормальной работы обливы с кучей плагинов - не вопрос, помогу, но саму сборку без знания плагинов я не буду делать. Если кто то возьмется сделать такую - то я могу потом забрать это себе и сделать рабочий репак. Или еще проще - сделать мега список, с нужными плагинами, с описанием какой плагин ставить сначала, какой потом, а так же с подробным описанием что и как добавляет плагин, что то натипа списка Менорры для морки, тогда я по нему сам соберу все с нуля.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы занялся этим списком, если бы было время. Он не должен получиться очень объемным.

Ну так в чём же дело? Займись, весь район спасибо скажет! С каждого - ящик пива!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы занялся этим списком, если бы было время. Он не должен получиться очень объемным.

 

Найди, роди, укради, но сделай обязательно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всегда чихал и на BOSS, и на Wrie Bash. Как правило, Обливион с +70 модами без особых проблем и глюков доживал аж до очередной смены винды, которая происходит крайне редко.

P.S. Если нужна информация об отличных модах, повышающих реализм и атмосферность игры, то обращайтесь. У меня на внешнем жёстком диске +30 гигов этого добра.

Изменено пользователем Guardian_Of_The_Rasalhague
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Николай Ставрогин

Вы тут насоветовали человеку кучу плагинов, забыв упомянуть о конфликтах между ними. В частности присутствуют несовместимости террейна между UL и глобалками (WAC, OOO). Да и патч между ООО и WAC криво работает - жутко тупят AI-пакеты. Хотя облом я уже года два не запускал, может с тех времен что-то изменилось в лучшую сторону. Если не так - поправьте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Я бы занялся этим списком, если бы было время. Он не должен получиться очень объемным.

Время не появилось? А то мы по прежнему ждём и надеемся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моя ленность не позволяет. Что уж говорить, я тут недавно броню на нексусе зарелизил спустя год после публикации WIP.

 

Николай Ставрогин

Вы тут насоветовали человеку кучу плагинов, забыв упомянуть о конфликтах между ними. В частности присутствуют несовместимости террейна между UL и глобалками (WAC, OOO). Да и патч между ООО и WAC криво работает - жутко тупят AI-пакеты. Хотя облом я уже года два не запускал, может с тех времен что-то изменилось в лучшую сторону. Если не так - поправьте.

Для UL есть множество патчей почти под каждый мод, кроме того, я не уговаривал никого ставить их одновременно. Я, например, квестовые плагины, вроде Lost Spires и малеволента удалял сразу после прохождения и все патчи для них. Насчет пакетов не уверен, по крайней мере я ничего подобного не замечал. Может быть ты и прав.

 

Ах да, я тут на днях винчестер новый прикуплю и стану для него собирать обливион таки с графоном и всякими финтифлюшками, так что ожидайте списка.

Изменено пользователем Теплый Летний Дождик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моя ленность не позволяет.

На днях винчестер новый прикуплю и стану для него собирать обливион таки с графоном и всякими финтифлюшками, так что ожидайте списка.

Тогда уж с подробным пошаговым руководством по сборке. Не думаю, что сделать инсталлятор твоей готовой сборки так уж долго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 3 недели спустя...

Тем временем, написание гайда сдвинулось с мертвой точки. Все внимание на первый пост в теме.

 

Закрепил первый пост и тему. S-F.

Изменено пользователем Scarab-Framer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем временем, написание гайда сдвинулось с мертвой точки. Все внимание на первый пост в теме.

 

Тоже неплохо! По крайней мере отлично описывает, что и как надо делать перед установкой плугинов. Ставрогин молодчина, раз заставил себя сделать сие, главное до конца логического довести!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуй укажу несколько маст хевов на мой взгляд:

1)Djangos Unique Features - татушки, шрамы, веснушки, прыщи. Мод добавляет текстуры "старения" для персонажей(в промежутки между уже существующими. Мод так же влияет на некоторых НПС делая внешности ещё более разнообразными.

2)Orsimer Overhaul - TNR действительно хорошая серия модов, но в случае орков, на мой взгляд, сей мод намного лучше. ТНР просто модернизирует головы существующих НПС, поэтому проблема пластикового зеленого пупса вместо орка-игрока остается на месте. Данный мод заменяет орочью голову, так что можно не только смотреть на страшных орков, но и быть одним из них)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Доброго времени суток, фуллрестчане! Обращаюсь к Вам с огромной просьбой - помочь сделать четвёртый древний свиток идеальным.

По сути, мне для "Идеального Обливиона Мечты(тм)" крайне и решительно нехватает следующих плагинов:

 

1) Плагин на полную статичность, который полностью(полностью!) убирает левелинг в игре. В оригинальном обливионе тотально нивелируется развитие героя, т.к. НПС/монстры подстраиваются под уровень персонажа, вследствии чего смысла в прокачке фактически нет. Это огорчает людей, которые думают, что играют в РПГ. Нужно, чтобы в плагине противники были раставлены в соответствии со степенью прохождения, а не в соответствии c силой героя.

Пример: даже приходя эльфом 80 уровня на освобождение Кватча("начальный" квест) нужно, чтобы там в качестве противников бегали скампы и им подобные низкоуровневые существа, которые соотвестветсвовали бы логике начального квеста. И наоборот - если я даже бретон 5 лвл-а прохожу "завершающий" квест, там в качестве противников выступали самые крутые монстры Обливиона - Здоровенные Шагающие Человекоподобые Зивилаи и дремора-валкиназы, которые будут носиться по столице, убивать еретиков и насиловать трупы во имя Дагона соотвествуют "завершающей" степени прохождения.

Естественно, что основная сюжетная линия взята только в качестве примера, и статичность должна быть не только в ней; т.е. и в остальных гильдиях/квестах тоже должна быть привязка к степени прохождения, а не уровню перса, и вообще если я на 1-ом уровне захожу в глубину леса, то не стоит удивлятся, что мне в голову прилетит пайка от минотавра-лорда. Также очевидно, что пример статичности приведён только для "начального" и "финального" квеста, чтобы наиболее контрастно показать зависимость крутизны монстров от степени прохождения. Естественно, что крутизна противников должна изменятся не только в первом и последнем квестах, а пропорциально возрастать вместе с увеличением степени прохождения. Т.е. к примеру во время выполнения квеста по обороне Брумы от великих врат обливиона(степень прохождения "больше середины, но не завершающий квест") там в качестве противников будут бегать существа высокого уровня(дремора-маркиназ, грозовой атронах), но ещё не самые крутые вроде Зивилаи и дремора-валкиназов(они должны быть припасены для самых финальных квестов). Ну вы поняли - величина степени прохождения является основополагающим фактором определения крутизны противников.

Сразу же оговорюсь - Франческо не подходит, т.к. там статичность только частичная(т.е. автолевелинговая уравниловка там в определённой степени сохраняется - раставлены диапазонные значения; много противников растёт вместе с уровнем персонажа). ООО не подходит, т.к. он добавляет и кучу всего-разного(пусть и хорошего) но не нужного, и статичность там вроде тоже не полная. Плагин должен быть с железной статичностью и не варьироватся в каких-либо диапазонах.

 

2) Плагин на статичность снаряжения НПС. В оригинальном обливионе, вместе с уровнем персонажа растёт и крутизна снаряжения НПС - на 30-ом уровне игрока, бандиты и прочие МазогаОрки щеголяют в даэдрической броне. Это в корне неправильно. Нужен плагин, который сделает снаряжение НПС статичным, таким образом, если ты бандит, то это значит, что ты ходишь в кожанной/железной броне независимо от уровня игрока. И вообще, чтобы у подавляющего большинства НПС броня была плохого качества(не выше кожанной/железа/стали), что соотвествовало бы нормальной логике, т.к. неположено среднестатистическому охотнику расхаживать в эбоните. Также, плагин должен убирать возможность снятия с дремор-валкиназов их даэдрических доспехов - в идеале, комплект полной даэдрической брони в игре должен один, причём разделён на куски и разослан на разные крутые локации(к примеру перчатки лежали бы в Башне Аркведа в его комнате), либо по отдельным частям одет на крутых персонажей(к примеру у какого-нибудь местного аналога Дивайта Фира будут поножи). Эбонита комплекта три-четыре на весь игровой мир, но к примеру какой-нибудь НПС может носить и полный комплект. Вообщем чтобы доспехи были разложены руками как в том же Морроувинде - наткнулся на лагерь орков, а там где-нибудь в нычке лежит любовно уложенный руками автора плагина комплект орочьих доспехов, и т.п. Плагин должен обладать железной статичностью и НПС не должны преобразовывать свои доспехи в зависимости от уровня игрока.

 

3) Плагин на уровневые артефакты. В оригинальном обливионе, бонусы некоторых артефактов, полученных за выполнение квестов, зависят от уровня игрока. Это плохо. поэтому нужен плагин, который сделает уровневые артефакты либо статичными(т.е. бонусы будут одинаковыми на любом уровне игрока), либо сила бонусов будет прокачиваться вместе с уровнем игрока(к примеру сапоги кровных уз на 10 уровне будут давать +5 к клинкам, на 15 уровне +7 и т.п.).

 

4) Плагин на эстетичную библиотеку. В оригинальном обливионе раставить книги по полкам никак не получается. Это некрасиво, поэтому нужен плагин, который позволит раставлять книги так, чтобы "было красиво" а не "как получилось". Если будут ещё и дополнительные опции, типа раставить по заглавиям, цене, году выпуска(если таковой имеется), автору(если таковой имеется), либо по ценности для ЛОР-а, то это было бы просто великолепно.

 

5) Плагин на скорость прокачки. Прокачка в оригинальном обливионе слишком быстрая. Это слишком казуально. Нужен плагин, который позволит настроить скорость прокачки, в частности позволит снизить её скорость в 4-5 раз. Только отыгрыш роли, только хардкор.

 

6) Плагин на подробную статистиску. В оригинальном обливионе крайне низкая информативность о возможностях героя. Это огорчает любителей циферок. Нет, есть конечно разные консольные команды, которые выводят на экран цифры разной полезности, но это так не эстетично. Нужен плагин, в котором будет достаточно информативно раскрыта статистика героя: наносимый урон от мили-атаки(естественно должно учитываться зачарование на оружии, показатель запаса сил на данный момент и т.п.), сколько урона будет нанесено при ударе из режима скрытности, высота прыжка, догонит ли герой М'Айка и тому подобное. Матанализ и стены формул необязательны.

 

7) Плагин на протоколы диалогов. В оригинальном обливионе можно случайно прощёлкать этап диалога и не увидеть важной реплики. Это варварство. Нужен плагин, который будет выводит стенограмму диалога с НПС(как в Морроувинде). За спич-райтерский Сиродил!

 

 

8) Плагин на нормальные лица НПС. В оригинальном обливионе у большиства НПС лица выглядят настолько упорото, что они могут присниться в страшном сне в образе карателей СС. Это страшно. Нужен плагин, которые сделает лица НПС менее грубыми, но при этом не нарушит задумки разаботчиков, и не сделает их ванильными няшами.

 

9) Плагин на аутентичные названия. В "Золотом Издании" даэдричность заменили дэйдричностью. Это не православно и адово режет глаз. Скорее всего такого в природе не существует, но всё-таки: нужен плагин, который заменит дэйдричность обратно на даэдричность блджад! Англофицированная дэйдричность настолько режет глаз, что впору резать вены. Нужна даэдричность, нужна переемственность поколений.

 

Это всё, что нужно для "Идеального Обливиона Мечты(тм)". Камрады, помогите мне пожалуйста его собрать :sos:

Изменено пользователем Annihilius Arctus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идеи-то хорошие, в основном, но очень хлопотные, наверное. Ждём Ставрогина и надеемся, что большую часть пунктов можно будет решить с помощью его инструкций. И запасаемся ящиками с пивом, разумеется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3, 4 и 8 есть. И да поможет вам Гугл!
Блич, ты либо ссылки приводи, либо не флуди тут, иначе буду просто тереть твои бессмысленные посты.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пункт 4: мод с богопра-а-ати-ивного фапбея.

Пункт 8: Tamriel NPCs Revamped и плагин с модгеймса, улучшающий эльфов.Первый по-своему уродует переделывает лица неписей, а второй затрагивает только эльфов.

Ещё есть это, это, и это.

Изменено пользователем Guardian_Of_The_Rasalhague
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Решил, что может оказаться не лишним, если я роспишу здесь парочку модов, заслуживающих, in my humble opinion, места в ковчеге включения в этот сборник.

 

Прежде я уже составлял подборку своих любимых плагинов, объединенных категорией реализма, вот тут.

 

Дальше я разберу подробно Maskar's Oblivion Overhoul, Cobl, Dynamic Map, Better Dungeons, HUD Status Bars, Bury Corpse и Basic Physical Activities с детальным описанием установки.

 

 

1. Maskar's Overhoul

 

 

Начнем с того, что Оверхул Маскара совершенно не вредит оригинальной игре (тоесть, ничего не перезаписано и не вырезано). Все, что добавляет плагин, накладывается сверху, как надстройка, а не переделка. Улучшения вносятся в игру через скрипты (OBSE нужен, значит). Несовместимостей с плагинами практически нет, т.к. автор тщательно следит за этим делом и оперативно отзывается на жалобы.

Для примера: я без проблем использую его с такими вещами, как Oscuro's Overhoul.

 

Что он делает хорошего:

 

 

¤ Бережно подбирает, вдыхает жизнь и впускает в мир игры тонны модерских ресурсов, таких как: броня, оружие, животные, предметы и заклинания. (Практически все ЛОР-но)

 

¤ Выкручен по уму балланс повышения уровней среди врагов и NPC, возможность отключить левеллинг, отдельные локации имеют фиксированный предел уровней врагов, дороги стали теперь безопаснее чем, например, сердце леса.

 

¤ Подредактирована система распределения снаряжения между NPC в игре. Теперь вы не встретите бандитов у которых броня будет лучше железной/кожанной. Но боссы и квестовые NPC все еще допущены к высшим уровням.

 

¤ Грамотно переставлены точки появления иных противников в мире игры в соответствии со средой обитания тех или иных существ (на границе со Скайримом, например, иногда будут встречаться мамонты и великаны).

 

¤ Добавлены зомби и скелеты зверорас. Если вы используете призывное заклинание близ границы с Эльсвеером или Чернотопьем, то ваша нежить будет выглядеть соответственно.

 

¤ Воюющие фракции (сам лично я пока не видел, как они воюют, но это утверждено в описании мода). Пограничные локации (пещеры, руины, форты) заселены соответствующей близлежащей провинции группой врагов.

 

¤ Возможность прикинуться мертвым и обмануть глупого врага.

 

¤ Улучшенный ИИ противников в бою.

 

¤ Случайные встречи.

 

¤ Улучшенная система лута.

 

¤ Ловушки на сундуках и возможность их деактивации телекинезом или вручную (нужно доставать из сундука специальные бутылочки с ядом прежде, чем они взорвуться вам в лицо!).

 

¤ Высокоуровневая экипировка требует навыков для ношения.

 

¤ Квестовые награды зафиксированы, чтобы быть самого высшего уровня всегда.

 

¤ NPC пользуются факелами когда надо.

 

¤ Отключены несуществующие источники света в подземельях напрочь.

 

¤ Возможность лазать по отвесным поверхностям. Только берегитесь! Если вы взобрались на камень и думаете, что спаслись от преследователя, то вас ждет сюрприз, т.к. NPC тоже это умеют. Пока еще без анимации, но играя от первого лица этого не замечаешь.

 

¤ Домашние коты в поселениях.

 

¤ Собаки гавкают, предупреждая хозяев об опасности (об игроке).

 

¤ Тома заклинаний (как DLC, да, но вариативнее).

 

¤ Сундук-мимикрия, который может вас съесть.

 

¤ Возможность разломать замок, если толщина ваших пальцев не позваоляет пользоваться отмычками.

 

¤ Грязевой краб научился выхватывать оружие у противника из рук клешней (очень маленький процент вероятности).

 

¤ Стервятники кружат над трупами.

 

¤ Появились заклинания на оживление мертвеца.

 

¤ Женщины дреморы (если вы вздрогнули в отвращении, не спешите! Читайте следующую строчку).

 

 

Важно отметить, что любой из вышеперечисленных элементов можно отключить в ini файле, если не нравится. Отключение очень глубоко деталлизировано и вы можете урезать оверхул до такой степени, что он превратится в, например, просто мод, добавляющий в игру слонов или, там, дающий возможность лазать по деревьям и только. Вобщем, идея всесовместимости мода у автора привела к тому, что у нас на руках, буквально, мод-конструктор. Более того, конфигурация ini файла дает контроль не только над присутствием/отсутствием определенной составляющей в игре, но и над ее характеристиками (частота тех или иных событий, уровень врагов и т.п). Установить можно легко все разом через OBMM.

 

Установка:

 

 

Скачиваем мод (в zip архиве), открываем OBMM, нажимаем Create, в новом окне трогаем Add archive и ищем наш архив; там дальше программа скажет "найден код установки, хотите его применить?" жмите "да" и пойдите заварите себе чай, желательно с печеньем и конфетами, но если нету, так уж и быть - хлеб с маслом сойдет (владельцы мощных компьютеров пропускают этот шаг, в чем я им искренне сочувствую).

Когда мод установится, в среднем окошке OBMM появится его название и квадратик определенного цвета, означающий, что мод не активирован, кликайте дважды по строчке, чтобы запустить мод, начнется каскад окошек с вопросами по настройке разных составляющийх мода, жмите да/нет или description, чтобы узнать подробнее, что вы включаете/отключаете; ответив на последний вопрос вы закончите установку мода, активируйте плагин в левом окошке (если он сам не включился) и готово.

Автор также пишет, что если у вас есть Wrye Bash, то опускайте мод в списке ниже вашего bashed patch (если создан), потому что программа удаляет пустые левел-листы Оверхула, которые являются частью механизма.

Для полноты картины отмечу, что есть совместимость с другим модом автора, Basic Primary Needs (см. мой сборник): если у вас стоят оба плагина, то коров, добавляемых на фермы Оверхулом, можно доить и полученным молоком утолять жажду в BPN.

 

 

Самой главной достопримечательностью мода, на мой взгляд, является его сбаллансированность относительно геймплея. Играть интересно, короче :)

 

В недостатки можно написать отсутствие перевода и сложности его реализации в связи с частотой обновления плагина.

 

P.S. Ище две картинки: пыщь, пыщь.

 

 

2.Cobl

 

 

На гл. странице мода написано так:

 

Этот плагин добавляет уйму мелочей в игру, которые обогащают ваш игровой опыт; можно сказать, что это что-то вроде библиотеки, из которой иные моды черпают ресурсы и "общаются" друг с другом.

 

Улучшения игрового мира:

 

 

¤ Алхимические шухлядки (Сортируют и хранят ваши ингридиенты).

 

¤ Часы (Показывает время прямо в HUD-е).

 

¤ Книги из прежних частей Серии.

 

¤ Ингридиенты из прежних игр.

 

¤ Пиво Тарнсман! е_е

 

¤ Множество новой выпечки, изготовленной Пекарем Салмо и распределенной по миру игры! :D

 

¤ Багаж (специальный сундук, который незаметно следует за вами по миру и появляется в том месте, где вы провели ночь).

 

¤ И многое другое.

 

 

Библиотека:

 

Все вышеперечисленные предметы могут быть использованы Cobl-friendly модами. Многие плагины с жилищами для игрока используют алхимические шухлядки, еду, источники воды (колодцы etc.), магические алтари и другое из этой библиотеки. Иные плагины орудуют более продвинутыми инструментами мода, такими как возможность перехватывать и совершенствовать процесс смерти персонажа в игре. Да и вообще, Cobl имеет общедоступное меню, в которое другие моды могут помещать свои настройки и не засорять инвентарь игрока.

 

Cоbl не просто облегчает задачу мододелам, а делает Cobl-распознающие моды более значительными и позволяет им вносить большее количество инноваций в игру, за меньшую цену. Например: войдя в таверну, вы найдете более богатый ассортимент еды и напитков на продажу (от меня: это правда, витрины так и пестрят разнообразием); а войдя в дом вы обнаружите на полках огромнейшее количество разных книг или даже адамантиевую руду из Морнхолда.

 

И если вы устали видеть в своем инвентаре отдельно лежащие друг от друга ингридиенты типа жемчужной пыли (от меня: тут имеется ввиду, что разные моды могут добавлять одни и те же предметы независимо друг от друга и игра их будет считать разными), то Cobl совместит их вместе.

 

Cobl Races (Косметическая часть, касающаяся всех рас в игре, а не то, что вы подумали):

 

 

Cobl добавляет в игру (отчасти с заменой) большое количество популярных косметических модов, улучшающих глаза и волосы NPC, а так же привносит 5 новых рас (что есть излишне, как по мне, но нас никто, впринципе, силой не заставляет ими играть).

 

¤ Глаза от Capucine и Miss Onatop.

 

¤ Волосы: Rens, Capucines, Babe, Soya, Throttlekitty, Saram, Corean, Kafeid.

 

¤ Расы: играбельные Аурил, Мазкен и Зивилаи. Плюс Ом-рат (основанные на Luchaire's Tabaxi), и Скрытые Эльфы (основаны на Ren's Mystic Elves).

 

От меня: если вы считали NPC оригинальной игры уродливыми до невозможности, то поставьте себе Cobl Races... и вы поймете, что бывает еще уродливее.

 

 

Связь модов:

 

 

¤ Еда, добавленная одним модом, может быть использована для утоления голода в соответствуюшем моде.

 

¤ Колодцы из мода-деревни могут быть использованы для добычи воды нужной для другого плагина.

 

¤ Мод про игру после смерти персонажа может учитывать положительные эффекты и пенальти из сурвайвал мода.

 

¤ И дальше в таком духе.

 

 

От себя добавлю, что мод позволяет выбрасывать из инвентаря предметы нужные для заданий. Вас тоже бесит этот проклятый амулет королей или недоэбонитовый кинжал темного братства, хоть они и ничего не весят? Бросьте их в речку! Я так и сделал :]

 

Недостатком есть то, что вам в инвентарь добавится несколько несуществующих предметов, которые при нажатии вызывают активацию меню настроек мода. Несмотря на то, что это полезно, некоторые люди, как я, хотели бы видеть в своем инвентаре только то, что обычно лежит у человека в кармане или рюкзаке, а не всякие там подменю в виде лопаты etc.

Установку смотри на TES.ALL-е.

 

 

3.Dynamic Map

 

 

Этот мод улучшает инвентарную карту, заставляет ее "читать" ваши моды и отображать новые локации как положено. Очень красиво.

 

Есть возможность зума; поддержка глобальных нестандартных модов типа Ельсвеера и Хаммерфелла или города Сатч; возможность подобрать своей карте новый стиль.

 

Устанавливать так же просто, как и в случае с МОО - скачивайте архив и активируйте его через ОBMM. Вам дадут выбрать то или иное оформление для карты и т.п.

 

 

4. Better Dungeons

 

 

Этот чудесный мод просто-напросто улучшает дизайн каждой пещеры в игре. То, что не сделал одинокий левел дизайнер из команды Бесезды, сделал автор этого мода.

 

Не волнуйтесь насчет несовместимостей! Мод делался с ориентацией на большинство популярных плагинов и конфликтов практически нет. Также, пещеры хоть и переделаны, но они не изменены. Это все теже знакомые вам места, просто "обжитые" новыми, иногда уникальными для отдельной пещеры, декорациями. Но, ко всему вышесказанному, добавляется еще одно: некоторые избранные подземелья были обогащены совершенно новыми уровнями и даже головоломками. Теперь придется искать ключи, пользоваться веревками и скрытыми рычагами, убирать завалы и, может даже быть, вы угодите, как я, в глиняные катакомбы с песчаными людьми внутри, которые доставят вам немало хлопот (в хорошем смысле конечно, если вы способны за себя постоять).

 

Поистине, это чудесный способ целенаправленно отыскать и перепосетить (или посетить впервые, если вам так уж сильно невознравились пещеры с самого начала, что вы на них забили) каждую пещерку в игре. Теперь заветная иконка на карте станет чуть ли не любимым вашим значком в игре.

 

Установка:

 

Есть три файла: один большой и два маленьких (BSA и non-BSA). Скайчивайте пакет с esp-файлами и устанавливайте обычным способом (через OBMM или Nexus Mod Manager, etc.), а следующий архив вы должны выбрать из двух. Non-Bsa - это ресурсы мода в виде папок с файлами (а не BSA файла, как обычно). Он является самым безопасным вариантом, если вы все таки боитесь конфликтов. Так что, я думаю, стоит выбрать его. Скачивайте, ставьте, активируйте и идите к ближайшей http://pic.fullrest.ru/upl/t/t0PCIpWK_150x150.jpg на карте :)

 

 

5. HUD Status Bars

 

 

Annihilius Arctus, special for you :) Хотели много цыфер и букав? это оно. Только если вы хотите cебе очень продвинутый HUD, то вам придется сначала разобраться в том, как все это дело настроить...

 

Нам понадобятся OBSE и MenuQue. Скачивайте плагин и устанавливайте через ОBMM. После этого у вас в игре уже появится несколько новых полезных полосочек. Через ini можно добавить сколько угодно больше, но настройка каждого статус бара вручную может оказаться очень непосильным трудом, поэтому я приведу тут свои настройки (с поддержкой многих вышеперечисленных модов):

 

-Achtung! Много буков!-

 

 

; HUD status bars.ini

; =====================

;

; Version: 5.3.2

; Author: Ole Boe / TheNiceOne

;

; =================== Individual HUD status bars Settings for vanilla style

 

; To use a status bar, edit the lines for the bar the following way:

; * tnoHSB.hud_color: Bar color. Can be either a number, a script variable or a function. If the result is 0, the entire bar is hidden.

; * tnoHSB.hud_val: A script variable or function that calculates the value that is displayed in the bar

; * tnoHSB.hud_max: Set the max threshold for val that makes the bar full. Either a number, a script variable or a function.

; SetStage tnoHSB 10 Creates the bar. Must be the last line for each bar

 

; There are also more advanced settings to use, but the three above are the only three mandatory for each bar.

; The advanced settings are described in the user guide, and some of them used in the settings for Status bars below

; There are many examples at the bottom of this file. Just copy / paste to use them - but remove the at ; the start of the lines.

 

 

 

; ==== Weapon health displayed below weapon icon. Hidden if not wielding weapon.

set tnoHSB.hud_type to HUDbarSmall

set tnoHSB.hud_color to sv_Construct "1+4*(tnoHSB.frac<0.5)" ; green, red when below 50%

set tnoHSB.hud_ref to sv_Construct "Player.GetEquippedObject 16" ; 16 = weapon

set tnoHSB.hud_val to sv_Construct "Player.GetEquippedCurrentHealth 16"

set tnoHSB.hud_tmp to sv_Construct "(Player.GetAV Armorer) >= 75" ; 1 if being an expert armorer

set tnoHSB.hud_max to sv_Construct "(1+0.25*tnoHSB.tmp)*(GetObjectHealth hud_ref)"

set tnoHSB.hud_x to HUDweaponCenter ; Place beneath weapon icon, with same width

set tnoHSB.hud_y to HUDweaponBelow

set tnoHSB.hud_size to HUDweaponWidth

SetStage tnoHSB 10

 

 

; ==== Display current charge of equipped weapon above weapon icon. Hide bar if you don't have an enchanted weapon equipped.

set tnoHSB.hud_type to HUDbarSmall

set tnoHSB.hud_visible to sv_Construct "tnoHSB.max" ; Only visible if max is non-zero, e.g. if the weapon has an enchantment

set tnoHSB.hud_color to sv_Construct "HUDcolorPurple" ; Purple color

set tnoHSB.hud_ref to sv_Construct "Player.GetEquippedObject 16" ; Set hud_ref to equipped weapon

set tnoHSB.hud_val to sv_Construct "Player.GetEquippedCurrentCharge 16" ; Set val to current charge of player's equipped weapon

set tnoHSB.hud_max to sv_Construct "GetObjectCharge hud_ref" ; Get object charge (max charge) of the current equipped weapon

set tnoHSB.hud_x to HUDweaponCenter ; Centered relative to weapon icon

set tnoHSB.hud_y to HUDweaponAbove ; Right above weapon icon

set tnoHSB.hud_size to HUDweaponWidth ; Same width as weapon icon

SetStage tnoHSB 10

 

 

; ==== Display current Spell effectiveness (due to wearing armor, or mods), below the magic spell icon

set tnoHSB.hud_type to HUDbarSmall

set tnoHSB.hud_color to sv_Construct "HUDcolorBlue"

set tnoHSB.hud_val to sv_Construct "GetSpellEffectiveness"

set tnoHSB.hud_max to sv_Construct "1"

set tnoHSB.hud_x to HUDmagicCenter ; Centered relative to magic icon

set tnoHSB.hud_y to HUDmagicBelow ; Right above magic icon

set tnoHSB.hud_size to HUDmagicWidth ; Same width as magic icon

SetStage tnoHSB 10

 

 

; ==== Display current Encumbrance. Bar is full when you carry nothing. Color is yellow, but changes gradually to red as your encumbrance increases.

 

set tnoHSB.hud_color to sv_Construct "HUDcolorOrange"

set tnoHSB.hud_val to sv_Construct "GetAV Encumbrance" ; Player is default reference when hud_ref is not defined.

set tnoHSB.hud_min to sv_Construct "(GetBaseAV Encumbrance) - 4" ; Bar is at min (empty) when current encumbrance = maximum encumbrance

set tnoHSB.hud_max to sv_Construct "0" ; Bar is at max (full) when current encumrance = 0

set tnoHSB.hud_x to HUDbars ; Same x pos as standard bars

set tnoHSB.hud_y to HUDbarsAbove ; Right above standard bars

; Size not given = HUDdefault = standard bar size

set tnoHSB.hud_name to sv_Construct "Enc: "

SetStage tnoHSB 10

 

; Change those three global settings to match icons with text on the left side (for the bars below)

set tnoHSB.textPos_x to HUDtxtLeft

set tnoHSB.textPos_y to HUDtxtCenter

set tnoHSB.textAdjust_y to 2

 

 

; ==== Display health of your summoned creature, as summon icon + health. Bar is invisible when no creature is currently summoned

; If using a mod that allows you multiple summons, you may want to copy the entire bar settings, but replace the "1" in "hud_summon 1" with "2", "3", etc.

 

set tnoHSB.hud_ref to sv_Construct "hud_summon 1" ; ref is current summon. Makes bar invisible if no current summon

set tnoHSB.hud_val to sv_Construct "GetAV Health" ; Health of summon

set tnoHSB.hud_max to sv_Construct "GetBaseAV Health" ; Base health of summon

; Use pos (above previous bar)

set tnoHSB.hud_updateInterval to 0.6 ; Only update the bar every 0.6 secod

set tnoHSB.hud_type to HUDbarRefIcon ; Display the correct icon for the summon

set tnoHSB.hud_textDisplay to HUDtxtValue ; Display health as plain number

; set tnoHSB.hud_name to sv_Construct "hud_ref: " ; Remove semicolon at start of line to display name of summon too

set tnoHSB.hud_x to 99 ; To the right

set tnoHSB.hud_y to HUDbarsLow ; Same y pos as fatigue bar

SetStage tnoHSB 10

 

 

; ==== Display disease status. Display name and icon of the last received disease,

 

DELETED

 

; ==== An alternative customized enemy health bar

; It displays a bar similar to the vanilla, but also displays if the enemy health is buffed above its base.

; It changes color from green (above base), yellow (above 67%), orange (above 33%) to red (below 33%)

 

set tnoHSB.hud_color to sv_Construct "1+6*(tnoHSB.val<tnohsb.tmp)+3*(tnohsb.frac<0.67)-5*(tnohsb.frac<0.33)" set="" tnohsb.hud_ref="" to="" sv_construct="" "hud_enemy"="" ;="" ref="" is="" last="" attacked="" enemy="" tnohsb.hud_tmp="" "getbaseav="" health"="" base="" health="" of="" tnohsb.hud_val="" "getav="" tnohsb.hud_max="" "tnohsb.enemymaxhealth"="" a="" special="" variable,="" max="" detected="" tnohsb.hud_custom="" "healtharc\ha"="" tnohsb.hud_type="" 41="" tnohsb.hud_custom_w="" 128="" tnohsb.hud_custom_h="" 32="" tnohsb.hud_size="" 75="" size="" 75%="" the="" native="" icon="" tnohsb.hud_x="" 50="" x="" pos="" tnohsb.hud_y="" 48="" y="" above="" reticle="" setstage="" tnohsb="" 10="" bar,="" displaying="" when="" you="" have="" wounded="" actor="" in="" your="" crosshair,="" but="" not="" current="" "getcrosshairref"="" tnohsb.hud_visible="" "(tnohsb.frac="" <="" 1)="" &&="" (tnohsb.frac=""> 0) && (tnoHSB.enemyMaxHealth == 0)" ; Only display if the actor is alive and wounded and no current enemy

set tnoHSB.hud_color_max to HUDcolorGreen ; Color is green when health is full,

set tnoHSB.hud_color_min to HUDcolorYellow ; ...and gradually changes towards yellow as health drops

set tnoHSB.hud_val to sv_Construct "GetAV Health" ; Health of crosshair ref

set tnoHSB.hud_max to sv_Construct "GetBaseAV Health" ; base health of crosshair ref

set tnoHSB.hud_custom to sv_Construct "HealthArc\HA"

set tnoHSB.hud_type to 41

set tnoHSB.hud_custom_w to 128

set tnoHSB.hud_custom_h to 32

set tnoHSB.hud_size to 75 ; Size 75% of the native icon size

set tnoHSB.hud_y to HUDprevBar ; X&Y pos same as enemy health bar

SetStage tnoHSB 10

 

------------------BPN---------------

 

set tnoHSB.hud_val to sv_Construct "BPN.HUDСон"

set tnoHSB.hud_color to sv_Construct "HUDcolorRhubarb"

set tnoHSB.hud_max to sv_Construct "0"

set tnoHSB.hud_min to sv_Construct "100"

set tnoHSB.hud_x to HUDcompassCenter

set tnoHSB.hud_y to HUDcompassAbove

set tnoHSB.hud_textColor to sv_Construct "HUDcolorRhubarb"

set tnoHSB.hud_name to sv_Construct "sleep:"

; set tnoHSB.hud_textDisplay to HUDtxtValueOfMax

set tnoHSB.hud_textPos_X to HUDtxtLeft

set tnoHSB.hud_textPos_y to HUDtxtCenter

SetStage tnoHSB 10

 

set tnoHSB.hud_val to sv_Construct "BPN.HUDЖажда"

set tnoHSB.hud_color to sv_Construct "HUDcolorCyan"

set tnoHSB.hud_max to sv_Construct "0"

set tnoHSB.hud_min to sv_Construct "100"

set tnoHSB.hud_textColor to sv_Construct "HUDcolorCyan"

set tnoHSB.hud_name to sv_Construct "thirst:"

; set tnoHSB.hud_textDisplay to HUDtxtValueOfMax

set tnoHSB.hud_textPos_X to HUDtxtLeft

set tnoHSB.hud_textPos_y to HUDtxtCenter

SetStage tnoHSB 10

 

set tnoHSB.hud_val to sv_Construct "BPN.HUDГолод"

set tnoHSB.hud_color to sv_Construct "HUDcolorLime"

set tnoHSB.hud_max to sv_Construct "0"

set tnoHSB.hud_min to sv_Construct "100"

set tnoHSB.hud_textColor to sv_Construct "HUDcolorLime"

set tnoHSB.hud_name to sv_Construct "hunger:"

; set tnoHSB.hud_textDisplay to HUDtxtValueOfMax

set tnoHSB.hud_textPos_X to HUDtxtLeft

set tnoHSB.hud_textPos_y to HUDtxtCenter

SetStage tnoHSB 10

 

Note that setting hud_max to 0 means that the bars are empty when you're 100% hungry, thirsty and/or sleepy. If you would like to turn this around (full bars is max hungry, etc.) change hud_max to 100 and hud_min to 0. Replace HUDcompassAbove with HUDcompassBelow when using the Skyrim compass.

 

To see the amount of caffeine and alcohol the player character has in his/her body use the BPN.HUDcaffeine and BPN.HUDalcohol variables (range: 0 - 100), like:

 

set tnoHSB.hud_val to sv_Construct "BPN.HUDКоффеин"

set tnoHSB.hud_color to sv_Construct "HUDcolorBrown*(tnoHSB.val>0)"

set tnoHSB.hud_max to sv_Construct "100"

set tnoHSB.hud_min to sv_Construct "0"

set tnoHSB.hud_textColor to sv_Construct "HUDcolorBrown"

set tnoHSB.hud_name to sv_Construct "coffeine:"

; set tnoHSB.hud_textDisplay to HUDtxtValueOfMax

set tnoHSB.hud_textPos_X to HUDtxtLeft

set tnoHSB.hud_textPos_y to HUDtxtCenter

SetStage tnoHSB 10

 

set tnoHSB.hud_val to sv_Construct "BPN.HUDАлкоголь"

set tnoHSB.hud_color to sv_Construct "HUDcolorYellow*(tnoHSB.val>0)"

set tnoHSB.hud_max to sv_Construct "100"

set tnoHSB.hud_min to sv_Construct "0"

set tnoHSB.hud_textColor to sv_Construct "HUDcolorYellow"

set tnoHSB.hud_name to sv_Construct "alcohol:"

; set tnoHSB.hud_textDisplay to HUDtxtValueOfMax

set tnoHSB.hud_textPos_X to HUDtxtLeft

set tnoHSB.hud_textPos_y to HUDtxtCenter

SetStage tnoHSB 10

 

To see the contents when mouse-over drink sources, use something like:

 

set tnoHSB.hud_ref to sv_Construct "GetFormFromMod %qBasic Primary Needs.esp%q %q070B5A%q"

set tnoHSB.hud_name to sv_Construct "hud_ref"

set tnoHSB.hud_textDisplay to HUDtxtNoValue

set tnoHSB.hud_type to HUDtxtNoBar

set tnoHSB.hud_textPos_x to HUDtxtCenter

set tnoHSB.hud_textPos_y to HUDtxtCenter

set tnoHSB.hud_y to 45

set tnoHSB.hud_x to 50

set tnoHSB.hud_textType to HUDfontKingthings

set tnoHSB.hud_textSize to 16

set tnoHSB.hud_textShadowColor to sv_Construct "HUDcolorBlack"

SetStage tnoHSB 10

 

 

-----------------Hygien-----------------------

 

 

set tnoHSB.hud_val to sv_Construct "BPH.HUDСтупни"

set tnoHSB.hud_color to sv_Construct "HUDcolorgreen"

set tnoHSB.hud_max to sv_Construct "100"

set tnoHSB.hud_min to sv_Construct "0"

set tnoHSB.hud_x to 93

set tnoHSB.hud_y to 35

set tnoHSB.hud_textColor to sv_Construct "HUDcolorGreen"

set tnoHSB.hud_name to sv_Construct "feet hygien:"

; set tnoHSB.hud_textDisplay to HUDtxtValueOfMax

set tnoHSB.hud_textPos_X to HUDtxtLeft

set tnoHSB.hud_textPos_y to HUDtxtCenter

setStage tnoHSB 10

 

set tnoHSB.hud_val to sv_Construct "BPH.HUDБедра"

set tnoHSB.hud_color to sv_Construct "HUDcolorgreen"

set tnoHSB.hud_max to sv_Construct "100"

set tnoHSB.hud_min to sv_Construct "0"

set tnoHSB.hud_textColor to sv_Construct "HUDcolorGreen"

set tnoHSB.hud_name to sv_Construct "calves hygien:"

; set tnoHSB.hud_textDisplay to HUDtxtValueOfMax

set tnoHSB.hud_textPos_X to HUDtxtLeft

set tnoHSB.hud_textPos_y to HUDtxtCenter

SetStage tnoHSB 10

 

set tnoHSB.hud_val to sv_Construct "BPH.HUDНоги"

set tnoHSB.hud_color to sv_Construct "HUDcolorgreen"

set tnoHSB.hud_max to sv_Construct "100"

set tnoHSB.hud_min to sv_Construct "0"

set tnoHSB.hud_textColor to sv_Construct "HUDcolorGreen"

set tnoHSB.hud_name to sv_Construct "thighs hygien:"

; set tnoHSB.hud_textDisplay to HUDtxtValueOfMax

set tnoHSB.hud_textPos_X to HUDtxtLeft

set tnoHSB.hud_textPos_y to HUDtxtCenter

SetStage tnoHSB 10

 

set tnoHSB.hud_val to sv_Construct "BPH.HUDТорс"

set tnoHSB.hud_color to sv_Construct "HUDcolorgreen"

set tnoHSB.hud_max to sv_Construct "100"

set tnoHSB.hud_min to sv_Construct "0"

set tnoHSB.hud_textColor to sv_Construct "HUDcolorGreen"

set tnoHSB.hud_name to sv_Construct "torso hygien:"

; set tnoHSB.hud_textDisplay to HUDtxtValueOfMax

set tnoHSB.hud_textPos_X to HUDtxtLeft

set tnoHSB.hud_textPos_y to HUDtxtCenter

SetStage tnoHSB 10

 

set tnoHSB.hud_val to sv_Construct "BPH.HUDРуки"

set tnoHSB.hud_color to sv_Construct "HUDcolorgreen"

set tnoHSB.hud_max to sv_Construct "100"

set tnoHSB.hud_min to sv_Construct "0"

set tnoHSB.hud_textColor to sv_Construct "HUDcolorGreen"

set tnoHSB.hud_name to sv_Construct "arms hygien:"

; set tnoHSB.hud_textDisplay to HUDtxtValueOfMax

set tnoHSB.hud_textPos_X to HUDtxtLeft

set tnoHSB.hud_textPos_y to HUDtxtCenter

SetStage tnoHSB 10

 

set tnoHSB.hud_val to sv_Construct "BPH.HUDГолова"

set tnoHSB.hud_color to sv_Construct "HUDcolorgreen"

set tnoHSB.hud_max to sv_Construct "100"

set tnoHSB.hud_min to sv_Construct "0"

set tnoHSB.hud_textColor to sv_Construct "HUDcolorGreen"

set tnoHSB.hud_name to sv_Construct "head hygien:"

; set tnoHSB.hud_textDisplay to HUDtxtValueOfMax

set tnoHSB.hud_textPos_X to HUDtxtLeft

set tnoHSB.hud_textPos_y to HUDtxtCenter

SetStage tnoHSB 10

 

set tnoHSB.hud_val to sv_Construct "BPH.HUDГигиена"

set tnoHSB.hud_color to sv_Construct "HUDcolorYellow"

set tnoHSB.hud_max to sv_Construct "100"

set tnoHSB.hud_min to sv_Construct "0"

set tnoHSB.hud_textColor to sv_Construct "HUDcolorYellow"

set tnoHSB.hud_name to sv_Construct "overall hygien:"

; set tnoHSB.hud_textDisplay to HUDtxtValueOfMax

set tnoHSB.hud_textPos_X to HUDtxtLeft

set tnoHSB.hud_textPos_y to HUDtxtCenter

SetStage tnoHSB 10

 

set tnoHSB.hud_val to sv_Construct "BPH.HUDТуалет"

set tnoHSB.hud_color to sv_Construct "HUDcolorGrey"

set tnoHSB.hud_max to sv_Construct "0"

set tnoHSB.hud_min to sv_Construct "100"

set tnoHSB.hud_textColor to sv_Construct "HUDcolorGrey"

set tnoHSB.hud_name to sv_Construct "toilet need:"

; set tnoHSB.hud_textDisplay to HUDtxtValueOfMax

set tnoHSB.hud_textPos_X to HUDtxtLeft

set tnoHSB.hud_textPos_y to HUDtxtCenter

SetStage tnoHSB 10

 

set tnoHSB.hud_val to sv_Construct "BPA.HUDПогода"

set tnoHSB.hud_color to sv_Construct "HUDcolorBlue"

set tnoHSB.hud_max to sv_Construct "100"

set tnoHSB.hud_min to sv_Construct "0"

set tnoHSB.hud_textColor to sv_Construct "HUDcolorBlue"

set tnoHSB.hud_name to sv_Construct "weather:"

; set tnoHSB.hud_textDisplay to HUDtxtValueOfMax

set tnoHSB.hud_textPos_X to HUDtxtLeft

set tnoHSB.hud_textPos_y to HUDtxtCenter

SetStage tnoHSB 10

 

 

 

Скопируйте это^ в свой HUD Status Bars.ini в папке Oblivion\Data\INI.

 

Установка через ОBMM, как и MOO - с выпадающими окошками-настройками.

 

 

6. Bury Corpse

 

 

С этим модом вы можете закопать любого мертвого NPC и сделать могилку. Есть возможность написать имя усопшего, если он вам был дорог и т.п. Можно зарезервировать место на кладбище у священника и купить надгробный камень на любой вкус. В Скинградской часовне можно приобрести усыпальню и хоронить там тоже кого-нибудь.

 

Это, как вы уже могли подумать, очень полезный мод в плане развития игровых возможностей. Теперь, например, имперский легионер, погибший в попытке защитить вас от стаи волков, минотавра, четырех кланфиров и некроманта, призвавшего на помощь скелета-героя, может быть похоронен по всем правилам и на могилку можно носить цветочки, например. Так же можно помолиться у могилки с соответствующей анимацией.

 

Из недостатков: опять же, необходимость носить с собой в сумке тяпку (в Обливионе нету анимации копания лопатой, поэтому могилы делаются тяпкой), которая вызывает всякие противные подменю с вопросами.

 

Еще одно: автор наделал кучу орфографических ошибок в диалогах, так что перевод плагина приветствуется вдвойне :D

 

Устанавливается как и все моды: перетаскиванием файлов в Oblivion\Data, либо через OBMM или Nexus менеджер.

 

Важно: Если прийдется деинсталлировать этот мод, то следует предварительно, в игре, ввести в консоли StartQuest BuryCorpseDelete - это закроет квест, посредством которого работает весь мод и удалит сохраненные могилки из файла сохранения.

 

 

7. Basic Physical Activities

 

Это еще один мод Маскара (не удивительно: он вообще чуть ли не единственный, кто сейчас делает моды для TES IV). Нравится бегать в Обливионе со сверхзвуковой скоростью на высших уровнях, прыгать выше стен и лететь сквозь кущери и рытвины так же легко, как и бежать по ровной дороге? Тогда вам не в эту дверь.

 

Этот мод берет под контроль динамику передвижения главного героя в пространстве: его стамину, скорость, влияние погодных условий.

 

Опять же, все выполненно на высшем уровне. Теперь вы будете осознанно предпочитать тропинки и тракты пересеченной местности, т.к. в чаще леса или в море травы вы двигаетесь с трудом и тратите на это силы. Появился спринт (активируется кнопкой "всегда бежать", присутствует эффект "вытягивания" перспективы, как в TES V), погодные условия (ветер) могут угнетать героя и затруднять передвжение (в моем ini для HUD Status Bars есть поддержка этого мода, ищи полоску: Погода). Играется очень живо и уже не хочеться возвращаться к старой системе.

 

Установка через OBMM, очень простая. Перевод не нужен (вроде никакого текста в игру не добавляется).

 

 

-------------------***-------------------

 

 

Ну вот, моя потборка. Простите, что почти все моды оказались не переведенными на русский, но я считаю их слишком хорошими, чтобы опускать их только по этой причине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...