Перейти к содержанию

Dark Souls 2


Лоремар

Рекомендуемые сообщения

дизайн локаций - будто чей-то сладкий, но бесталанный сон о первой части. хотя, есть мнение что дизайн в ДС1 настолько гениален, что повторить шедевр почти невозможно

Дизайн первой состоит из одной только гигантомании, присущей японцам, и ничего более. Здесь тоже есть такие локации, Lost Bastille, к примеру, но большинство остальных выглядит куда интереснее и детализированнее.

 

Кстати. Что в первом, что во втором DS, помимо Лордрана/Дранглика, есть некий внешний мир. В DS2 есть даже Междумирье. Оттуда пришел ГГ и некоторые НПС. Есть ли какая-то информация про это?

Учитывая, что рыцарь начинает игру в броне сокольничьих, можно предположить, что игрок прибыл из Венгала. Более того, карта Дранглика присутствует в заставке Demon Souls, но пекахолопам не понять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 677
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

http://www.youtube.com/watch?v=7dkO-cA5EVQ

WTF? :torero:

 

Смерть его была в кирке, а кирка в свинье, а свинья та на другом конце скайрима, brightstone cove tseldora

 

Изменено пользователем Арг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крикунам за "низкую сложность" - прошу в НГ+, а еще лучше - заработайте одно из этих двух колец (лучше два. Сразу). Тогда ваши претензии будут достаточно обоснованы. Я проходил дс1 не умирая ни разу (правда уже в НГ+, в полном эквипе), и могу точно сказать - ДС2 в НГ сложнее чем ДС1 даже в НГ+. Тут меня (не взирая на опыт) не иллюзорно имели в половине локаций игры, да до такой степени, что я едва провод геймпада не перекусил от злости (за весь ДС1 меня до близкого к этому состояния довел только первый заход в Zen's Funhouse и первый же заход в АналРодео (лучники... ненавижу лучников)).

Тут виновато пресловутое чувство "новизны", оставшееся в мозгу от предыдущих игр серии Souls, а DS2 страдает болезнью всех сиквелов - продолжения всегда клеймят "запопсовейшим нитортом". Крики "ОКАЗУАЛЕЛИ!", "СКАЙРИМ СДЕЛАЛИ!" я слышал еще во времена закрытой альфы, когда об игре были лишь скупые комментарии разрабов (особенно знаменитое "Сделали проще для новых игроков". Ага. Збсь проще. Преследователь с меня живьем шкуру содрал раз 20. По "помойке" я часов 5 бродил, но сам виноват. Нечего было подряд почти сутки играть) и несколько роликов/скринов. На деле - ньюфаги готовы к суициду, а матерые ветераны с довольными мордами хлопают в ладоши и просят добавки, да поострее.

 

Хотя, имхо, чисто с эстетической точки зрения, локации надо было сильнее визуально раскидать по площади, и соединить не банальным "тунельчиком/лифтом через гору", а чем то вроде Нексуса из ДемонСоулс. Или замутить "воронью доставку" до отдаленных кусков мира. Игровой мир из-за "тунельной" условности воспринимается как крохотная песочница, куда загнали кучу дизигниров с разным мировосприятием, а не как руины некогда великой страны. То, что они каждый сам для себя намутил - соединили условными дорожками, но куски получились слишком самобытными. И маленькими.

ДС1 играл от цельности мира, словно мрачный кукольный замок для великанов, сделанный качественно, профессионально. Он втягивал в свою реальность словно хороший фильм (ужасов, ага), и игрался запоем.

 

з.ы. HEX-кирка при правильном использовании выбивает из оппонента жизнь, инициативу, и пафос. Безумный урон.

Изменено пользователем Nemez
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для рыцаря с его палашом - не очень. Теперь думаю, что стоило выбирать воина стартовым классом.

Да, броня теперь не так интересна в плане превращения во всеуничтожителя. Приходиться быть и ловким. Попытка найти некий баланс с изменёнными навыками или ещё что.

 

Сложность или отсутствие оной не в том, чтобы пройти игру совсем без смертей, а пройти её с как можно меньшим их количеством. И желательно без так называемых "глупых смертей". Исследовал колодец в Маджуле без лестниц, получение которых не вполне очевидно, это и есть "глупые смерти". И пытался пробраться ниже без победы над крысиной стаей (на которой умер один или два раза, решив повременить с её уничтожением). Получилось хитро спрыгнуть вниз, после десятка попыток. То есть по сути, этого босса можно считать необязательным.

Ну и сравнивать заученную первую часть с новой второй не очень здорово. Я сравнивал не заученную для себя первую часть и опять же новую вторую. На том и выводы. Вторая более дружелюбна без её тщательного изучения.

Кстати, в чём проблема с Преследователем? Первые раза три тоже казался сложным из-за его размашистых атак, но держа его на расстоянии и кружа вокруг него он становится довольно беспомощным, внезапно.

 

В этой игре игрок чаще играет против себя, испытывая какие-то эмоции от поражений и совершая новые ошибки. В первой части дополнительным фактором было не столь удобное управление и никакая камера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nemez,

Это чувство новизны, кстати, работает и в другую сторону. Привыкнув, до рефлекторных реакций, к тому, как все работает в первой игре, часто помирал в начале из-за непривычных таймингов и мелких ньюансов боевки.

Изменено пользователем Арг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Алдия проводил эксперименты, пытаясь понять что такое это проклятье и откуда пришло. Он попытался найти способ его обойти. Сначала получались просто монстры, големы, далее виверны... но потом он исчез. Апогеем его экспериментов стал Древний Дракон, с которого падает душа гиганта. Скорее всего - это и есть Алдия. Так как проклятье нежити началось с первого человека, то все его потомки подвержены проклятию. Но что если создать человека искусственно? Тогда он не будет является потомком Пигмея и проклятье не может передаться к нему. Проклятье будет остановлено и не будет нужды возжигать Пламя. Тогда Алдия, будучи драконом, родил Шаналалотту - Изумрудного Вестника. Но она получилась не такой, как они хотели, по словам Шаналалотты...

 

То, что Алдия стал драконом, понятно из описания костяного щита и диалога с Нашандрой после встречи с драконом.

The peculiar figure known as Lord Aldia

kept Giants in his manor, and attempted

to recreate a dragon, but after some time,

was not heard from again.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То, что Алдия стал драконом, понятно из описания костяного щита и диалога с Нашандрой после встречи с драконом.

Спасибо, капитан. -_\\

И, как я понял, тут принято скрывать спойлеры. Или нет?

Изменено пользователем Uroboro-Gaki
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, капитан. -_\\

И, как я понял, тут принято скрывать спойлеры. Или нет?

На сюжетные спойлеры, я думаю, пофиг, там все равно черт ногу сломит и у каждого своя теория. А спойлеры по геймплею: про боссов, лут и локации, лучше скрывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, капитан. -_\\

И, как я понял, тут принято скрывать спойлеры. Или нет?

Так это твое ИМХО или все-таки внутриигровая информация? Ты уж определись.

На сюжетные спойлеры, я думаю, пофиг, там все равно черт ногу сломит и у каждого своя теория. А спойлеры по геймплею: про боссов, лут и локации, лучше скрывать.

Если уж кто-то решил испортить себе удовольствие и начать обсуждать игру или читать о ней до ее прохождения - это его проблемы, думаю.

Изменено пользователем Николай Ставрогин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так это твое ИМХО или все-таки внутриигровая информация? Ты уж определись.

Насчет Алдия - дракон, естественно ИМХО, ибо во "внутриигровой информации" сказано лишь что он исчез, а Нашандра всего лишь говорит ему не верить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я просто оставлю это здесь.

https://www.youtube.com/watch?v=_PMntF7sY-4

Как обычно перебор с контрастом. Но ЕNB делает одну хорошую вещь, лечит поломаную темноту в игре, т.к. даже с гаммой в ноль все равно некоторые места слишком светлые, там где должен быть черный, там серый градиент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От ENB есть толк, если не использовать все его возможности сразу, а лишь необходимую часть. Только вот у каждого свои понимания необходимого. А так, как делает это большинство, есть толк только для снятия скриншотов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи, вообще довольно странно, что в игре места, которые в роликах разработчиков окутывала тьма (к примеру, подвалы, где какие-то бронированные черепахи ходят), у меня в игре почему-то видимы. Даже в этих роликах без ЕНБ без факела там ничего дальше пары шагов не видно, а у меня в игре в таких местах можно вдалеке разглядеть все стены... Я проверял на всяких настройках яркости - всё одно...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рубрика Нубовопрос: где достать еще одну Кость порядка?

Ее ведь нельзя выкинуть? Да и не особо она нужна, по сути.

 

Товарищи, вообще довольно странно, что в игре места, которые в роликах разработчиков окутывала тьма (к примеру, подвалы, где какие-то бронированные черепахи ходят), у меня в игре почему-то видимы. Даже в этих роликах без ЕНБ без факела там ничего дальше пары шагов не видно, а у меня в игре в таких местах можно вдалеке разглядеть все стены... Я проверял на всяких настройках яркости - всё одно...

Без лишних слов, просто оставлю это

http://www.youtube.com/watch?v=ykbT03r_9Zo

http://www.youtube.com/watch?v=WFQoLN89_j8

Изменено пользователем Арг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рубрика Нубовопрос: где достать еще одну Кость порядка?

На викии пишут это:

The player only gets one Bone of Order when they start the game. You do not get any more after starting NG+ or higher.

If you have no bone of order in your inventory and travel to Things Betwixt and wait at the altar for several hours, a new bone of order will appear. Confirmed in this thread and this thread

 

Ее ведь нельзя выкинуть? Да и не особо она нужна, по сути.

Она очень нужна. Если будешь постоянно дисконектиться, то забанят. Разбаниться можно с помощью кости, которая одноразовая.

Изменено пользователем Uroboro-Gaki
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как хорошо, что я не следил за "предвыборными обещаниями" по DS. В результате никаких разочарований. Так стоит делать со всем современным медиа-контентом.

Ах да, порадовало, что можни сжечь мельницу. Такое они вряд ли обещали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет Алдия - дракон, естественно ИМХО, ибо во "внутриигровой информации" сказано лишь что он исчез, а Нашандра всего лишь говорит ему не верить.

Еще кошка упоминает о нем.

You'll find a great creature far to the east.

A colossal thing, with the strength to match its size.

Or something playing the part at least.

Open the door, and venture inside, and you'll soon smell even lovelier.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без лишних слов, просто оставлю это

http://www.youtube.com/watch?v=ykbT03r_9Zo

http://www.youtube.com/watch?v=WFQoLN89_j8

 

действительно, финальная версия мне больше нравится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой вкус игра стала скучнее. Не знаю с чем это связать, но дс1 я прошел 4раза почти подряд - кооп, нг, нг+,сл5рыцарь в дефолтном эквипе, но с клеймором и агромодои и грейвлорд проклятьем.

Тут же боссов слишком много - как еслибы в дс1 было 10 разорванных драконови и столько же толстых смотрителей асилума. По сути остановился в игре только на смелтере да на двух драконских наездниках, дальше правда могут быть еще сложные боссы. Я надеялся что будет хотя-бы манус без уязвимой руки.

 

Но сложность, пожалуй, возрасла, с ходу не вышло играть без прокачки.

А, и еще мувсеты стали менее разнообразными (хотя количество оружия просто увеличилось)

Зато пвп интереснее.

 

 

Короче игра хороша, это пожалуй все минусы что я для себя заметил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...