Перейти к содержимому

Завершается приём предложений о награждениях за 2018 год! Спешите высказаться в соответствующей теме!

Фотография

GFM_1C


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
252 ответов в этой теме

#756917
olol

olol
  • Ветеран

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:1 245
  • Регистрация:12-Сентябрь 05
  • Город:Северск

General Fixes Mod (GFM)

В этом моде собраны исправления известных ошибок, которые удалось устранить
на текущий момент. Это объединенная версия для общего согласования изменений.

В эту версию добавлены исправления только важных ошибок, которые могут повлиять
на игру и испортить квесты. Мелкие игровые улучшения не включены для исключения
конфликтов и дублирования с другими модами:
Left_Gloves, Potion_Upgrade, Scroll_Upgrades и др.

GFM.jpg

Вложенный файл  GFM_5.9_1C.7z   555,3 КБ   481 Скачано

Для удобства я приложил esm и esp форматы на ваш выбор.

esp - для независимости сохранений от мастер-файла (возможность подключения/отключения и использования сохранений).
esm - для совместимости с другими esm-плагами (например: Tamriel Rebuilt), хотя наличие нескольких esm делает их не совместимыми.

 

Все дополнительные исправления я буду собирать в отдельном Патче (чтоб не плодить версий):

Частое обновление версий плохо сказывается на сохранениях (начинают двоить предметы), так что без нужды не меняйте.

 

Вложенный файл  (19.11.09)_Patch.7z   430,56 КБ   13 Скачано

 

  исправления от Malkov:
ID: big helende Topic: рецепт зелья Обычно мы... + Journal TG_CookbookAlchemy < 10
 
  исправления от Half11:
West Gash Region -8, 13 - исправлена позиция flora_tree_wg_04
 
  исправления из PfP_v3.2.0:
Suran 6,-7 - исправлена позиция ex_hlaalu_wall_gate_02
 
  исправления из GFM_6.3.2_1C:
отменил исправление Золотой меч -> Золотая марка
Molag Mar, Armigers Stronghold - исправлена позиция misc_com_bucket_01
Suran 6,-7 - исправлены позиции: hlaalu_loaddoor_ 02, ex_hlaalu_wall_01
 ex_hlaalu_wall_curve_01, ex_hlaalu_wall_up_01
Wolverine Hall 18,3 - удалены: ex_imp_towerb_dark_01 и ex_imp_towerb_base_01
 
  прочие исправления:
ID: big helende Topic: рецепт зелья Тебе уже дали -> Вы уже доставили
ID: skinkintreeesshade Topic: Записки Галура Ритари интересные расчеты -> интересные отчеты
 
Voice Attack:
aundae vampire 3 Global: Random100 >= 60,40,20
aundae vampire 5 HM -> DM
berne vampire 1 HM -> DM
berne vampire 3 HM -> DM
quarae vampire 1 HM -> DM
quarae vampire 2 NM -> NF -> (Умри!)
quarae vampire 3 KF -> KM
quarae vampire 4 HM -> DM
Voice Flee:
Breton Female Global: Random100 = 80 -> >= 80
Breton Female Global: Random100 = 40 -> >= 40
 
Druscashti, Lower Level - исправлена позиция dreugh staff
Druscashti, Upper Level - исправлена позиция netch_leather_helm и указан владелец kjeld
- указан владелец kjeld вещам:
 crate_01_silver_weapons, repair_master_01, repair_prongs
 
Исправлен скрипт: VampireCheck

 


Сообщение изменено: olol, 09 Ноябрь 2019 - 09:36 .


#241
olol

olol
  • Ветеран

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:1 245
  • Регистрация:12-Сентябрь 05
  • Город:Северск

в морке диалоги заносились без привязки к НПС, а потом их использовали

отсутствие НПС не является основанием для исправления, однако здесь заданы дурные условия

 

Диалог в "Бой без доспехов" только для ученых гильдии магов, да еще не для данмеров - весьма сомнителен

про него упоминается в 'Магические дисциплины' для Savant и  в 'Требования' для Imperial Cult, но оно не является основным.

В топике 'мое занятие' о нем говорят целители, но оно то же дополнительное,

а вот у монахов это основной боевой стиль

 

Для исправления нужно:

заменить Класс: Savant -> Класс: Monk и убрать Фракцию

заменить: Not Race: Dark Elf = 1 -> Khajiit (чтоб они не говорили про себя)

 

Про NotLocal замечено правильно


Сообщение изменено: olol, 29 Июнь 2019 - 07:28 .


#242
olol

olol
  • Ветеран

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:1 245
  • Регистрация:12-Сентябрь 05
  • Город:Северск

Слишком много мне нужно везде и всего... не успеваю, занес то, что накопилось.



#243
Larkin

Larkin
  • Гвардеец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:704
  • Регистрация:29-Июль 14
  • Город:Красноярск
В игре куча предметов с телепортацией, амулет тельфира и тп. С помощью них можно тпшиться откуда по идее нельзя. Нужно вставить в соответствующие скрипты эти строки для запрета телепортации, иначе это нарушение правил игры и квестов

short blocktp
if ( OnPCEquip == 1 )
set blocktp to 0
if ( GetPCCell "Akulakhan's Chamber" == 1 )
set blocktp to 1
elseif ( GetPCCell "Sotha Sil" == 1 )
set blocktp to 1
elseif ( GetPCCell "Sotha Sil, Central Gearworks" == 1 )
set blocktp to 1
elseif ( GetPCCell "Sotha Sil, Chamber of Sohleh" == 1 )
set blocktp to 1
elseif ( GetPCCell "Sotha Sil, Dome of Kasia" == 1 )
set blocktp to 1
elseif ( GetPCCell "Sotha Sil, Dome of Serlyn" == 1 )
set blocktp to 1
elseif ( GetPCCell "Sotha Sil, Dome of Sotha Sil" == 1 )
set blocktp to 1
elseif ( GetPCCell "Sotha Sil, Dome of the Imperfect" == 1 )
set blocktp to 1
elseif ( GetPCCell "Sotha Sil, Dome of Udok" == 1 )
set blocktp to 1
elseif ( GetPCCell "Sotha Sil, Hall of Delirium" == 1 )
set blocktp to 1
elseif ( GetPCCell "Sotha Sil, Hall of Mileitho" == 1 )
set blocktp to 1
elseif ( GetPCCell "Sotha Sil, Hall of Sallaemu" == 1 )
set blocktp to 1
elseif ( GetPCCell "Sotha Sil, Hall of Theuda" == 1 )
set blocktp to 1
elseif ( GetPCCell "Sotha Sil, Inner Flooded Halls" == 1 )
set blocktp to 1
elseif ( GetPCCell, "Sotha Sil, Outer Flooded Halls" == 1 )
set blocktp to 1
endif
endif
if (blocktp == 1)
set blocktp to 0
MessageBox "Телепортация здесь не действует." "Ок"
;нужно снять
return
endif

Сообщение изменено: Larkin, 23 Июль 2019 - 09:51 .


#244
Муурн Шепард

Муурн Шепард
  • Котосумрак

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:3 796
  • Регистрация:31-Октябрь 10
  • Город:Лунная Тень
Спойлер
Блок лишний. Проверка GetPCCell "Sotha Sil" затрагивает все локации, название которых начинается с "Sotha Sil".
 
Скрипт amuletTelFyrScript подвешивает игру, кстати. Это пофикшено в GFM?
Спойлер

Сообщение изменено: Муурн Шепард, 23 Июль 2019 - 11:00 .

Создатели аэдра -- мы даэдра.
Размещенное изображение

#245
olol

olol
  • Ветеран

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:1 245
  • Регистрация:12-Сентябрь 05
  • Город:Северск

Занес список ошибок от Raedd



#246
docent27

docent27
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:2
  • Регистрация:23-Сентябрь 19

Искал по всему форуму, так и не нашел ответа.

Собственно вопрос: в этой теме есть свежий GFM 5.9. На главной странице в поиске выдает GFM 5.4, который на самом деле если качать, то 5.7, а на форуме есть ветка с 6.3.2.

Я запутался, какая между ними разница? Я играю в ванилу, без модов, но хочу использовать исправления GFM, вот запутался, какая версия самая правильная.



#247
olol

olol
  • Ветеран

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:1 245
  • Регистрация:12-Сентябрь 05
  • Город:Северск

GFM 6xx делал Fritz, но в силу житейских проблем у него сейчас нет времени заниматься этим.

Она содержит максимальное количество исправлений, но не все исправления являются ошибками.

Сейчас по иронии судьбы я сопровождаю оба варианта.

 

GFM 7xx - это продолжение его 6хх, но с удаленными оф.плагами и некоторыми конфликтными исправлениями.

GFM 5xx - не содержит спорных исправлений, но в ней нет многих фиксов из 6хх.

 

Можно использовать любой вариант: GFM 5.9 или GFM 7.4 с последними патчами.



#248
-=ChieF=-

-=ChieF=-
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Адаптаторы
  • сообщений:1 327
  • Регистрация:19-Май 08
  • Город:Минск
docent27, ответ для вас будет таким:
если вы не против официальных дополнений, то смело ставьте 6.3.2 .
Если же вы убежденный противник оф.плагинов, как многие здешние ортодоксы, то ставьте GFM_1C из этой ветки (5.9).

По большому счету, тут вся разница в наличии или отсутствии официальных плагинов, спаянных с GFM. А с упоминаемой разницей в количестве исправлений вы не столкнетесь в 99% случаев :)

#249
olol

olol
  • Ветеран

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:1 245
  • Регистрация:12-Сентябрь 05
  • Город:Северск

человек играет в ванилу без плагов, а в 6xx они как раз есть и нельзя отключить.

кроме оф.плагов там еще и реплейс файлов которые тоже нельзя удалить все (некоторые прописаны в ini-файле).

а разница между 5хх и 7хх небольшая потому и предложил обе (хотя реплейс файлов в 7хх такой же).



#250
docent27

docent27
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:2
  • Регистрация:23-Сентябрь 19

Спасибо вам за ответы! Судя по всему, для меня идеальная 5.9, пожалуй на ней и остановлюсь, так как я как то не люблю нагромаждать морру кучей модов.



#251
hater_8

hater_8
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:39
  • Регистрация:01-Май 19

Уважаемый, а подскажите, фиксы стыков текстур ландшафта в вашу версию вшиты?



#252
aL☢

aL☢
  • Peace Duke

Уровень: 1280
  • Группа:M[FR] Team
  • сообщений:8 211
  • Регистрация:18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов

Уважаемый, а подскажите, фиксы стыков текстур ландшафта в вашу версию вшиты?

 

Нет, в ГФМ текстур-фиксы не вшиты, как минимум потому, что они в этом плагине не обязательно совершенно, да и их исправления сделаны довольно сомнительно.


Сообщение изменено: aL☢, 02 Октябрь 2019 - 08:00 .

Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

MW_userbar.jpgVyXU4.png


Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life


Хотите помочь?

Карта сбербанка: 4817-7600-1514-8392


#253
olol

olol
  • Ветеран

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:1 245
  • Регистрация:12-Сентябрь 05
  • Город:Северск

Добавил очередные исправления.




Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Top.Mail.Ru