Перейти к содержимому

Завершается приём предложений о награждениях за 2018 год! Спешите высказаться в соответствующей теме!

Фотография

GFM_1C


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
252 ответов в этой теме

#756917
olol

olol
  • Ветеран

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:1 245
  • Регистрация:12-Сентябрь 05
  • Город:Северск

General Fixes Mod (GFM)

В этом моде собраны исправления известных ошибок, которые удалось устранить
на текущий момент. Это объединенная версия для общего согласования изменений.

В эту версию добавлены исправления только важных ошибок, которые могут повлиять
на игру и испортить квесты. Мелкие игровые улучшения не включены для исключения
конфликтов и дублирования с другими модами:
Left_Gloves, Potion_Upgrade, Scroll_Upgrades и др.

GFM.jpg

Вложенный файл  GFM_5.9_1C.7z   555,3 КБ   470 Скачано

Для удобства я приложил esm и esp форматы на ваш выбор.

esp - для независимости сохранений от мастер-файла (возможность подключения/отключения и использования сохранений).
esm - для совместимости с другими esm-плагами (например: Tamriel Rebuilt), хотя наличие нескольких esm делает их не совместимыми.

 

Все дополнительные исправления я буду собирать в отдельном Патче (чтоб не плодить версий):

Частое обновление версий плохо сказывается на сохранениях (начинают двоить предметы), так что без нужды не меняйте.

 

Вложенный файл  (19.11.09)_Patch.7z   430,56 КБ   8 Скачано

 

  исправления от Malkov:
ID: big helende Topic: рецепт зелья Обычно мы... + Journal TG_CookbookAlchemy < 10
 
  исправления от Half11:
West Gash Region -8, 13 - исправлена позиция flora_tree_wg_04
 
  исправления из PfP_v3.2.0:
Suran 6,-7 - исправлена позиция ex_hlaalu_wall_gate_02
 
  исправления из GFM_6.3.2_1C:
отменил исправление Золотой меч -> Золотая марка
Molag Mar, Armigers Stronghold - исправлена позиция misc_com_bucket_01
Suran 6,-7 - исправлены позиции: hlaalu_loaddoor_ 02, ex_hlaalu_wall_01
 ex_hlaalu_wall_curve_01, ex_hlaalu_wall_up_01
Wolverine Hall 18,3 - удалены: ex_imp_towerb_dark_01 и ex_imp_towerb_base_01
 
  прочие исправления:
ID: big helende Topic: рецепт зелья Тебе уже дали -> Вы уже доставили
ID: skinkintreeesshade Topic: Записки Галура Ритари интересные расчеты -> интересные отчеты
 
Voice Attack:
aundae vampire 3 Global: Random100 >= 60,40,20
aundae vampire 5 HM -> DM
berne vampire 1 HM -> DM
berne vampire 3 HM -> DM
quarae vampire 1 HM -> DM
quarae vampire 2 NM -> NF -> (Умри!)
quarae vampire 3 KF -> KM
quarae vampire 4 HM -> DM
Voice Flee:
Breton Female Global: Random100 = 80 -> >= 80
Breton Female Global: Random100 = 40 -> >= 40
 
Druscashti, Lower Level - исправлена позиция dreugh staff
Druscashti, Upper Level - исправлена позиция netch_leather_helm и указан владелец kjeld
- указан владелец kjeld вещам:
 crate_01_silver_weapons, repair_master_01, repair_prongs
 
Исправлен скрипт: VampireCheck

 


Сообщение изменено: olol, 09 Ноябрь 2019 - 09:36 .


#41
Agdam3101

Agdam3101
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:50
  • Регистрация:27-Декабрь 15
  • Город:Мытищи

И? что мешало сделать простые -есп файлы, которые бы просто добавляли нужные реплики для женского пола?

Ничего не мешало. Но вы сами попробуйте создать такие esp файлы. Если все будет здорово и хорошо - честь вам и хвала.

#42
SergeyVyach

SergeyVyach
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:16
  • Регистрация:01-Ноябрь 16
Вопрос автору GFM. Прошу помощи. Я хочу использовать вместе с ГФМ 2 мода. AR-Mod и Book Rotate. Как все это правильно ставить, чтобы все работало? Чтобы книги становились правильно и прочее. Ar-mod загружать в конце? Нужны ли ещё какие-то манипуляции? Раньше пользовался программой Tes conflict detector. Или можно подключить эти 3 мода и все? Или проводить слияние в testool?

#43
olol

olol
  • Ветеран

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:1 245
  • Регистрация:12-Сентябрь 05
  • Город:Северск
морка грузит плаги: сначала мастера, потом простые и с учетом дат изменения.
GFM_1C.esm загрузится первым, а потом уж другие...
Поставь дату изменения АР-мода старее чем у Воок (чтоб все вращались).

А от конфликтов никто не застрахован...

#44
SergeyVyach

SergeyVyach
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:16
  • Регистрация:01-Ноябрь 16
Дата и так стоит раньше...ГФМ не очень дружит с ар. В вивеке в каналах телванни нельзя отпустить рабов, диалог зациклен. Книги не все вращаются, где одинаковые строки. А удалять все это вручную...Нет какого-то способа сделать так, чтобы эти два мода работали?

#45
morrow

morrow
  • (ಠ ⌒ ಠ)¤=[]:::::> ヽ(゚ ロ゚ )ノ

Уровень: 1280
  • Группа:Народные представители
  • сообщений:4 575
  • Регистрация:23-Март 08
  • Город:Dagon Fel, The End of the World

Дата и так стоит раньше...ГФМ не очень дружит с ар. В вивеке в каналах телванни нельзя отпустить рабов, диалог зациклен. Книги не все вращаются, где одинаковые строки. А удалять все это вручную...Нет какого-то способа сделать так, чтобы эти два мода работали?

1) Играть без Ар-мода.
2) Вручную править конфликты

d22f522e.jpg
Список ватников Фуллреста (upd.15.04.16):

Спойлер


#46
SergeyVyach

SergeyVyach
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:16
  • Регистрация:01-Ноябрь 16
Еще заметил, что при подключении гфм и book rotate чтение книги Призыв Азуры не дает запись в дневник, как раньше, с чем это может быть связано?

#47
olol

olol
  • Ветеран

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:1 245
  • Регистрация:12-Сентябрь 05
  • Город:Северск
гфм грузится первым и позволяет другим модам внести свои изменения.
ежели в бок ротейт на этой книге висит крипт который не добавляет запись дневник, то это его проблемы, но вращаться она будет.
аналогично и с АР... получишь то, что хочешь, но совместить хотелки можно только ручками...

#48
SergeyVyach

SergeyVyach
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:16
  • Регистрация:01-Ноябрь 16
А правильно-ли я делаю? Я запускаю ар мод и гфм в tes plugin conflict detector. И смотрю например что есть в этом скрипте, а что в этом и тот который мне не нужен удаляю. И так со всеми записями. Правда иногда после удаления у меня всплывают окна, что какой-то файл не найден (не при загрузке сохранения), а до заставки. Как правильно совместить их, чтобы ничего не нарушить?

#49
olol

olol
  • Ветеран

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:1 245
  • Регистрация:12-Сентябрь 05
  • Город:Северск
ну из гфм удалять ничего ненужно, он загружается первым и не мешает другим.
если в ар-моде что-то совпадает, то оно заменит своим.

проблема в том, что удаляя то, что тебе не нужно, ты удаляешь то, что нужно плагу и "не нарушить" не всегда получается...

#50
SergeyVyach

SergeyVyach
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:16
  • Регистрация:01-Ноябрь 16
В общем лучше ничего не трогать и не обращать внимания на конфликты. У меня ещё вопрос по порядку загрузки. Если что-то не так, помогите скорректировать.
1. Морровинд
2. Трибунал
3. Бладмун
4. GFM.esm
5. Book Rotate.esm

Далее esp
6. AR-Mod
7. Book Rotate tribunal
8. Book Rotate Bloodmoon

Собственно все.

#51
olol

olol
  • Ветеран

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:1 245
  • Регистрация:12-Сентябрь 05
  • Город:Северск
С появлением новой версии 7.хх для MFR и моей работой по ее доработке
я сделал там исправление нескольких квестов, которые могут пригодиться и для других вариантов.

Хотя некоторые не считают людьми тех, у кого нет дополнений, но они тоже в праве на эти исправления.
Сделал в виде доп.патча, чтоб не плодить версий и не вносить путаницу
В нем версии для всех вариантов М,МТ,МБ,МТБ и 7х (esm и esp на выбор).

P.S.
Раньше на ФР достаточно было сказать "фас" и все готовы были разорвать любого и друг друга...
А сейчас... даже при малейшем намеке на конфликт все забиваются в норки и смотрят, чем дело кончится...

#52
morrow

morrow
  • (ಠ ⌒ ಠ)¤=[]:::::> ヽ(゚ ロ゚ )ノ

Уровень: 1280
  • Группа:Народные представители
  • сообщений:4 575
  • Регистрация:23-Март 08
  • Город:Dagon Fel, The End of the World

Раньше на ФР достаточно было сказать "фас" и все готовы были разорвать любого и друг друга...
А сейчас... даже при малейшем намеке на конфликт все забиваются в норки и смотрят, чем дело кончится...

Постарели.
Так это хорошо, надо цивилизованно решать проблемы.

d22f522e.jpg
Список ватников Фуллреста (upd.15.04.16):

Спойлер


#53
olol

olol
  • Ветеран

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:1 245
  • Регистрация:12-Сентябрь 05
  • Город:Северск
Наконец-то я занес все исправления сделанные для 7.хх [MFR] во все варианты и получил 5.6

Хоть 7.хх уже неплохо оттестирована, но некоторые предпочитают 5.хх (например для Сердца Хаоса).

#54
Raedd

Raedd
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:77
  • Регистрация:09-Март 16
Ммм... По идее, версия gfm_1c.esm(архив 5.6) должна быть больше gfm_1c.esm(архив 5.5) - как та, что в архиве Patch лежала. А она идентична до байта, вроде как...

А вот gfm_1c.esp - отличается, да, даже от версии из Patch'a. Получается, 5.6 идет только как esp? И для удобства ее можно конвертировать в мастер-файл и все будет норм?

И, да, в папку data files ридми от oblivion_1c умудрился затесаться.

Сообщение изменено: Raedd, 05 Июль 2017 - 10:39 .

Перья или свинец?

#55
olol

olol
  • Ветеран

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:1 245
  • Регистрация:12-Сентябрь 05
  • Город:Северск
В Patch лежала еще 7.хх которую я исключил из 5.6, она только для [MFR] потому и не больше.
До байта быть не должно (мала вероятность), наверно смотришь не свойства файла, а размер в папке (он округлен до кб.).

В папке Дata Files лежит GFM_1C.esm, а в Other - остальные версии (M,MT,MB) и еще папка с esp.

гы-гы... я в oblivion.txt смотрел названия новых ячеек... как он попал в Data Files не пойму...
воде только смотрел, а не копировал, да бог с и ним, потом удалю...

#56
Raedd

Raedd
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:77
  • Регистрация:09-Март 16

В Patch лежала еще 7.хх которую я исключил из 5.6, она только для [MFR] потому и не больше.
До байта быть не должно (мала вероятность), наверно смотришь не свойства файла, а размер в папке (он округлен до кб.).

В папке Дata Files лежит GFM_1C.esm, а в Other - остальные версии (M,MT,MB) и еще папка с esp.

гы-гы... я в oblivion.txt смотрел названия новых ячеек... как он попал в Data Files не пойму...
воде только смотрел, а не копировал, да бог с и ним, потом удалю...


Ммм, нет. Посмотрел свойства. GFM_1C.esm из архивов 5.5 и 5.6, лежащие в тамошних data files, имеют одинаковый размер. А вот GFM_1C.esp из папки Other архива 5.6 будет побольше размером и числом вносимых исправлений(смотрел через MEE) - хотя, по идее, у есп и есм число исправлений в архиве 5.6 должно быть идентичным, разве нет? Да и размер, по идее, должен быть одинаков, исходя из моего опыта конвертации есп в есм и обратно, - а он разный.

Сообщение изменено: Raedd, 06 Июль 2017 - 04:28 .

Перья или свинец?

#57
olol

olol
  • Ветеран

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:1 245
  • Регистрация:12-Сентябрь 05
  • Город:Северск
Действительно esm забыл заменить. Спасибо, исправил и oblivion.txt удалил.

#58
Raedd

Raedd
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:77
  • Регистрация:09-Март 16
Дело было вечером, делать было нечего. Изучая обновленный gfm, вспомнил, какие косяки не правил 5.5, решил проверить, есть ли они в новой версии. Оказалось, есть.

Скрины
1 - столб и дверь в Кальдере, в Лопате Шенка, 2й этаж. У двери щель с левой стороны(если стоять к ней лицом), столб стоит неровно, из-за чего не стыкуется со стеной, которая должна в него упираться.
11 - гобелен в поместье фактора на Вороньей скале, частично впаян в стену.
111 - дверь на плато Одай, в финале, когда все уже построено. Здание слева от дома игрока, если стоять к входной двери лицом, 1й этаж. Дверь не стыкуется с порогом, остается значительная щель снизу(хотя в недостроенном виде дверь расположена нормально).
21 - шкаф на 2м этаже в поместье фактора частично впаян в плинтус(косметическая придирка, но все же)

Также, без скрина, - вход в Нчардумц. DoorMarker входа на первый(верхний) уровень излишне высоко расположен и персонаж, всякий раз входя с нижнего уровня, будто откуда-то спрыгивает.

Сообщение изменено: Raedd, 07 Июль 2017 - 12:48 .

Перья или свинец?

#59
olol

olol
  • Ветеран

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:1 245
  • Регистрация:12-Сентябрь 05
  • Город:Северск
> Нчардумц... спрыгивает.
Высота не имеет значения, в данном случае, он при входе из нижнего уровня просто башкой за светильник цепляется.

Сделал исправления в Патче.

#60
Raedd

Raedd
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:77
  • Регистрация:09-Март 16

> Нчардумц... спрыгивает.
Высота не имеет значения, в данном случае, он при входе из нижнего уровня просто башкой за светильник цепляется.

Сделал исправления в Патче.


Спасибо большое.

Upd.: Пришел нулёвым персонажем+посмотрел через КС. Все хорошо, однако в Нчардумце при выходе с нижнего уровня все равно "цепляюсь за лампу головой". И координаты маркера двери в КС те же, что и были.

Сообщение изменено: Raedd, 07 Июль 2017 - 01:53 .

Перья или свинец?


Посетителей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных пользователей

Top.Mail.Ru