Перейти к содержанию

GFM_1C


olol

Рекомендуемые сообщения

Может тема не та, но короче в диалогах есть условия для репутации игрока >=11, это верхний предел после которого об игроке уже "легенды складывают". Это странно, ибо 11 набрать очень просто. По сути ты ещё бомж, который только начал чето выполнять, но ты уже легенда Морровинда. Я бы выставил 30.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 373
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Может тема не та, но короче в диалогах есть условия для репутации игрока >=11, это верхний предел после которого об игроке уже "легенды складывают". Это странно, ибо 11 набрать очень просто. По сути ты ещё бомж, который только начал чето выполнять, но ты уже легенда Морровинда. Я бы выставил 30.

 

Учитывая тем более, что в сумме, если пройти все гильдии - будет 120+ репы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...
  • 1 месяц спустя...

В свежих сплетнях куча багов из за перекрывающихся записей, т.е. одна запись полностью по условиям перекрывает другую, отчего та никогда не появится. Такое скорей всего есть и в других больших топиках и в гритингах. Жуткая фигня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет кучи багов не скажу, но квест в Альдруне на убийство видящего у меня что-то не появляется последнее время. И квесты Редорана некоторые подвисают, если рабов в шахте Кальдеры освободить всех, включая квестовую хаджитку. Я раньше не замечал, но как-то сейвнулся и пошел квесты Редорана делать после убийства страшноужасного Урдагота... А они подвисли. Но только на том этапе, когда уже Сарети тебе их дает. Тот из Советников, который квест на шахту Кальдеры, точно глючил.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чуть-чуть бы по конкретней... а то долго смотреть все варианты.

 

на счет кальдеры, там есть баг который исправлен еще в v1.3 (хотя реально почти ни чего не сделано).

в v6.3.2 там исправлена одна ошибка из трех, добавил остальные.

Сделал патч.

Изменено пользователем olol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое.

 

П.С.: Пробежался по основной ветке. С шахтами все сработало. Но Сарети не делает меня главой Дома, говорит, нужно дуэлить с Венимом. Который уже мертв, т.к. майнквест давно закончен.

 

Скрины в архиве.

 

ПыСы: Может ли это быть и из-за того, что я gfm заменил, на патч, когда в процессе прохождения у меня квест с шахтами завис? И потом с патчем дальше пошел проходить? Ведь по сути это попытка пройти квесты дома, смешав версии gfm 5.8(с которым сейчас играю) и патч 5.9..

Мои документы.7z

Изменено пользователем Raedd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смена 5.8 на 5.9 не должна ни на что повлиять, а вот условие победы над Венимом ставится только во время его смерти на арене.

если ты его уже шлепнул, то теперь только консолью:

Journal HR_Archmaster 70 (если ты Редоран)

Journal B5_VenimHort 50 (если не Редоран)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть, чтобы возглавить Редоран, нужно все квесты делать до Нереварстсвования? И если ты уже Нереварин, то дом без консоли не возглавишь? Или как? Изменено пользователем Raedd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтоб стать нереварином нужно сначала стать наставником всех домов.

А чтоб стать наставником дома редоран нужно убить Венима (он на другое не согласен).

А убив его ты станешь автоматически и главой дома если ты в редоран.

Ну а с помощью консоли ты просто проскочил это условие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не использовал консоль... Я просто уже Нереварином пошел делать квесты Дома. И уперся в ошибку с шахтами и коррупцией. В итоге, поставив патч, я могу пройти квест с шахтами. Но стать главой дома не получается(как и показано на скринах).

 

Как-то это неправильно. Ведь, по логике вещей, можно проходить майнквест и квестовую линию любого из домов в произвольном порядке. Но Редоран требует, чтобы его проходили до майнквеста?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты спас моего сына. Моей благодарности не выразить словами. Поэтому, я называю тебя @Наставником# @Дома Редоран#. Я также обещаю, что использую все свое влияние на остальных членов совета. Увы, есть одно препятствие. @Болвин Веним# никогда не назовет @чужеземца# @Наставником#. Но если у тебя будет поддержка Совета @Дома Редоран#, может быть, Веним согласится на почетную @дуэль#.

 

У каждого Дома свои особенности. У Редоран проблема с Болвином Венимом. Такой сюжет игры. Это не является ошибкой.

 

Есть глобальная переменная RedoranMurdered

1 - убил "честно" (на дуэли или он сам напал)

2 - убил "не законно"

 

Но скрипты забагованы и от них отказались, наверно решили, что оскорблять и убивать советников будет слишком простым решением.

Конечно можно исправить скрипты, диалоги и сделать еще один вариант прохождения, но это не относится к GFM.

 

Ты прошел майнквест благодаря какой-то ошибке. Я помню, что там был исправлен какой-то баг с прохождением.

Изменено пользователем olol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благодаря ошибке? Я его всегда проходил, убивая Венима на арене... Становился Наставником, получал кольцо и т.п.

 

Просто я не играю за Редоран вообще. Решил недавно пройти, ради интереса и общего впечатления - и вот результат.

 

Разве в диалоге подобного рода(про повышение) не должно быть проверки на запись в журнале о схожем этапе, вызывающем смерть Венима? Типа "повысь меня" - проверка наличия в журнале записи о смерти Венима в ходе становления Наставником Редоран - если он жив, то топай к нему, если уже труп - вуаля, ты глава дома.

Это же не будет "новым вариантом прохождения", верно?

 

В конце концов, можно же стать главой Гильдии Бойцов, заранее убив Сжоринга(предыдущего главу) по квесту Гильдии Воров..

Изменено пользователем Raedd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разве в диалоге подобного рода(про повышение) не должно быть проверки на запись в журнале о схожем этапе, вызывающем смерть Венима? Типа "повысь меня" - проверка наличия в журнале записи о смерти Венима в ходе становления Наставником Редоран - если он жив, то топай к нему, если уже труп - вуаля, ты глава дома.

 

"Вы советник и наш Наставник. Я не вижу причин, по которым следовало бы отказать вам в присвоении нового звания - Архимастер Дома Редоран. Поздравляю, Архимастер (имя персонажа)."

 

Вот это Сарети должен говорить в случае, если ГГ Советник Редорана и Болвин был убит на дуэли в квесте Наставника. Должна быть запись в журнале об убийстве: "Пришлось убить Болвина Венима на поединке. Очень неприятно, но у меня не было другого выбора. Мне надо снова поговорить с Атином Сарети о том, что мне надо сделаться Наставником."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Вы советник и наш Наставник. Я не вижу причин, по которым следовало бы отказать вам в присвоении нового звания - Архимастер Дома Редоран. Поздравляю, Архимастер (имя персонажа)."

 

Вот это Сарети должен говорить в случае, если ГГ Советник Редорана и Болвин был убит на дуэли в квесте Наставника. Должна быть запись в журнале об убийстве: "Пришлось убить Болвина Венима на поединке. Очень неприятно, но у меня не было другого выбора. Мне надо снова поговорить с Атином Сарети о том, что мне надо сделаться Наставником."

Должен. По идее. Только этот ответ нужно добавить, т.к в gfm, его нет. Есть только ответ, соответствующий возглавлению Дома через дуэль с Венимом именно через квест Дома, без учета смерти Венима при становлении Наставником.

 

А в ванили, кхм, он есть.

files.7z

Изменено пользователем Raedd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Должен... Но говорит ли

 

Не-а :) Не говорит. В версии GFM из шапки этот вариант диалога изменен и ему поставлена проверка на убийство Венима в квесте на становление Архимастером.

 

 

General Fixes Mod (GFM) В этом моде собраны исправления известных ошибок, которые удалось устранить на текущий момент. Это объединенная версия для общего согласования изменений.

 

Вот поэтому я только четвертую версию и использовал всегда. Хрен знает, чего вы там намутили в своих 5.хх, 6.хх, 7.хх...

Изменено пользователем Скелл
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не-а :) Не говорит. В версии GFM из шапки этот вариант диалога изменен и ему поставлена проверка на убийство Венима в квесте на становление Архимастером.

 

 

 

Вот поэтому я только четвертую версию и использовал всегда. Хрен знает, чего вы там намутили в своих 5.хх, 6.хх, 7.хх...

4я версия, эт, конечно, хорошо, но хотелось бы чуть меньше висящих камней, дыр в стенах и т.п..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там должон быть: Мне удалось победить @Болвина Венима# в @поединке#. Мне надо поговорить с @Атином Сарети# прежде, чем меня назовут Старейшиной @Дома Редоран#.

 

Ээээээ... так это ведь кара для редоранцев не желающих стать старейшиной дома  :-)

тама считается что редоранцы вызовут его на дуэль за власть, а не за наставника

и другой проверки тама нетути...  :shito:

 

4рка не поможет, буду смотреть как это исправить.

 

похоже нужно добавить еще один гритинг с условием B5_VenimHort >= 50

Изменено пользователем olol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

похоже нужно добавить еще один гритинг с условием B5_VenimHort >= 50

 

А вернуть как было не вариант? На Болвине был скрипт, который автоматически присваивал ГГ Архимастера после победы на дуэли за власть. Если же дуэль проводилась за титул Наставника, то добавлял эту самую B5_VenimHort 50. И Сарети вернуть диалог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем в тему, но из похожей оперы.

 

Квест на убийство нордлинга Фьола("преступник Фьол"), даваемый Ларриусом Варро в форте лунной бабочки возле балморы, нельзя сдать, если встретить и убить Фьола до того, как поговоришь о "беспечных путниках" с Варро, т.к. этот квест выдается через топик свежие сплетни, - и после убийства Фьола у Варро в сплетнях поо беспечных путников уже ничего не выскакивает. Если встретить Фьола и сначала заплатить ему 100 монет, потом пойти к Варро, не убивая его - в свежих сплетнях будет про беспечных путников, - после чего можно спокойно пойти убить Фьола и после получить в форте награду.

Косяк возникает только если встреть Фьола до бесед с Варро о сплетнях про "беспечных путников" и сразу его убить. В этом случае квест просто виснет, свежие сплетни у Варро про "беспечных путников" неактивны, награду не получить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Скелл

конечно можно...

только ГГ становился Архимастером при условии дуэли на главу дома, а не на наставника.

в противном случае либо ГГ станет главой не находясь в редоран или все квесты дома будут после этого в пролете.

вас устроит такой вариант?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в противном случае либо ГГ станет главой не находясь в редоран или все квесты дома будут после этого в пролете.

 

??? Оригинальный скрипт не работает?

 

 

Begin bolvynScript

 

short doOnce

 

if ( doOnce == 1 )

Return

endif

 

if ( GetPCCell "Vivec, Arena Pit" == 0 )

 

;To simulate Essential NPC Killed message

if ( OnDeath == 1 )

Messagebox "Со смертью этого персонажа нить судьбы обрывается. Вы можете загрузить сохраненную игру, а можете продолжить жить в обреченном мире, который сами и создали."

endif

 

endif

 

if ( GetPCCell "Vivec, Arena Pit" == 0 )

 

;for Hortator dialogue...

if ( OnDeath == 1 )

if ( OnMurder == 1 )

Set RedoranMurdered to 2

else

Set RedoranMurdered to 1

endif

endif

 

Return

endif

 

if ( OnDeath == 1 )

Set DuelActive to 0

Set doOnce to 1

if ( GetJournalIndex HR_Archmaster >= 50 )

PCRaiseRank "Redoran"

Journal HR_Archmaster 70

endif

if ( GetJournalIndex B5_VenimHort >= 30 )

Journal B5_VenimHort 50

endif

endif

 

 

End

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

новый делает то же самое, только не повышает ранг (я только убрал лишние проверки и он стал меньше).

 

в старом делается запись, что для повышения нужно поговорить с сарети,

а так как автоматическое повышение было в скрипте, то сарети говорит типа: чего ко мне пристал, ты уже и так старейшина.

и записи о том, что ты стал главой в журнале не появлялось.

 

если ты вызвал его на дуэль за наставника, то сработает это условие:

if ( GetJournalIndex B5_VenimHort >= 30 )
Journal B5_VenimHort 50

 

в этом случае ты уже ни каким главой не станешь ведь для этого нужно второй раз убить, чтоб сработало условие:

if ( GetJournalIndex HR_Archmaster >= 50 )
Journal HR_Archmaster 70

 

делать ГГ главой после дуэли за наставника нельзя, он еще и крепость не построил,

и запрещать дуэль до постройки крепости нельзя, ведь для не редоранцев нет такого требования

 

только в диалогах на повышение можно сделать обе проверки и назначить главой при любой победе.

 

в 4рке те же проблемы только хуже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если ты вызвал его на дуэль за наставника, то сработает это условие: if ( GetJournalIndex B5_VenimHort >= 30 ) Journal B5_VenimHort 50 в этом случае ты уже ни каким главой не станешь

 

Станешь, когда дорастешь до Советника и поговоришь с Сарети насчет повышения. Никаких проблем нет, кроме

 

 

в старом делается запись, что для повышения нужно поговорить с сарети, а так как автоматическое повышение было в скрипте, то сарети говорит типа: чего ко мне пристал, ты уже и так старейшина. и записи о том, что ты стал главой в журнале не появлялось.

 

И это не проблема ни разу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...