Перейти к содержанию

GFM_1C


olol

Рекомендуемые сообщения

  • 3 недели спустя...
  • Ответов 373
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

 

 

Привет. Пытаюсь собрать русский Морровинд, для бати, в енглишь он не умеет + нужен MGE XE если не из-за графики то из-за возможности увеличить шрифт, ибо старость не в радость.

 

Проблема такая, что как-бы я не пытался собрать русский Морровинд, с MGE XE он не запускается, я погуглил, но в инете по этому поводу только брехня всякая.

Мол отключите MWSE - не работает

Настройте, а потом удалите один из файлов - но эти файлы играют роль инжектора, и без них MGE XE работать не будет, полноценно по крайне мере.

 

Сейчас вот пытаюсь собрать с чистого листа, за основу взял Бетездовскую версию из лаунчера (она дрм фри, забрал когда раздавали в честь ДР Морровинда)

Руссификатор использую этот https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1414532874

Раньше использовал этот https://rpglib.ru/games/morrowind/steam-morrowind/

Кажется начинка у них одинаковая, во втором половина ссылок передохла, не перекачать.

 

Первый, что в стим комьютнити, идет в комплекте с ЕХЕ и текст.длл. Ехе совпадают с теми что в старом были, а вот текст.длл нет.

С новым русификатором, и его текст.длл и mge xe, игра запускается один раз, все по русски, но главное меню на английском (видимо оно зашито в текст.длл)

Запускается один раз, и потом уже не запускается, выдает unable to start correctly 0xc0000142. Не вычислил, что именно и где образуется при первом успешном запуске, что потом при последующем предотвращает запуск.

 

Так как я естественно хотел накатить неофициальный патч, разумный вывод - поставить GFM, я так понял именно этот, который без лишней фигни и отсебятины.

Но он тоже идет в комплекте с text.dll, и вот с ним и MGE XE Морровинд не запускается уже в принципе - выдает unkown morrowind.exe.

 

До того как начать с чистого листа, мне удалось собрать так что-бы MGE XE и русик работали, за основу я взял репак (от ILITA) в нем лежал text.dll вот с ним запускается вместе MGE XE

 

Правда батя начал жаловаться на проблемы. Часто в квевстах темы не подсвечиваются просто, причем это происходит рандомно, как я понял.

Т.е. Хуллея не хотел идти, допустим, со мной к Джобаше. Нажимаешь на диалоги, и просто какой-то диалог вылазит дефолтный, хотя все болваны которые к нему лезли слились.

Позже я загрузил сейв, и этот квест уже заработал.

 

Потом он жаловался, что залочился квест с листовками (про ту аптекоршу из Вивика).

Еще позже после переигрывания орчиха из гильдии магов Балморы после сдачи черепа не стала отдавать записки для Кая.

 

text.dll который лежит в GFM он как-то жестко привязан к игре?

Как вообще предпологается собрать русский морровинд с mge-xe и прочим?

 

Это просто все не похоже на баг в самом плагине, что-то свыше глючит, по этом я сейчас начал собирать с чистого листа, но из-за этой фигни с text.dll и того факта что экземпляр постовляется вместе c GFM я не уверен, что это все не из-за него.

 

Хотя в английской версии (к примеру бетезда или гог) текст.длл вообще нет, но в русской версии используются склонения всякие и падежы, что-бы одно слово с разными окончаниями стабильно подсвечивалось, я до сих пор не знаю как именно это реализовано в локализации, возможно именно через text.dll и по этому что-то троит.

 

Подскажите как вообще лучше быть в данном случае?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Официального руссификатора нет, только замена файлов на аналогичные от 1С.

Я не специалист по установке игры. Спроси лучше в теме MFR:

http://www.fullrest.ru/forum/topic/41404-mfr-mge-xe-mcp-mwse-v3105/

там подскажут как установить и как лучше настроить систему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну разумеется официально нет, интересно как предпологается ставить его, зачем вообще в GFM в комплекте идет text.dll он как-то изменен под нужды GFM? Откуда он вообще?

Ладно, пока собрал как есть, посмотрю, что будет, будет ли троить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите как вообще лучше быть в данном случае?

Надо снести все эти дикие нагромождения, скачать лицензионную версию от 1С, отдельно найти образ диска от 1С. Всё. Так получится нормальный работоспособный русскоязычный Морровинд, в который люди играют уже 17 лет. Ни в коем случае не Стим, не крякнутую пиратку, не GOG, не англоязычный Морровинд с русификаторами через Ж, не кастрированные недосборки типа "ИЛИТЫ"! Только через образ диска от 1С.

Порядок установки: Морровинд - Трибунал - Бладмун. Только так!

Дальше ставятся MGE XE и MCP. На такую версию они ставятся гарантированно и без диких шаманских плясок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Надо снести все эти дикие нагромождения, скачать лицензионную версию от 1С, отдельно найти образ диска от 1С. Всё. Так получится нормальный работоспособный русскоязычный Морровинд, в который люди играют уже 17 лет. Ни в коем случае не Стим, не крякнутую пиратку, не GOG, не англоязычный Морровинд с русификаторами через Ж, не кастрированные недосборки типа "ИЛИТЫ"! Только через образ диска от 1С.

Порядок установки: Морровинд - Трибунал - Бладмун. Только так!

Дальше ставятся MGE XE и MCP. На такую версию они ставятся гарантированно и без диких шаманских плясок.

 

 

 

 

была такая мысль, потому, что натыкался где-то на ссылки на оригинальные образы (у меня и диски остались, но проще образы найти чем цеплять сидюк к компу)

но помоему к трибуналу еще патчи выходили, я помню я их еще с сайта 1с качал 100500 лет назад, где вот их взять?

 

насчет нагромождений, изначальный, этот, рецепт (во второй ссылке) мне кидал друг, он стимовскую версию так играл, все хорошо было, он не жаловался, да и я бате по нему собирал тоже вроде все хорошо было. Я не особо понял, что поменялось, MGE XE может обновился.

 

от ИЛИТЫ (офигенное название конечно) я в итоге выудил только этот мистический text.dll

я разумеется понимаю что строить сборку на основе репаков от Вовчика это не супер идея, по этому я и решил собрать на чистой версии.

 

я думаю с учетом того что я сейчас все заменил к черту, это уже и не версия от бетезды, ехешники чужие, текст.длл чужой все остальное чужое.

 

если действительно собирать из оригинальных дисков от 1с, нужно знать как их пропатчить теми официальными патчами, что лежали на сайте 1с

 

в блудмуне помню (именно в ванильной  игре с дисков, от 1с) были какие-то дичайшие ошибки, инетрнет тогда был ограниченый (25 мегабайт в месяц, свыше -> плати) и я в констракшен сете путем реверс инженеринга сам всё фиксил.

в блудмуне, блин, официальном тупо текстуры облаков во время снежной погоды (близзард вроде, не просто снег) не хватало, и игра просто выплевывала модальное окно "Missing texture"

 

если туташний GFM сделан на основе тех самых дисков, я надеюсь он все это дело фиксит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

если туташний GFM сделан на основе тех самых дисков, я надеюсь он все это дело фиксит?
Да.

 

Я даже больше скажу - 99% всех плагинов на русском языке сделаны на основе именно той версии от 1С.

 

 

 

если действительно собирать из оригинальных дисков от 1с, нужно знать как их пропатчить теми официальными патчами, что лежали на сайте 1с
Ничего не надо отдельно патчить, надо просто скачать последнюю версию ЧИСТОЙ базовой игры.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

text.dll - это русская библиотека для игры от 1С, ее можно не менять и оставить старую.

группа поддержки игры "angel" фиксила в ней несколько багов, типа бездоспешного боя (настройка в angel.ini)

эти ошибки исправляет МСР, так что это сейчас не актуально.

там еще исправлен порядок загрузки файлов (они сделали загрузку файлов приоритетнее бса-архивов).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да.

 

Я даже больше скажу - 99% всех плагинов на русском языке сделаны на основе именно той версии от 1С.

 

 

 

Ничего не надо отдельно патчить, надо просто скачать последнюю версию ЧИСТОЙ базовой игры.

 

 

 

text.dll - это русская библиотека для игры от 1С, ее можно не менять и оставить старую.

группа поддержки игры "angel" фиксила в ней несколько багов, типа бездоспешного боя (настройка в angel.ini)

эти ошибки исправляет МСР, так что это сейчас не актуально.

там еще исправлен порядок загрузки файлов (они сделали загрузку файлов приоритетнее бса-архивов).

 

Вот теперь всё понял. Значит в топку те старинные патчи, просто собрать на основе тех трех дисков. Хорошо спасибо попробую.

 

 

 

Изменено пользователем SilentPrayerCG
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
В топике убийства и казни" куча проблем с перекрывающиеся фразами. Можно добавить random100<33 и исправить баги choise.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Топик "Родовая гробница" есть только у Сцинк-в-Тени-Дерева, он испорчен и не используется.

 

По содержанию этот топик должен быть у NPS в сейданин, в "небольшой совет" они упоминают:

> Заброшенные древние @родовые гробницы#. Местным это может не понравиться, но там можно найти кое-что интересное.

> Призраки и духи предков, охраняющие гробницы, могут быть опасны.

 

Для их использования нужно:

заменить ID = skinkintreesshade -> Ячейка: Seyda Neen

убрать MG_Potion из условия и результата (чтоб не испортить квест)

добавить условия: Not Race: Dark Elf = 1 (чтоб они не говорили про себя)

добавить условия: Local: NoLore = 0 (чтоб ограничить болтовню)

и в первом добавить: Класс: Scout (чтоб убрать перекрытие диалогов)

Изменено пользователем olol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я как раз подыскивал кому бы его.

 

В топике бой без доспехов требуется учёный гм. Нет таких. Нужно докинуть к имперскому культу, там есть ссылки.

Изменено пользователем Larkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В топиках поклонение даэдра, _империя, рабство, акатош, сила, муск есть баги с local nolore - условие перепутано до наоборот, это блочит фразы. Нужно not local nolore. 17 багов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в морке диалоги заносились без привязки к НПС, а потом их использовали

отсутствие НПС не является основанием для исправления, однако здесь заданы дурные условия

 

Диалог в "Бой без доспехов" только для ученых гильдии магов, да еще не для данмеров - весьма сомнителен

про него упоминается в 'Магические дисциплины' для Savant и  в 'Требования' для Imperial Cult, но оно не является основным.

В топике 'мое занятие' о нем говорят целители, но оно то же дополнительное,

а вот у монахов это основной боевой стиль

 

Для исправления нужно:

заменить Класс: Savant -> Класс: Monk и убрать Фракцию

заменить: Not Race: Dark Elf = 1 -> Khajiit (чтоб они не говорили про себя)

 

Про NotLocal замечено правильно

Изменено пользователем olol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

В игре куча предметов с телепортацией, амулет тельфира и тп. С помощью них можно тпшиться откуда по идее нельзя. Нужно вставить в соответствующие скрипты эти строки для запрета телепортации, иначе это нарушение правил игры и квестов

 

short blocktp

if ( OnPCEquip == 1 )

set blocktp to 0

if ( GetPCCell "Akulakhan's Chamber" == 1 )

set blocktp to 1

elseif ( GetPCCell "Sotha Sil" == 1 )

set blocktp to 1

elseif ( GetPCCell "Sotha Sil, Central Gearworks" == 1 )

set blocktp to 1

elseif ( GetPCCell "Sotha Sil, Chamber of Sohleh" == 1 )

set blocktp to 1

elseif ( GetPCCell "Sotha Sil, Dome of Kasia" == 1 )

set blocktp to 1

elseif ( GetPCCell "Sotha Sil, Dome of Serlyn" == 1 )

set blocktp to 1

elseif ( GetPCCell "Sotha Sil, Dome of Sotha Sil" == 1 )

set blocktp to 1

elseif ( GetPCCell "Sotha Sil, Dome of the Imperfect" == 1 )

set blocktp to 1

elseif ( GetPCCell "Sotha Sil, Dome of Udok" == 1 )

set blocktp to 1

elseif ( GetPCCell "Sotha Sil, Hall of Delirium" == 1 )

set blocktp to 1

elseif ( GetPCCell "Sotha Sil, Hall of Mileitho" == 1 )

set blocktp to 1

elseif ( GetPCCell "Sotha Sil, Hall of Sallaemu" == 1 )

set blocktp to 1

elseif ( GetPCCell "Sotha Sil, Hall of Theuda" == 1 )

set blocktp to 1

elseif ( GetPCCell "Sotha Sil, Inner Flooded Halls" == 1 )

set blocktp to 1

elseif ( GetPCCell, "Sotha Sil, Outer Flooded Halls" == 1 )

set blocktp to 1

endif

endif

if (blocktp == 1)

set blocktp to 0

MessageBox "Телепортация здесь не действует." "Ок"

;нужно снять

return

endif

Изменено пользователем Larkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

elseif ( GetPCCell "Sotha Sil, Central Gearworks" == 1 )

set blocktp to 1

elseif ( GetPCCell "Sotha Sil, Chamber of Sohleh" == 1 )

set blocktp to 1

elseif ( GetPCCell "Sotha Sil, Dome of Kasia" == 1 )

set blocktp to 1

elseif ( GetPCCell "Sotha Sil, Dome of Serlyn" == 1 )

set blocktp to 1

elseif ( GetPCCell "Sotha Sil, Dome of Sotha Sil" == 1 )

set blocktp to 1

elseif ( GetPCCell "Sotha Sil, Dome of the Imperfect" == 1 )

set blocktp to 1

elseif ( GetPCCell "Sotha Sil, Dome of Udok" == 1 )

set blocktp to 1

elseif ( GetPCCell "Sotha Sil, Hall of Delirium" == 1 )

set blocktp to 1

elseif ( GetPCCell "Sotha Sil, Hall of Mileitho" == 1 )

set blocktp to 1

elseif ( GetPCCell "Sotha Sil, Hall of Sallaemu" == 1 )

set blocktp to 1

elseif ( GetPCCell "Sotha Sil, Hall of Theuda" == 1 )

set blocktp to 1

elseif ( GetPCCell "Sotha Sil, Inner Flooded Halls" == 1 )

set blocktp to 1

elseif ( GetPCCell, "Sotha Sil, Outer Flooded Halls" == 1 )

Блок лишний. Проверка GetPCCell "Sotha Sil" затрагивает все локации, название которых начинается с "Sotha Sil".

 

Скрипт amuletTelFyrScript подвешивает игру, кстати. Это пофикшено в GFM?

 

 

if ( OnPCEquip == 1 )
    if ( reset == 0 )
        ;Set OnPCEquip to 0
        MessageBox "Вы хотите вернуться в Тель Фир?" "Да" "Нет"
        set messageOn to 1
    endif
endif
Из-за того, что переменная reset не меняет свое значение, игра постоянно вызывает MessageBox и не дает игроку выбрать ни один из вариантов. После MessageBox нужно добавить строку

set reset to -1
Вместо -1 годится любое значение, кроме 0 или 1, потому что они уже задействованы в скрипте.

Либо можно раскомментировать Set OnPCEquip to 0, но это грубый вариант.

 

Изменено пользователем Муурн Шепард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Искал по всему форуму, так и не нашел ответа.

Собственно вопрос: в этой теме есть свежий GFM 5.9. На главной странице в поиске выдает GFM 5.4, который на самом деле если качать, то 5.7, а на форуме есть ветка с 6.3.2.

Я запутался, какая между ними разница? Я играю в ванилу, без модов, но хочу использовать исправления GFM, вот запутался, какая версия самая правильная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GFM 6xx делал Fritz, но в силу житейских проблем у него сейчас нет времени заниматься этим.

Она содержит максимальное количество исправлений, но не все исправления являются ошибками.

Сейчас по иронии судьбы я сопровождаю оба варианта.

 

GFM 7xx - это продолжение его 6хх, но с удаленными оф.плагами и некоторыми конфликтными исправлениями.

GFM 5xx - не содержит спорных исправлений, но в ней нет многих фиксов из 6хх.

 

Можно использовать любой вариант: GFM 5.9 или GFM 7.4 с последними патчами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

docent27, ответ для вас будет таким:

если вы не против официальных дополнений, то смело ставьте 6.3.2 .

Если же вы убежденный противник оф.плагинов, как многие здешние ортодоксы, то ставьте GFM_1C из этой ветки (5.9).

 

По большому счету, тут вся разница в наличии или отсутствии официальных плагинов, спаянных с GFM. А с упоминаемой разницей в количестве исправлений вы не столкнетесь в 99% случаев :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

человек играет в ванилу без плагов, а в 6xx они как раз есть и нельзя отключить.

кроме оф.плагов там еще и реплейс файлов которые тоже нельзя удалить все (некоторые прописаны в ini-файле).

а разница между 5хх и 7хх небольшая потому и предложил обе (хотя реплейс файлов в 7хх такой же).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо вам за ответы! Судя по всему, для меня идеальная 5.9, пожалуй на ней и остановлюсь, так как я как то не люблю нагромаждать морру кучей модов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...