Перейти к содержанию

Пожелания и вопросы к игре.


Рекомендуемые сообщения

Миллионы хомяков играют в WoW на оф пве серверах, чтобы за уши их вытащить оттуда надо предложить большее, вы уверены что ТЕСО это большее?

Лично я не уверен. Но люди, пилящие бюжет на создание ТЕСО в этом очень хотят убедить. Я же пока подожду ЗБТ (если не попаду, то релиза) для собственной оценки.

 

Судя по тем материалам про ТЕСО что есть, уже только сюжетом игра не тянет даже на 10% сюжета в WoW.

И это еще не рассматриваем главнейший компонент успеха - эпичность.

Никогда не думал, что в ВоВ задрачивают ради сюжета. Я вообще не помню, что он там был :-D

По проработанности вселенной ТЕС точно даст прикурить вселенной варкрафта :kalian: Хотя бы тем, что в ТЕС нет ололопанд :cold:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 197
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Да сделают наверняка фрипвп я почти в этом уверен, не все же хомякам цветочки собирать.

Дай хардкорщикам нормальную игру с сюжетом и сюда сбегутся тысячи изголодавшихся до мяса.

Да нет там никакого фриПвП, и не будет. ПвП только в Киродииле, об этом говорили с самого анонса.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никогда не думал, что в ВоВ задрачивают ради сюжета. Я вообще не помню, что он там был :-D

Еретик! Ты что забыл варкрафт 2 и 3? Одна только история Артаса это несколько эпох! Я уж не говорю о Гул-дане, Эллидане, Тралле. Там такие интриги если квесты читать! Даже инопланетных существ - дренев, близы запилили! А катаклизм, который внес изменения не только в механику, но и повлиял на игровую карту? Ни в одной игре я такого не встречал.

Это только эпичные сюжеты, а сколько местечковых, частных историй, территориальных заданий и тд. и тп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты что забыл варкрафт 2 и 3?
Варкрафт 2 и 3 остался в Варкрафте 2 и 3. В WoW, Артас, насколько я понимаю - очередной рейд-босс.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еретик! Ты что забыл варкрафт 2 и 3? Одна только история Артаса это несколько эпох! Я уж не говорю о Гул-дане, Эллидане, Тралле. Там такие интриги если квесты читать! Даже инопланетных существ - дренев, близы запилили! А катаклизм, который внес изменения не только в механику, но и повлиял на игровую карту? Ни в одной игре я такого не встречал.

Это только эпичные сюжеты, а сколько местечковых, частных историй, территориальных заданий и тд. и тп.

Да, во втором варкрафте был вполне годный, для того времени, сюжет (целых 2 листа формата А4). Т.е. он там просто был и это хорошо. В третий варкрафт я вообще не играл (разлюбил к тому времени стратегии в принципе).

История Артаса перезатянута и со временем ничего кроме зевоты не вызывала. Трёх других я без гугла даже и не вспомню. Интриги шаблонные. Инопланетные существа в фентезийном мире ересь. Вот если бы катаклизм игровой движок сменил толку от него было бы больше, а так от дополнения к дополнению игра всё больше для домохозяек и всё более вырвиглазная :-P

ИМХО У Аллодов Онлайн и то сюжет куда интересней. А уж если сравнивать с СВТОРом, то вообще ВоВ на уровне школьного сочинения на тему как я зофармил рейдбосса :kalian:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идея свитора в фильмах - интересна.

Свитор в мморпг - фейл года.

Так мы обсуждали сюжет или успешность? :kalian:

Вроде как сюжет, так что всё норм 8-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так мы обсуждали сюжет или успешность? :kalian:

Сегодня успешность напрямую зависит от сюжета, времена корейских гриндилок прошли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На одном сюжете нельзя выехать, в том же гв2 хоть и есть некое подобие сюжетной линии. И без него гв2 была бы такой же успешной.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГВ2 чисто фейловый проект, они сломали то, что было у них от ГВ - открытое PvP.

Да еще докупать дополнения...

В результате получился онлайн СИНГЛ-проходилка ))

Тупо и глупо лоханулись прогибом под хомяков. А ведь у игры был потенциал!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне не понравилась? Почитай гоху )

Сколько у гв2 подписчиков.

А wvw это извините - дуриловка/уравниловка, где всех под одну гребенку делают клонами. Смысл тогда развивать персонажа? Я считаю мой персонаж должен быть таким, каким я его хочу видеть и воевать я им буду по своему разумению. И не где то там в огромном инстансе - который мне как шел так и ехал, а вот прямо тут, у шахты, или воон у того дерева развесил уши эльф - дай как обрежу ему их. Или в городе враждебного альянса устроить диверсию. Проникнуть на враждебную территорию (как в аион - отлично реализовано) по квесту. Почему, ну почему не хотят - это же интересно, это же адреналин!

 

Были наработки характеристик.

Например характеристики персонажа в игре рагнарек времен 2000-х годов: можно было сделать так - как хочешь, хочешь крита? - качай удачу. Урон? - силу, ловкость или инту. Скорость, уворот? - аги и тд. На все-про-все разумно ограниченное количество единиц улучшений. Огромное количество всяко-разного шмота в ячейками для карт (которых тоже дохрена - только выбирай). Ветки талантов предоставляют очень много вариантов. Развитая система стихий.

Я лично ненавижу аниме, но в эту игру играл из-за видимого результата моих действий - там надо уметь считать и думать.

 

Почему не использовать наработки в современных играх?

Почему клепают одно и тоже: квесты - босс, инстансы (пвп, пве), квесты - босс, инстансы (пвп, пве), клоновый шмот, клоновые профы. Нет никаких различий в действиях кроме классовых... это что интересно должно быть? Ну да, жителям Кащенко может и интересно, им же нельзя напрягаться и нервничать.

Изменено пользователем Opex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня успешность напрямую зависит от сюжета, времена корейских гриндилок прошли.

Вы сами себе противоречите. Ниже вы приводите игры с посредственным сюжетом :kalian:

Да и свитор с лучшим на данный момент сюжетом в ММО провалился :kalian:

 

ГВ2 чисто фейловый проект, они сломали то, что было у них от ГВ - открытое PvP.

Да еще докупать дополнения...

В результате получился онлайн СИНГЛ-проходилка ))

Тупо и глупо лоханулись прогибом под хомяков. А ведь у игры был потенциал!

Как раз сейчас у меня руки дошли до ГВ2. Народу (причём на тихом и спокойном сервере) вполне прилично. Я даже l4g ещё ни разу не писал, сами находятся :kalian:

 

Мне не понравилась? Почитай гоху )

Гоха несомненно очень авторитетный источник информации :kavichki:

 

Сколько у гв2 подписчиков.

0 - это же b2p игра. Даже премиума нет :kalian:

 

Почему не использовать наработки в современных играх?

Почему клепают одно и тоже: квесты - босс, инстансы (пвп, пве), квесты - босс, инстансы (пвп, пве), клоновый шмот, клоновые профы. Нет никаких различий в действиях кроме классовых... это что интересно должно быть?

Т.е. использование любых доспехов и любого оружия уже не выбор? :kalian:

Про профессии в ТЕСО мы вообще ещё ничего не знаем, так же как и про шмот :kalian:

Квесты явно не такие же как везде, и уж точно не такие же как в Рагнароке или Айоне :-P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне не понравилась? Почитай гоху )

Сколько у гв2 подписчиков.

А wvw это извините - дуриловка/уравниловка, где всех под одну гребенку делают клонами. Смысл тогда развивать персонажа? Я считаю мой персонаж должен быть таким, каким я его хочу видеть и воевать я им буду по своему разумению. И не где то там в огромном инстансе - который мне как шел так и ехал, а вот прямо тут, у шахты, или воон у того дерева развесил уши эльф - дай как обрежу ему их. Или в городе враждебного альянса устроить диверсию. Проникнуть на враждебную территорию (как в аион - отлично реализовано) по квесту. Почему, ну почему не хотят - это же интересно, это же адреналин!

 

 

То что ты с Гохи поняли наверное все. И я не понимаю, что ты здесь делаешь. Гоха с момента анонса ТЕСО решила, что это фейл. И ждет АА, которое кроме как в России нигде не освещается и никем не ждется.

 

ГВ2 разошлось более 3-х миллионов копий за полгода. Для примера за полгода в Корее от релиза Айон было 3,5 млн. подписчиков. При диком ажиотаже вокруг игры и интересе во всем мире и относительной доступности попадания на Корею. А между тем, Айон наиболее успешный корейский проект за почти десять лет, хоть он мне и не нравится, я это признаю. Реальность такова,что ГВ2, используя рискованную модель оплаты для данного жанра, имеет успех. Более того, тот факт, что пришлось вводить новые серваки и на время приостанавливать продажу ключей, говорит о том, что реальный спрос превзошел ожидаемые прогнозные значения. Серьезно превзошел.

 

Почему ГВ2 фейл на Гохе. Потому что Гоха это сборище школоты и нищебродов, которые не могут себе позволить платить много за игру. И до сих пор играют в ЛА2. Добавь туда ноускилльных стримеров типа Garro. Нормальные игроки заходят на форум гохи, чтобы поржать с клоунов, что там сидят. ГВ2 очень сильно ждали там. Но когда узнали, что там b2p за 2100 рублей, то игра сразу стала "фу, хомячковое говно". Что такое ГВ2 там никто не знает. Пример, твои рассуждения о мировых сражениях. Да что я говорю, многие гоховцы не знают как эта игра выглядит. Недавно не смогли распознать скрин с ГВ2, на котором сильвари была.http://fullrest.ru/forum/public/style_emoticons/default/new%20(5).gif Но все эти люди рассуждают о недостатках игры, которые сами придумали и между собой распространили.

 

Это же касается и ТЕСО. В игру никто не играл еще, даже на Ютюбе, но все знают, что это фейл. А на самом деле, ЛОРные игры имеют шанс выстрелить так (тот же WoW), что они будут жить, пока это не надоест разработчикам. И ТЕС, как раз, имеет все шансы. Но и риск провала очень велик. Лично для меня ТЕСО это мир с очень глубокой интересной историей, сюжетом, ролевой составляющей и красиво сделанный (на мой вкус), и школозерги, гадящие соло игрокам своей фракции и другим зергам, в этой игре мне не нужны. Или киберспортивные игры, или ролевые. Песочницы в топку, нет у меня ни времени, ни желания жить в игре, чтобы "нагибать" тех, кто недостачно задротил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично для меня ТЕСО это мир с очень глубокой интересной историей, сюжетом, ролевой составляющей и красиво сделанный...
Это про другой ТЕС, без "О" в названии.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы сами себе противоречите. Ниже вы приводите игры с посредственным сюжетом

Они не про сюжет, а про механику.

Т.е. использование любых доспехов и любого оружия уже не выбор?

это должно быть по умолчанию в любой современной игре, если она претендует на доход и признание.

Про профессии в ТЕСО мы вообще ещё ничего не знаем, так же как и про шмот :kalian:

Квесты явно не такие же как везде, и уж точно не такие же как в Рагнароке или Айоне :-P

Не надо выхватывать слова из контекста, в аионе есть квесты на враждебной территории, а рагнарек на высоте системой талантов, шмота, статов и стихий.

 

То что ты с Гохи поняли наверное все. И я не понимаю, что ты здесь делаешь. Гоха с момента анонса ТЕСО решила, что это фейл. И ждет АА, которое кроме как в России нигде не освещается и никем не ждется.

Начнем с того, что я не с Гохи, более того у меня нет там акка и никогда не было. АА я лично не жду после информации о гринде основного реагента - акхиума. То есть о5 корейцы не смогли переломить в себе тягу к эпичному гринду. Нафик.

ГВ2 разошлось более 3-х миллионов копий за полгода.

Смешно. Три миллиона пве-хомяков, любителей сингл-проходилок купили себе игру... ну и что? О них что-то слышно? А может есть информация о холиварах, драмах в пвп? Не, не слышал.

Почему ГВ2 фейл на Гохе. Потому что Гоха это сборище школоты и нищебродов, которые не могут себе позволить платить много за игру. И до сих пор играют в ЛА2. Добавь туда ноускилльных стримеров типа Garro.

Школоты везде полно, но Гоха в первую очередь это обзорник игр и там очень много хардкорщиков вынужденных прозябать в единственной, на этот момент "играбельной" игре, WoW.

Многие готовы платить за игру, только на действительно хорошую, качественную игру, а не за клоновые огрызки WoW'a и la2.

Лично у меня есть деньги, но платить за сингл с функцией онлайн не буду, я не сошел с ума еще, чтобы меня разводили на бабло, впаривая игру по частям!!

А Garro стримит и пусть стримит, нравится человеку.

Это же касается и ТЕСО. В игру никто не играл еще, даже на Ютюбе, но все знают, что это фейл. А на самом деле, ЛОРные игры имеют шанс выстрелить так (тот же WoW), что они будут жить, пока это не надоест разработчикам. И ТЕС, как раз, имеет все шансы. Но и риск провала очень велик. Лично для меня ТЕСО это мир с очень глубокой интересной историей, сюжетом, ролевой составляющей и красиво сделанный (на мой вкус), и школозерги, гадящие соло игрокам своей фракции и другим зергам, в этой игре мне не нужны. Или киберспортивные игры, или ролевые. Песочницы в топку, нет у меня ни времени, ни желания жить в игре, чтобы "нагибать" тех, кто недостачно задротил.

А сегодня не обязательно играть в игру, чтобы знать о ней все. Разработчики так рьяно пиарят свои продукты, что буквально засыпают инфой с головы до ног + тесо делается на основе серии тес, что тут не знать о игре?

Весь смак песочницы не в задротстве, а в полной свободе действий. Нет никаких пвп/пве инстов, олимпов, турниров, рейдов куда НАДО ходить за валютой для топ-шмота иначе совсем "нипаиграть". Верней в песочнице они есть, но ты делаешь там что хочешь, а не по линеечке бредешь.

Школозерги придают игре острый вкус, если ты так боишься их, то как же в реале то живешь? Ведь тут бандитизм, воровство, кидалово, убийства и нет сохраненки или 100% сейфа, если убивают то 1 раз.

Странные вы все...

 

Играть - это значит думать, двигать фигуры, решать задачи, строить что-то своё индивидуальное, а не по шаблону Васи Пупкина сидеть задницу просиживать.

 

Такое ощущение, что ты переиграл в тупые шарики на планшете.

Изменено пользователем Opex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смешно. Три миллиона пве-хомяков, любителей сингл-проходилок купили себе игру... ну и что? О них что-то слышно? А может есть информация о холиварах, драмах в пвп? Не, не слышал.

 

Школоты везде полно, но Гоха в первую очередь это обзорник игр и там очень много хардкорщиков вынужденных прозябать в единственной, на этот момент "играбельной" игре, WoW.

Многие готовы платить за игру, только на действительно хорошую, качественную игру, а не за клоновые огрызки WoW'a и la2.

Лично у меня есть деньги, но платить за сингл с функцией онлайн не буду, я не сошел с ума еще, чтобы меня разводили на бабло, впаривая игру по частям!!

А Garro стримит и пусть стримит, нравится человеку.

 

А сегодня не обязательно играть в игру, чтобы знать о ней все. Разработчики так рьяно пиарят свои продукты, что буквально засыпают инфой с головы до ног + тесо делается на основе серии тес, что тут не знать о игре?

Весь смак песочницы не в задротстве, а в полной свободе действий. Нет никаких пвп/пве инстов, олимпов, турниров, рейдов куда НАДО ходить за валютой для топ-шмота иначе совсем "нипаиграть". Верней в песочнице они есть, но ты делаешь там что хочешь, а не по линеечке бредешь.

Школозерги придают игре острый вкус, если ты так боишься их, то как же в реале то живешь? Ведь тут бандитизм, воровство, кидалово, убийства и нет сохраненки или 100% сейфа, если убивают то 1 раз.

Странные вы все...

 

Играть - это значит думать, двигать фигуры, решать задачи, строить что-то своё индивидуальное, а не по шаблону Васи Пупкина сидеть задницу просиживать.

 

Такое ощущение, что ты переиграл в тупые шарики на планшете.

 

Хомяк животное суровое, я попрошу не обижать.

 

Холивар это мерило успешности игры? Это ущербность какая то. Может ноулайферам нужно хоть где-то эмоции переживать, я не знаю, но в принципе это ненормально. В конечном счете, есть киберспорт. Я тебе больше скажу, геймплей в ГВ2 построен таким образом, что все друг другу помогают, потому что это выгодно и логично. За ручку тебя там никто не водит. Ты сам выбираешь, чем тебе заниматься, куда идти, где и как качаться и т.п. Опять рассуждаешь о том, чего не знаешь. Впрочем, ты же думаешь, что об игре можно узнать из рецензий, видеообзоров и т.п., так что это неудивительно.

 

Три миллиона это много, значит игра нужна, игра понравилась, она удалась. Никто игру для пары человек делать не будет. Сравни продажи КоД, БФ3, МоНW и Армы. Чем реалистичнее геймплей тем меньше в нее играет. Кэжел игры приносят больше денег разработчикам. Хардкорные нишы для мелких контор типа Богемии. Это не только игровая индустрия, это закон рынка. Я к чему это говорю то? Безесда уже много лет выпускает игры для своего игрока. ТЕСО нацелено на тот же сегмент. И вот приходят такие как ты и говорят: не будет фулллута, фрипвпв - игра фэйл. А ты кто такой для Зенимакса в целом? Ты их целевая аудитория? Почему они должны слушать тебя, а не нас, тех, для кого РПГ это ТЕС? Есть два критерия успешности игры - коммерческий успех и удовлетворение целевой аудитории. Как правило они взаимосвязаны. Если тебе что-то не нравится, это не значит, что это провал.

 

Когда я хочу думать, рассчитывать и в том духе, я играю в карточные игры, риичи или что-то подобное. Когда я хочу понапрягать реакцию и тактику, я играю в шутеры. Когда я хочу всего вышеперечисленного сразу, я играю в Доту, а еще есть и стратегии, веришь? Наверное странно, что в рпг игре я хочу отыгрывать разнообразные роли, не находишь? А вот в шарики я не играл, не пользуюсь планшетниками, печаль-беда.

 

И касаемо реальной жизни. Здесь действительно можно умереть лишь раз. Поэтому бандиты имеют свойство умирать не своей смертью. Преступники убивают преступников, иногда страдают обычные люди. Если бы в играх было также, то школозерги просто повыпиливали друг друга, и обычным игрокам до них особого дела не было. Но ведь это не так. Если ты находишь жизнь в Мексике, Бразилии и Африке захватывающей (хардкор же! свобода!) - вперед. А я буду жить там, где преступность в подполье.

Изменено пользователем RdE
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они не про сюжет, а про механику.

Да, но где же тогда успешные ММОРПГ с хорошим сюжетом? Ну кроме ВоВ (причём ИМХО сюжет и там посредственный, особенно после панд)

 

это должно быть по умолчанию в любой современной игре, если она претендует на доход и признание.

Не факт. Хотя если вы имеете ввиду признание вами, то бесспорно :kalian:

Главное, чтобы игра выполняла задачи в рамках своей целевой аудитории

 

Не надо выхватывать слова из контекста, в аионе есть квесты на враждебной территории, а рагнарек на высоте системой талантов, шмота, статов и стихий.

Квесты на враждебной территории это конечно хорошо, но сами квесты никакущие :kalian:

Опять же вы заявили, что сюжет важен и не предъявили ни одного достойного примера.

 

Смешно. Три миллиона пве-хомяков, любителей сингл-проходилок купили себе игру... ну и что? О них что-то слышно? А может есть информация о холиварах, драмах в пвп? Не, не слышал.

Какие ещё ПВЕ-хомяки в ПВП-ориентированной игре? =-O

Холивары и драмы не показатель успеха. В ололодах на старте холиваров и драм в ПВП было хоть отбавляй, но от этого она не стала лучше, скорее наоборот. В EVE холивары и драмы дело будничное, но что-то не вижу миллионов в очереди на сервер. Хм, кажется холивары тоже не являются показателем успешности :-[

 

Школоты везде полно, но Гоха в первую очередь это обзорник игр и там очень много хардкорщиков вынужденных прозябать в единственной, на этот момент "играбельной" игре, WoW.

ВоВ - очень хардкорная игра, ага :jad:

Всегда думал, что все хардкорщики оттуда свалили ещё при катаклизме :kalian:

Но видать панды их заставили передумать :idol:

 

Многие готовы платить за игру, только на действительно хорошую, качественную игру, а не за клоновые огрызки WoW'a и la2.

Лично у меня есть деньги, но платить за сингл с функцией онлайн не буду, я не сошел с ума еще, чтобы меня разводили на бабло, впаривая игру по частям!!

Онлайн это не только носиться зергом по нуболокам. Ну да что я объясняю :crazy:

 

Весь смак песочницы не в задротстве, а в полной свободе действий. Нет никаких пвп/пве инстов, олимпов, турниров, рейдов куда НАДО ходить за валютой для топ-шмота иначе совсем "нипаиграть". Верней в песочнице они есть, но ты делаешь там что хочешь, а не по линеечке бредешь.

В ГВ2 тащат прямо по линеечке.... Угу... Там вообще только одна квестовая линия и та не обязательная, как я понял (ну я пока других не нашёл за 25 уровней), всё остальное делай что хочешь и как хочешь. Но ГВ2 не песочница :crazy: В Рифте так же есть куча возможностей забить на всё заготовленное и найти свой путь. Но ведь в этих играх можно и не заморачиваться, а просто играть в своё удовольствие шагая исключительно по готовому сценарию. И что в том плохого? Или вы против наличия простого пути в играх как факта?

 

Школозерги придают игре острый вкус, если ты так боишься их, то как же в реале то живешь? Ведь тут бандитизм, воровство, кидалово, убийства и нет сохраненки или 100% сейфа, если убивают то 1 раз.

Странные вы все...

Что-то давно не видел школозергов ИРЛ, как и бандитов и пр. Видать не так они часты как в играх с фриПВП

 

Играть - это значит думать, двигать фигуры, решать задачи, строить что-то своё индивидуальное, а не по шаблону Васи Пупкина сидеть задницу просиживать.

А если мне лень думать в игре? Мне на работе думать хватает

В играх с фуллутом вообще думать не надо. Пошёл-нагнул-обобрал-пришли друзья нагнутого-нагнули-обобрали-... и т.д.

ФриПВП тоже не придаёт игре осмысленности. Бежит свой зерг - присоединяйся и прожимай кнопку скрипта по таргету РЛа - бежит чужой зерг - беги до канадской границы. Ну и школолоинвизеры-с-луком ждут у каждого третьего моба. Романтика :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное странно, что в рпг игре я хочу отыгрывать разнообразные роли, не находишь? А вот в шарики я не играл, не пользуюсь планшетниками, печаль-беда.

 

И касаемо реальной жизни. Здесь действительно можно умереть лишь раз. Поэтому бандиты имеют свойство умирать не своей смертью. Преступники убивают преступников, иногда страдают обычные люди. Если бы в играх было также, то школозерги просто повыпиливали друг друга, и обычным игрокам до них особого дела не было. Но ведь это не так. Если ты находишь жизнь в Мексике, Бразилии и Африке захватывающей (хардкор же! свобода!) - вперед. А я буду жить там, где преступность в подполье.

Но ведь в этих играх можно и не заморачиваться, а просто играть в своё удовольствие шагая исключительно по готовому сценарию. И что в том плохого? Или вы против наличия простого пути в играх как факта?

 

А если мне лень думать в игре? Мне на работе думать хватает

В играх с фуллутом вообще думать не надо. Пошёл-нагнул-обобрал-пришли друзья нагнутого-нагнули-обобрали-... и т.д.

ФриПВП тоже не придаёт игре осмысленности. Бежит свой зерг - присоединяйся и прожимай кнопку скрипта по таргету РЛа - бежит чужой зерг - беги до канадской границы. Ну и школолоинвизеры-с-луком ждут у каждого третьего моба. Романтика :crazy:

Тоесть вы хотите сказать, что вам и согласным с вами достаточно новых красочных игр на старый, корейский (и не только), ограниченный лад?

Я вот не понимаю, что значит отыгрывать роль в игре, роль кого? Роль рыцаря в сияющих трусах побивающего толпы мобов? Тогда зачем париться с онлайн игрой вон есть скайрим, там нету школозерга, можете хоть обыграться ролями и никто вас не тронет ))

 

Хорошо, пусть не будет полной свободы, пусть будет свобода ограниченная внутри игровыми правилами и законами НПС. Но брать вот так и тупо отнимать возможность фрипвп, фрикила превращая игроков в бессловесных, послушных баранчиков.... бррр...

Фри пвп не дает какойто прямой осмысленности, оно дает больше возможностей в самой игре, понимаете, игра становится более разносторонней, чем хождение по мобам. Ну убьеете вы всех мобов и что дальше? РвР это где то далеко и не понятно зачем, как если бы часть общего пвп или квестов то да, логично. Но идти туда ради хрен-знает-чего ниок.

Играть в игру зная что ты в полной безопасности - лучшее снотворное: вот я убил мооба, еще одного, нашел рудуууу, убил мобааа, встретил какого то челааа привееетт, хррр, хррррр, хррррррр... вырубило...

 

А холивары и драмы это признаки того, что игра жива и играют в нее живые люди. Посмотрите сколько стримов того же вова на ютубе, в свое время были стримы пвп-ганков UO, ГВ, ла2, форумы трещали от флуда и модеры собирали обильную жатву ))

 

А сейчас, вот например хотя бы тут на этом форуме - застойное болото. Моя тема хоть какую-то движуху создает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоесть вы хотите сказать, что вам и согласным с вами достаточно новых красочных игр на старый, корейский (и не только), ограниченный лад?

Хм. ТЕСО уже игра на корейский лад? :crazy:

Ну ладно, пусть будет так, если это поможет вашему душевному равновесию.

И про ограниченность писали именно вы. Я же писал про разнообразие, хотя ничего не имею против ограниченных нишевых игр, даже наоборот люблю и ценю их. Но хардкор во все поля не наш путь :kalian:

 

Я вот не понимаю, что значит отыгрывать роль в игре, роль кого? Роль рыцаря в сияющих трусах побивающего толпы мобов? Тогда зачем париться с онлайн игрой вон есть скайрим, там нету школозерга, можете хоть обыграться ролями и никто вас не тронет ))

Да, вы не потяните даже такую роль :-P

Об отыгрыше с ногибаторами, увольте, при всём уважении не буду даже начинать разговор :-[

 

Хорошо, пусть не будет полной свободы, пусть будет свобода ограниченная внутри игровыми правилами и законами НПС. Но брать вот так и тупо отнимать возможность фрипвп, фрикила превращая игроков в бессловесных, послушных баранчиков.... бррр...

Жизнь несправедлива :sorry:

Подсказка. ИРЛ нет ограничений на убийства даже согильдийцев на уровне движка :crazy: Играйте в неё, вам там и ограничения и полная свобода действий. Песок и хардкор в наилучшем исполнении, да и графика высший класс. Оставьте больных на голову людей, которые хотят попробовать отличающийся от РЛ опыт :nimb:

 

Фри пвп не дает какойто прямой осмысленности, оно дает больше возможностей в самой игре, понимаете, игра становится более разносторонней, чем хождение по мобам. Ну убьеете вы всех мобов и что дальше? РвР это где то далеко и не понятно зачем, как если бы часть общего пвп или квестов то да, логично. Но идти туда ради хрен-знает-чего ниок.

Играть в игру зная что ты в полной безопасности - лучшее снотворное: вот я убил мооба, еще одного, нашел рудуууу, убил мобааа, встретил какого то челааа привееетт, хррр, хррррр, хррррррр... вырубило...

Сыграйте хотя бы в Обливион, чтобы понять примерные размеры РвР-зоны. Мягко говоря его площадь слегка превышает многие игры с фрипвп, да и без тоже. бОльшая часть эндгейм-контента и все плюшки (в том числе и ПВЕ) находятся в ПВП-зоне... Но человеку, не игравшему в РФО (в ДАОК к сожелению сам серьёзно не играл) этого не понять, да :kalian:

 

А холивары и драмы это признаки того, что игра жива и играют в нее живые люди. Посмотрите сколько стримов того же вова на ютубе, в свое время были стримы пвп-ганков UO, ГВ, ла2, форумы трещали от флуда и модеры собирали обильную жатву ))

Были... Грамотно поставленное время действия.

Да и если честно, кроме тов. Лироя ничего эпичного и не вспомню :kalian:

 

А сейчас, вот например хотя бы тут на этом форуме - застойное болото. Моя тема хоть какую-то движуху создает...

Угу. Тролли всегда способствовали активности пользователей... Вот только в конкретно данном случае никого из старожил вы даже не задели, я такой же пришлый как и вы :-P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоесть вы хотите сказать, что вам и согласным с вами достаточно новых красочных игр на старый, корейский (и не только), ограниченный лад?

Я вот не понимаю, что значит отыгрывать роль в игре, роль кого? Роль рыцаря в сияющих трусах побивающего толпы мобов? Тогда зачем париться с онлайн игрой вон есть скайрим, там нету школозерга, можете хоть обыграться ролями и никто вас не тронет ))

 

Хорошо, пусть не будет полной свободы, пусть будет свобода ограниченная внутри игровыми правилами и законами НПС. Но брать вот так и тупо отнимать возможность фрипвп, фрикила превращая игроков в бессловесных, послушных баранчиков.... бррр...

Фри пвп не дает какойто прямой осмысленности, оно дает больше возможностей в самой игре, понимаете, игра становится более разносторонней, чем хождение по мобам. Ну убьеете вы всех мобов и что дальше? РвР это где то далеко и не понятно зачем, как если бы часть общего пвп или квестов то да, логично. Но идти туда ради хрен-знает-чего ниок.

Играть в игру зная что ты в полной безопасности - лучшее снотворное: вот я убил мооба, еще одного, нашел рудуууу, убил мобааа, встретил какого то челааа привееетт, хррр, хррррр, хррррррр... вырубило...

 

А холивары и драмы это признаки того, что игра жива и играют в нее живые люди. Посмотрите сколько стримов того же вова на ютубе, в свое время были стримы пвп-ганков UO, ГВ, ла2, форумы трещали от флуда и модеры собирали обильную жатву ))

 

А сейчас, вот например хотя бы тут на этом форуме - застойное болото. Моя тема хоть какую-то движуху создает...

 

Я в корейские игры не играю по целому ряду причин. Хотя пробовал, пытался начать, все бесполезно. Раскрою секрет. Корейские игры не являются эталоном, это просто такая отдельная ветвь, которая никак на западные ммо не влияет. Смысл любой корейской игры гринд ради победы. Причем понятие победы игрок понимает сам - доминация на рынке, захват ключевых лок, нагиб в соло, нагиб с ги (типа свобода, ага). Потому что конкретных целей игра не дает, что для жанра РПГ плохо. РвР непонятно зачем, говоришь? Вот как раз РвР понятно зачем. Оно дает смысл, конкретные цели. Историческое противостояние сторон. Кажется логичным, что я убиваю персонажа, потому что он по умолчанию враг, а не потому что я так захотел. В чем смысл убить своего соседа в спину или просто незнакомца на улице? Фрипвп уничтожает смысл жанра. Проблема в том, что ты не хочешь вникать в сюжет, в мир - это ведь ограниченность. Но это правила игры, жанр такой РПГ. Тут надо отыгрывать. Для нагиба есть шутеры, симуляторы и прочие направления. Смысл ММО РПГ в том, что я отыгрываю роли с другими живыми игроками, а не в одиночку. Приведу пример, есть такая двухмерная игра Станция 13. Там игроки отыгрывают роли членов космического корабля. Среди них есть предатель, цель которого убить всех. Свобода полная. Но когда отыгрывают ролевики, то фана и лулзов в разы больше. Игра очень хардкорная. Прям пипец. Погугли, может понравится, если хардкор тебе важнее графона. Правда разбираться надо больше недели во всем))

 

Опять возвращаемся к ГВ2 и твоей некомпетентности. В ГВ2 ты не можешь чувствовать себя безопасности кроме как в столицах. Ситуация, что ты встал в поселении, ушел за чаем, а когда вернулся, кентавры топчат твой труп, нередка. Тут пве не гринд, гринда вообще нет. Ты живешь в этом мире, который постоянно двигается. Идет война, и ты не герой, а просто воин. Нет квестов. Полная свобода в этом плане - хочешь участвуешь в событии, которое начнется и закончится независимо от твоего желания, или не участвуешь. Но ты можешь вмешаться и повлиять на исход.

 

Холивары и драмы признак того, что в игре много школоты или других людей с неустойчивой психикой. А также людей, у которых дохрена свободного времени, чтобы играть и сраться на форумах. Я понимаю стримеры, они на этом зарабатывают хоть что-то.

 

Подытожу. У меня сложилось мнение, что ты попал в сети обзорщиков и ютьюб игроков, а также погони за мнимым идеалом. Ты распространяешь недостатки корейских игр на индустрию в целом, вместо того, чтобы поиграть и убедиться самому, что это не так. Хардкорных игр сейчас предостаточно, но про большинство из них не делают обзоры, у них слабая графика и множество других недостатков, свойственных таким играм. Но они есть. Они хардкорные во всех смыслах этого слова. Но если ты ждешь, что крупный издатель выпустит хардкорную игрушку с современной графикой и прочими печеньками, то спешу огорчить, этого не будет. Возьмем нашу игру Роял Квест. На стадии ЗБТ и начало ОБТ, когда я играл, она была хардкорной. И издатель позиционировал ее также. Но с наплывом игроков и с течением времени каждый патч делал игру казуальнее. Еще не прошло и года, а игру не узнать. Обычная кэжел гриндилка со всеми вытекающими. А все потому что хардкорщики не приносят денег. Обычные игроки дают больше, вот и все. Так что или меняй жанр, или уходи в нишевые игры. Ждать хардкора от крупных коммерческих проектов бессмысленно.

Изменено пользователем RdE
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, вы не потяните даже такую роль :-P

 

Сыграйте хотя бы в Обливион, чтобы понять примерные размеры РвР-зоны. Мягко говоря его площадь слегка превышает многие игры с фрипвп, да и без тоже. бОльшая часть эндгейм-контента и все плюшки (в том числе и ПВЕ) находятся в ПВП-зоне... Но человеку, не игравшему в РФО (в ДАОК к сожелению сам серьёзно не играл) этого не понять, да :kalian:

Угу. Тролли всегда способствовали активности пользователей... Вот только в конкретно данном случае никого из старожил вы даже не задели, я такой же пришлый как и вы :-P

Кстати, местного населения по пользователям 372 страницы по 20 человек итого 7440, вычтем случайных твинков, получится тысячи 2 старожилов с натяжкой (и то я сомневаюсь).

Две тысячи - это смешно, даже на фряшной вов пиратке играет от 3-4к.

 

Она мне эта роль еще в Diablo 2 приелась.

Про размеры РвР зоны не понял... есть игровой мир вот в тесо например провинции Моровинд, Скайрим и тд в середине Сиродил - по анонсу открытая пвп зона. Где тогда РвР зона с огромными площадями больше тесо мира и что она из себя представляет, если все события происходят о5 же на картах моровинда, скайрима, дагерфола, сиродила и тд?

 

Троллем не считаю себя, я задаю интересующиме меня вопросы и пытаюсь понять пве-хомяков.

 

Причем понятие победы игрок понимает сам - доминация на рынке, захват ключевых лок, нагиб в соло, нагиб с ги (типа свобода, ага). Потому что конкретных целей игра не дает, что для жанра РПГ плохо. РвР непонятно зачем, говоришь? Вот как раз РвР понятно зачем. Оно дает смысл, конкретные цели. Историческое противостояние сторон. Кажется логичным, что я убиваю персонажа, потому что он по умолчанию враг, а не потому что я так захотел. В чем смысл убить своего соседа в спину или просто незнакомца на улице? Фрипвп уничтожает смысл жанра. Проблема в том, что ты не хочешь вникать в сюжет, в мир - это ведь ограниченность. Но это правила игры, жанр такой РПГ. Тут надо отыгрывать.

Вся история человечества это захват доминации в любом аспекте. Из-за этого рождались цели: захватить/отстоять, выкупить/украсть, убить/защитить, произвести/вырастить, найти/спрятать и тд. Это закон природы, не будет доминации - не будет движухи, все встанет и погибнет. Движение - это жизнь.

Про РвР, расскажите подробнее, что это огромный инст, отдельный мир (тогда нафига основной), просто поле боя типа загончика для гладиаторов?

 

Опять возвращаемся к ГВ2 и твоей некомпетентности. В ГВ2 ты не можешь чувствовать себя безопасности кроме как в столицах. Ситуация, что ты встал в поселении, ушел за чаем, а когда вернулся, кентавры топчат твой труп, нередка. Тут пве не гринд, гринда вообще нет. Ты живешь в этом мире, который постоянно двигается. Идет война, и ты не герой, а просто воин. Нет квестов. Полная свобода в этом плане - хочешь участвуешь в событии, которое начнется и закончится независимо от твоего желания, или не участвуешь. Но ты можешь вмешаться и повлиять на исход.

То есть о5 же воевать с кентаврами - мобами )) это гринд в другой оболочке, который подусунули вам и вы повелись. Нет квестов - нет развития персонажа, не присоединяться к событиям так и будешь ходить на 1 уровне.

Уровневая система устарела, Ричард Гериотт предложил скиловую систему (!) аж в 2000-х если не раньше, но всем какие то уровни подавай. Как может динамика событий сочетаться с уровневой системой?, - никак. Это очередная лапша. Весь РвР в гв2 сводится к захвату башен, внимание, дающих бонусы к прокачке или характеристикам! Это и есть гринд! Задумайтесь над этим.

 

 

Ни в чьи сети я не попал. Ностальгирую только по Ultima Online - родоначальнику мморпг игр. Все думаю, когда же игроделы займутся серьезными вещами. В хорошей игре НЕТ ЕНДГЕЙМА, как во Вселенной нет конца. Игроки приходят и уходят, люди рождаются и умирают. Ендгейм назначает игрок сам себе решив, что он всего достиг. Хотя внедрение динамической системы с постоянной ротацией уникальных событий, рейдбоссов, мобов (1 раз убили/прошли квест и больше такого же не будет) может и вообще исключить потолки в игре.

Моя цель найти такую игру. Я хочу приходить с работы, уделять ей час, полтора, получать дозу адреналина от пвп или умиротворения от посадки огорода (квестов) и заниматься домашними делами. А не выискивать чем бы мне заняться в свободное время. Зашел в такую игру, собрался скажем на драконов (я так в УО делал) несколько прибил, снял лут и до хаты, по дороге можно и повоевать немного. А если времени побольше, можно устроить поход на ПК, в данж (открытый), поучавстовать в событии, сходить на рейдбосса и тд.

Но такой игры нет... ультима она конечно устарела графой, движком.

 

И да, так никто и не ответил на мой вопрос: почему не сделать несколько серверов с нишевым ПВЕ и фул ПВП с лутом, фри килом, воровством и прочими реалиями?

Изменено пользователем Opex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вся история человечества это захват доминации в любом аспекте. Из-за этого рождались цели: захватить/отстоять, выкупить/украсть, убить/защитить, произвести/вырастить, найти/спрятать и тд. Это закон природы, не будет доминации - не будет движухи, все встанет и погибнет. Движение - это жизнь.

Про РвР, расскажите подробнее, что это огромный инст, отдельный мир (тогда нафига основной), просто поле боя типа загончика для гладиаторов?

 

 

То есть о5 же воевать с кентаврами - мобами )) это гринд в другой оболочке, который подусунули вам и вы повелись. Нет квестов - нет развития персонажа, не присоединяться к событиям так и будешь ходить на 1 уровне.

Уровневая система устарела, Ричард Гериотт предложил скиловую систему (!) аж в 2000-х если не раньше, но всем какие то уровни подавай. Как может динамика событий сочетаться с уровневой системой?, - никак. Это очередная лапша. Весь РвР в гв2 сводится к захвату башен, внимание, дающих бонусы к прокачке или характеристикам! Это и есть гринд! Задумайтесь над этим.

 

 

Ни в чьи сети я не попал. Ностальгирую только по Ultima Online - родоначальнику мморпг игр. Все думаю, когда же игроделы займутся серьезными вещами. В хорошей игре НЕТ ЕНДГЕЙМА, как во Вселенной нет конца. Игроки приходят и уходят, люди рождаются и умирают. Ендгейм назначает игрок сам себе решив, что он всего достиг. Хотя внедрение динамической системы с постоянной ротацией уникальных событий, рейдбоссов, мобов (1 раз убили/прошли квест и больше такого же не будет) может и вообще исключить потолки в игре.

Моя цель найти такую игру. Я хочу приходить с работы, уделять ей час, полтора, получать дозу адреналина от пвп или умиротворения от посадки огорода (квестов) и заниматься домашними делами. А не выискивать чем бы мне заняться в свободное время. Зашел в такую игру, собрался скажем на драконов (я так в УО делал) несколько прибил, снял лут и до хаты, по дороге можно и повоевать немного. А если времени побольше, можно устроить поход на ПК, в данж (открытый), поучавстовать в событии, сходить на рейдбосса и тд.

Но такой игры нет... ультима она конечно устарела графой, движком.

 

И да, так никто и не ответил на мой вопрос: почему не сделать несколько серверов с нишевым ПВЕ и фул ПВП с лутом, фри килом, воровством и прочими реалиями?

 

Ты сам отвечаешь на свой вопрос - три альянса борятся между собой с целью доминации.

 

Ты хочешь в принципе мобов убрать из ММО? То есть участие в динамических событиях в процессе исследования мира это тоже самое, что битье мобов по кд на одном участке с целью получения опыта и дропа? И все равно ты ошибаешься - можно прокачаться не убивая мобов. Крафт, ввв, исследование мира также приносит уровень. За мобов практически ничего не дают. Но если ты не хочешь выполнять ивенты, то и не надо. Ты не найдешь свою игру, если не будешь пробовать. Если твое представление о ГВ2 настолько расходится с действительностью, то почему и с другими играми так не может быть? В игры надо играть, а не рассуждать о них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...