Перейти к содержанию

Пожелания и вопросы к игре.


Рекомендуемые сообщения

Кстати, местного населения по пользователям 372 страницы по 20 человек итого 7440, вычтем случайных твинков, получится тысячи 2 старожилов с натяжкой (и то я сомневаюсь).

Две тысячи - это смешно, даже на фряшной вов пиратке играет от 3-4к.

Сравнивать фансайт с игровым сервером это сильно :crazy:

 

Про размеры РвР зоны не понял... есть игровой мир вот в тесо например провинции Моровинд, Скайрим и тд в середине Сиродил - по анонсу открытая пвп зона. Где тогда РвР зона с огромными площадями больше тесо мира и что она из себя представляет, если все события происходят о5 же на картах моровинда, скайрима, дагерфола, сиродила и тд?

Весь Сиродил и есть та самая РвР-зона. Она же зона для хайлевел-ПВЕ. Площадь Сиродила ~ площади игрового мира ТЕС4:Обливион. И это много больше, чем общая площадь многих ММОРПГ с фриПВП.

 

пытаюсь понять пве-хомяков.

Ну если учесть, что я предпочитаю ПВП-сервера и отыгрываю весьма жадных до невинной крови героев, то видать не судьба ]:->

 

Вся история человечества это захват доминации в любом аспекте. Из-за этого рождались цели: захватить/отстоять, выкупить/украсть, убить/защитить, произвести/вырастить, найти/спрятать и тд. Это закон природы, не будет доминации - не будет движухи, все встанет и погибнет. Движение - это жизнь.

Доминация есть везде. Просто она по разному может выражаться :kalian:

 

Про РвР, расскажите подробнее, что это огромный инст, отдельный мир (тогда нафига основной), просто поле боя типа загончика для гладиаторов?

Весь Сиродиил это РвР-зона с межфракционным ПВП. Так же будет много ПВЕ-квестов в той же зоне. Осады, ганк и зерграши прилагаются. Более подробно узнаем в течение ближайших месяцев. Как стартует соответствующая часть ЗБТ.

 

То есть о5 же воевать с кентаврами - мобами )) это гринд в другой оболочке, который подусунули вам и вы повелись. Нет квестов - нет развития персонажа, не присоединяться к событиям так и будешь ходить на 1 уровне.

Займись крафтом, эксплорингом или ПВП. Тут за всё опыт дают :kalian:

К слову первый кап был взят именно на крафте (пусть и через баги) :-X

 

Уровневая система устарела, Ричард Гериотт предложил скиловую систему (!) аж в 2000-х если не раньше, но всем какие то уровни подавай. Как может динамика событий сочетаться с уровневой системой?, - никак. Это очередная лапша. Весь РвР в гв2 сводится к захвату башен, внимание, дающих бонусы к прокачке или характеристикам! Это и есть гринд! Задумайтесь над этим.

ММО без гринда не бывает. В той же ультиме был сплошной незамутнённый гринд :kalian:

Устаревшая уровневая система настолько устаревшая, что с трудом вспомню, где её нет. Даже уже в шутеры активно внедряют :kalian:

 

Ни в чьи сети я не попал. Ностальгирую только по Ultima Online - родоначальнику мморпг игр. Все думаю, когда же игроделы займутся серьезными вещами. В хорошей игре НЕТ ЕНДГЕЙМА, как во Вселенной нет конца. Игроки приходят и уходят, люди рождаются и умирают. Ендгейм назначает игрок сам себе решив, что он всего достиг. Хотя внедрение динамической системы с постоянной ротацией уникальных событий, рейдбоссов, мобов (1 раз убили/прошли квест и больше такого же не будет) может и вообще исключить потолки в игре.

В многих играх серии ТЕС обычно нет эндгейма в таком плане, так что шансы на это есть весьма неплохие. Да и разработчики обещали, что по достижению капа игра только начнётся. Насчёт рандомных ивентов с вами полностью согласен. В том же Рифте это очень неплохо разноображивает довольно скучный ВоВоподобный геймплей.

 

Моя цель найти такую игру. Я хочу приходить с работы, уделять ей час, полтора, получать дозу адреналина от пвп или умиротворения от посадки огорода (квестов) и заниматься домашними делами. А не выискивать чем бы мне заняться в свободное время. Зашел в такую игру, собрался скажем на драконов (я так в УО делал) несколько прибил, снял лут и до хаты, по дороге можно и повоевать немного. А если времени побольше, можно устроить поход на ПК, в данж (открытый), поучавстовать в событии, сходить на рейдбосса и тд.

Весьма казуальный подход. Странно, что вы не нашли себе игры по вкусу кроме ультимы :kalian:

 

И да, так никто и не ответил на мой вопрос: почему не сделать несколько серверов с нишевым ПВЕ и фул ПВП с лутом, фри килом, воровством и прочими реалиями?

Потому что никто не будет реализовывать совершенно разные механики (с совершенно разным балансом) в рамках одной игры :kalian: И ИМХО для того же ПВП очень хорошо иметь один единственный сервак. Чтобы не было как в СВТОРе, когда ПВП-зона пуста и уныла, да и рейд собрать очень сложно было уже через три месяца после старта :kalian:

А тут всегда кто-то будет бегать нужного левела и с похожими интересами даже при онлайне в 10-20 тысяч голов (по EVE сужу)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 197
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Весьма казуальный подход. Странно, что вы не нашли себе игры по вкусу кроме ультимы

Не нашел, потому что ненавижу искуственные ограничения.

В УО я делал то, что считал нужным для себя - 50 скилов включающие крафты на любой вкус, боевые навыки, магические, лекарские, добычу, даже картография и способности инвиза, я уж не говорю о языке мертвых и некромантии.

 

После неё за последние 12 лет нет ни одной всесторонне-охватывающей игры. Было что-то позитивное в ла2 до камаэлей, но корейцы все испоганили. Вот и коротаю время в вове.

 

Может я и погорячился про фри-пвп, но хотелось бы если не именно его, то хотя бы что-то приближенное, хорошо проработанное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разошлись. Вы скоро книги будете писать: "Мой ответ на пост №такой-то".

 

У каждого своё понимание правильного ПвП. Везде есть плюсы и минусы тут главное золотая середина между всё дозволено и зонами без ПвП.

 

Лучше расскажите мне своё мнение о том возможна ли экономика типа EVE online в ММОRPG rift, guild wars 2 и подобных?

Изменено пользователем Meotis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока не будет информации о реализации механики профессий и ворлд дроп/квестовый шмот - про экономику можно даже не заикаться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не нашел, потому что ненавижу искуственные ограничения.

В УО я делал то, что считал нужным для себя - 50 скилов включающие крафты на любой вкус, боевые навыки, магические, лекарские, добычу, даже картография и способности инвиза, я уж не говорю о языке мертвых и некромантии.

В любой игре есть ограничения для сохранения баланса. Чтобы никто не получил слишком большие преимущества. УО не пример, т.к. эта система так и не получила развития (хорошо это или плохо не мне судить, ибо это уже вопросы религии). В EVE, например, искуственного ограничения нет (качай что хочешь и как хочешь), но балансируется это временем прокачки (нет возможности чисто физически раскачать всё и приходится специализироваться самому). Но в других играх такая система либо не применима, либо через чур усложняет систему прокачки. Хочу заметить, что классовая система ограничений потихоньку отходит от жёских рамок (система душ в Рифте, мультиклассы в АрчЭйдж, в некотором плане система ГВ2, но там она не доведена до ума ИМХО). В ТЕСО тоже обещают большое разнообразие реализации своего персонажа. Например, как я понял, никто не запретит сделать боевого мага в фуллплейте и в совершенстве владеющим двуручным топор или луком. Как они собираются это балансить пока не ясно.

Про крафт. Для активизации торговли единственный способ это ограничить возможность владение навыками у одного

персонажа. В EVE и АрчЭйдже это сделано путём невероятного времени на изучение всех возможных производственных навыков. Т.е. теоретически можно создать спеца на все руки, но это будет очень долго и мало кто сможет этим заниматься. Всё равно особых преимуществ это не даст из-за ограниченности производственных мощностей. Как это будет в ТЕСО пока нет данных.

 

Может я и погорячился про фри-пвп, но хотелось бы если не именно его, то хотя бы что-то приближенное, хорошо проработанное.

Будем надеяться :kalian:

 

У каждого своё понимание правильного ПвП. Везде есть плюсы и минусы тут главное золотая середина между всё дозволено и зонами без ПвП.

Зоны без ПвП будут, но там нечего делать на хайлевеле :kalian:

 

Лучше расскажите мне своё мнение о том возможна ли экономика типа EVE online в ММОRPG rift, guild wars 2 и подобных?

Нет. У нас есть один экономический симулятор, где 90% времени проводишь в экселе и сторонних программах и этого достаточно, т.е. я как раз про ЕВЕ. ИМХО эта система слишком сложна для фэнтезийных игр и не вписывается туда никак. Но и слишком куцая экономика тоже плохо, некоторым нравится поиграть на понижение, обвалить курс эбонита и т.п. :kalian:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Известно, что Valve год назад начала сотрудничать с серьезными экономистами для консультаций по вопросам создания реальной экономики в игровом проекте. Что это будет пока неизвестно. Новость эта не из новостных игровых источников, а непосредственно из экономических. Так что если и появится игра с настоящим симулятором экономики в ближайшие лет пять, то это будут Valve.

 

А в настоящий момент подобных игр нет. Потому что то, что называют экономикой ей не является. Даже в EVE. Для ее появления необходим полный контроль денежной массы в том плане, что ее количество было заранее определено, а это ставит крест на гринде, квестах, ежедневках и всем контенте в целом. Более того, нужен контроль за предметами торговли: дроп и сбор ресов.

 

Таким образом никаких респаунов мобов по кд или никакого дропа и денег с них, и квестов на них нет индивидуальных. И чем наполнить игру? Нужно создать богатых НПС, которые активно участвуют в экономической жизни. Потом генерировать случайные квесты для всех игроков, типа Лорд Х хочет заполучить в свою коллекцию Бивень Мамонта или что-то в этом роде.

 

Таким образом создателям игры необходимо будет сделать следующее: запилить очень сложную математическую модель для экономики (то есть привлечь на постоянную основу экономистов с научной степенью), придумать уникальную систему крафта и сбора с учетом экономической модели, запилить 100500 вариантов случайных квестов и т.д. и т.п Это вершина айсберга. Конечно это будет уникальная в своем роде игра, в которой появятся экономические отношения, скорее всего ги, которые будут держать локации смогут оказывать прямое влияние на экономику с помощью таких инструментов как пошлины, сборы, лицензии, запреты, контроль банковской деятельности и т.п. Но это очень дорого сделать.

 

Нужна игра с системой p2p, которая сможет удерживать очень большое количество игроков в течение долгого времени как WoW. А найдется ли такое количество игроков для такой игры? Во-первых, игра будет отнимать очень много времени, причем это будет пустое времяпрепровождение по большей части, это во-вторых. В-третьих, игра сведется к процессу зарабатывания капитала. Скорее всего получится настолько хардкорный продукт (именно хардкорный, а не задротский), что в него не все хардкорщики смогут играть. И нахрена это делать? Поэтому жанр РПГ и экономика на данный момент видятся несовместимыми. Потому что отыгрывать будут не роль воина, мага, вора какой-то расы, а участника экономических отношений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем же так сложно?

О5 же приведу в пример УО, там было так:

- вещи ломались в процессе использования, для их починки нужны были слитки металлов и дерево

- любой кузнец/тейлор мог переплавить/разрезать шмотки на слитки/полоски кожи, ткани. Только вещи из вышки (титан и драгон) могли плавить гномы, как и ковать - расовая особенность.

 

То есть ротация ресурсов в вещи и вещей в ресурсы была 100%

Более того, если у персонажа скажем блексмит 100% (у гномов расовый скил и качался до 115%), то вещи им изготовленные получали приписку Crafted by Wasya.

Лично я не любил ходить в чужом шмоте и после боев весь лут плавил, конечно потери при переплавке готовых вещей около 20%, но зато я ковал/шил своё. До сих пор наверно на том серваке можно найти вещи моего крафта )).

 

Вот такой интересный механизм балансировки экономики, никому не мешал, добавлял фишки и двигал ротацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем же так сложно?

О5 же приведу в пример УО, там было так:

- вещи ломались в процессе использования, для их починки нужны были слитки металлов и дерево

- любой кузнец/тейлор мог переплавить/разрезать шмотки на слитки/полоски кожи, ткани. Только вещи из вышки (титан и драгон) могли плавить гномы, как и ковать - расовая особенность.

 

То есть ротация ресурсов в вещи и вещей в ресурсы была 100%

Более того, если у персонажа скажем блексмит 100% (у гномов расовый скил и качался до 115%), то вещи им изготовленные получали приписку Crafted by Wasya.

Лично я не любил ходить в чужом шмоте и после боев весь лут плавил, конечно потери при переплавке готовых вещей около 20%, но зато я ковал/шил своё. До сих пор наверно на том серваке можно найти вещи моего крафта )).

 

Вот такой интересный механизм балансировки экономики, никому не мешал, добавлял фишки и двигал ротацию.

 

К собственно игровой экономике это не имеет отношения. Это входит в систему крафтинга, который хоть и является важной ее частью, но далеко не единственной)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Известно, что Valve год назад начала сотрудничать с серьезными экономистами для консультаций по вопросам создания реальной экономики в игровом проекте. Что это будет пока неизвестно. Новость эта не из новостных игровых источников, а непосредственно из экономических. Так что если и появится игра с настоящим симулятором экономики в ближайшие лет пять, то это будут Valve.

Зная Валве можно спокойно лет 10 не напрягаться. Они те ещё долгоделы :kalian:

И как бы это не было очередной фишкой к ТимФортрес :cold:

 

А в настоящий момент подобных игр нет. Потому что то, что называют экономикой ей не является. Даже в EVE. Для ее появления необходим полный контроль денежной массы в том плане, что ее количество было заранее определено, а это ставит крест на гринде, квестах, ежедневках и всем контенте в целом. Более того, нужен контроль за предметами торговли: дроп и сбор ресов.

В условиях ЕВЕ, т.е. условно-неисчерпаемых ресурсах (процесс исчерпания ресурсов в пределах галактики это 100 тысяч, а то миллионы лет при заданных количестве населения и нормах потребления). Высокий уровень производства и добычи (на порядок выше, чем необходимо экономике) и в условиях перманентных боевых действий (т.е. производство в основном нацелено на военные нужды с высокими потерями материальных ресурсов и приводит к массовому выводу в том числе и денежной массы из экономики) эмиссия электронных денег в почти неограниченном объёме вполне оправдана. Иначе кризис перепроизводства неизбежен. Просто деньги кончатся и экономика перейдёт на бартерную модель со всеми вытекающими. Т.ч. не надо применять наши условия к условиям далекой-далёкой галактики, находящейся на совершенно другом уровне :-X

Хотя естественно в ЕВЕ есть много условностей и упрощений, но иначе игра стала бы не подъёмной как для самих разработчиков, так и для игроков :kalian: Но, пожалуй, именно в ЕВЕ наиболее реалистичная экономика из всех, что я видел (не буду брать в расчёт чистокровные экономические симуляторы, т.к. не играл).

 

Таким образом никаких респаунов мобов по кд или никакого дропа и денег с них, и квестов на них нет индивидуальных. И чем наполнить игру? Нужно создать богатых НПС, которые активно участвуют в экономической жизни. Потом генерировать случайные квесты для всех игроков, типа Лорд Х хочет заполучить в свою коллекцию Бивень Мамонта или что-то в этом роде.

Это неприципиальное усложнение модели, дающее чуть большую реалистичность, но сильно усложняющую жизнь и игрокам и разработчикам. Но в качестве дополнения к стандартной (для ММОРПГ) экономике смотрится весьма интересно :kalian:

 

то есть привлечь на постоянную основу экономистов с научной степенью

Не знаю как сейчас, но раньше у ССР были в штате такие люди :kalian:

 

Нужна игра с системой p2p, которая сможет удерживать очень большое количество игроков в течение долгого времени как WoW. А найдется ли такое количество игроков для такой игры? Во-первых, игра будет отнимать очень много времени, причем это будет пустое времяпрепровождение по большей части, это во-вторых. В-третьих, игра сведется к процессу зарабатывания капитала. Скорее всего получится настолько хардкорный продукт (именно хардкорный, а не задротский), что в него не все хардкорщики смогут играть. И нахрена это делать? Поэтому жанр РПГ и экономика на данный момент видятся несовместимыми. Потому что отыгрывать будут не роль воина, мага, вора какой-то расы, а участника экономических отношений.

Некоторым нравится отыгрывать роль участника экономических отношений. И я в целом не против, чтобы такая возможность была (сам иногда в той же ЕВЕ занимаюсь под настроение логистикой и изучением наиболее выгодных мест покупки, продажи, производства), но я против, чтобы всех заставляли этим заниматься, т.е. я за нереалистичные награды с квестов и дроп :kalian:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В условиях ЕВЕ, т.е. условно-неисчерпаемых ресурсах (процесс исчерпания ресурсов в пределах галактики это 100 тысяч, а то миллионы лет при заданных количестве населения и нормах потребления). Высокий уровень производства и добычи (на порядок выше, чем необходимо экономике) и в условиях перманентных боевых действий (т.е. производство в основном нацелено на военные нужды с высокими потерями материальных ресурсов и приводит к массовому выводу в том числе и денежной массы из экономики) эмиссия электронных денег в почти неограниченном объёме вполне оправдана. Иначе кризис перепроизводства неизбежен. Просто деньги кончатся и экономика перейдёт на бартерную модель со всеми вытекающими. Т.ч. не надо применять наши условия к условиям далекой-далёкой галактики, находящейся на совершенно другом уровне :-X

Хотя естественно в ЕВЕ есть много условностей и упрощений, но иначе игра стала бы не подъёмной как для самих разработчиков, так и для игроков :kalian: Но, пожалуй, именно в ЕВЕ наиболее реалистичная экономика из всех, что я видел (не буду брать в расчёт чистокровные экономические симуляторы, т.к. не играл).

Это неприципиальное усложнение модели, дающее чуть большую реалистичность, но сильно усложняющую жизнь и игрокам и разработчикам. Но в качестве дополнения к стандартной (для ММОРПГ) экономике смотрится весьма интересно :kalian:

Некоторым нравится отыгрывать роль участника экономических отношений. И я в целом не против, чтобы такая возможность была (сам иногда в той же ЕВЕ занимаюсь под настроение логистикой и изучением наиболее выгодных мест покупки, продажи, производства), но я против, чтобы всех заставляли этим заниматься, т.е. я за нереалистичные награды с квестов и дроп :kalian:

 

Ну да, EVE сделало что-то более-менее правдоподобное, тут не спорю) Хотя до симулятора далековато.

 

А в остальном полностью согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-максимально возможное количество сражающихся друг с другом игроков – 100 v 100;

-восстановление здоровья играет весьма важную роль.

-вы не сможете превратиться ни в оборотня, ни в вампира;

- игрокам надо предоставить достаточно свободы - именно этого они ожидают от игровой механики в стиле WoW-like, на который ориентируется Zenimax Online. Для этого разработчикам пришлось изменить традиционные способы взаимодействия игрока с игровым миром;

-игроки не смогут иметь собственные дома;

-в дополнение к PvP, в игре будут рейды и героические режимы для подземелий;

-предусмотрен сбалансированный PvP для людей, предпочитающих киберспорт;

-будут публичные подземелья, доступные для всех присутствующих на сервере, а не только для членов вашей группировки;

-также будут и стандартные подземелья;

-комбинировать свои способности с действиями противников не получится: если масло пролил враг - поджечь его вы не сумеете;

-чтобы заработать репутацию в гильдии бойцов, вы будете уничтожать так называемые «тёмные якоря», которые периодически появляются с неба, причём всегда – под охраной даэдра. Их легче всего убить, нападая целой группой. Если вам удалось уничтожить этого монстра, то все, кто участвовал в «операции», получат повышение репутации в гильдии бойцов;

-бои не будут проходить в режиме реального времени.

Ну вот и ответы на мои вопросы )

Теперь игру можно смело вычеркивать из списка "ожидаемых".

Это очередной WoW-клон с элементами гринда.

Про какую свободу они говорят, если нельзя взаимодействовать с тем к чему прикоснулся враг - непонятно.

Ходить по миру бездомным бомжом, заниматься исследованиями, дротить героики (это по началу будет не очень сильно, но в конечном итоге все сведется именно к ним). Затем разделение на пвп, пве шмот и все-что-мы-уже-100-раз-видели.

Мда... я то надеялся. Ну чтож, скайрим так скайрим.

И остается старый, добрый WoW, где сводобно можно резать урков в любой зоне видимости :)

Изменено пользователем Opex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот и ответы на мои вопросы )

Теперь игру можно смело вычеркивать из списка "ожидаемых".

Рад за вас :kalian:

 

Это очередной WoW-клон с элементами гринда.

Хм. И что же в ТЕСО от WoW? :kalian:

Я бы ещё понял если бы ТЕСО назвали ГВ2-клоном, но с вовкой там мало чего общего. Или вы и ГВ2 считаете вов-клоном?

Ну или в ВоВ появились нелинейные квесты (полностью озвученные), Якоря (аля разломы в Рифт), гибридная система таргета, мультиклассовые герои, прокачка оружия от его использования, третья фракция в РвР (а ну да, панды же), вообще сам РвР, система безоткатных скилов, точки интереса вместо хабов и т.д. и т.п. :kalian:

Я не говорю, что ТЕСО будет лучше, чем ВоВ (хотя для меня ВоВ просто олицетворение УГ и сложно быть ещё хуже него, но это ИМХО), но это далеко не одинаковые игры :kalian:

 

Про какую свободу они говорят, если нельзя взаимодействовать с тем к чему прикоснулся враг - непонятно.

Без сомнения свобода в игре определяется возможностью обернуть оружие врага против него... Я даже и не вспомню в какой онлайн игре это было бы реализовано :kalian:

 

Ходить по миру бездомным бомжом, заниматься исследованиями, дротить героики (это по началу будет не очень сильно, но в конечном итоге все сведется именно к ним). Затем разделение на пвп, пве шмот и все-что-мы-уже-100-раз-видели.

В любой игре рано или поздно заканчивается уникальный контент, вопрос насколько интересно в игре находиться после его завершения. Но это мы узнаем после релиза и не раньше :kalian:

Про пве, пвп шмот я вообще не понял. Откуда такой вывод?

 

И остается старый, добрый WoW, где сводобно можно резать урков в любой зоне видимости :)

Удачи оленям в мире плюшевых медведей :kalian:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто знает,Сиродил в TESonline будет таким,как в Oblivion?
Обещают один к одному. Ксо жалению.

 

 

Теперь игру можно смело вычеркивать из списка "ожидаемых".
"давай досвидания" (с) :jokingly:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну там климат немного другой должен быть :kalian:

Да, я слышал что то про "Во вторую эру Сиродиил был джунглями, а потом пришел Тайбер Септим с мачете и порубал все сорняки" и там сказали что это миф. Я все же верю что Бефезда не допустит фигни с лором, так что пока они не дадут убивать Могал Бала по 10 раз за неделю, я спокоен :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в настоящий момент подобных игр нет. Потому что то, что называют экономикой ей не является. Даже в EVE. Для ее появления необходим полный контроль денежной массы в том плане, что ее количество было заранее определено, а это ставит крест на гринде, квестах, ежедневках и всем контенте в целом.

Сразу видно, с экономикой завал. В реале денежной массы постоянно происходит эмиссия, в соответствии с производимым - путём ежедневного гринда - товаром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, я слышал что то про "Во вторую эру Сиродиил был джунглями, а потом пришел Тайбер Септим с мачете и порубал все сорняки" и там сказали что это миф.
Ну он немного не так климат изменил. И ответ разработчиков был немного другим. Они ответили: "Transcription error", это уже стало мемом на оффоруме.

Короче, один мегакорявый реткон натолкнулся на другой мегакорявый реткон, а решать, что получится из "минус на минус", дело каждого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я все же верю что Бефезда не допустит фигни с лором, так что пока они не дадут убивать Могал Бала по 10 раз за неделю, я спокоен :)
Бефезда-то, может, и не допустила бы (хотя...), да только кто ее спрашивать будет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм. И что же в ТЕСО от WoW? :kalian:

 

Ну так и ГВ2 клон WoW, по мнению всех игроков ютьюба. Эти люди не играют в игры. Они ждут описания игры их мечты.

 

Сразу видно, с экономикой завал. В реале денежной массы постоянно происходит эмиссия, в соответствии с производимым - путём ежедневного гринда - товаром.

 

Это у тебя завал. Изначально денежная масса должна быть ограничена, эмиссия в дальнейшем поддерживает баланс между товаром и деньгами. Гринд дает деньги и товар из ничего, что ставит крест на экономике. Для понимания этого не нужно быть без пары лет к.э.н. как я, достаточно обычного университетского курса для технических специальностей.

 

Бефезда-то, может, и не допустила бы (хотя...), да только кто ее спрашивать будет?

 

Основатель Безесды и Зенимакс один человек. Зенимакс онлайн создано Зенимакс для создания онлайн проектов. Ну конечно цель, которую ставит руководство перед ЗО - убить серию, вызвать батхерт у фанатов и навредить имиджу компании в целом.http://fullrest.ru/forum/public/style_emoticons/default/new%20(5).gif Для не разбирающихся в вопросе. ЭТО ОДНА КОМПАНИЯ, которая функционирует ПОД РАЗНЫМИ ИМЕНАМИ, потому что так удобно. У них одни и те же интересы, стратегии и контроль. Что у безесды, что у ЗО. Это же не убейсофт выкупила права на игру с целью нажиться на имени, убив серию.

Изменено пользователем RdE
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Основатель Безесды и Зенимакс один человек.
Только этого человека нет уже давно ни в Беседе, ни в Зенимаксе.

 

Ну конечно цель, которую ставит руководство перед ЗО - убить серию, вызвать батхерт у фанатов и навредить имиджу компании в целом.
Цель, которую ставит руководство перед ZMO - срубить бабла.

 

Для не разбирающихся в вопросе. ЭТО ОДНА КОМПАНИЯ, которая функционирует ПОД РАЗНЫМИ ИМЕНАМИ, потому что так удобно. У них одни и те же интересы, стратегии и контроль. Что у безесды, что у ЗО.
Разбирающийся в вопросе, ты про историю Bethesda Softworks вообще что-нибудь знаешь?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только этого человека нет уже давно ни в Беседе, ни в Зенимаксе.

 

Цель, которую ставит руководство перед ZMO - срубить бабла.

 

Разбирающийся в вопросе, ты про историю Bethesda Softworks вообще что-нибудь знаешь?

 

Фраза "цель - срубить бабла" говорит о том, что ты не имеешь ни малейшего понятия о серьезном бизнесе, стратегиях и прочих фишках управления. Так говорят люди, которые работают продавцами, сторожами, грузчиками или имеют мелкий бизнес уровня купи-продай. Как показывает мой опыт, объяснить им принцип функционирования нормальной компании невозможно, потому что это лежит за пределами их картины мира. Надеюсь, ты к ним не относишься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фраза "цель - срубить бабла" говорит о том, что ты не имеешь ни малейшего понятия о серьезном бизнесе, стратегиях и прочих фишках управления. Так говорят люди, которые работают продавцами, сторожами, грузчиками или имеют мелкий бизнес уровня купи-продай. Как показывает мой опыт, объяснить им принцип функционирования нормальной компании невозможно, потому что это лежит за пределами их картины мира. Надеюсь, ты к ним не относишься.
Хорошо, хорошо, цель - выйти на рынок MMO, используя популярность принадлежащих ZeniMax IP, и освоить его. Это, конечно, Serious Business.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рад за вас

Хм. И что же в ТЕСО от WoW?

В любой игре рано или поздно заканчивается уникальный контент, вопрос насколько интересно в игре находиться после его завершения. Но это мы узнаем после релиза и не раньше

Про пве, пвп шмот я вообще не понял. Откуда такой вывод?

Очевидно же:

- боевка не в режиме реального времени (кроме блока), то бишь прикрутят проки - как в вов.

- мир бездомных бомжей - как в вов

- инсты, героики - как в вов

- я почему то уверен, что система талантов тоже будет как в вов, равно как и баланс

- нельзя использовать оружие, последствия действий врага (даже в тупой корейской линейке додумались реализовать агр петов против хозяина!!!!) - как в вов

- восстановление здоровья - снова засилье пристов, ресторов, без которых никуда и + система талантов позволит сделать из него "неубиваемого шинкователя", тут даже вововские шп-присты отдыхают!

- ограничение 100х100, те же БГ, РБГ 10х10, 40х40 - как в вов

- ну и наконец фраза "игровая механика WoW-like" - это без коментариев ))

 

Возможно я что-то пропустил, но основные пункты полностью совпадают.

Отличий всего несколько:

- название игры

- графика

- сюжет

Без сомнения свобода в игре определяется возможностью обернуть оружие врага против него... Я даже и не вспомню в какой онлайн игре это было бы реализовано

Вот именно! На дворе 2013-й год и долго еще нас будут на лоха разводить выдумками старого де*ьма с новой обертке?

Посмотрите вот к примеру (пусть сингл) Black Mesa римейк первой халфы, люди делали безвозмездно - получился шедевр. А тут столько денежных вливаний, сидят крутые мега-спецы и не могут прикрутить пару действительно классных новинок?

Они называют новинкой свободу в выборе талантов и путей развития... ёкарный бабай, это не новинка, это тоже самое в WoW поставить галочку в настройках сервера "учить таланты всех персонажей" и будет мульти скилл.

Даже оружейные навыки были реализованы в древней, 2001 года, Blade of Darkness, но реализованы гораздо круче и продуманней на сколько движок (того времени!!) позволял: с блоками, обычными приемами и спешел. комбами с магического уникального оружия, где мобы сами пили бутылки хп, стрелы обычные и отравленные, прыжки, лазанье по стенам, подкрадывание, расчлененка, детализация ран, разбивание щитов и двуручек, броски оружия (в тч регулировка силы броска), стрельба из лука без прицела и таргета и это игра 2001 года выпуска!

 

Я достаточно соревновался с вами в софистике, все ваши рассуждения не стоят и ломаного гроша. Я не понимаю зачем вы так рьяно защищаете тесо и зенимаксов, мб они вам платят. Но уже очевидно эта игра - очередной вовклон с улучшеной графой (и то, даже ее из свитора стибрили).

Изменено пользователем Opex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...