Перейти к содержанию

Пожелания и вопросы к игре.


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 197
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Смотрите, а оо вам ещё и плюх накрутят. Хотя тут самомодерация так что веселитесь ;D

 

Я на форуме любом существую, пока мои взгляды не разойдутся с обладателем банхаммера. Не любят меня почему то они.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За что плюх, тема очень актуальная и название в точку.

Куда еще новичкам писать вопросы, от вас же ответов не дождешься, а тут почитать можно или спросить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты шаришь) Я просто не знаю, как ему объяснить такие элементарные вещи. У меня еще вечер поздний уже и устал сильно.

Когда-то увлекался математических моделированием экономики, что-то ещё помню :kalian:

 

Ага, только ты забыл про крафт.

А что с крафтом не так? :kalian:

 

А вообще, вы трое нашли друг друга.

На троих всегда веселей :kalian:

Хотя я больше предпочитаю политические (имеется ввиду игровая политика, если что) холивары, но тут таких не завезли :kalian:

 

 

Смотрите, а оо вам ещё и плюх накрутят. Хотя тут самомодерация так что веселитесь ;D

Порнография ещё та, ага :kalian:

 

ЗЫ Хочу однополые романы с НПЦ для своей героини :ah:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что с крафтом не так?

Хотя я больше предпочитаю политические (имеется ввиду игровая политика, если что) холивары, но тут таких не завезли

Ну как что, ты вот говорил про эпик-редкий дроп, а если запилят крафт такого же редкого эпика? Будет гринд в обоих случаях. И экономика будет как в ла2.

Для игровых политических холиваров еще не настало время, да и будут ли они? Целый мега-сервак заставят водить хороводы вокруг столицы Сиродила... как то неок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда-то увлекался математических моделированием экономики, что-то ещё помню :kalian:

 

А образование какое?;) Мат моделирование очень необычное увлечение))

Изменено пользователем RdE
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты не понимаешь, что я говорю просто.

Своё мнение ты говоришь, притягивая отсылки к экономике как его оправдание.

 

 

Или включи здравый смысл. Представь, что ты проанализировал аук, вложил много времени и денег в какой-нить товар, а тут рандомно кто-то повыбивал с мобов этот же товар и выставил за бесценок.

По имеющейся информации с мобов будут вылетать шкуры, когти и прочая дрянь.

Иногда дроп низкоуровневой экипировки (хотя на кой в ММОРПГ неписи-бандиты я вообще не понимаю - там своих Орехов хватит). Экономику он не сломает, ибо нафиг никому не сдался.

Высокоуровневый шмот ожидается только крафтовый или фиксированно-квестовый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как что, ты вот говорил про эпик-редкий дроп, а если запилят крафт такого же редкого эпика? Будет гринд в обоих случаях. И экономика будет как в ла2.

В ла2 серьёзно не играл, т.ч. не вкурсе тамошней экономики. Если будут эпик-редкие ресурсы для крафта (добываемые или выбиваемые, не важно для экономики), то тоже самое, что с эпик-редким дропом готовой продукции. Гринд будет, нет ММОРПГ без гринда в том или ином виде.

 

Для игровых политических холиваров еще не настало время, да и будут ли они? Целый мега-сервак заставят водить хороводы вокруг столицы Сиродила... как то неок.

Как раз самое время, т.к. потом надо будет качаться, а не форумными баталиями заниматься :kalian:

 

А образование какое?;) Мат моделирование очень необычное увлечение))

Экономическое :kalian:

Матмоделирование позволяло хоть частично понимать ту ахинею, которую нам давали по курсу :kalian:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Экономическое :kalian:

Матмоделирование позволяло хоть частично понимать ту ахинею, которую нам давали по курсу :kalian:

 

Понятно)

 

Кстати, судя по последним интервью, пвп в Киродииле будет как в ГВ2, только на порядок больших площадях. Это радует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

100х100 это мало

Брр... Этого достаточно. Большее число кроме лагов ничего не добавит. К тому же ещё не ясно как именно это ограничение будет реализовано :kalian:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

100х100? "200 персонажей на экране", именно так сказано было, зачем вводить людей в заблуждение своими 100х100?

 

100х100 = сто на сто = 200. Что не так? Или вы думаете, что кто-то поймет 100х100 как: сто умножить на сто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

100х100 = сто на сто = 200. Что не так? Или вы думаете, что кто-то поймет 100х100 как: сто умножить на сто?

Он имеет в виду, что "200 персов на экране" - это не обязательно "100 на 100". Это может быть "128 на 72". Это может быть "гирачискае" "190 на 10".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он имеет в виду, что "200 персов на экране" - это не обязательно "100 на 100". Это может быть "128 на 72". Это может быть "гирачискае" "190 на 10".

Это может быть и 500 на 500, только отображаться будут ближайшие 200 :kalian:

Мы пока ничего не знаем, потому и взяты (с потолка) значения 100х100 или 66х66х66 (если будут трёхсторонние битвы), как наиболее вероятные и логичные :kalian:

Изменено пользователем skuzko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это может быть и 500 на 500, только отображаться будут ближайшие 200 :kalian:

 

Эм.. вообще-то так и подразумевалось. "Вы будете находиться в большой битве, находясь при этом на еще большем поле боя" (с) Фирор.

Вообще они рассчитывают в Сиродииле "держать" одновременно 2000 игроков. Т.е. вполне возможно, сматывая удочки подальше от Ковенанта, напороться на улыбчивые войска Доминиона, которые вежливо спросят, не камуфляжная ли краска причиной черному цвету твоей эльфячей кожи? Ах, нет? Ну что ж... жаль-жаль... Лучники, огонь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эм.. вообще-то так и подразумевалось. "Вы будете находиться в большой битве, находясь при этом на еще большем поле боя" (с) Фирор.

Вообще они рассчитывают в Сиродииле "держать" одновременно 2000 игроков. Т.е. вполне возможно, сматывая удочки подальше от Ковенанта, напороться на улыбчивые войска Доминиона, которые вежливо спросят, не камуфляжная ли краска причиной черному цвету твоей эльфячей кожи? Ах, нет? Ну что ж... жаль-жаль... Лучники, огонь!

2000 человек на весь Сиродил и 200 на конкретную битву это всё, что мы знаем :kalian:

Как оно будет реализовано неизвестно. По опыту PlanetSide2, где те же 2000 тел на континент (т.е. на одну бесшовную карту), случаются, пусть и не часто, битвы гораздо больше 200 тел на экран (лагодром ещё тот) :-X Но там есть куча точек интереса и люди сами редко скапливаются в одном месте.

Но в СВТОР по началу можно было видеть 400 тел, занимающих от силы полэкрана и битва всегда была в одном и только одном месте (2-4 фпс считалось за счастье), что в итоге привело к урезанию лимита игроков в ПВП-зоне (и она стала никому не нужна, т.к. всё было жутко не продумано и наспех сделано) :kalian:

Это так, размышление на тему. ИМХО одним из способов может стать введение коллизий персонажей, но так как это не анонсировано, то вряд ли будет реализовано :kalian:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тут подумалось, что я действительно хочу введения коллизий персонажей (непроходимость игроков через друг друга). Знаю, что оно плохо реализуемо (если реализовать на клиенте, то здравствуй ла2шные воллхаки, если реализовать на сервере, то сервер умрёт при гораздо меньшем количестве населения). Но всё равно, это было бы очень круто. До сих пор помню рейды через танков на магов в Вархаммер Онлайн моей ведьмочкой :kalian:

Это бы очень разнообразило геймплей и повысило бы значимость танков в ПВП, но, боюсь, что это лишь мечты :kalian:

 

ЗЫ Прошу прощения за мультипост, но в данном случае не вижу смысла его объединять с предыдущим :kalian:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тут подумалось, что я действительно хочу введения коллизий персонажей (непроходимость игроков через друг друга). Знаю, что оно плохо реализуемо (если реализовать на клиенте, то здравствуй ла2шные воллхаки, если реализовать на сервере, то сервер умрёт при гораздо меньшем количестве населения). Но всё равно, это было бы очень круто. До сих пор помню рейды через танков на магов в Вархаммер Онлайн моей ведьмочкой :kalian:

Это бы очень разнообразило геймплей и повысило бы значимость танков в ПВП, но, боюсь, что это лишь мечты :kalian:

 

ЗЫ Прошу прощения за мультипост, но в данном случае не вижу смысла его объединять с предыдущим :kalian:

 

Рано или поздно это будет кем-нибудь воплощено, потому что перспективы открываются очень интересные)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тут подумалось, что я действительно хочу введения коллизий персонажей (непроходимость игроков через друг друга).

Я уже прямо таки ясной картиной вижу, как какие-нибудь Бедросы, злобно ухмыляясь, блокируют вход в город для всех остальных...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Бедросов можно перепрыгнуть.

Наверняка к колизиям запилят что-то наподобие расталкивания. Эта же фишка в бою очень помогает - прорывать строй врага.

А если запилят удары с ноги (типо отталкивания как в BOD), то будет шикарно.

Изменено пользователем Opex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не будет никаких коллизий. И физики не будет. Иначе нагрузка на сервер будет такая, что никаких 100+100 персонажей на экране.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что же будет тогда, неужто даже прыгать как в линейке нельзя?
Я не помню уже, как прыгают в линейке, но здесь прыгать можно будет, как в Скайриме.

Посмотрите геймплейные ролики хотя бы, тогда такие вопросы сами отпадут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...