Перейти к содержанию

Hotline Miami / Hotline Miami 2 Wrong Number


Арг

Рекомендуемые сообщения

Скажу сразу, чтоб не забыть: сюжет HLM2 это стеб над игроками, которые не поняли, что сюжет HLM1 тоже был стебом.

 

 

С Ричардом интересно. Все персонажи в игре так или иначе были затронуты случаем с "Маньяком в маске". Он за это время в коллективном бессознательном стал этакой персонификацией не то что бы Грим Риппера, а Судьбы. Приближающегося ко всем песца. И это, кстати, не маска - это его лицо. В игре есть несколько моментов, где люди носят эту маску, и у них не двигаются рот и глаза. В отличие от появлений Ричарда.

 

С Мартином the Свинкой непонятно, может быть он настолько "заигрался", что посчитал бутафорский пистолет настоящим и откинулся с сердечным приступом? Все остальные на этот случай вообще никак не отреагировали.

 

У Байкера на лице здоровенный шрам, так что видимо боссфайт с ним был, просто Жакет все таки в коме и бредит. Кто знает, как было на самом деле. То же касается Рихтера the Крысы. И да, Рихтер действительно в дополнительном интро на NG+ узнает маску Ричарда, но тот говорит, что он - не Жакет. Что логично.

 

Кстати, эта самая NG+, судя по руинам города на экране названий глав, происходит уже после бомбежки с уже мертвыми героями застрявшими в этаком лимбе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажу сразу, чтоб не забыть: сюжет HLM2 это стеб над игроками, которые не поняли, что сюжет HLM1 тоже был стебом.

Что ты понимаешь под "стебом" в данном случае?

 

С Ричардом интересно. Все персонажи в игре так или иначе были затронуты случаем с "Маньяком в маске". Он за это время в коллективном бессознательном стал этакой персонификацией не то что бы Грим Риппера, а Судьбы. Приближающегося ко всем песца. И это, кстати, не маска - это его лицо. В игре есть несколько моментов, где люди носят эту маску, и у них не двигаются рот и глаза. В отличие от появлений Ричарда.

Если это коллективное бессознательное, то каким образом он предвидит будущее с детальной точностью? См. интро перед Death Wish, где Марк приносит маски, и Ричард появляется, передразнивая последние слова Эш, перед смертью на крыше.

 

С Мартином the Свинкой непонятно, может быть он настолько "заигрался", что посчитал бутафорский пистолет настоящим и откинулся с сердечным приступом? Все остальные на этот случай вообще никак не отреагировали.

Даже если так, я все равно не понимаю его роли в сюжете. Он был нужен тупо для обучения управлению?

 

У Байкера на лице здоровенный шрам, так что видимо боссфайт с ним был, просто Жакет все таки в коме и бредит. Кто знает, как было на самом деле. То же касается Рихтера the Крысы. И да, Рихтер действительно в дополнительном интро на NG+ узнает маску Ричарда, но тот говорит, что он - не Жакет. Что логично.

Ты присмотрись к таверне, где сидит байкер. Там еще сидят Фанаты, Джейк, в туалете блюет вроде как Джакет. И еще парочка знакомых персонажей там. Это явно либо сон, либо чей-то ЛСД трип.

 

Анализ названия понравился. Про это я еще не подумал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Ты присмотрись к таверне, где сидит байкер. Там еще сидят Фанаты, Джейк, в туалете блюет вроде как Джакет. И еще парочка знакомых персонажей там. Это явно либо сон, либо чей-то ЛСД трип.

Это пасхалка, которую можно получить, если в интро к "Subway" подойти к автоответчику и прочитать сообщение. Получение этой сцены открывает пасхалку "The Bar of Broken Heroes", что в свою очередь является реверансом разработчиков в сторону Фоллаута. Все находящиеся в баре персонажи погибли насильственной смертью(кроме Сына) в ходе ХМ1 и ХМ2, т.е. ещё до всеобщего БП. Среди прочих там можно увидеть бомжа из первой части, блюющий в туалете - это не Джекет, а Мэнни(хотя он погиб при БП), и своего рода "пасхалкой в пасхалке" является персонаж возле музыкального автомата - это Хаммерин, шведский модерновый музыкант и близкий друг Денниса Ведина, одного из разрабов.

 

Даже если так, я все равно не понимаю его роли в сюжете. Он был нужен тупо для обучения управлению?

Сюжетная линия Мартина была сделана не столько для него, сколько для Актрисы, по совместительству спасённой Джекетом тни. В первой части ничего не объясняли, сюжет был чисто сюр по Линчу, и подразумевалось, что Джекет в раже мстит мафии за её убийство(но как оказалось, что на самом деле нет). Линия Мартина была создана чтобы расскрыть эту тню как персонажа, показать как она оказалась там, где она оказалась в первой части, и что мстить за неё особой мотивации у Джекета и не было, и на той самой фотографии, которая появилась в самый последний момент и которая была краеугольным камнем всей истории, была вовсе не эта тня, как это можно было интуитивно предположить(и как предположили большинство игроков).

 

 

Вообще я люто не согласен с мнением, что сюжет якобы стёб над игроками и не имеет выразительной концепции. На самом деле он отличный, все сюжетные линии сведены, другое дело, что сведение это привело к тому, к чему оно привело - в получившейся картине изящного выхода найти там просто было невозможно, поэтому было решено привести игрока к выводу о бессмысленности всех его действий и напрасности стараний, оставив тем самым глухую пустоту в душе. Пока мы решали проблемы тут, где-то там за кулисами невидимая третья сторона готовила свершения куда более глобальных вещей. Сравнивать первую часть и вторую тоже глупо. Если первая часть это была дистиллированная концепция нео-нуара и эстетического насилия в стиле фильма "Drive"(о чём разрабы упомянули в титрах, отметив фильм и режиссёра Николаса Виндинг Рёфна как источники вдохновения), и в которой мы, разъезжая на своём ДеЛореане по улицам Майами 80-ых просто эмоционально вживаемся в персонажа, принимаем его мотивацию "как есть" и подобно аутисту Гослинга в мерцающем свете огней ночного клуба раздрабливаем кости мафии хромированным молотком, то вторая часть более рационалистская и призвана дать ответы на вопросы, поставленные первой частью. Т.е. первая часть дала нам загадочный, расплывчатый и непонятный(или очень условно понятный, но наше понимание по итогам второй части оказывалось совершенно неправильным) сюрреалистический сюжет, такие полунамёки и сюжетные затравки, а вторая часть уже была вынуждена за всё это отдуваться и вокруг этих полунамёков и затравок выстраивать полноценную сюжетную концепцию с длинной историей, призванной объяснить ВСЁ, до мельчайших деталей. Всё это чем-то напоминает доведённый до ума "Малхолланд Драйв" перевёрнутый с ног на голову: в котором Акт Действия длится недолго, а ответы же наоборот - даются на протяжении всего остального времени.

Изменено пользователем Stahlgewittern
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...