Перейти к содержимому

Фотография

Сборка с Сердцем Хаоса (на базе Fullrest Repack)

сердце хаоса mge chaos heart overhaul трава деревья графика сборка distant land

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
76 ответов в этой теме

#761349
Роршах

Роршах
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:24
  • Регистрация:19-Июль 10
UPD: Внимание! Все, кто хотят поиграть в наиболее актуальную сборку (на базе СХ 1.6), сделанную, по-моему, лучше, чем моя, советую:
http://chaos-heart.r...heart-overhaul/

Сборка, цель которой предоставить наиболее красивую и при этом соответствующую ЛОРу графику при игре в глобальное дополнение Сердце Хаоса 1.5 с последним на данный момент патчем и адаптированнами под него плагинами. Сделана на базе Fullrest Repack. Имеется возможность установить настройки для максимально красивой графики (скачивается в любом случае) или компромиссный вариант для более слабых машин (скачивается дополнение и заменяются кое-какие файлы игры)

Сама сборка здесь (представляет из себя архив в формате 7z, внутри которого лежит папка с игрой):
http://yadi.sk/d/lUyx2ECK1hMyK

Торрент (чтобы было проще скачать):
http://yadi.sk/d/cGh3fNXv1imPD

Скриншоты:
0.jpg 1.jpg 2.jpg 3.jpg 4.jpg 5.jpg MGE Screenshot 002.jpg MGE Screenshot 012.jpg MGE Screenshot 017.jpg MGE Screenshot 024.jpg MGE Screenshot 025.jpg MGE Screenshot 027.jpg MGE Screenshot 028.jpg MGE Screenshot 031.jpg MGE Screenshot 032.jpg MGE Screenshot 035.jpg MGE Screenshot 038.jpg MGE Screenshot 042.jpg MGE Screenshot 044.jpg MGE Screenshot 052.jpg MGE Screenshot 053.jpg MGE Screenshot 055.jpg MGE Screenshot 075.jpg MGE Screenshot 078.jpg MGE Screenshot 087.jpg MGE Screenshot 089.jpg Morrowind 2013-01-08 05-19-20-31.jpg Morrowind 2013-01-08 08-20-38-51.jpg Morrowind 2013-01-08 08-38-16-64.jpg Morrowind 2013-01-08 08-42-10-75.jpg

Видео:
http://www.youtube.com/watch?v=pYb2RD_oleQ

Способ установки:
Просто кидайте папку, куда хотите, и запускайте игру либо через Morrowind Launcher, либо через mw_fps_opt.exe из папки FPS Optimizer 2 (см. ниже). Если у вас нет установленного Morrowind, то понадобится прописать информацию в реестре, чтобы работал MGE XE (и не только):
- запустить Morrowind Launcher с правами администратора
- в опциях установить любое разрешение
- выйти, зайти в MGE XE и установить требуемое вам разрешение
Также нужно либо иметь диск с игрой, либо смонтировать образ Morrowind.iso, который есть в сборке.
Все, дальше можно играть.

Графическая составляющая построена на базе MGE XE 0.9.9 и Fullrest Repack с патчем 1.02 (изменения в наборе текстур минимальны). Но MGE XE настроен с расчетом на достаточно современный компьютер. Если мало FPS, делаем следующее:
- Качаем архив по адресу: http://yadi.sk/d/rc01pavH1hPxW (торрент-файл: http://yadi.sk/d/4GxbOqk91imkM)
- Из папки Data Files удаляем папку distantland
- Распаковываем архив в папку с игрой

После этого по сути получим Fullrest Repack с Сердцем Хаоса. Distant Land будет не таким красивым и во многих случаях будет выглядеть топорно, но вблизи кардинально ничего не изменится. Можно посмотреть это видео:
http://www.youtube.com/watch?v=-LdV3ADUuJc

Разрешение устанавливается в MGE XE (MGEXEgui.exe), в сборке установлено 1920x1080 (для мониторов 16:9).
Трава в сборке адаптирована под Сердце Хаоса.
Внутри игры в настройках надо обязательно отключить "Тени в реальном времени", они могут вызывать необъяснимые тормоза.

Геймплейная часть:
СХ 1.5 с самым последним патчем (от 24.10.2012) + адаптированные под СХ плагины; Morrowind Code Patch.

В папке с игрой есть папка FPS Optimizer 2. Можно запускать игру через mw_fps_opt.exe. Хотя FPS Optimizer 2 использовать и необязательно, но рекомендуется, потому что он обеспечивает весьма интересные улучшения и возможности, например:
- автоматическая телепортация всех компаньонов за героем в случае, когда он использует "Возврат" или любое из "Вмешательств" (совершенно уже не могу без этого обходиться)
- увеличение скорости движения курсора в меню/диалоге и т.п. по сравнению с обычной скоростью (очень полезно! По умолчанию курсор движется очень медленно в интерфейсе по сравнению со скоростью в игре. Сейчас стоит на 1.4)
- исправление бага, из-за которого можно при торговле прибавлять/убавлять только по 1 золотому (работает как-то нестабильно, но чаще все-таки работает)
- отключение прицела по нажатию горячей клавиши (сейчас настроено на N)
- адаптация дальности прорисовки под требуемый уровень FPS (а также снижение ее до минимума при выходе из игры в любой раздел интерфейса)
- разделение громкости обычной и боевой музыки, а также переключение на следующих трек (сейчас настроено на PageUp)
...и т.д.

Также, говоря о торговле, следует отметить, что в MGE XE мною было настроено изменение цены по курсорным клавишам (влево-вправо по 10 септимов и вверх-вниз по 100 септимов).
В игре можно переключать язык ввода с помощью клавиши Scroll Lock.

Интегрировано множество сплэшей (изображений, которые меняются при загрузке сохранения), а также очень много новой музыки (если не устраивает, всегда можно удалить в Data Files\Music). Музыка взята из известных сборников для TES3: The Morrowind Orchestra, The Epic Soundtrack, Overdose, Overdose 2, Overdose 3 & Overdose 3 Extension, кое-какие композиции из Osoznanie Soundtrack, и это не все. Громкость всех треков была изменена, чтобы они играли примерно одинаково. Прежде чем удалять музыку, если она вам сначала не понравится, советую немного поиграть с ней! Вполне возможно, что мнение изменится.

Не могу не отметить, что игра у меня периодически вылетает (неважно, какая у вас ОС, Windows XP или Windows 7). Это происходит неравномерно. И при вылете, и при обычном выходе окно игры частенько остается на рабочем столе, и убить его достаточно непросто. Если у вас будет такая проблема, советую маленькую программку TskKill, которая убивает активный процесс по нажатию горячей клавиши Win+Backspace.

Список используемых плагинов:
________________________________________________________________________________
GFM_1C.esm (совместим)
________________________________________________________________________________
Better Heads.esp (Версия, адаптированная Moorindal'ем)
________________________________________________________________________________
Better Heads Tribunal addon.esp (Версия, адаптированная Moorindal'ем)
________________________________________________________________________________
Better Bodies.esp (Версия, адаптированная Moorindal'ем)
________________________________________________________________________________
Better Clothes.esp (Версия, адаптированная Moorindal'ем)
________________________________________________________________________________
Better Clothes TB.esp (Версия, адаптированная Moorindal'ем)
________________________________________________________________________________
IceNioLiveRobeReplacerALL.esp (Версия, адаптированная Moorindal'ем)
________________________________________________________________________________
Herbalism for Purists.esp (срывание растений одним кликом мыши вместо того, чтобы работать с ними как с контейнерами. В списке совместимых, но относительно этого у людей были сомнения)
________________________________________________________________________________
More Better Clothes.esp (Версия, адаптированная Moorindal'ем)
________________________________________________________________________________
Westly's Master Headpack X.esp (дополнительные головы. Проверен на совместимость с помощью TES Plugin Conflict Detector)
________________________________________________________________________________
Animated Morrowind - Expanded.esp (адаптированная под СХ версия)
________________________________________________________________________________
Animated Morrowind II.esp (адаптированная под СХ версия)
________________________________________________________________________________
CH_DagothUr.esp (переделанный Дагот Ур для СХ)
________________________________________________________________________________
CH_NoBlackHeart.esp (мой мини-плагин, который топорным образом убирает ошибку СХ, из-за которой практически при любом боевом контакте, даже, например, со стражником, заражаешься болезнью "Черное Сердце". Плагин просто-напросто удаляет эту болезнь из игры. Возможно, эта проблема уже была устранена, не могу ничего сказать на этот счет)
________________________________________________________________________________
CH_1.5_Patch.esp
_______________________________________________________________________________

Сообщение изменено: Роршах, 03 Март 2014 - 12:07 .


#21
Вевик

Вевик
  • Сунул Вивек Вивек в Вивек - ВИВЕК ВИЕВК ВЕИВК ВЕВИК

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:3 028
  • Регистрация:17-Февраль 12
  • Город:Тир
Вылетатет чаще всего из-за чрезмерно малого размера минимальных ДЛ-статиков - не стоит их генерить меньше 300-400.
"My favorite work is as a левелдизайна!" © Melchior Dahrk


...и имя ему было Часовщик, хоть мы и не знаем правды о механизме его субъединства, – он встал над этой и другими креациями и громогласный стон его шестерёнок разбил Дракона. Медная кожа Часовщика полыхала кровью; давемские мускулы непрестанно щёлкали, высчитывая время-и-место-и-назначение; эбонитовые кости дышали в унисон с землёй. Его единственный Глаз озарял всё голубым пламенем, а в адамантиевой груди билось Живое Сердце...


#22
KamikaDZe

KamikaDZe
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:2
  • Регистрация:24-Январь 13
lol=), помогло, спасибо!

#23
Spitzel

Spitzel
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:41
  • Регистрация:05-Июнь 12
  • Город:Обитель
Как не повезло-то! Прохожу СХ сейчас, а тут ещё и FR под него заточили. А сохранения с обычного СХ на эту сборку переносятся без проблем/конфликтов?

#24
GKalian

GKalian
  • Пришедший после

Уровень: 1280
  • Группа:Dreamers Guild
  • сообщений:6 949
  • Регистрация:01-Август 07
Да, разумеется. Обратно уже сложнее, но тоже в принципе возможно.
Можно вытащить себя из Морровинда, но нельзя вытащить Морровинд из себя.

#25
Spitzel

Spitzel
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:41
  • Регистрация:05-Июнь 12
  • Город:Обитель

Да, разумеется. Обратно уже сложнее, но тоже в принципе возможно.

Спасибо за ответ.

#26
Casval Sylvius

Casval Sylvius
  • The Red Comet

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:5 127
  • Регистрация:01-Июнь 12
  • Город:N;

Никогда не вылетал ни на ХП, ни на 7-ке. И это я имею ввиду без ГФМ (да и с ним не вылетает, вообще).

Повезло, у меня чистый Мор не вылетал только на системе Win 2000.

#27
Адренс

Адренс
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:4
  • Регистрация:25-Январь 13
Прошу прощения, а можно как-то травку отключить? Просто она у меня больше всего FPS кушает, и в начале не могу сквозь неё пройти.

#28
Марк К. Марцелл

Марк К. Марцелл
  • Retired Morrowind Fan

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:8 505
  • Регистрация:01-Август 07
  • Город:Тула

Прошу прощения, а можно как-то травку отключить? Просто она у меня больше всего FPS кушает, и в начале не могу сквозь неё пройти.

Перегенерируй Distant Land, выключив плагины с травой в генераторе.

"Путешественник, пересекший Теневой проход, может даже предположить, что покинул Тамриэль и вошел в другой мир. Небо окутано вуалью тьмы из-за регулярных яростных пепельных бурь, извергаемых могучим вулканом посреди Вварденфелла. Знакомую флору и фауну Тамриэля сменили причудливые эндемики, которые только и способны выжить при систематических выбросах пепла. Темные эльфы в плащах и масках, как правило, пасут стада гигантских насекомых. Курьер с шумом проносится на спине шестиметрового краба. Повсюду съежившиеся рабы: аргониане, хаджиты, люди."


Карманный путеводитель по Империи и её окрестностям, 1-е издание


#29
Роршах

Роршах
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:24
  • Регистрация:19-Июль 10

Прошу прощения, а можно как-то травку отключить? Просто она у меня больше всего FPS кушает, и в начале не могу сквозь неё пройти.

Если ты не можешь пройти сквозь в нее вначале, это значит, что ты зачем-то включил ее в launcher'е (3 "травяных" плагина). Отключи ее там; возможно, и FPS повысятся.
Чтобы без травы играть вообще, переконфигурируй Distant Land. Если совсем не знаком с MGE, то можешь посмотреть вот это мое видео:
http://www.youtube.com/watch?v=eSU-KDm3Qvs

Только при выборе плагинов, для которых нужно генерировать Distant Land, выбирай не так, как в видео (собственно, оно вообще относится к более старой моей сборке). Отметь все плагины, кроме "травяных" (все, в названиях которых есть слово "Grass"). Если отключишь "травяные" плагины в Launcher'е, то можно просто использовать кнопку "Use Current Load".

Сообщение изменено: Роршах, 27 Январь 2013 - 04:55 .


#30
mortuus

mortuus
  • Боевой Генерал

Уровень: 1280
  • Группа:Сердце Хаоса
  • сообщений:2 235
  • Регистрация:08-Декабрь 10
  • Город:Новоалтайск
Откровенно ужасно смотрится постепенная прорисовка на видео.

#31
psametix

psametix
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:34
  • Регистрация:14-Май 10
Как-то странно комп у меня весьма и весьма неплох а с этой графикой фпс примерно 1-5. печально.
так только в городе за "стенами" 60+ всегда
нашел беду, выключил тени, но все равно странно что не тянет

Сообщение изменено: psametix, 30 Январь 2013 - 03:54 .


#32
Марк К. Марцелл

Марк К. Марцелл
  • Retired Morrowind Fan

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:8 505
  • Регистрация:01-Август 07
  • Город:Тула

Как-то странно комп у меня весьма и весьма неплох а с этой графикой фпс примерно 1-5. печально.
так только в городе за "стенами" 60+ всегда
нашел беду, выключил тени, но все равно странно что не тянет

Для этой сборки комп весьма и весьма слаб. Попробуй отключить некоторые (или все) шейдеры, уменьшить/выключить антиальясинг и анизотропную фильтрацию, уменьшить дальность обзора. Можно также убрать траву - даст хороший прирост к ФПС.

"Путешественник, пересекший Теневой проход, может даже предположить, что покинул Тамриэль и вошел в другой мир. Небо окутано вуалью тьмы из-за регулярных яростных пепельных бурь, извергаемых могучим вулканом посреди Вварденфелла. Знакомую флору и фауну Тамриэля сменили причудливые эндемики, которые только и способны выжить при систематических выбросах пепла. Темные эльфы в плащах и масках, как правило, пасут стада гигантских насекомых. Курьер с шумом проносится на спине шестиметрового краба. Повсюду съежившиеся рабы: аргониане, хаджиты, люди."


Карманный путеводитель по Империи и её окрестностям, 1-е издание


#33
psametix

psametix
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:34
  • Регистрация:14-Май 10
да все я все тени отрубил и теперь норм

#34
Belfanor

Belfanor
  • Чеширский кот

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:675
  • Регистрация:13-Март 08
Решил я поставить эту сборку. Так как у меня СХ уже стоит поверх фуллрест репака - полез смотреть что он добавляет. И в папке meshes/a меня чуть удар не хватил. Это что за модели железных наплечников в мегабайт весом? А двемерский шлем в 1.2 мб? Кто тасселейтом баловался? Я, честно говоря, побоялся ставит эту сборку. Кто знает, может в ней есть модель колечка в 100к триэнглов, которая снизит ФПС до 1-5.

И мне интересно, зачем вуртовские деревья, если плагина для них нет? Я сборку не ставил, так что вопрос немного невежественный, прошу прощения.
А модель расы могов зачем? Создается впечатление, что в архиве куча вещей просто не используемых в сборке.

Сообщение изменено: Belfanor, 31 Январь 2013 - 11:25 .


#35
Роршах

Роршах
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:24
  • Регистрация:19-Июль 10

Как-то странно комп у меня весьма и весьма неплох а с этой графикой фпс примерно 1-5. печально.
так только в городе за "стенами" 60+ всегда
нашел беду, выключил тени, но все равно странно что не тянет

Ты говоришь о "тенях в реальном времени"? Я о них писал в самом первом посте, они и у меня FPS прогибают до смешных величин. Это какой-то баг.

Решил я поставить эту сборку. Так как у меня СХ уже стоит поверх фуллрест репака - полез смотреть что он добавляет. И в папке meshes/a меня чуть удар не хватил. Это что за модели железных наплечников в мегабайт весом? А двемерский шлем в 1.2 мб? Кто тасселейтом баловался? Я, честно говоря, побоялся ставит эту сборку. Кто знает, может в ней есть модель колечка в 100к триэнглов, которая снизит ФПС до 1-5.

Какой компьютер у тебя? На более-менее современном компьютере (начиная с 2008 года примерно) сборка нормально пойдет. Опять же, смысл что-либо говорить про FPS, если ты даже не пробовал? И смысл будет потом распинаться про "тяжелые" модели, если ты попробуешь, и FPS будут вполне приемлемые?
И зачем тебе моя сборка, если у тебя и так уже FR стоит поверх CH, и ты, по всей видимости, все прекрасно можешь настроить сам?

И мне интересно, зачем вуртовские деревья, если плагина для них нет? Я сборку не ставил, так что вопрос немного невежественный, прошу прощения.

Vurt'овские деревья, которые реально используется в сборке - это только ретекстурер, и не более того. С CH нельзя использовать неадаптированные esp-файлы.

А модель расы могов зачем? Создается впечатление, что в архиве куча вещей просто не используемых в сборке.

Так и есть. Я ставил Fullrest Repack отнюдь не на чистый Morrowind с CH. Времени и желания чистить сборку или создавать ее с нуля у меня нету.
Могу только одно добавить к этому: кто не хочет заморачиваться с настройками и кого не интересуют все эти тонкости, о которых ты говоришь, просто скачают сборку и будут играть (если комп потянет). Все нормально работает. Тем же, кто лезет вглубь, как ты, эта сборка вообще не нужна: вы все прекрасно сами можете настроить под себя.

#36
Sie

Sie
  • Ополченец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:280
  • Регистрация:24-Сентябрь 09
  • Город:Нижний Новгород
Мне "нравится" твое отношение к своей сборке. Начиная с того, что ты ее НЕ тестировал на совместимость с СХ, при этом написав в названии темы "Сборка с Сердцем Хаоса", и заканчивая тем, что в самой сборке, возможно, куча лишнего, что тоже имеет свой размер. Может быть, я один так считаю, но, перед тем как выкладывать результат своей работы на всеобщее обозрение стоит проверить его.

#37
Belfanor

Belfanor
  • Чеширский кот

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:675
  • Регистрация:13-Март 08

Ты говоришь о "тенях в реальном времени"? Я о них писал в самом первом посте, они и у меня FPS прогибают до смешных величин. Это какой-то баг.


Какой компьютер у тебя? На более-менее современном компьютере (начиная с 2008 года примерно) сборка нормально пойдет. Опять же, смысл что-либо говорить про FPS, если ты даже не пробовал? И смысл будет потом распинаться про "тяжелые" модели, если ты попробуешь, и FPS будут вполне приемлемые?
И зачем тебе моя сборка, если у тебя и так уже FR стоит поверх CH, и ты, по всей видимости, все прекрасно можешь настроить сам?


Vurt'овские деревья, которые реально используется в сборке - это только ретекстурер, и не более того. С CH нельзя использовать неадаптированные esp-файлы.


Так и есть. Я ставил Fullrest Repack отнюдь не на чистый Morrowind с CH. Времени и желания чистить сборку или создавать ее с нуля у меня нету.
Могу только одно добавить к этому: кто не хочет заморачиваться с настройками и кого не интересуют все эти тонкости, о которых ты говоришь, просто скачают сборку и будут играть (если комп потянет). Все нормально работает. Тем же, кто лезет вглубь, как ты, эта сборка вообще не нужна: вы все прекрасно сами можете настроить под себя.


Я позарился на красивые грибы и серкерские порталы. Как обычный консьюмер - увидел картинку, решил купить. А вот дальше я уже действовал не как обычный косьюмер. Полез разбираться, так как все из этой сборки я ставить не хотел. И понял, что ничего отдельно мне не поставить. А заодно заметил модели по 1мб.

Друг мой, у меня конфигруация вполне себе мощная. Но ради прикола я поставил твою сборку. Одел парня в двемерский шлем (1.2мб), даэдрические поножи (0.7 мб),
Железные наплечники ( по 1МБ каждый), железные сопоги (1мб), кирасу кожи нетча (1 мб), эбонитовый щит (0.6МБ) и темпларские наручи (в сумме 0.4МБ).
ФПС при появлении сего субъекта в кадре падает с 45 до 15. Восстанавливется до 23. А потому что доспех весит 7 МБ. Для сравнения, дистантленд на средних настройках весит 16 МБ. Вся архитектура Вивека - около 2МБ.

Я уж не говорю что меши то крайне позорные.
Размещенное изображение

Мое тебе предложение - убери их из репака подальше. Просто моветон. Как минимум.

#38
Роршах

Роршах
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:24
  • Регистрация:19-Июль 10

Мне "нравится" твое отношение к своей сборке. Начиная с того, что ты ее НЕ тестировал на совместимость с СХ, при этом написав в названии темы "Сборка с Сердцем Хаоса", и заканчивая тем, что в самой сборке, возможно, куча лишнего, что тоже имеет свой размер. Может быть, я один так считаю, но, перед тем как выкладывать результат своей работы на всеобщее обозрение стоит проверить его.

Что ты подразумеваешь под тестированием? Я играл в сборку достаточно долгое время, а как еще-то протестировать, есть варианты? По-моему, этого вполне достаточно, так что свое отношение неправильным не считаю. Несовместимостей esp, подключенных в моей сборке, я не обнаружил. Вообще-то там они почти все, адаптированные Moorindal'ем. И к тому же проверенные с помощью Plugin Conflict Detector.
Вообще, единственные 2 плагина, которые ТЕОРЕТИЧЕСКИ могут быть несовместимыми: Herbalism for Purists и Westly's Master Headpack X. Но, как я сказал, я их несовместимости с СХ не обнаружил.
О каких еще других несовместимостях ты говоришь, я не знаю.
Что касается Vurt's Ashland's Overhaul, то да, с этим плагином я ошибся. Но он не создает никаких критических несовместимостей, только графические. Именно поэтому я и не обратил особого внимания на него, пока играл.
Неиспользуемые файлы в сборке есть, с этим я не спорю. Но на ее работу они не влияют.

Друг мой, у меня конфигруация вполне себе мощная. Но ради прикола я поставил твою сборку. Одел парня в двемерский шлем (1.2мб), даэдрические поножи (0.7 мб),
Железные наплечники ( по 1МБ каждый), железные сопоги (1мб), кирасу кожи нетча (1 мб), эбонитовый щит (0.6МБ) и темпларские наручи (в сумме 0.4МБ).
ФПС при появлении сего субъекта в кадре падает с 45 до 15. Восстанавливется до 23. А потому что доспех весит 7 МБ. Для сравнения, дистантленд на средних настройках весит 16 МБ. Вся архитектура Вивека - около 2МБ.
Я уж не говорю что меши то крайне позорные.
Мое тебе предложение - убери их из репака подальше. Просто моветон. Как минимум.

Я учту твою критику. Наверное, мне стоит пересоздать сборку на базе чистого FR. Прямо сию минуту я этого сделать не могу.
А чем мэши позорные? Не спора ради, а просто вопрос человека, не разбирающегося в этом.
И еще: если я удалю все эти мэши, о которых ты сказал, они на что-то заменятся, на оригинал, как я понимаю? Ухудшится ли кардинально внешний вид доспехов?

Сообщение изменено: Роршах, 01 Февраль 2013 - 05:24 .


#39
Марк К. Марцелл

Марк К. Марцелл
  • Retired Morrowind Fan

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:8 505
  • Регистрация:01-Август 07
  • Город:Тула

А чем мэши позорные? Не спора ради, а просто вопрос человека, не разбирающегося в этом.
И еще: если я удалю все эти мэши, о которых ты сказал, они на что-то заменятся, на оригинал, как я понимаю? Ухудшится ли кардинально внешний вид доспехов?

Меши позорные, как выразился товарищ, по двум причинам. Во-первых, Неттлмерс плохо переваривает большое число полигонов. Чем больше треугольников в кадре - тем ощутимее проседает производительность. При этом для старенькой Морки много даже то, что для Ская - прожевать и проглотить, не заметив. Во-вторых, конкретно в этих моделях повышение полигональности не оправдано, т.к. нагрузка на игру вырастает в разы, а визуально доспехи меняются мало. Поэтому, отвечая на второй вопрос - если их выбросить, качество почти не пострадает. И, да, меши поменяются на ваниль.

Неиспользуемые файлы в сборке есть, с этим я не спорю. Но на ее работу они не влияют.

Лучше, по возможности, удали. Отсутствие мусора - один из признаков качественной работы.

"Путешественник, пересекший Теневой проход, может даже предположить, что покинул Тамриэль и вошел в другой мир. Небо окутано вуалью тьмы из-за регулярных яростных пепельных бурь, извергаемых могучим вулканом посреди Вварденфелла. Знакомую флору и фауну Тамриэля сменили причудливые эндемики, которые только и способны выжить при систематических выбросах пепла. Темные эльфы в плащах и масках, как правило, пасут стада гигантских насекомых. Курьер с шумом проносится на спине шестиметрового краба. Повсюду съежившиеся рабы: аргониане, хаджиты, люди."


Карманный путеводитель по Империи и её окрестностям, 1-е издание


#40
Sie

Sie
  • Ополченец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:280
  • Регистрация:24-Сентябрь 09
  • Город:Нижний Новгород
Можешь выложить отдельно все .esp файлы? Я их внимательно посмотрю :)

Сообщение изменено: Sie, 01 Февраль 2013 - 07:05 .




Темы с аналогичными тегами (одним или более): сердце хаоса, mge, chaos heart, overhaul, трава, деревья, графика, сборка, distant land

Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Top.Mail.Ru