Перейти к содержимому

Фотография

Сборка с Сердцем Хаоса (на базе Fullrest Repack)

сердце хаоса mge chaos heart overhaul трава деревья графика сборка distant land

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
76 ответов в этой теме

#761349
Роршах

Роршах
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:24
  • Регистрация:19-Июль 10
UPD: Внимание! Все, кто хотят поиграть в наиболее актуальную сборку (на базе СХ 1.6), сделанную, по-моему, лучше, чем моя, советую:
http://chaos-heart.r...heart-overhaul/

Сборка, цель которой предоставить наиболее красивую и при этом соответствующую ЛОРу графику при игре в глобальное дополнение Сердце Хаоса 1.5 с последним на данный момент патчем и адаптированнами под него плагинами. Сделана на базе Fullrest Repack. Имеется возможность установить настройки для максимально красивой графики (скачивается в любом случае) или компромиссный вариант для более слабых машин (скачивается дополнение и заменяются кое-какие файлы игры)

Сама сборка здесь (представляет из себя архив в формате 7z, внутри которого лежит папка с игрой):
http://yadi.sk/d/lUyx2ECK1hMyK

Торрент (чтобы было проще скачать):
http://yadi.sk/d/cGh3fNXv1imPD

Скриншоты:
0.jpg 1.jpg 2.jpg 3.jpg 4.jpg 5.jpg MGE Screenshot 002.jpg MGE Screenshot 012.jpg MGE Screenshot 017.jpg MGE Screenshot 024.jpg MGE Screenshot 025.jpg MGE Screenshot 027.jpg MGE Screenshot 028.jpg MGE Screenshot 031.jpg MGE Screenshot 032.jpg MGE Screenshot 035.jpg MGE Screenshot 038.jpg MGE Screenshot 042.jpg MGE Screenshot 044.jpg MGE Screenshot 052.jpg MGE Screenshot 053.jpg MGE Screenshot 055.jpg MGE Screenshot 075.jpg MGE Screenshot 078.jpg MGE Screenshot 087.jpg MGE Screenshot 089.jpg Morrowind 2013-01-08 05-19-20-31.jpg Morrowind 2013-01-08 08-20-38-51.jpg Morrowind 2013-01-08 08-38-16-64.jpg Morrowind 2013-01-08 08-42-10-75.jpg

Видео:
http://www.youtube.com/watch?v=pYb2RD_oleQ

Способ установки:
Просто кидайте папку, куда хотите, и запускайте игру либо через Morrowind Launcher, либо через mw_fps_opt.exe из папки FPS Optimizer 2 (см. ниже). Если у вас нет установленного Morrowind, то понадобится прописать информацию в реестре, чтобы работал MGE XE (и не только):
- запустить Morrowind Launcher с правами администратора
- в опциях установить любое разрешение
- выйти, зайти в MGE XE и установить требуемое вам разрешение
Также нужно либо иметь диск с игрой, либо смонтировать образ Morrowind.iso, который есть в сборке.
Все, дальше можно играть.

Графическая составляющая построена на базе MGE XE 0.9.9 и Fullrest Repack с патчем 1.02 (изменения в наборе текстур минимальны). Но MGE XE настроен с расчетом на достаточно современный компьютер. Если мало FPS, делаем следующее:
- Качаем архив по адресу: http://yadi.sk/d/rc01pavH1hPxW (торрент-файл: http://yadi.sk/d/4GxbOqk91imkM)
- Из папки Data Files удаляем папку distantland
- Распаковываем архив в папку с игрой

После этого по сути получим Fullrest Repack с Сердцем Хаоса. Distant Land будет не таким красивым и во многих случаях будет выглядеть топорно, но вблизи кардинально ничего не изменится. Можно посмотреть это видео:
http://www.youtube.com/watch?v=-LdV3ADUuJc

Разрешение устанавливается в MGE XE (MGEXEgui.exe), в сборке установлено 1920x1080 (для мониторов 16:9).
Трава в сборке адаптирована под Сердце Хаоса.
Внутри игры в настройках надо обязательно отключить "Тени в реальном времени", они могут вызывать необъяснимые тормоза.

Геймплейная часть:
СХ 1.5 с самым последним патчем (от 24.10.2012) + адаптированные под СХ плагины; Morrowind Code Patch.

В папке с игрой есть папка FPS Optimizer 2. Можно запускать игру через mw_fps_opt.exe. Хотя FPS Optimizer 2 использовать и необязательно, но рекомендуется, потому что он обеспечивает весьма интересные улучшения и возможности, например:
- автоматическая телепортация всех компаньонов за героем в случае, когда он использует "Возврат" или любое из "Вмешательств" (совершенно уже не могу без этого обходиться)
- увеличение скорости движения курсора в меню/диалоге и т.п. по сравнению с обычной скоростью (очень полезно! По умолчанию курсор движется очень медленно в интерфейсе по сравнению со скоростью в игре. Сейчас стоит на 1.4)
- исправление бага, из-за которого можно при торговле прибавлять/убавлять только по 1 золотому (работает как-то нестабильно, но чаще все-таки работает)
- отключение прицела по нажатию горячей клавиши (сейчас настроено на N)
- адаптация дальности прорисовки под требуемый уровень FPS (а также снижение ее до минимума при выходе из игры в любой раздел интерфейса)
- разделение громкости обычной и боевой музыки, а также переключение на следующих трек (сейчас настроено на PageUp)
...и т.д.

Также, говоря о торговле, следует отметить, что в MGE XE мною было настроено изменение цены по курсорным клавишам (влево-вправо по 10 септимов и вверх-вниз по 100 септимов).
В игре можно переключать язык ввода с помощью клавиши Scroll Lock.

Интегрировано множество сплэшей (изображений, которые меняются при загрузке сохранения), а также очень много новой музыки (если не устраивает, всегда можно удалить в Data Files\Music). Музыка взята из известных сборников для TES3: The Morrowind Orchestra, The Epic Soundtrack, Overdose, Overdose 2, Overdose 3 & Overdose 3 Extension, кое-какие композиции из Osoznanie Soundtrack, и это не все. Громкость всех треков была изменена, чтобы они играли примерно одинаково. Прежде чем удалять музыку, если она вам сначала не понравится, советую немного поиграть с ней! Вполне возможно, что мнение изменится.

Не могу не отметить, что игра у меня периодически вылетает (неважно, какая у вас ОС, Windows XP или Windows 7). Это происходит неравномерно. И при вылете, и при обычном выходе окно игры частенько остается на рабочем столе, и убить его достаточно непросто. Если у вас будет такая проблема, советую маленькую программку TskKill, которая убивает активный процесс по нажатию горячей клавиши Win+Backspace.

Список используемых плагинов:
________________________________________________________________________________
GFM_1C.esm (совместим)
________________________________________________________________________________
Better Heads.esp (Версия, адаптированная Moorindal'ем)
________________________________________________________________________________
Better Heads Tribunal addon.esp (Версия, адаптированная Moorindal'ем)
________________________________________________________________________________
Better Bodies.esp (Версия, адаптированная Moorindal'ем)
________________________________________________________________________________
Better Clothes.esp (Версия, адаптированная Moorindal'ем)
________________________________________________________________________________
Better Clothes TB.esp (Версия, адаптированная Moorindal'ем)
________________________________________________________________________________
IceNioLiveRobeReplacerALL.esp (Версия, адаптированная Moorindal'ем)
________________________________________________________________________________
Herbalism for Purists.esp (срывание растений одним кликом мыши вместо того, чтобы работать с ними как с контейнерами. В списке совместимых, но относительно этого у людей были сомнения)
________________________________________________________________________________
More Better Clothes.esp (Версия, адаптированная Moorindal'ем)
________________________________________________________________________________
Westly's Master Headpack X.esp (дополнительные головы. Проверен на совместимость с помощью TES Plugin Conflict Detector)
________________________________________________________________________________
Animated Morrowind - Expanded.esp (адаптированная под СХ версия)
________________________________________________________________________________
Animated Morrowind II.esp (адаптированная под СХ версия)
________________________________________________________________________________
CH_DagothUr.esp (переделанный Дагот Ур для СХ)
________________________________________________________________________________
CH_NoBlackHeart.esp (мой мини-плагин, который топорным образом убирает ошибку СХ, из-за которой практически при любом боевом контакте, даже, например, со стражником, заражаешься болезнью "Черное Сердце". Плагин просто-напросто удаляет эту болезнь из игры. Возможно, эта проблема уже была устранена, не могу ничего сказать на этот счет)
________________________________________________________________________________
CH_1.5_Patch.esp
_______________________________________________________________________________

Сообщение изменено: Роршах, 03 Март 2014 - 12:07 .


#41
Роршах

Роршах
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:24
  • Регистрация:19-Июль 10

Можешь выложить отдельно все .esp файлы? Я их внимательно посмотрю :)

http://yadi.sk/d/95PqF19i2I2QN
Сразу говорю, что с Herbalism for Purists несколько конфликтов есть. Касаются они контейнеров. Мне кажется, что критичными они быть не должны. Помню, что на форуме СХ этот плагин признали совместимым. Да и я с ним никаких проблем не замечал. Уж больно хороший плагин, чтобы убирать его.

#42
Belfanor

Belfanor
  • Чеширский кот

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:675
  • Регистрация:13-Март 08

Меши позорные, как выразился товарищ, по двум причинам. Во-первых, Неттлмерс плохо переваривает большое число полигонов. Чем больше треугольников в кадре - тем ощутимее проседает производительность. При этом для старенькой Морки много даже то, что для Ская - прожевать и проглотить, не заметив. Во-вторых, конкретно в этих моделях повышение полигональности не оправдано, т.к. нагрузка на игру вырастает в разы, а визуально доспехи меняются мало. Поэтому, отвечая на второй вопрос - если их выбросить, качество почти не пострадает. И, да, меши поменяются на ваниль.

Лучше, по возможности, удали. Отсутствие мусора - один из признаков качественной работы.


Подписываюсь под этим.
Больше того скажу - я выложил довольно характерный скриншот, где модель просто напросто искривлена этой бешеной тесселяцией. Кое где УВ-координаты(текстуры) деформированы. Мое мнение - старые модели смотрятся лучше. Они таки профессионалами делались. Пускай на тот не особо опытними, но профессионалами.

Тебе все сказали бы спасибо, если бы ты адаптировал такие энавермент-паки как Вуртовский Эшленд-оуверхол под СХ. И чей-то там Биттер кост. Сейчас этот вопрос довольно актуален, так как я планирую переделать все уникальные предметы, добавляемые СХ под ХД. И соответственно не плохо бы иметь в разделе ссылки не только сам СХ, но и качественную сборку под него.

#43
Роршах

Роршах
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:24
  • Регистрация:19-Июль 10

Тебе все сказали бы спасибо, если бы ты адаптировал такие энавермент-паки как Вуртовский Эшленд-оуверхол под СХ. И чей-то там Биттер кост. Сейчас этот вопрос довольно актуален, так как я планирую переделать все уникальные предметы, добавляемые СХ под ХД. И соответственно не плохо бы иметь в разделе ссылки не только сам СХ, но и качественную сборку под него.

Я не мододел и никогда ничего не делал серьезного под Morrowind. Сборку же делал в первую очередь под себя, чтобы играть, ну и сюда выложил попутно. Критику учту и постараюсь все исправить.
Насчет уникальных предметов: не понял, как связаны твои переделки и актуальность environment-паков. Буду только рад добавить твои работы в сборку, когда это станет возможным.

#44
Sie

Sie
  • Ополченец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:280
  • Регистрация:24-Сентябрь 09
  • Город:Нижний Новгород
Animated Morrowind ты брал тот, который Викарт выкладывал? Ты его не пересохранял?

#45
Роршах

Роршах
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:24
  • Регистрация:19-Июль 10

Animated Morrowind ты брал тот, который Викарт выкладывал? Ты его не пересохранял?

Нет. Собственно, "Дата изменения" в esp в сборке и в архиве, откуда я их брал, совпадают.

#46
Belfanor

Belfanor
  • Чеширский кот

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:675
  • Регистрация:13-Март 08

Я не мододел и никогда ничего не делал серьезного под Morrowind. Сборку же делал в первую очередь под себя, чтобы играть, ну и сюда выложил попутно. Критику учту и постараюсь все исправить.
Насчет уникальных предметов: не понял, как связаны твои переделки и актуальность environment-паков. Буду только рад добавить твои работы в сборку, когда это станет возможным.


Целостность качественного исполнения. Персонаж, одетый в доспехи с маленькими текстурами на фоне современных энавермент-реплейсеров - выглядит ужасно. Персонаж, одетый в доспехи с ХД текстурами на фоне низкокачественного окружения - тоже вызывает дискомфорт у зрителя. Соответственно, раз версии СХ 1.6 будут мои доспехи, то не плохо бы иметь сборку, адаптированную под СХ, чтобы можно было предложить ее казуальному пользователю.

Сообщение изменено: Belfanor, 02 Февраль 2013 - 12:33 .


#47
Sie

Sie
  • Ополченец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:280
  • Регистрация:24-Сентябрь 09
  • Город:Нижний Новгород
Да, действительно, насчет несовместимости я погорячился. Сборка ничего критического не имеет. Но имеет ряд мелких недочетов. Главный - "адаптированные" плагины на самом деле не адаптированы, а просто имеют зависимость от ChaosHeart.esm. Мелкий недочет - часть плагинов не очищена. Кое-что я исправил (качать в этом сообщении), но Animated Morrowind долго адаптировать, это не сложно, но процесс однообразный.

CH_NoBlackHeart - очищены ячейки.
Herbalism for Purist - добавленные Сердцем Хаоса ингредиенты (на самом деле они не добавлены, но так проще) теперь собираются так же, как и остальные.
IceNioLivRobeReplacerALL - исправлено несоответствие в цене мантии Гордости Драка.

Естественно, я не гарантирую совместимость. Да, еще один момент:при загрузке сохранения с подключенной адаптированной версией Herbalism for Purist, возможно, появятся предупреждения "Local counts for..." нажимать "Yes".

Вложенные файлы

Сообщение изменено: Sie, 02 Февраль 2013 - 12:58 .


#48
psametix

psametix
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:34
  • Регистрация:14-Май 10
у меня тут проблема организовалась, на 50м дне 2часах ночи идет всегда чтобы я не делал 100% вылет. Это проблема СХ или данной адаптации может быть? Проблема касается лишь данного единственного персонажа, "нулячий" перс спокойно пережил ету дату.

Сообщение изменено: psametix, 02 Февраль 2013 - 01:31 .


#49
Sie

Sie
  • Ополченец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:280
  • Регистрация:24-Сентябрь 09
  • Город:Нижний Новгород
Ты играешь с этой сборкой? Почитай это.

#50
psametix

psametix
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:34
  • Регистрация:14-Май 10

Ты играешь с этой сборкой? Почитай это.

если вы намекали на 72часа от заклинания то галочка в MCP там стоит по дефолту

#51
Sie

Sie
  • Ополченец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:280
  • Регистрация:24-Сентябрь 09
  • Город:Нижний Новгород
Давай сохранение.

#52
Boma Kuro

Boma Kuro
  • feigr

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:17 039
  • Регистрация:28-Ноябрь 04
  • Город:Stellar Solitude

Во-первых, Неттлмерс плохо переваривает большое число полигонов. Чем больше треугольников в кадре - тем ощутимее проседает производительность. При этом для старенькой Морки много даже то, что для Ская - прожевать и проглотить, не заметив.

Ну это не свосем так, нормально он полигоны переваривает, и моддированный Морровинд в среднем возможно и по-полигональнее оптимизированного под коробку Скайрима будет. Нетиммерс в основном на другом спотыкается - коллизии, ИИ, скрипты.
Другое дело, что с полумиллиона трэйнглов на одном только персонаже мало какой движок не споткнется.

А что до этих доспехов, то они просто криво сделаны. Человек, который их делал, использовал два модификатора в максе, а надо было руки использовать. К тому же, если это из Detailed and Reflecting Armors (а больше я такого безобразия не припомню нигде), то там еще и скиннинг на кирасах убит.
I am the creator-destroyer. I am the false form. I am the joy and the dirge.

#53
Belfanor

Belfanor
  • Чеширский кот

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:675
  • Регистрация:13-Март 08

Ну это не свосем так, нормально он полигоны переваривает, и моддированный Морровинд в среднем возможно и по-полигональнее оптимизорованного под коробку Скайрима будет. Нетиммерс в основном на другом спотыкается - коллизии, ИИ, скрипты.
Другое дело, что с полумиллиона трэйнглов на одном только персонаже мало какой движок не споткнется.

А что до этих доспехов, то они просто криво сделаны. Человек, который их делал, использовал два модификатора в максе, а надо было руки использовать. К тому же, если это из Detailed and Reflecting Armors (а больше я такого безобразия не припомню нигде), то там еще и скиннинг на кирасах убит.

Тасселейт и дисплейс, походу дела.

#54
Адренс

Адренс
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:4
  • Регистрация:25-Январь 13
Кстати, а у вас не было проблем с MGE? Просто я на свой чистый Morrowind, до того, как качал сборку, ставил MGE - все работало, но стоило поставить СХ, как игра выдавала ошибку при запуске. Удалил MGE - все прекрасно работает. Скачивал другие вариации MGE, но всеравно это приводило к неработоспособности игры (если отключал СХ игра работала).
Я просто почему спрашиваю, у меня в сборке даже с выключенной травой, шейдерами и тенями на далеко не самом слабом ноуте FPS в городах 10-16, а вот когда сам ставил MGE, то с шейдерами и анизитропной выдавало 35-40.

#55
Вевик

Вевик
  • Сунул Вивек Вивек в Вивек - ВИВЕК ВИЕВК ВЕИВК ВЕВИК

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:3 028
  • Регистрация:17-Февраль 12
  • Город:Тир
Если в городах больше 10 ФПС - это удача для Морровинда со сборками.
"My favorite work is as a левелдизайна!" © Melchior Dahrk


...и имя ему было Часовщик, хоть мы и не знаем правды о механизме его субъединства, – он встал над этой и другими креациями и громогласный стон его шестерёнок разбил Дракона. Медная кожа Часовщика полыхала кровью; давемские мускулы непрестанно щёлкали, высчитывая время-и-место-и-назначение; эбонитовые кости дышали в унисон с землёй. Его единственный Глаз озарял всё голубым пламенем, а в адамантиевой груди билось Живое Сердце...


#56
Адренс

Адренс
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:4
  • Регистрация:25-Январь 13
=)
Ставил Overhaul сборку. Покопавшись в MGE, добился приемлемого FPS, а тут не получается)

#57
Sie

Sie
  • Ополченец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:280
  • Регистрация:24-Сентябрь 09
  • Город:Нижний Новгород

Я просто почему спрашиваю, у меня в сборке даже с выключенной травой, шейдерами и тенями на далеко не самом слабом ноуте FPS в городах 10-16, а вот когда сам ставил MGE, то с шейдерами и анизитропной выдавало 35-40.

У меня была подобная проблема, в любом месте FPS было ниже 20. Дело оказалось в драйверах NVidea: т.к. в процессор встроено видео-ядро, то драйвера считали, что этого видео-ядра хватит для Морроувинд + ретекстуры + MGE XE. Как же они ошибались :D Поставил в настройках использование дискретной графики - FPS выросло до стабильных 60, редко опускается до 45-50. Но это я говорю про игру без СХ. В СХ падение ФПС в городах связано с огромным количеством скриптов.

#58
Адренс

Адренс
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:4
  • Регистрация:25-Январь 13
Нет, нет, не в скриптах дело: если я смотрю на землю или небо, то FPS стремится к предельным 60, а вот стоит посмотреть, например, на дом, крепость или даже дерево - резко падает. В distan land менял размер текстур и качество мешей, но это не приводило к увеличению FPS

#59
Sie

Sie
  • Ополченец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:280
  • Регистрация:24-Сентябрь 09
  • Город:Нижний Новгород
У тебя 60 FPS в городах с подключенным СХ?

#60
Роршах

Роршах
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:24
  • Регистрация:19-Июль 10

Кстати, а у вас не было проблем с MGE? Просто я на свой чистый Morrowind, до того, как качал сборку, ставил MGE - все работало, но стоило поставить СХ, как игра выдавала ошибку при запуске. Удалил MGE - все прекрасно работает. Скачивал другие вариации MGE, но всеравно это приводило к неработоспособности игры (если отключал СХ игра работала).

Ты бы говорил, какую ошибку она выдавала. Но у меня такого не было. Я помню, что была когда-то давно проблема с опцией MGE "Disable Internal MWSE", ее надо то ли включать, то ли, наоборот, выключать.

Я просто почему спрашиваю, у меня в сборке даже с выключенной травой, шейдерами и тенями на далеко не самом слабом ноуте FPS в городах 10-16, а вот когда сам ставил MGE, то с шейдерами и анизитропной выдавало 35-40.

Я еще почищу, конечно, сборку, но все равно чудес не бывает. FPS кардинально зависят от настройки Distant Land; все остальное вторично. Можешь поставить ослабленную версию сборки (в первом посте все объяснено) и попробовать с ней, там FPS куда выше. А если играть без травы, то, наверное, лучше все-таки соответствующим образом перегенерировать DL. Кто знает, может, то, что трава вообще генерировалась, тоже как-то влияет, даже если ее не отображать. Плюс еще неизвестно, какие у тебя были текстуры, когда ты сам ставил MGE.



Темы с аналогичными тегами (одним или более): сердце хаоса, mge, chaos heart, overhaul, трава, деревья, графика, сборка, distant land

Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Top.Mail.Ru