Перейти к содержанию

Беседы о классах - ОБЩАЯ тема


Рекомендуемые сообщения

Если ставить вопрос именно так, то я бы выбрал данмера драгонкнайта с основным уклоном в ветку Ardent Flame. Данмер: а) имеет бонус к прокачке дуалов; б) имеет бонус к огненному урону. А это по сути - все что нужно для полного счастья.

А что посоветуете насчет брони и второго оружия? Еще такой вопрос, мы начинаем играть в2ем за разные рассы, как это скажется на географическом местоположении?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 192
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А что посоветуете насчет брони и второго оружия? Еще такой вопрос, мы начинаем играть в2ем за разные рассы, как это скажется на географическом местоположении?

хеви с двумя мечами или медиум с кинжалами. =) На самом деле без разницы, дамаг у всех одинаковый. Если будете использовать больше скиллов за стамину - тогда медиум броня. Если за мп - тогда лайт. Но можно и в хеви бегать преспокойно, делая необходимые энчанты. За подробностями рекомендую обратиться к драгонкнайт-специалистам в соответствующей ветке.

Разные расы - разные стороны конфликта. Если вы возьмете данмера и будете играть за эбонхерт, а ваш товарищ будет бретонцем играть за ковенант, то вы будете на диаметрально противоположных концах мира географически и врагами политически. Если у вас есть предзаказ, то вы можете играть кем угодна за любую из сторон. Просто выберете одну сторону, какую захотите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, а где можно сбросить скилл пойнты?

Хочется попробывать разные ветки, писали что в храме, я тут в самом первом городе альдмери доминион зашел в храм, там одни послушники молятся и ничего не скидывается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стало вот интересно я собираюсь качать лучника,кроме навыков от оружия ничего интересного не нашел) я так понимаю что клас для лука можно вообще любой взять и опираться ток на ульту ?)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ветке посохов разрушения какие скиллы реально полезны и обладают нормальным дамагом? Что-то все какие-то слабые.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, а где можно сбросить скилл пойнты?

Хочется попробывать разные ветки, писали что в храме, я тут в самом первом городе альдмери доминион зашел в храм, там одни послушники молятся и ничего не скидывается.

В локации Grathwood, в центральном городе (огромное дерево).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

угу, уже вчера разобрался, с начало пытался переплыть с острова, но как только ты отплываешь подальше от берега тебя сжирают рыбы=))

кстати получил за это ачивку, а так в городе подходим к значку якоря (я был в том где квест на лягушек) и плывем в grathwood, от туда по дороге пробегаем к центру карты к дереву, там стоит 3 алтаря, один скидывает скилл пойнты, другой навыки вложенные в нр, ману, стамину, а третий альтарь мары. По цене мне вышло 1900 г. за сброс скилл пойнтов, 12 лвл персонажа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что то не пойму, а как инчант на шмот накладывать?

правой кнопкой на шмотку, выбрать пункт Enchant, в открывшемся окне выбрать глиф, нажать Е.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь пробовал скилл Degeneration из ветки гильдии магов? Что можете про него сказать?

Мне по большей части интересно, насколько эффективно он будет работать с пассивкой имперца на отхил с ударов.

фуфло. Дамаг маленький, хил маленький. Правда это я Entropy поюзал. Маны жрет много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с чего это? WoW стереотипы.

Дело не в стереотипах, а в аггр абилках. Их всего две, и одна находится как раз в ветке одноручки. Вариант аггра номер два - это выдвавать кучу демага, но пока механика агра до конца не ясна многие рдд и хилы жалуются на постоянный переагр.. кроме того где-то на забугорном форуме встречал мнение, что чем больше ренж до моба, тем больше генерируется агра с ударов.

А вот танковать только только от дефа - действительно не верно. Во-первых, кап поглощаемого бронёй урона - 50%, во-вторых даже заходя в софт кап по броне и получая от босса в данжах абилку 2/3 хп остаются на полу в виде ваших кровавых ошмётков.. так что мобильность > брони. Хотя, не зря же в игре хеви броня, видимо что-то я из виду упускаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело не в стереотипах, а в аггр абилках. Их всего две, и одна находится как раз в ветке одноручки. Вариант аггра номер два - это выдвавать кучу демага, но пока механика агра до конца не ясна многие рдд и хилы жалуются на постоянный переагр.. кроме того где-то на забугорном форуме встречал мнение, что чем больше ренж до моба, тем больше генерируется агра с ударов.

А вот танковать только только от дефа - действительно не верно. Во-первых, кап поглощаемого бронёй урона - 50%, во-вторых даже заходя в софт кап по броне и получая от босса в данжах абилку 2/3 хп остаются на полу в виде ваших кровавых ошмётков.. так что мобильность > брони. Хотя, не зря же в игре хеви броня, видимо что-то я из виду упускаю.

упускаете как минимум тот факт, что один хороший отхил = два удара босса по танку с капом брони. Нафига мне двигаться, при условии что босс будет бить не как пулемет и у меня есть хороший хил? Не знаю... Быстро бегающий во всех направлениях танк - это, простите, какой-то разрыв шаблона, и, в данном случае не несущий никакой пользы никому. Я вам как хил говорю: если танк собирается все время выбегать из зоны хила, то он очень быстро сдохнет. И вовсе не потому что я такой криворукий хил, а потому что у меня кончится мана гоняться за танком, который под дамагам, и никак не хочет лечиться. "Стоящий на месте" танк, держащий босса, в зоне моего хила, и бегающий только от аое - вот это зер гут!

И важным во всем этом является только одно: не получать от босса абилку! А это уже от танка зависит - тут реакция нужна и понимание чего это босс сейчас собирается сделать. Опыт, короче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

упускаете как минимум тот факт, что один хороший отхил = два удара босса по танку с капом брони. Нафига мне двигаться, при условии что босс будет бить не как пулемет и у меня есть хороший хил? Не знаю... Быстро бегающий во всех направлениях танк - это, простите, какой-то разрыв шаблона, и, в данном случае не несущий никакой пользы никому. Я вам как хил говорю: если танк собирается все время выбегать из зоны хила, то он очень быстро сдохнет. И вовсе не потому что я такой криворукий хил, а потому что у меня кончится мана гоняться за танком, который под дамагам, и никак не хочет лечиться. "Стоящий на месте" танк, держащий босса, в зоне моего хила, и бегающий только от аое - вот это зер гут!

И важным во всем этом является только одно: не получать от босса абилку! А это уже от танка зависит - тут реакция нужна и понимание чего это босс сейчас собирается сделать. Опыт, короче.

Это если чистый хил есть в пати... Пока не довелось так побегать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ветке посохов разрушения какие скиллы реально полезны и обладают нормальным дамагом? Что-то все какие-то слабые.

Там все либо стан/snare, либо АоЕ, ну и дебаф есть один (Weakness to Elements). И "слабые" - это, гм, сильно сказано, скорее всего - по калькулятору. Да, они могут быть (при непрокачанных пассивках) слабее Dark Magic и Storm Calling того же класса заклов, но зато - станящие быстрые (Destructive Clench, Crushing Shock), АоЕ - мощные (Impulse, Wall of Elements) и быстрые (Impulse лупит без задержки на приличное расстояние (больше дистанции ближнего боя)).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, попробовать твинка сделать маг-лучник. Мне кажется таким образом наибольший дамаг получится. Никто так не пробовал?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сделай твинка мага в тяжелой броне с щит+меч, в ветке молния.

 

Это ближе к танку. А я про дамаг говорю. Щит и меч вообще не большой дамаг дают. Поэтому и бегаю с двуручником.

 

Просто по мобам лучникам замечал, что они очень опасны и если их ближе не подтащить и не запинать - то можно погибнуть, если их двое-трое+ мобы ближнего боя. Также и с магами.

Изменено пользователем Воин1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ветка молний даст норм дамага. да и щит меч по скилам неплох.

 

Но все же если делать дамагера дальнего боя, то нужен лук. Это чтоб не тратить ману на скилы посоха. Тогда будет баланс мана-стамина. Ну и призывать всякую нечисть, чтоб танковала - тоже лишним не будет. Тем более, читал в гайдах, можно развить призыв Сумрака, что он хилить тебя будет. А это очень не лишнее. Другие классы обделены, не могут ничего призывать.

 

Вообще было бы идеально, если бы сделали без классов, как в Скайриме, чтоб все навыки были все доступны, а там уже каждый сам выбирал что ему прокачивать и в кого развиваться.

 

Вот сейчас качаю Рыцаря. Когда двуручник прокачаю до упора - потом что лучше следующим развивать, какое оружие? Может посохи?

Изменено пользователем Воин1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, кто-то из рыцарей брал Dark Talons, а то я в раздумьях... Может это поставить на слот вместо огненной цепи, а то в последнее время от нее мало толку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, кто-то из рыцарей брал Dark Talons, а то я в раздумьях... Может это поставить на слот вместо огненной цепи, а то в последнее время от нее мало толку.

это скилл первейшей необходимости! Абсолютно! Особенно для тех кто юзает дестростаффы и луки. Я в свое время про цепь быстро забыл, заменив в пвп ее на когти. В пвп вообще без них никак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...