Перейти к содержанию

Подгонка доспехов под Better bodies.


Рекомендуемые сообщения

На втором скрине слева Гах-Джуланская кираса проваливается в ягодицы, а справа Армун-Анская. Несостыковка какая-то.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 164
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Модели, приведённые россыпью, замещают оригинал при копировании в Meshes, без esp?

Да, кроме a_bonemold_greaves.nif, a_bonemold_greaves_f.nif, a_bonemold_boots.nif.

 

На втором скрине слева Гах-Джуланская кираса проваливается в ягодицы, а справа Армун-Анская. Несостыковка какая-то.

Этот глюк пофиксен на обеих кирасах.

 

Upd. Во-первых. Пофиксенная версия костяных доспехов - исправлена пара глюков на поножах и esp больше не меняют стандартных бодипартов.

 

 

Во-вторых. Выкладываю реплейсер брони, используемой Имперским Легионом.

Сверху - до, снизу - после.

http://pic.fullrest.ru/eN4wFlUi

http://pic.fullrest.ru/znrCkDuq

 

Изменено пользователем Moranar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Да, кроме a_bonemold_greaves.nif, a_bonemold_greaves_f.nif, a_bonemold_boots.nif.

 

 

Этот глюк пофиксен на обеих кирасах.

 

Upd. Во-первых. Пофиксенная версия костяных доспехов - исправлена пара глюков на поножах и esp больше не меняют стандартных бодипартов.

 

 

Во-вторых. Выкладываю реплейсер брони, используемой Имперским Легионом.

Сверху - до, снизу - после.

http://pic.fullrest.ru/eN4wFlUi

http://pic.fullrest.ru/znrCkDuq

 

Батюшки, ну как же круто-то, а. На скрине не совсем различаю - но обувь тоже подогнана, да? Если да то, во-первых это просто шикарно, и во-вторых - можешь ли еще посмотреть обувь тех сетов, что Wonderstone правил - он по-моему, ее не трогал. А вообще как долго такое добро делается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Батюшки, ну как же круто-то, а. На скрине не совсем различаю - но обувь тоже подогнана, да? Если да то, во-первых это просто шикарно, и во-вторых - можешь ли еще посмотреть обувь тех сетов, что Wonderstone правил - он по-моему, ее не трогал. А вообще как долго такое добро делается?

Обувь подогнана к размеру ног и к прямым штанам из Better Clothes. Подгонять _только_ обувь, я считаю, неосмысленно. Лучше переделывать все сеты целиком. Они, наверное, будут в следующем обновлении.

Когда это обновление будет, сказать не могу, т.к. переделывать сегментированные доспехи под Better Bodies дело небыстрое.

А пока выкладываю все, что сделано на данный момент. А чтобы люди не возились с кучей esp, собираю все в один файл. Кроме того, добавлены Индорильские доспехи (слева направо: до, мужской вариант, женский вариант)

http://pic.fullrest.ru/XmYfkIUV,

Северная железная кираса (слева - до, справа - после)

http://pic.fullrest.ru/enbSlx6m,

Имп. клепаная кожаная кираса (слева - до, справа - после)

http://pic.fullrest.ru/OOCDqpCY

Еще пофиксены вывернутые нормали на женском варианте кольчужной кирасы, Skin на мужском и поправлена текстурная развертка на серебряных кирасах. Upd. esp залиты. Прикрепленный файл, который был здесь раньше, был удален по причине неактуальности.

P.S. По поводу глюков с наручами: если мне кто-нибудь объяснит в чем разница между обычной моделью перчаток и моделью для вида от первого лица - сделаю.

P.P.S. Огромная просьба к Wonterone убрать из первого поста устаревшую версию костяных доспехов и добавить Better Morrowind Armor 0.1.7z.

Изменено пользователем Moranar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подгонять _только_ обувь, я считаю, неосмысленно. Лучше переделывать все сеты целиком. Они, наверное, будут в следующем обновлении.

Сначала не понял, но видимо, речь о том, что правили с Wonderstone вы несколько разными способами? Ну, автору виднее.

А пока выкладываю все, что сделано на данный момент. А чтобы люди не возились с кучей esp, собираю все в один файл.

В архиве нет самих esp-файлов.

Когда это обновление будет, сказать не могу, т.к. переделывать сегментированные доспехи под Better Bodies дело небыстрое.

Понял, думал, может помочь чем смогу, но чую, нечем :D. Так что только остается нахваливать того, кто может. Эгей, круто сделано! Да, и к работам Wondertone это тоже относится.

 

P.S: Среди моделей есть a templar_cuirass_f - копия. Она в моде используется? Просто, CS давно не использовал - косяков из-за русских символов это не вызовет?

Изменено пользователем Dandie
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обувь подогнана к размеру ног и к прямым штанам из Better Clothes. Подгонять _только_ обувь, я считаю, неосмысленно. Лучше переделывать все сеты целиком. Они, наверное, будут в следующем обновлении.

Когда это обновление будет, сказать не могу, т.к. переделывать сегментированные доспехи под Better Bodies дело небыстрое.

А пока выкладываю все, что сделано на данный момент. А чтобы люди не возились с кучей esp, собираю все в один файл. Кроме того, добавлены Индорильские доспехи (слева направо: до, мужской вариант, женский вариант)

http://pic.fullrest.ru/XmYfkIUV,

Северная железная кираса (слева - до, справа - после)

http://pic.fullrest.ru/enbSlx6m,

Имп. клепаная кожаная кираса (слева - до, справа - после)

http://pic.fullrest.ru/OOCDqpCY

Еще пофиксены вывернутые нормали на женском варианте кольчужной кирасы, Skin на мужском и поправлена текстурная развертка на серебряных кирасах.

 

P.S. По поводу глюков с наручами: если мне кто-нибудь объяснит в чем разница между обычной моделью перчаток и моделью для вида от первого лица - сделаю.

P.P.S. Огромная просьба к Wonterone убрать из первого поста устаревшую версию костяных доспехов и добавить Better Morrowind Armor 0.1.7z.

Так точно, добавлю. А как ты изменяешь файлы с постфиксом _skinned? У меня ломается модель после того, как я отредактирую её.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S. По поводу глюков с наручами: если мне кто-нибудь объяснит в чем разница между обычной моделью перчаток и моделью для вида от первого лица - сделаю.

У скелета обычных перчаток всего три пальца (точней большой, указательный и все остальные), а для перчаток от первого лица пять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так точно, добавлю. А как ты изменяешь файлы с постфиксом _skinned? У меня ломается модель после того, как я отредактирую её.

В 3ds max есть модификатор Skin. т.е. изначально надо его импортировать, а потом - экспортировать обратно. Кроме того, при добавлении вертексов Skin ломается, и его приходится переделывать.

 

esp теперь есть в архиве. Дико извиняюсь за этот ляп.

"a_templar_cuirass_f - копия" - мусор, точнее одна из предыдущих версий женской темпларской кирасы.

 

Спасибо, CemKey, значит дело не в самой модели а в скелете. Попробую привести в порядок наручи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Побегал, посмотрел на кость. Отличная работа, то что я долго хотел видеть в игре. Вот что усмотрел (помимо того, что ретекстур костяных доспехов в MGSO не очень):

1)post-8983-0-12659100-1359824589_thumb.jpg

Этот шов - последствия пресловутого ретекстура, или что-то не так с разверткой?

2) post-8983-0-67110400-1359825148_thumb.jpg

Вот такие "зазоры", неизбежны? Если так, то и черт с ними, показал их скорее "на всякий случай".

Изменено пользователем Dandie
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 3ds max есть модификатор Skin. т.е. изначально надо его импортировать, а потом - экспортировать обратно. Кроме того, при добавлении вертексов Skin ломается, и его приходится переделывать.

 

esp теперь есть в архиве. Дико извиняюсь за этот ляп.

"a_templar_cuirass_f - копия" - мусор, точнее одна из предыдущих версий женской темпларской кирасы.

 

Спасибо, CemKey, значит дело не в самой модели а в скелете. Попробую привести в порядок наручи.

Спасибо, разобрался. Сейчас судорожно пытаюсь подогнать меховую кирасу, полигоны накак сходиться не желают, собаки!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Побегал, посмотрел на кость. Отличная работа, то что я долго хотел видеть в игре. Вот что усмотрел (помимо того, что ретекстур костяных доспехов в MGSO не очень):

1)post-8983-0-12659100-1359824589_thumb.jpg

Этот шов - последствия пресловутого ретекстура, или что-то не так с разверткой?

2) post-8983-0-67110400-1359825148_thumb.jpg

Вот такие "зазоры", неизбежны? Если так, то и черт с ними, показал их скорее "на всякий случай".

Спасибо за выявленные глюки!

1)что-то не так с разверткой. Исправимо.

2)Мда, надо было тестить со всеми рубашками. Тоже можно исправить.

К следующей версии плагина постараюсь исправить и то, и другое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за выявленные глюки!

1)что-то не так с разверткой. Исправимо.

2)Мда, надо было тестить со всеми рубашками. Тоже можно исправить.

К следующей версии плагина постараюсь исправить и то, и другое.

Вообще, там работы по моделям непочатый край ещё, и это только если исправлять явные косяки, навроде вылезающеё из под наплечника руки. Причём кирасы, ВСЕ модели которых не подходят к рукам BB, подгоняются тяжелее всего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, там работы по моделям непочатый край ещё, и это только если исправлять явные косяки, навроде вылезающеё из под наплечника руки. Причём кирасы, ВСЕ модели которых не подходят к рукам BB, подгоняются тяжелее всего.

К сожалению, эти 2 глюка добавляются моим плагином.

По поводу кирас: с помощью нифскопа (скопировать ноду чест из моей модели, вставить в дефолтную) можно довольно легко заимствовать их из моего мода, я разрешаю. Не все хотят связываться с esp.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не все хотят связываться с esp.

Плюсую. Судя по тому, что вы делаете абсолютный мастхэв для BB (то есть для подавляющего большинства игроков), нужно ориентироваться именно на чистый реплейс, без esp.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, я методом тыка научился создавать полигоны. Как сделать их видимыми, чтобы на них накладывалась общая текстура предмета?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, я методом тыка научился создавать полигоны. Как сделать их видимыми, чтобы на них накладывалась общая текстура предмета?

Если полигоны не являются частью объекта, то сначала надо присоединить их командой Attach.

Если не помогло, то, возможно, у них вывернуты нормали. Тогда выдели полигоны и нажми на кнопку Flip.

Если после этого текстура лежит криво, примени модификатор Unwrap UVW, и в нем уже настрой все как тебе нужно.

Изменено пользователем Moranar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если полигоны не являются частью объекта, то сначала надо присоединить их командой Attach.

Если не помогло, то, возможно, у них вывернуты нормали. Тогда выдели полигоны и нажми на кнопку Flip.

Если после этого текстура лежит криво, примени модификатор Unwrap UVW, и в нем уже настрой все как тебе нужно.

Итак, возник такой вопрос: я поправил модель меховой кирасы, НО. У её нижней части убился скиннинг, хотя я её не затрагивал. Вот моделька: a_nordicfur_skinned.nif

 

Что делать, чтобы вернуть скиннинг на место?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, возник такой вопрос: я поправил модель меховой кирасы, НО. У её нижней части убился скиннинг, хотя я её не затрагивал. Вот моделька: a_nordicfur_skinned.nif

 

Что делать, чтобы вернуть скиннинг на место?

Во-первых, слетел не только скин, но и группы сглаживания.

Во-вторых, самый простой (хотя и не идеальный) способ - позаимствовать скелетную привязку у другой модели. Он хорошо описан в статье "Oblivion:Создание скелетной привязки для доспехов и одежды к игре Обливион" с тиарума. В твоем случае, кстати скин можно позаимствовать с исходной версии модели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых, слетел не только скин, но и группы сглаживания.

Во-вторых, самый простой (хотя и не идеальный) способ - позаимствовать скелетную привязку у другой модели. Он хорошо описан в статье "Oblivion:Создание скелетной привязки для доспехов и одежды к игре Обливион" с тиарума. В твоем случае, кстати скин можно позаимствовать с исходной версии модели.

В том то и дело, что я копировал у исходной модели скин, однако не помогло, хотя в 3D max всё вроде бы показывало нормально. :(

Всё получилось, спасибо большое! Добавил в главный пост исправленную кирасу.

Изменено пользователем Wonterone
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том то и дело, что я копировал у исходной модели скин, однако не помогло, хотя в 3D max всё вроде бы показывало нормально. :(

Не скопировать. Прочти статью и выполни последовательность действий "более простой способ привязки". Простое копирование модификатора не поможет, т.к. число вертексов увеличивается, и их нумерация меняется.

 

P.S. Не обновление, а так, маленький патч к Better Morrowind Armor 0.1:

Прикрепленный файл, который был здесь раньше, был удален по причине неактуальности.

модели костяных поножей с поправленой текстурной разверткой. Чтобы заработало, кинуть в Data Files\Meshes\bam.

Изменено пользователем Moranar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за поножи! Я, меж тем, посмотрел имперские доспехи (правда не уверен, все ли). Там примерно такая же проблема с наплечниками (только у кольчужных), ну и по мелочам есть предложения/вопросы. Надо их выкладывать? Скриншоты прилагаются. Изменено пользователем Dandie
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за поножи! Я, меж тем, посмотрел имперские доспехи (правда не уверен, все ли). Там примерно такая же проблема с наплечниками (только у кольчужных), ну и по мелочам есть предложения/вопросы. Надо их выкладывать? Скриншоты прилагаются.

Абсолютно все предложения пригодятся, выкладывай :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну хорошо.

1) post-8983-0-73776400-1359983842_thumb.jpg

Посмотрел кость на аргонианине - про них порой забывают. Как ни странно, на нем наплечники смотрятся даже лучше, чем на людях/мерах. Но просто как идея, что про них не стоит забывать.

2) post-8983-0-38338000-1359983877_thumb.jpg

Собственно, зазоры у имперских наплечников. Вообще, есть у меня мысли на этот счет, но о них ниже.

3) post-8983-0-49801600-1359983928_thumb.jpg

Несколько из другой басни - но может что-то сделать с отсутствуем ушей? Проблема не самая простая ибо:

реплейсеров голов много (хотя самих моделей голов не так уж, но даже этого хватит, для проблем с клиппингом, я чую).

4) post-8983-0-29061800-1359983984_thumb.jpg

Небольшой клиппинг поножей. С надетыми штанами отсутствует.

5) post-8983-0-29518500-1359984049_thumb.jpg post-8983-0-37552900-1359984125_thumb.jpg post-8983-0-19417000-1359984152_thumb.jpg

Это видно только в прыжке - там небольшие "дыры", причем сквозные. Для сравнения - с рубашкой. С ней тоже есть недочеты, но не критично.

6) post-8983-0-97395200-1359984158_thumb.jpg

Многострадальный наплечник, не пойму что именно, но что-то здесь не так, на мой взгляд. Может, поднять сам наплечник немного повыше?

7) post-8983-0-87265100-1359984252_thumb.jpg

Опять же развертка, опять же - может это в силу моих унылых ретекстуров. Опять же, здесь не очень критично.

 

А вообще, я начинаю осознавать, какое вы, ребята, неблагодарное дело делаете. Как я понимаю, из-за особенностей самих Better Bodies косяков у доспехов априори не избежать и работа очень, так сказать, "тонкая". Остается только пожелать вам удачи и сказать, что даже сейчас они выглядят хорошо. Вообще, в первую очередь, имхо, главное чтобы сеты целиком выглядели хорошо и без клиппинга. Самих комбинаций слишком много, чтобы все учесть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну хорошо.

1) post-8983-0-73776400-1359983842_thumb.jpg

Посмотрел кость на аргонианине - про них порой забывают. Как ни странно, на нем наплечники смотрятся даже лучше, чем на людях/мерах. Но просто как идея, что про них не стоит забывать.

2) post-8983-0-38338000-1359983877_thumb.jpg

Собственно, зазоры у имперских наплечников. Вообще, есть у меня мысли на этот счет, но о них ниже.

3) post-8983-0-49801600-1359983928_thumb.jpg

Несколько из другой басни - но может что-то сделать с отсутствуем ушей? Проблема не самая простая ибо:

реплейсеров голов много (хотя самих моделей голов не так уж, но даже этого хватит, для проблем с клиппингом, я чую).

4) post-8983-0-29061800-1359983984_thumb.jpg

Небольшой клиппинг поножей. С надетыми штанами отсутствует.

5) post-8983-0-29518500-1359984049_thumb.jpg post-8983-0-37552900-1359984125_thumb.jpg post-8983-0-19417000-1359984152_thumb.jpg

Это видно только в прыжке - там небольшие "дыры", причем сквозные. Для сравнения - с рубашкой. С ней тоже есть недочеты, но не критично.

6) post-8983-0-97395200-1359984158_thumb.jpg

Многострадальный наплечник, не пойму что именно, но что-то здесь не так, на мой взгляд. Может, поднять сам наплечник немного повыше?

7) post-8983-0-87265100-1359984252_thumb.jpg

Опять же развертка, опять же - может это в силу моих унылых ретекстуров. Опять же, здесь не очень критично.

 

А вообще, я начинаю осознавать, какое вы, ребята, неблагодарное дело делаете. Как я понимаю, из-за особенностей самих Better Bodies косяков у доспехов априори не избежать и работа очень, так сказать, "тонкая". Остается только пожелать вам удачи и сказать, что даже сейчас они выглядят хорошо. Вообще, в первую очередь, имхо, главное чтобы сеты целиком выглядели хорошо и без клиппинга. Самих комбинаций слишком много, чтобы все учесть.

1),2),5),6): этот глюк есть у всех наплечников т.к. они сделаны на основе одной модели. Я их уже переделываю, наверное, скоро выложу. А аргониане просто не затрагиваются Better Bodies.

3) В Морровинде уши - часть прически, как ни странно. А шлем как раз и занимает ее слот.

4) Спасибо, постараюсь исправить.

7) Помучаю развертку.

P.S. И да, если видишь какие-то глюки, или есть идеи/предложения/пожелания - пиши, не стесняйся. Для этого и плагин выкладывается.

Изменено пользователем Moranar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...