Перейти к содержанию

Fallout New Vegas – лучше, чем Skyrim?


Anlasovl

Рекомендуемые сообщения

На сегодняшний день Bethesda сосредоточила в своих руках две наиболее популярных серии в РПГ-жанре: речь идет, разумеется, о TES и Fallout.

 

Прежде чем говорить об этом подробнее, позвольте уточнить: по моему мнению, New Vegas всё же лучше, чем Fallout 3. Fallout 3, безусловно, является шедевром – тогда, в 2008 году, он не просто предложил интереснейший игровой опыт, но и обогатил жанр РПГ в целом, привнеся в текущее поколении игр то, с чем нам не доводилось встречаться раньше. Спустя два года Fallout: New Vegas взял от своего предшественника всё лучшее – и успешно развил это. Таким образом, если Fallout 3 – шедевр, то New Vegas – чуть больше, чем шедевр.

 

Skyrim – первая игра серии TES нового поколения – тоже достиг ошеломительного успеха; история, разворачивающаяся в филигранно прописанном фэнтези-мире с драконами, гигантами, мамонтами; не просто улучшенный AI, а огромная цивилизация, живущая по своим законам, развивающийся и дышащий мир! Многие из нас надолго задержались в этой негостеприимной северной провинции…

 

С момента выхода игры прошло уже больше года; восторги улеглись, а чары, наложенные на The Elder Scrolls V разработчиками и самими игроками, потихоньку рассеиваются.

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/9QeCSBzS_615x312.jpg

Что ж, самое время признать: Skyrim всё же был не так хорош, как New Vegas!

 

И вот почему.

 

Во-первых, сеттинг, достоверность и интрига: в отношении этих моментов пустыня Мохаве и постапокалиптический сюжет, безусловно, более убедительны, чем фэнтези-королевство и конец света, который может наступить из-за пробуждения драконов.

 

Да, предвижу ваши возражения и аргументы, согласен – Skyrim великолепен! Полеты на драконах, порхающие бабочки, бла-бла-бла… Я – большой поклонник огромных игровых миров, по которым можно бродить днями и неделями, но давайте признаем: большая часть территории Скайрима – просто скучные равнины. Лично у меня бывали случаи, когда я рысью проносился мимо очередной пещеры, форта или кургана… да что там: такое бывало миллион раз! Я убежден: после прохождения примерно половины основного сюжета все начали активно пользоваться «быстрым путешествием», а те, кто утверждает обратное, просто-напросто лгут.

 

Да, «размер имеет значение», но качество всегда перевешивает количество. И, кстати, насчет вызова, брошенному игроку: те рандомные противники, которые попадались то там, то тут, практически не представляли серьезной опасности. Бандиты валились как подкошенные с одного удара, с троллями тоже не слишком трудно расправиться, если использовать оружие дальнего боя… Даже «всемогущие» драконы не представляют особой угрозы, если усердно давить на нужные кнопки и вовремя уклоняться от их атак. Разумеется, бой с драконом смотрится потрясающе – но, если отбросить эстетическую сторону, то в плане стратегии и игровой механики он ничего особенного собой не представляет.

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/GRCnkUUa_615x190.jpg

В New Vegas любые схватки протекают гораздо напряженнее

 

Сражения постоянно требуют от игрока проявлять стратегию, не терять времени, демонстрировать свое боевое мастерство. Будь то битва в гнезде радскорпионов, сражение с целой армией огненных муравьев, схватка с роем касадоров – вам придется изрядно потрудиться. А что уж говорить о так называемом когте смерти – одном из самых опасных противников в современных видеоиграх!

 

Да, мир New Vegas ни в коем случае нельзя назвать густонаселенным, но в данном случае такая «разреженность» вполне логична и только добавляет игре великолепия. Выжженные солнцем пустоши, заброшенные города: чтобы обнаружить там кого-то живого, кроме многочисленных врагов, вам придется «прочесать» их вдоль и поперёк! Ни одна другая игра так не интригует, заставляя постоянно быть в ожидании, напряжении, нетерпении: «Я хочу знать, что обнаружится, если пойти вон туда!» Здесь путешествие – само по себе приключение, удовольствие, опасность, а не рутина, провоцирующая вас скорее задействовать фаст-трэвел.

 

Следующий момент – основной сюжет. Сам Skyrim фантастичен, но история-то вполне заурядная: некогда были драконы; давным-давно их не стало; теперь они вернулись и хотят покорить весь мир… Ну, а вы – избранный, единственный на свете, кто способен их остановить.

 

http://pic.fullrest.ru/upl/TKiuCOax.jpg

Сравните это с историей, разворачивающейся в Fallout: New Vegas

 

Перед нами – последствия ядерной войны, которая до сих пор является весьма вероятной угрозой. Вы – не «спаситель мира», а курьер, который должен доставить очередную посылку, и, разумеется, никакой не "избранный": вам прекрасно известно, что незаменимых в этом мире нет, особенно в Нью Вегасе. Здесь человеческая жизнь ничего не стоит, ну, а жизнь рядового курьера – тем более...

 

Пустыня Мохаве – просто идеальный сеттинг, погружающий нас в отчаянный и такой правдоподобный сценарий одиночества. Воссозданный Нью Вегас, наводненный бандами и головорезами, сражающимися за власть и выживание – именно так наша непостоянная человеческая раса будет действовать, если поставить её в похожие обстоятельства. Пробивая свой путь на верхушку, чтобы спасти Вегас от себя самого, неизбежно приходится решать: кому ты можешь доверять, а кому нет, кого убьешь, а кого оставишь в живых. Это действительно захватывающая история!

 

Думаю, любому предельно ясно: битвы с девятиметровыми драконами в фэнтези-королевстве далеко не так увлекательны, как путешествия по постапокалиптическому миру, который готовит немногочисленным представителям выжившего человечества новые угрозы, а надвигающаяся борьба между противоборствующими фракциями вселяет ужас...

 

Окончание следует

 

По материалам Cine Linx

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы, если честно, сказал бы что и третий фолл покруче, чем Скайрим, имхо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уж что говорить, и Fallout 3, и Fallout New Vegas укладывают Скайрим на обе лопатки. По сравнению с этой парочкой Скайрим скучен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему это разные игры, их объединяет лишь вид от первого лица, схожая боевая система при применении оружия ближнего боя и открытый мир. Во всем остальном - это разные игры.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тетрис вообще рулит.

 

Я думал, кстати, что Ass Defect и Драгоняж тоже одни из самых популярных.

 

Мороженое - лучше, чем велосипед?
Шашлык всё равно лучше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен с Аргом - автор написал какую-то ересь. А если игрок ждет от игры совсем другого нежели автор? Меня, например, привлекает красота природы Скайрима. А в Fallout красоту искать - руки по локоть сотрешь, пока откопаешь. Туда за другим приходят. Да и вообще, положа руку на сердце, Fallout для меня так и остался изометрическим. Ни Fallout 3, ни New Vegas, так и не вызвали отклика у меня. Совсем не то...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автор все правильно сказал. Вефезда не умеет делать миры, в которые можно верить, у них что не крестьянин, то жертва американской мечты: чистенький, ухоженный, обеспеченный. И что не история, то история избранности и превозмогания. Даешь TES под эгиду Obsidian!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм. А у героя Fallout никакой избраности и в помине не было да? Изменено пользователем Malbogatra
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм. А у героя Fallout никакой избраности и в помине не было да?

Конечно нет. Его исключительно за красивые глаза приглашают на совет все центральные личности местных пустошей и отряжают целые армии на поимку :ku:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм. А у героя Fallout никакой избраности и в помине не было да?

Представь себе. Vault Dweller за пределами V13 - всего лишь обычный бродяга. Равно как и чузен за пределами родной деревни. Его не зовут седобородые старцы с высоких гор, у него нет необычайных сил, про помощи которых он мог бы поглощать души солдат Анклава, охранники в городе убежище не молят его о спасении и не рассказывают о ранах в колено. Нет никаких пророчеств, нет магии, нет избранности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автор все правильно сказал. Вефезда не умеет делать миры, в которые можно верить, у них что не крестьянин, то жертва американской мечты: чистенький, ухоженный, обеспеченный.

И кстати. Тебе не хочется верить, что кто-то кроме тебя может быть чистеньким, ухоженным, обеспеченным? Я бы предпочел, чтобы наши крестьяне были скорее жертвами американской мечты, чем жертвами расейской действительности. А то некрасиво получается как-то. Так что Вефезда не умеет делать миры, в которые можно верить. Вефезда умеет делать миры, в которые хочется верить.

 

Представь себе. Vault Dweller за пределами V13 - всего лишь обычный бродяга. Равно как и чузен за пределами родной деревни. Его не зовут седобородые старцы с высоких гор, у него нет необычайных сил, про помощи которых он мог бы поглощать души солдат Анклава, охранники в городе убежище не молят его о спасении и не рассказывают о ранах в колено. Нет никаких пророчеств, нет магии, нет избранности.

Мир другой. И кстати, не более реальный чем мир с девятиметровыми драконами. А избранность не в "необычайных силах", это не спайдермен. Избранность в том, что только твой персонаж пройдет тот путь, который предназначен ему сюжетом и разработчиками.

Изменено пользователем Malbogatra
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И, к слову, в Скуриме-то вся эта история с "Избранностью™" на практике вышла банальным пшиком, если разобраться (другое дело, что кто там с этим вообще разбираться станет).

Ну а в Обливионе Чемпиона с "Избранностью™" вообще прокатили. Правда, потом дали даэдрическое царство утешительным призом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Избранность в том, что только твой персонаж пройдет тот путь, который предназначен ему сюжетом и разработчиками.

Описал 101% существующих игр.

Представь себе. Vault Dweller за пределами V13 - всего лишь обычный бродяга. Равно как и чузен за пределами родной деревни.

Ага, над Чузеном даже смеются, когда он говорит, что "Избранный".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, над Чузеном даже смеются, когда он говорит, что "Избранный".

Дураки потому что. А вот представители самой высокотехнологичной организации в это верят на полном серьезе.

 

Представь себе. Vault Dweller за пределами V13 - всего лишь обычный бродяга. Равно как и чузен за пределами родной деревни.

И таже история с Курьером и Одиноким Странником.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Описал 101% существующих игр.

Ну, ты прав только частично. Ведь существуют игры, в которых сюжет ты волен делать сам, не станешь ведь отрицать? Но это так, к слову.

Я понимаю под избранностью не мегаскиллы или особые способности, а то, что некий персонажа проходит особый жизненный путь. Ярче всего это видно как раз в Морровинде. Персонаж там - это обычный бывший зэк. И обычным бывшим зэком может помереть, если не пройдет свой путь - пророчество Нереварина. Так же и ГГ в Скайриме. Не будешь проходить сюжет - и ничего не случится. Не будет гражданской войны, драконов, и избранности. Обычный авантюрист. А в обливионе и захочешь - а не станешь избранным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дураки потому что. А вот представители самой высокотехнологичной организации в это верят на полном серьезе.
Как это типично для представителей самых высокотехнологичных организаций.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скурим и Ф3+NV если и можно сравнивать, то только по механике геймплея, и тут я согласен, Ню Вегас гораздо круче
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вполне справедливое сравнение с точки зрения создания Экшн/РПГ на одном и том же движке разными студиями. Сравнение показывает самые большие слабости Беседки, заниматься исправлением которых никто не хочет уже много лет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...