Перейти к содержимому

Завершается приём предложений о награждениях за 2018 год! Спешите высказаться в соответствующей теме!

Фотография

Chaos Heart: общее обсуждение


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
539 ответов в этой теме

#991860
alexcraft37

alexcraft37
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:4
  • Регистрация:18-Апрель 19

Играл в Chaos Heart начиная с 1.4 и вплоть до клинической смерти мода (длящейся по сей день). Долго размышлял над ним, так как он вызывал много эмоций одновременно. Наконец, решил поделиться своим мнением и тем, что вертелось на уме всё это время. Если (мало ли) кто-то вдруг не проходил какие-то сюжетки - предупреждаю о спойлерах, так как неоднократно упомяну сюжетные аспекты мода. 

Chaos Heart - уникум в моддерском сообществе. Титаническая работа. Но добавив многое действительно интересное и нужное, разработчики не остановились, и их понесло капитально, причём ещё на ранних стадиях работы. Больше всего в Chaos Heart поразила одна из главных фич этого мода (про которую упоминает любое его описание) - это якобы прохождение за разные стороны. Да чёрта с два - всё в конечном итоге сводится к набиванию репутации путём вступления во ВСЕ гильдии и фракции (что уже сильно бьёт по отыгрышу), затем взятию Луны-и-Звезды и прохождению 3-4 квестов за выбранную сторону с высоким смыслом принеси/подай/убей врагов в такой-то локации. А уж насколько там высосанные из пальца диалоги... Персонажи, не имеющие с оригиналами ничего общего (Вивек, например). Смазанная концовка за Трибунал, в которой даже на сайте было обещано возможность изгнать чужеземцев из Морроувинда - разумеется, этого нет. Концовка за Дагот Ура в лучших традициях комиксов - в оригинале сложный и трагический персонаж, в Chaos Heart Дагот Ур стал эдаким суперзлодеем из Марвел, просто хорошим парнем, которого свела с ума злая суперсила (в виде Сердца). От коей он ВНЕЗАПНО в конце прохождения просит избавиться (тем самым отказываясь от своих планов, идей и делая все свои предыдущие задания бессмысленными).

Да, вы правильно поняли причину моего возмущения после первого прохождения - концовка в этом "вариативном" моде всегда одна. Уничтожение Сердца. Куда там Great House Dagoth, с его действительно сложными моральными выборами и насчёт Сердца, и насчёт Трибунала, и насчёт роли и места главного героя в этих и дальнейших событиях.

Разрушение городов - очень спорная фича, в которой сами разработчики в последние месяцы жизни мода начали сомневаться. Ну правда, кто и зачем станет разрушать город полностью, убивая всех горожан? Города захватывают, потому что это источники ресурсов, торговые и политические узлы регионов. В Chaos Heart же получается, что ВСЕ стороны - это татаро-монголы, которые воюют методами Чингисхана. Про бессмысленность этой фишки с геймлейной точки зрения и привязку к количеству возглавляемых фракций (какой там ролеплей...) и говорить не стоит. Десятки бандитов и разбойников на каждом перекрёстке (видимо на Вварденфелле местные 90-е, и ни Легион, ни Великие Дома не могут контролировать дороги, и торговля отсутствует), полная отсебятина в виде новых школ магии - всё это убивает атмосферу Морровинда напрочь. Если это "Morrowind, каким он мог быть", то слава Богу, что он таким не стал.

Безусловно, есть и множество достойных вещей - вроде возможности вступить в ряды Ординаторов и Камонна Тонг (вот уж где сделано с душой и вниманием к атмосфере). Хорошо переработаны двемерские цитадели на Красной Горе; интересная концепция гвардии Нереварина и Ресдайнского Легиона. Последний предсмертный патч и вовсе добавил нелинейное начало и нелинейный Трибунал, причём сделано это действительно качественно. Почему нельзя было проделать аналогичную работу с основным сюжетом, сохранив большую часть от оригинала вместо добавления 80 % отсебятины? При том худший момент оригинального Морровинда, единственная концовка без вариантов - был сохранён. Возможно, это просто смена концепции и состава команды разрабов с годами?

Так или иначе, общее впечатление как от грандиозного, очень многообещающего (и по сей день), но метающегося из концепции в концепцию проекта. Особенно это хорошо видно на ранних изменениях мода, вроде Вивека (города) и главного сюжета. Он не даёт чувства целостности, часть нововведений атмосферу убивают, а часть, напротив, поднимают на недостижимый в оригинале уровень. Chaos Heart явно не пошёл на пользу раздрай в команде в начале своего пути. И тем не менее, перед такой поистине титанической работой можно только снять шляпу. Bethesda и не снился такой уровень проработки в поздних её играх. Кроме того, мы можем надеется, что команда однажды восстановится, и недостатки будут устранены все и окончательно. Dixi.


Сообщение изменено: alexcraft37, 12 Июнь 2019 - 04:19 .


#41
Savink

Savink
  • Воин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:351
  • Регистрация:09-Июнь 12
  • Город:Санкт-Петербург

Значит не судьба =(


Почему? Жди 1.7 [:-}
А что это ты… двоишься? Болеешь или чего? (с)

#42
aedan

aedan
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:134
  • Регистрация:06-Декабрь 08
А я-вот, с нетерпением жду выхода 1.6, чтобы пройти заново великую игру

#43
Nocturnus

Nocturnus
  • Воин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:337
  • Регистрация:30-Январь 13
Да, он уже вот - вот выйдет) Но правильно говорят про идеал игры - у каждого он свой и не всегда совпадает с видением разработчика.
"Просто некоторые старятся раньше, чем взрослеют."

#44
Savink

Savink
  • Воин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:351
  • Регистрация:09-Июнь 12
  • Город:Санкт-Петербург
А ещё иногда говорят: " CS тебе в руки!!11" (с)
А что это ты… двоишься? Болеешь или чего? (с)

#45
Nocturnus

Nocturnus
  • Воин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:337
  • Регистрация:30-Январь 13

А ещё иногда говорят: " CS тебе в руки!!11" (с)


Это уже превратилось в закономерность. Хочешь поиграть в Morrowind - изучай СS. А убирание контента из этой игры - все - равно, что как вырезание фрагментов из картины Шивы) Почему я должен тратить свое время, чтобы исправить святотатство разработчиков и вернуть их?)

Сообщение изменено: Nocturnus, 11 Март 2013 - 02:09 .

"Просто некоторые старятся раньше, чем взрослеют."

#46
warm summer rain

warm summer rain
  • Белый рыцарь

Уровень: 1280
  • Группа:Академия Искусств
  • сообщений:2 112
  • Регистрация:19-Январь 11
  • Город:Солнца и пыли
Создано по просьбе новостника СХ, Sie.

#47
Sie

Sie
  • Ополченец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:280
  • Регистрация:24-Сентябрь 09
  • Город:Нижний Новгород
Спасибо!

Тема новостей - для новостей :) А тут можно обсуждать.

#48
Лоремар

Лоремар
  • Слава лорду Даготу!

Уровень: 1280
  • Группа:Жрецы-отступники
  • сообщений:3 239
  • Регистрация:08-Май 08
  • Город:Когорун
Обсуждение! Классно! Товарищи, как продвигаются дела с исправлением той ошибки?
И Ноктрунс, чего ты хнычешь-то? Рано или поздно вернут все возможности, я уверен. Просто, когда их вернут в новом обличии - они будут действительно интересными.

#49
Sie

Sie
  • Ополченец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:280
  • Регистрация:24-Сентябрь 09
  • Город:Нижний Новгород

Обсуждение! Классно! Товарищи, как продвигаются дела с исправлением той ошибки?

Какой ошибки?

#50
aL☢

aL☢
  • Peace Duke

Уровень: 1280
  • Группа:M[FR] Team
  • сообщений:8 300
  • Регистрация:18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов
Будет ли версия 1.7 после 1.6 и если да, то в чем будет разница?

Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

MW_userbar.jpgVyXU4.png


Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life


Хотите помочь?

Карта сбербанка: 4817-7600-1514-8392


#51
Sie

Sie
  • Ополченец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:280
  • Регистрация:24-Сентябрь 09
  • Город:Нижний Новгород
Естественно, будет. А разницу можно будет узнать, когда будет анонс 1.7.

#52
Nocturnus

Nocturnus
  • Воин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:337
  • Регистрация:30-Январь 13

Обсуждение! Классно! Товарищи, как продвигаются дела с исправлением той ошибки?
И Ноктрунс, чего ты хнычешь-то? Рано или поздно вернут все возможности, я уверен. Просто, когда их вернут в новом обличии - они будут действительно интересными.


Вообще - то Ноктюрнус*. И я не хнычу, а критикую)
"Просто некоторые старятся раньше, чем взрослеют."

#53
Savink

Savink
  • Воин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:351
  • Регистрация:09-Июнь 12
  • Город:Санкт-Петербург

Хочешь поиграть в Morrowind - изучай СS.


Не так. Если хочешь поиграть в угодный тебе Morrowind - изучай CS.

Сообщение изменено: Savink, 11 Март 2013 - 10:32 .

А что это ты… двоишься? Болеешь или чего? (с)

#54
Nocturnus

Nocturnus
  • Воин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:337
  • Регистрация:30-Январь 13

Не так. Если хочешь поиграть в угодный тебе Morrowind - изучай CS.


По ходу ты совсем не читаешь, о чем я пишу) Я высказываю свое мнение, вот и все. Например "Морроувинд, каким он мог быть" по тем причинам, что я озвучил, звучит не совсем правдиво. Есть в проэкте странные решения из - за которых пришлось резать по живому, и они действительно спорные. Например разрушение фортов - фича нагружающая движок и добавляющая головной боли разработчиком, та и не только это. Перестроеный Вивек по - ходу подгоняли к тому варианту, который был на первых скриншотах Bethesda. Все хорошо, но может они специально остановились на последнем, чтобы не передавливать артерии движку. И как пример теперь видно, что на нормальной конфигурации из - за обилия лишних скриптов более 15 фпс в этом же городе не показывает. Сам проэкт и цели прекрассны, но сразу виден изначальный гигантизм и максимализм, из - за которых все это сделало из мода "ЖДАЛКЕР". Никакой агрессии и вредности, как по мне вполне здравые высказывания.

Сообщение изменено: Nocturnus, 11 Март 2013 - 11:03 .

"Просто некоторые старятся раньше, чем взрослеют."

#55
Savink

Savink
  • Воин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:351
  • Регистрация:09-Июнь 12
  • Город:Санкт-Петербург
Ты просто начинаешь писать сначала об одном, а потом о другом. Или и правда, я не так трактую суть твоих постов. Зато теперь все понятно.
А что это ты… двоишься? Болеешь или чего? (с)

#56
Nocturnus

Nocturnus
  • Воин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:337
  • Регистрация:30-Январь 13
Это моя "ассоциальная телепатия" дает сбой) Бывает так, что вкладываешь смысл в предложения по - короче, а выглядит вовсе не так, и тебя не понимают :kalian:
"Просто некоторые старятся раньше, чем взрослеют."

#57
aedan

aedan
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:134
  • Регистрация:06-Декабрь 08
Есть вопрос, а мод изменяет движок? можноли поиграть в игру на linux, скажем на движке openMW ?

#58
SlowPoke

SlowPoke
  • Ополченец

Уровень: 1280
  • Группа:Сердце Хаоса
  • сообщений:256
  • Регистрация:03-Сентябрь 12
Движок не затронут. Сердце Хаоса совместимо со всеми сторонними программами такими как MCP, MGE, FPS optimizer. Ну и на другом движке вполне можно поиграть, при условии, что в нем реализованы все необходимые функции для корректной работы игры.

#59
aedan

aedan
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:134
  • Регистрация:06-Декабрь 08
Спасибо

#60
aL☢

aL☢
  • Peace Duke

Уровень: 1280
  • Группа:M[FR] Team
  • сообщений:8 300
  • Регистрация:18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов
Могу решить ваши технические проблемы ( в личку), так как не понимаю, почему нельзя внести в основной файл патч и переделать инсталятор, как я понял (если не правильно понял, поправьте).
А так новость хорошая, поиграем, заценим)

Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

MW_userbar.jpgVyXU4.png


Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life


Хотите помочь?

Карта сбербанка: 4817-7600-1514-8392



Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Top.Mail.Ru