Перейти к содержимому

Фотография

Chaos Heart: общее обсуждение


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
637 ответов в этой теме

#991860
alexcraft37

alexcraft37
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:4
  • Регистрация:18-Апрель 19

Играл в Chaos Heart начиная с 1.4 и вплоть до клинической смерти мода (длящейся по сей день). Долго размышлял над ним, так как он вызывал много эмоций одновременно. Наконец, решил поделиться своим мнением и тем, что вертелось на уме всё это время. Если (мало ли) кто-то вдруг не проходил какие-то сюжетки - предупреждаю о спойлерах, так как неоднократно упомяну сюжетные аспекты мода. 

Chaos Heart - уникум в моддерском сообществе. Титаническая работа. Но добавив многое действительно интересное и нужное, разработчики не остановились, и их понесло капитально, причём ещё на ранних стадиях работы. Больше всего в Chaos Heart поразила одна из главных фич этого мода (про которую упоминает любое его описание) - это якобы прохождение за разные стороны. Да чёрта с два - всё в конечном итоге сводится к набиванию репутации путём вступления во ВСЕ гильдии и фракции (что уже сильно бьёт по отыгрышу), затем взятию Луны-и-Звезды и прохождению 3-4 квестов за выбранную сторону с высоким смыслом принеси/подай/убей врагов в такой-то локации. А уж насколько там высосанные из пальца диалоги... Персонажи, не имеющие с оригиналами ничего общего (Вивек, например). Смазанная концовка за Трибунал, в которой даже на сайте было обещано возможность изгнать чужеземцев из Морроувинда - разумеется, этого нет. Концовка за Дагот Ура в лучших традициях комиксов - в оригинале сложный и трагический персонаж, в Chaos Heart Дагот Ур стал эдаким суперзлодеем из Марвел, просто хорошим парнем, которого свела с ума злая суперсила (в виде Сердца). От коей он ВНЕЗАПНО в конце прохождения просит избавиться (тем самым отказываясь от своих планов, идей и делая все свои предыдущие задания бессмысленными).

Да, вы правильно поняли причину моего возмущения после первого прохождения - концовка в этом "вариативном" моде всегда одна. Уничтожение Сердца. Куда там Great House Dagoth, с его действительно сложными моральными выборами и насчёт Сердца, и насчёт Трибунала, и насчёт роли и места главного героя в этих и дальнейших событиях.

Разрушение городов - очень спорная фича, в которой сами разработчики в последние месяцы жизни мода начали сомневаться. Ну правда, кто и зачем станет разрушать город полностью, убивая всех горожан? Города захватывают, потому что это источники ресурсов, торговые и политические узлы регионов. В Chaos Heart же получается, что ВСЕ стороны - это татаро-монголы, которые воюют методами Чингисхана. Про бессмысленность этой фишки с геймлейной точки зрения и привязку к количеству возглавляемых фракций (какой там ролеплей...) и говорить не стоит. Десятки бандитов и разбойников на каждом перекрёстке (видимо на Вварденфелле местные 90-е, и ни Легион, ни Великие Дома не могут контролировать дороги, и торговля отсутствует), полная отсебятина в виде новых школ магии - всё это убивает атмосферу Морровинда напрочь. Если это "Morrowind, каким он мог быть", то слава Богу, что он таким не стал.

Безусловно, есть и множество достойных вещей - вроде возможности вступить в ряды Ординаторов и Камонна Тонг (вот уж где сделано с душой и вниманием к атмосфере). Хорошо переработаны двемерские цитадели на Красной Горе; интересная концепция гвардии Нереварина и Ресдайнского Легиона. Последний предсмертный патч и вовсе добавил нелинейное начало и нелинейный Трибунал, причём сделано это действительно качественно. Почему нельзя было проделать аналогичную работу с основным сюжетом, сохранив большую часть от оригинала вместо добавления 80 % отсебятины? При том худший момент оригинального Морровинда, единственная концовка без вариантов - был сохранён. Возможно, это просто смена концепции и состава команды разрабов с годами?

Так или иначе, общее впечатление как от грандиозного, очень многообещающего (и по сей день), но метающегося из концепции в концепцию проекта. Особенно это хорошо видно на ранних изменениях мода, вроде Вивека (города) и главного сюжета. Он не даёт чувства целостности, часть нововведений атмосферу убивают, а часть, напротив, поднимают на недостижимый в оригинале уровень. Chaos Heart явно не пошёл на пользу раздрай в команде в начале своего пути. И тем не менее, перед такой поистине титанической работой можно только снять шляпу. Bethesda и не снился такой уровень проработки в поздних её играх. Кроме того, мы можем надеется, что команда однажды восстановится, и недостатки будут устранены все и окончательно. Dixi.

Сообщение изменено: alexcraft37, 12 Июнь 2019 - 04:19 .


#621
AikidoPanda

AikidoPanda
  • Воин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:302
  • Регистрация:25-Январь 20

А рыцари империи, возможно кто-нибудь сделал мод на нее, и будет конфликт.

 

Полной совместимости со всеми модами всё равно добиться нельзя. На карьеру ординатора тоже вероятно моды есть. Поэтому если будет желание+возможность проработать имперских рыцарей или условные Две Лампы (на которые моды точно есть), игроки только скажут спасибо. 


#622
Equizil

Equizil
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:4
  • Регистрация:17-Февраль 15
  • Город:SPb

Полной совместимости со всеми модами всё равно добиться нельзя. На карьеру ординатора тоже вероятно моды есть. Поэтому если будет желание+возможность проработать имперских рыцарей или условные Две Лампы (на которые моды точно есть), игроки только скажут спасибо.

Абсолютно согласен, у Вас очень "вкусные" и разумные идеи.

#623
Larkin

Larkin
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Сердце Хаоса
  • сообщений:1 327
  • Регистрация:29-Июль 14
  • Город:Красноярск

Полной совместимости со всеми модами всё равно добиться нельзя. На карьеру ординатора тоже вероятно моды есть. Поэтому если будет желание+возможность проработать имперских рыцарей или условные Две Лампы (на которые моды точно есть), игроки только скажут спасибо.

Две лампы наболее всех гильдий меня привлекает, и сюжет написан с квестами, который длинее любой гильдии, однако ее не будет в сх 1.8.

#624
Caramelca Forever

Caramelca Forever
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:40
  • Регистрация:26-Июнь 18

Играл в Chaos Heart начиная с 1.4 и вплоть до клинической смерти мода (длящейся по сей день). ...

Дорогой, ты прав, конечно. Этот мод несовершенен. Но и третьи свитки - совершенно несовершенная хрень (сорри за тавтологию). Единственная функция любого мода, это динамическое развитие уже представленной однажды истории, творческое её развитие. Сердце Хаоса офигенно соответствует этому, как и МФР, например. Без таких модификаций Моуровинд уже бы окаменел в говно мамонта и ушел в небытие. Будь снисходителен. Это игра, у которой есть лицо и душа.


#625
Stenchers

Stenchers
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:115
  • Регистрация:15-Июль 20
  • Город:Ивано-Франковск

Извиняюсь за столь частые вопросы по моду, но где найти всех мастеров-тренеров по воинским навыкам? Денег у меня немеряно, тратить не на что, а навыки до сих пор прокачаны слабо. Я уже задолбался их искать.


#626
AikidoPanda

AikidoPanda
  • Воин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:302
  • Регистрация:25-Январь 20

Извиняюсь за столь частые вопросы по моду, но где найти всех мастеров-тренеров по воинским навыкам? Денег у меня немеряно, тратить не на что, а навыки до сих пор прокачаны слабо. Я уже задолбался их искать.

 

Этот вопрос часто задаётся. Часть ванильных мастеров в СХ выпилена, часть изменена. Вот ванильный список на всякий случай: https://en.uesp.net/...Master_Trainers Я точно помню, что вроде бы без изменений оставили мастера тяжелых доспехов и возможно, мастера блока. За остальных не ручаюсь.

 

Советую также побегать по внутренним помещениям Скара в Альд'руне, там много учителей, тренирующих если и не до 100, то до 70-80 точно. Но не уверен, что они будут учить не-редоранца.


#627
Stenchers

Stenchers
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:115
  • Регистрация:15-Июль 20
  • Город:Ивано-Франковск

Этот вопрос часто задаётся. Часть ванильных мастеров в СХ выпилена, часть изменена. Вот ванильный список на всякий случай: https://en.uesp.net/...Master_Trainers Я точно помню, что вроде бы без изменений оставили мастера тяжелых доспехов и возможно, мастера блока. За остальных не ручаюсь.

 

Советую также побегать по внутренним помещениям Скара в Альд'руне, там много учителей, тренирующих если и не до 100, то до 70-80 точно. Но не уверен, что они будут учить не-редоранца.

Спасибо. Я конечно, мог бы и сам попробовать найти, но после всех этих вылетов, багов и т.д. уже настолько устал, что просто стало лень.


#628
Larkin

Larkin
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Сердце Хаоса
  • сообщений:1 327
  • Регистрация:29-Июль 14
  • Город:Красноярск

Извиняюсь за столь частые вопросы по моду, но где найти всех мастеров-тренеров по воинским навыкам? Денег у меня немеряно, тратить не на что, а навыки до сих пор прокачаны слабо. Я уже задолбался их искать.


Скоро будет.

#629
Larkin

Larkin
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Сердце Хаоса
  • сообщений:1 327
  • Регистрация:29-Июль 14
  • Город:Красноярск
!Табличный список всех существующих учителей, которые обучают навыкам.Вложенный файл  Teachers Chaos Heart.zip   25,99 КБ   10 Скачано кто где что

Сообщение изменено: Larkin, 25 Июль 2021 - 09:44 .


#630
Stenchers

Stenchers
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:115
  • Регистрация:15-Июль 20
  • Город:Ивано-Франковск

Трактирщица из таверны Альд Скар не берет денег за кровать.


!Табличный список всех существующих учителей, которые обучают навыкам.attachicon.gifTeachers Chaos Heart.zip кто где что

Спасибо.


#631
AikidoPanda

AikidoPanda
  • Воин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:302
  • Регистрация:25-Январь 20

!Табличный список всех существующих учителей, которые обучают навыкам.  Teachers Chaos Heart.zip   25,99 КБ   3 Скачано кто где что

 

Спасибо, но я не очень понимаю, как в этом файле ориентироваться. Допустим, мне нужен чувак, который обучит бездоспешному бою до 100. Какую графу мне смотреть? У ванильного мастера, орка из Свободной башни, столбцы un1, un2 и un3 забиты нулями. Интуитивно кажется, что нужно из всех учителей искать самого высокоуровневого, но сомневаюсь, что это работает во всех случаях. Хаджит из Кальдеры по-прежнему учит скрытности до 100, а уровень у него всего 9-й.

Сообщение изменено: AikidoPanda, 26 Июль 2021 - 07:09 .


#632
Larkin

Larkin
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Сердце Хаоса
  • сообщений:1 327
  • Регистрация:29-Июль 14
  • Город:Красноярск

Спасибо, но я не очень понимаю, как в этом файле ориентироваться. Допустим, мне нужен чувак, который обучит бездоспешному бою до 100. Какую графу мне смотреть? У ванильного мастера, орка из Свободной башни, столбцы un1, un2 и un3 забиты нулями. Интуитивно кажется, что нужно из всех учителей искать самого высокоуровневого, но сомневаюсь, что это работает во всех случаях. Хаджит из Кальдеры по-прежнему учит скрытности до 100, а уровень у него всего 9-й.

Добавил туда столбец NPDT, это все параметры непися. Навыки начинаются с 11 числа, в порядке gamesettings/stats - защита, кузнец...
Если очень хочется, то можно узнать значения. Гугл док и можно редактировать.
https://docs.google....dit?usp=sharing

#633
AikidoPanda

AikidoPanda
  • Воин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:302
  • Регистрация:25-Январь 20

Теперь понятно. Благодарю.


#634
bassmast

bassmast
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:18
  • Регистрация:12-Январь 18

Есть несколько вопросов, если подскажете буду рад. Первое - чем отличаются виды оружия по свойствам? Вроде посохи восстанавливают ману быстрее, я читал. А другие виды? Для специального оружия вообще в описании упоминаются дубины, но они же наносят крайне малый урон. И тяжёлое и профессиональное оружие, есть у них какие-то свойства?

И ещё вопрос. Вступил в Имперский Культ. Потом оказалось, что это закрывает вступление в Храм. Если бы знал, не вступал бы, но пусть так. Мне никто не даёт ни заданий, вообще ничего. Непонятно, что делать для повышения карьеры. Подскажите, как начать задания за них выполнять? Прощёлкал все темы в разговоре, нет такого.

Сообщение изменено: bassmast, 29 Июль 2021 - 05:21 .


#635
Larkin

Larkin
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Сердце Хаоса
  • сообщений:1 327
  • Регистрация:29-Июль 14
  • Город:Красноярск

Есть несколько вопросов, если подскажете буду рад. Первое - чем отличаются виды оружия по свойствам? Вроде посохи восстанавливают ману быстрее, я читал. А другие виды? Для специального оружия вообще в описании упоминаются дубины, но они же наносят крайне малый урон. И тяжёлое и профессиональное оружие, есть у них какие-то свойства?
И ещё вопрос. Вступил в Имперский Культ. Потом оказалось, что это закрывает вступление в Храм. Если бы знал, не вступал бы, но пусть так. Мне никто не даёт ни заданий, вообще ничего. Непонятно, что делать для повышения карьеры. Подскажите, как начать задания за них выполнять? Прощёлкал все темы в разговоре, нет такого.

Свойств подобных посохам нет. Копья одноручные.
ИК не будет блокировать вступление в храм, однако разрешается одна смена веры. После вспупления в храм игрока изгонят навсегда из ИК и наоборот.
Квесты дают в имперской часовне Эбенгарда, прямо из greetings.

#636
bassmast

bassmast
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:18
  • Регистрация:12-Январь 18

Свойств подобных посохам нет. Копья одноручные.
ИК не будет блокировать вступление в храм, однако разрешается одна смена веры. После вспупления в храм игрока изгонят навсегда из ИК и наоборот.
Квесты дают в имперской часовне Эбенгарда, прямо из greetings.

Спасибо. А где можно сменить веру? Я просто был в Призрачных Вратах и там обнаружил что можно вступить в храм. Но там всё прощёлкал и возможности смены не нашёл.


#637
Larkin

Larkin
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Сердце Хаоса
  • сообщений:1 327
  • Регистрация:29-Июль 14
  • Город:Красноярск

Спасибо. А где можно сменить веру? Я просто был в Призрачных Вратах и там обнаружил что можно вступить в храм. Но там всё прощёлкал и возможности смены не нашёл.


Это будет в 1.8

#638
bassmast

bassmast
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:18
  • Регистрация:12-Январь 18

Понял, спасибо



Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Top.Mail.Ru