Перейти к содержимому

Фотография

Chaos Heart: общее обсуждение


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
640 ответов в этой теме

#991860
alexcraft37

alexcraft37
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:4
  • Регистрация:18-Апрель 19

Играл в Chaos Heart начиная с 1.4 и вплоть до клинической смерти мода (длящейся по сей день). Долго размышлял над ним, так как он вызывал много эмоций одновременно. Наконец, решил поделиться своим мнением и тем, что вертелось на уме всё это время. Если (мало ли) кто-то вдруг не проходил какие-то сюжетки - предупреждаю о спойлерах, так как неоднократно упомяну сюжетные аспекты мода. 

Chaos Heart - уникум в моддерском сообществе. Титаническая работа. Но добавив многое действительно интересное и нужное, разработчики не остановились, и их понесло капитально, причём ещё на ранних стадиях работы. Больше всего в Chaos Heart поразила одна из главных фич этого мода (про которую упоминает любое его описание) - это якобы прохождение за разные стороны. Да чёрта с два - всё в конечном итоге сводится к набиванию репутации путём вступления во ВСЕ гильдии и фракции (что уже сильно бьёт по отыгрышу), затем взятию Луны-и-Звезды и прохождению 3-4 квестов за выбранную сторону с высоким смыслом принеси/подай/убей врагов в такой-то локации. А уж насколько там высосанные из пальца диалоги... Персонажи, не имеющие с оригиналами ничего общего (Вивек, например). Смазанная концовка за Трибунал, в которой даже на сайте было обещано возможность изгнать чужеземцев из Морроувинда - разумеется, этого нет. Концовка за Дагот Ура в лучших традициях комиксов - в оригинале сложный и трагический персонаж, в Chaos Heart Дагот Ур стал эдаким суперзлодеем из Марвел, просто хорошим парнем, которого свела с ума злая суперсила (в виде Сердца). От коей он ВНЕЗАПНО в конце прохождения просит избавиться (тем самым отказываясь от своих планов, идей и делая все свои предыдущие задания бессмысленными).

Да, вы правильно поняли причину моего возмущения после первого прохождения - концовка в этом "вариативном" моде всегда одна. Уничтожение Сердца. Куда там Great House Dagoth, с его действительно сложными моральными выборами и насчёт Сердца, и насчёт Трибунала, и насчёт роли и места главного героя в этих и дальнейших событиях.

Разрушение городов - очень спорная фича, в которой сами разработчики в последние месяцы жизни мода начали сомневаться. Ну правда, кто и зачем станет разрушать город полностью, убивая всех горожан? Города захватывают, потому что это источники ресурсов, торговые и политические узлы регионов. В Chaos Heart же получается, что ВСЕ стороны - это татаро-монголы, которые воюют методами Чингисхана. Про бессмысленность этой фишки с геймлейной точки зрения и привязку к количеству возглавляемых фракций (какой там ролеплей...) и говорить не стоит. Десятки бандитов и разбойников на каждом перекрёстке (видимо на Вварденфелле местные 90-е, и ни Легион, ни Великие Дома не могут контролировать дороги, и торговля отсутствует), полная отсебятина в виде новых школ магии - всё это убивает атмосферу Морровинда напрочь. Если это "Morrowind, каким он мог быть", то слава Богу, что он таким не стал.

Безусловно, есть и множество достойных вещей - вроде возможности вступить в ряды Ординаторов и Камонна Тонг (вот уж где сделано с душой и вниманием к атмосфере). Хорошо переработаны двемерские цитадели на Красной Горе; интересная концепция гвардии Нереварина и Ресдайнского Легиона. Последний предсмертный патч и вовсе добавил нелинейное начало и нелинейный Трибунал, причём сделано это действительно качественно. Почему нельзя было проделать аналогичную работу с основным сюжетом, сохранив большую часть от оригинала вместо добавления 80 % отсебятины? При том худший момент оригинального Морровинда, единственная концовка без вариантов - был сохранён. Возможно, это просто смена концепции и состава команды разрабов с годами?

Так или иначе, общее впечатление как от грандиозного, очень многообещающего (и по сей день), но метающегося из концепции в концепцию проекта. Особенно это хорошо видно на ранних изменениях мода, вроде Вивека (города) и главного сюжета. Он не даёт чувства целостности, часть нововведений атмосферу убивают, а часть, напротив, поднимают на недостижимый в оригинале уровень. Chaos Heart явно не пошёл на пользу раздрай в команде в начале своего пути. И тем не менее, перед такой поистине титанической работой можно только снять шляпу. Bethesda и не снился такой уровень проработки в поздних её играх. Кроме того, мы можем надеется, что команда однажды восстановится, и недостатки будут устранены все и окончательно. Dixi.

Сообщение изменено: alexcraft37, 12 Июнь 2019 - 04:19 .


#61
Savink

Savink
  • Воин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:370
  • Регистрация:09-Июнь 12
  • Город:Санкт-Петербург
Это, вроде, не совсем Патч.

Некое дополнение.

-----------------------------------------

Да о боже мой. Специально создали новую тему для флуда обсуждений. Нет, все равно надо сюда писать.


Прошу прощения, надеюсь модераторы перенесут пару постов.

Сообщение изменено: Savink, 27 Март 2013 - 09:27 .

А что это ты… двоишься? Болеешь или чего? (с)

#62
Sie

Sie
  • Ополченец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:280
  • Регистрация:24-Сентябрь 09
  • Город:Нижний Новгород
Да о боже мой. Специально создали новую тему для флуда обсуждений. Нет, все равно надо сюда писать.

#63
Terror

Terror
  • Sanity is for the weak.

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:3 172
  • Регистрация:17-Ноябрь 09
Вот такие моменты очень радуют:
Спойлер

Но все же один вопрос меня уже сейчас мучает. В связи с чем двемеров в СХ переименовали в гномов, а двемерские руины стали Гномьими руинами? При этом в некоторых топиках двемерские руины-таки остались двемерскими:
Спойлер

#64
SlowPoke

SlowPoke
  • Воин

Уровень: 1280
  • Группа:Сердце Хаоса
  • сообщений:318
  • Регистрация:03-Сентябрь 12
Как известно Гномы и Двемеры равнозначны, так же как и Данмеры с Темными Эльфами.
Оба названия этой расы встречались в оригинальном Морроувинде, оба остаются и в СХ.

#65
Лоремар

Лоремар
  • Слава лорду Даготу!

Уровень: 1280
  • Группа:Жрецы-отступники
  • сообщений:3 302
  • Регистрация:08-Май 08
  • Город:Когорун
Товарищи разработчики! Ещё раз огромное спасибо за новую версию СХ! Но когда можно будет узнать что-нибудь о Сердце Хаоса 1.7? Есть ли уже какие-то планы на этот счёт?

#66
SlowPoke

SlowPoke
  • Воин

Уровень: 1280
  • Группа:Сердце Хаоса
  • сообщений:318
  • Регистрация:03-Сентябрь 12
Точного решения о том, что войдет в новую версию еще нет. Планов на дальнейшее развитие аддона много и уже сейчас имеются некоторые наработки, которые скорей всего будут реализованы в 1.7. Однако подробностей пока разглашать не буду.

#67
Nocturnus

Nocturnus
  • Воин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:347
  • Регистрация:30-Январь 13
Поставил, наконец - то поиграю. В 1.6 Трибунал работает?)

Сообщение изменено: Nocturnus, 03 Апрель 2013 - 07:36 .

"Просто некоторые старятся раньше, чем взрослеют."

#68
Арес

Арес
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:175
  • Регистрация:11-Июль 11
Nocturnus, нет.

#69
Terror

Terror
  • Sanity is for the weak.

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:3 172
  • Регистрация:17-Ноябрь 09
Не так давно качал аддон, который был заявлен как СХ 1.6.5. с возможность построить Акулахан. Сейчас хотел почитать про него подробнее (.esp подключил только недавно, забыл совсем что скачал), но на сайте ничего не нашел, а через поиск в гугле новость удалена. С этим аддоном не все в порядке, мне стоит его отключить?

Начал новую игру и все увидел. Не посмотрел на дату когда скачивал, довольно занятно.

Nocturnus, нет.

Не работает? Мой любимый аддон, видимо, придется на время оставить СХ, печально.

#70
Savink

Savink
  • Воин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:370
  • Регистрация:09-Июнь 12
  • Город:Санкт-Петербург

Не так давно качал аддон, который был заявлен как СХ 1.6.5. с возможность построить Акулахан. Сейчас хотел почитать про него подробнее (.esp подключил только недавно, забыл совсем что скачал), но на сайте ничего не нашел, а через поиск в гугле новость удалена. С этим аддоном не все в порядке, мне стоит его отключить?

Начал новую игру и все увидел. Не посмотрел на дату когда скачивал, довольно занятно.


Ты пытался его ударить?
А что это ты… двоишься? Болеешь или чего? (с)

#71
Terror

Terror
  • Sanity is for the weak.

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:3 172
  • Регистрация:17-Ноябрь 09

Ты пытался его ударить?

Нет, я с ним поговорил и он отправил меня на верную смерть.

Планируется вернуть атаки ТБ? Хоть после прохождения мейн квеста, хоть с самого начала. Трибунал же ничего не изменяет в оригинале особо, понимаю что вопрос уже поднимался ранее.

#72
Savink

Savink
  • Воин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:370
  • Регистрация:09-Июнь 12
  • Город:Санкт-Петербург
Трибунал будет изменен и связан с оригиналом. По идее.
В общем если бы ты его ударил...
Спойлер
А что это ты… двоишься? Болеешь или чего? (с)

#73
Terror

Terror
  • Sanity is for the weak.

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:3 172
  • Регистрация:17-Ноябрь 09

Может установишь и узнаешь сам?

У меня установлен, только .esp я уже отключил. Зачем мне его бить, если он со мной заговорил? Я понял шутку уже по диалогам, а окончательно убедился после телепортации в крепость Дагот Ура, где меня благополучно убили.

Трибунал будет изменен и связан с оригиналом. По идее.

Это радует.

#74
Savink

Savink
  • Воин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:370
  • Регистрация:09-Июнь 12
  • Город:Санкт-Петербург

после телепортации в крепость Дагот Ура, где меня благополучно убили.


Я вообще сначала принял все всерьез. :jokingly:
А что это ты… двоишься? Болеешь или чего? (с)

#75
aL☢

aL☢
  • Peace Duke

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:9 204
  • Регистрация:18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов
Скажите, уважаемые разрабы, а если использовать ДЛ в МГЕ, то в городах, при их разрушении, вдалеке видно обычные городы без разрушения, а вблизи они разрушены? Или вы как то исправили это дело?

Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

VyXU4.png


Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life


Хотите помочь?

Карта сбербанка: 4274-3200-4920-6280
Патреон: Patreon.com/aLMFR


#76
morrow

morrow
  • (ಠ ⌒ ಠ)¤=[]:::::> ヽ(゚ ロ゚ )ノ

Уровень: 1280
  • Группа:Народные представители
  • сообщений:4 883
  • Регистрация:23-Март 08
  • Город:Dagon Fel, The End of the World

Скажите, уважаемые разрабы, а если использовать ДЛ в МГЕ, то в городах, при их разрушении, вдалеке видно обычные городы без разрушения, а вблизи они разрушены? Или вы как то исправили это дело?

Вроде таки и есть. Это никак не исправить существующими методами, разве что ставить дистант-лэнд близкий к оригинальному виду. Или я не прав?

d22f522e.jpg


#77
Лоремар

Лоремар
  • Слава лорду Даготу!

Уровень: 1280
  • Группа:Жрецы-отступники
  • сообщений:3 302
  • Регистрация:08-Май 08
  • Город:Когорун
Насколько я помню, есть какой-то способ заставить исчезать, к примеру, Призрачный Предел, когда он перестаёт действовать. Возможно, есть шанс и города как-то таким же методом привязать на дальней дистанции?..

#78
SlowPoke

SlowPoke
  • Воин

Уровень: 1280
  • Группа:Сердце Хаоса
  • сообщений:318
  • Регистрация:03-Сентябрь 12
Можно пересоздавать ДЛ после каждого разрушения, создав варианты файла аддона с разрушенными городами и подключая его во время генерации ландшафта. В принципе работа не сложная, но весьма муторная. Если кто-то захочет этим заняться - будет здорово.

#79
aL☢

aL☢
  • Peace Duke

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:9 204
  • Регистрация:18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов
Наверно разрабам и надо этим заняться, подсунуть другой ДЛ в ходе игры не так уж и сложно будет, видимо и правда это единственный способ.

Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

VyXU4.png


Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life


Хотите помочь?

Карта сбербанка: 4274-3200-4920-6280
Патреон: Patreon.com/aLMFR


#80
Охотник за Смертью

Охотник за Смертью
  • Сruor Vult

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:4 885
  • Регистрация:09-Июнь 06
  • Город:Я с ДОМБАССА
Вот только для этого нужно будет сделать для каждого изменения свой есп, хех. Как-то это криво звучит
Вот если бы МГЕ могло использовать сейвы на предмет обнаружения изменений в отбображение - это было бы гут

Размещенное изображение



Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Top.Mail.Ru