Перейти к содержанию

Chaos Heart: общее обсуждение


Лоремар

Рекомендуемые сообщения

Привет, играю в СХ 1.7. Вопрос как начать проходить Трибунал? 20 лвл, убийцы из ТБ не нападают пока что.

Они придут после окончания майн квеста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, играю в СХ 1.7. Вопрос как начать проходить Трибунал? 20 лвл, убийцы из ТБ не нападают пока что.

Трибунал доступен только после окончания основной сюжетной ветки. Однако из-за бага существует возможность нагло воспользоваться классическим путешествием через телепортессу в Эбенгарде. Так делать не надо. Возможно, уважаемый Larkin уже фиксил этот недочёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой-то баг с квестом в Балморе. Гильдия магов: я не некромант. Там нужно у орка Шарн украсть из сундука книгу "Легионы мёртвых, копия Шарн" для завершения квеста. После незаметной кражи этой книги из сундука у Шарн не появляется диалог для завершения квеста. Пробовал несколькими персонажами пройти, результат один. Только через консоль закрывается этот квест. Патч и фиксы для СХ последние, GFM отключен.

Изменено пользователем Феанор Песнь Пламени
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
  • 3 недели спустя...

Что нужно знать о трибунале 1.7

- В музей можно продавать гораздо больше вещей чем в ванили;

- квест с армией гоблинов является сайд квестом и берется у жрецов в храме. В конце это немного повлияет;

- если вдруг появились магические барьеры на дверях, то это делает одна из рук Альмы. Этот момент будет лучше поясняться в следующей версии;

- сбор огненного меча тоже сайд квест, берется в канализации у Барилзара и отжимается у Каррода только по квестам;

- если кто-нибудь скажет что "подготовь речь, приведи броню в порядок, сходи потрындеть к Барензии", это намек, что промотай два дня;

- ветка короля заканчивается как в ванили. Бурю останавливает Азура. Если не останавливает, то представьте, что останавливает;

- ветки за альму и короля все еще содержат баги;

- у кого король не появляется в канализации, видимо не скачали фиксы. Нужно загрузить сейв до разговора с Альмой. Король исчезает, если вы грузитесь;

- доклад Рорне не бурда а зашифрован на английском языке. Это не обязательно;

- ветка мятежников: Равоса отбирает не абы кого, а приближенных к Ллетану;

- Если Варис пропал, то он не пропал а сдох, не выдержав храмовного пленения;

- отсутствует в сюжете сота сил, присутствует вивек. Согласие на предложение вивека приводит к катсцене в конце. Однако если у вас есть компаньоны, то сцена может превратиться в bUlLsHit;

- во время боя на плазе туда стягиваются выжившие ординаторы и королевские стражники, и разминают други друга. А если нет, то это будет доведено до ума позже;

- в начале нужно бегать по канализациям и развалить кабинеты темному братству. После этого одна из трех веток стартует в тронном зале или в приемной храма. Выбирать нельзя. Если Тьениус ругается, то стоит проверить стражника неподалеку.

Изменено пользователем Larkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Как скоро релиз? Начал прохождение 1.7 пару дней назад, а тут вижу что автор собирался 1.8 аж в феврале выпускать. Теперь вот сижу и думаю, играть на 1.7 или подождать релиз 1.8?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А будет ли как то доработана/улучшена ветка квестов за ординатора? Хотелось бы полноценно эдак отыграть полицая - инквизитора с дубинкой))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А будет ли как то доработана/улучшена ветка квестов за ординатора? Хотелось бы полноценно эдак отыграть полицая - инквизитора с дубинкой))

Да, в Вивеке будет еще с 20-30 аппартаментов. Там есть еретики. Вламывайся в дома, ищи запрещенную литературу, верши правосудие на месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

Доброго времени суток.

 

Можно ли пройти СХ не присоединяясь ни к одной из сторон? Так сказать, сам по себе, но с условием создания (возникновения) Ресдайнского Легиона?

Если да, то на какие ключевые моменты стоит обратить внимание?

 

З.Ы.: Уже стал главой ИЛ, ИК, ГБ, ГМ, ВИК, МТ, ГВ, ДТ.

Изменено пользователем VargraV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток.

 

Можно ли пройти СХ не присоединяясь ни к одной из сторон? Так сказать, сам по себе, но с условием создания (возникновения) Ресдайнского Легиона?

Если да, то на какие ключевые моменты стоит обратить внимание?

 

З.Ы.: Уже стал главой ИЛ, ИК, ГБ, ГМ, ВИК, МТ, ГВ, ДТ.

Можно.

Условия возникновения Ресдайнского Легиона:

1 возглавить две имперские гильдии, кроме воров. Или один ИЛ;

2 взять кольцо азуры;

3 убить Кая или дождаться третьей волны разрушений.

 

Чем больше имперских гильдий возглавлено, тем лучше пойдут дела в РЛ.

Если изгонят из ИЛ, то лучше перезагрузиться, это пока трудно исправить в патче.

Если полностью отстроен город, то вам потом пригодиться человек оттуда > Ллунел Стлеран.

Если Селлуса не будет там где он скажет, то ищите его в казармах своего города.

Капитан скажет, что неплохо бы выставить наемников на улицах мятежных городов,. Он не зря это говорит.

Изменено пользователем Larkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно.

Условия возникновения Ресдайнского Легиона:

1 возглавить две имперские гильдии, кроме воров. Или один ИЛ;

2 взять кольцо азуры;

3 убить Кая или дождаться третьей волны разрушений.

 

Чем больше имперских гильдий возглавлено, тем лучше пойдут дела в РЛ.

Если изгонят из ИЛ, то лучше перезагрузиться, это пока трудно исправить в патче.

Если полностью отстроен город, то вам потом пригодиться человек оттуда > Ллунел Стлеран.

Если Селлуса не будет там где он скажет, то ищите его в казармах своего города.

Капитан скажет, что неплохо бы выставить наемников на улицах мятежных городов,. Он не зря это говорит.

Благодарю. Небольшое уточнение в Гильдии Воров вообще не нужно состоять или она не входит в список из необходимых двух имперских гильдий?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благодарю. Небольшое уточнение в Гильдии Воров вообще не нужно состоять или она не входит в список из необходимых двух имперских гильдий?

Она не входит в список необходимых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каким образом происходит прокачка ученика в Гильдии магов? Сколько бы поручений я ему ни давал, главы гильдий говорят, что он обуза для Гильдии и хорошо бы сослать его в Чернотопье)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каким образом происходит прокачка ученика в Гильдии магов? Сколько бы поручений я ему ни давал, главы гильдий говорят, что он обуза для Гильдии и хорошо бы сослать его в Чернотопье)

От поручений качается, у него появляются абилки и переодевается. Скоро сделаю, чтоб качался от квестов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сколько поручений он должен выполнить, чтобы в его навыках и внешнем виде что-то изменилось?

Примерно 7 заданий для первого повышения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А возможно как-то отслеживать прокачку ученика? Например, командой, показывающей переменные. Есть подозрение, что у меня она вообще не работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А возможно как-то отслеживать прокачку ученика? Например, командой, показывающей переменные. Есть подозрение, что у меня она вообще не работает.

Клик на ученике, команда sv. Там expirience, когда будет сотня повысит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Рейсданский Легион: что имеем - что хотим...

Имеем: Слабая квестовая составляющая, связанная исключительно с захватами\присоединениями фортов. Что дальше - х.з.

Геморой с постоянными атаками имперцев с пока еще имперских фортов, в самый неподходящий момент, без возможности организовать оборону.

Профуканная транспортная система, перевозки морем легионеров.

Стоит ли ради этого чикать Косого Костю?

 

Что хотелось бы видеть:

После захвата основных фортов, штурм Эбенгардского форта главным героем в составе: ГГ Ашхан - эшлендеров, Каган - орков, Вождь Тирска - нордов, Главный в одном из домов - гвардию дома. Если еще и пароботов с руин пригнать, вообще песня...

Вариантов у главного имперца из форта:

1. Признать что с такой силой, кучкой солдат тягаться сложно и свалить обратно.

2. Героически пасть при обороне

3. Решить что после такого провала, ловить в Империи нечего и перейти на сторону ГГ. 

Опционально, оборона от флота обиженных имперцев, прибывших из метрополии (донесение разведки о готовящемся вторжении, подготовка(передислокация войск, смена амуниции и т.д.), бой, поминки по имперцам. Имперцы забывают дорогу в Вварденфел, ибо дорогое удовольствие.

Дальнейшая ассимиляция с текущим населением Вварденфела. Патрулирование дорог, зачистка пещер с разбойниками и враждебной фауной.

После финальной разборки с Империей, квестовую линейку хотя бы как при вступлении в легион.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Геморой с постоянными атаками имперцев с пока еще имперских фортов, в самый неподходящий момент, без возможности организовать оборону.

 

Тут поддержу, рандомные атаки вообще не смотрятся. Морровинд это не стратегия и уж точно не Tower defence. Вместо скрипта на рандомные атаки я бы предложил одну/несколько сюжетных атак на поместье игрока (логично же, что если игрок возглавил мятежный легион, цитаделью мятежа является Форт Грозовой Бабочки) или ок, на Сейда Нин, если игрок не состоит ни в одном Великом Доме. Количество атакующих фиксированное, количество защитников варьируется в зависимости от крутости Нереварина (если ГГ Великий Ашхан, в городе игрока будут эшлендеры, если глава Храма - несколько ординаторов, и т.д.). Таким образом, возможность выстроить оборону появится.

 

Похожие системы годятся не только для кампании РЛ, Очень бы смотрелась аналогичная атака Призрачных Врат набравшим силу Шестым Домом. Игрок может быть на любой стороне, в зависимости от того, за кого играет. И количество бойцов на каждой стороне зависит от влияния ГГ в разных фракциях.

 

И ещё пара соображений:

 

В ветке Дагота есть эпизод, когда воины различных домов присоединяются к игроку при отражении атак Храма и Империи. Мне кажется, что это однозначно крутая идея. У игрока должно быть больше ситуативных компаньонов в конкретных битвах на конкретных квестах и меньше возможности/необходимости таскать с собой произвольные армии, которые к тому же любят везде застревать и падать в лаву даже с учетом телепорта за спину( Будет круто, если большая часть стражников будет стационарной и только меньшую часть игрок сможет таскать с собой. Так будет сложнее проходить ряд сюжетных квестов, заваливая врага трупами. Да и с атаками на поселения игрока в стационарных стражниках станет больше смысла. Кроме того, отряды таких "стационарных" стражников будет возможно направлять на решение мелких проблем (жители поместья жалуются, что рядом логово бандитов) - несколько стражников дизейблится на неделю, потом появляются - типа проблема решена. Учитывая что по ходу сюжета на Вварденфелле нарастает нестабильность, таких проблем становится всё больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как это невозможно организовать оборону? У вас к этому моменту как минимум одна гильдии со всеми ее бойцами. Выводим всех на улицу. Собираем где-нибудь, находим, покупаем лучшее оружие и доспехи и вооружаем нашу компанию, в чем и состоит менеджмент обороны городов. В ванили все лучшее оружие нужно продавать, так как оно не нужно. А здесь его нужно оставлять для своих людей. Нападающие имперцы специально сделаны, чтобы превозмогать их нужно было толпой, у них реген здоровья, так что выставлять против них один на один это провал. У них увеличена сила, так что со своего меча они очень хорошо разваливают кабинет вашему бойцу. Но если выставить правильно вооруженную толпу, с лучниками, и с хорошим оружием, о они очень бодро ушатываются. Я не знаю, че вы до отличной фичи докопались. Наверно в одного закликиваете их. Они спецом толпой бегут, так что на одном не сосредоточишься, а за счет их регена, будешь полчаса махать. У меня в обороне были были задействованы все артефакты, которые были найдены, там и чел с Илькурком и орк с даэдрик секирой и заблаговременно стасканная на склад орочья броня пригодилась. Ваниль не дает такого экспириенса.

 

Хрисскар вышел тащить за деревушку:

post-20861-0-84964500-1622529719_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если оставить своих людей ждать на улице, то во время нападения они к игроку автоматически присоединяются? Или нужно подбегать к ним и давать распоряжение следовать, чтобы им проставилось follow player?

 

Я "докопался" не в плане того, что фича бесполезная и надо ее убрать, я подумал вслух как можно её изменить и расширить на другие сюжетные ветки. Сама идея атак на игрока крутая, он не должен чувствовать себя в полной безопасности в разгар войны. Единственно - мне кажется, что сюжетные и разнообразные атаки лучше рандомных и одинаковых. Но плюс рандомных атак в их непредсказуемости, больше вызовов для игрока.

 

Ещё очень нужна переработка свитков/заклинаний с уроном по площади. Имперцы действительно атакуют плотной толпой, любое АоЕ заходит на ура. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как это невозможно организовать оборону? У вас к этому моменту как минимум одна гильдии со всеми ее бойцами. Выводим всех на улицу. Собираем где-нибудь, находим, покупаем лучшее оружие и доспехи и вооружаем нашу компанию, в чем и состоит менеджмент обороны городов.

Я имел ввиду оборону силами РЛ. Да и оборона наемниками\подконтрольными гильдийцами как реализована?  ГГ, являясь главой гильдии\дома\клана и т.д., как последний л*х, бегает- собирает группу поддержки и опять же лично тащит до ППД!!! Это я уже не напоминаю, что являясь Архимагом и набрав магов с гильдии, при любом замесе, маги, своей магией тупо положат всех.

Ну ради отыгрыша РЛ можно же сделать человеческое задание, вроде: "Сами не справимся, имперцев слишком много - задавят числом. Ты же Воплощение и вообще, много с кем трешся - приведи помощь...." Далее ГГ топает\летит\плывет\скачет по всем подконтрольным ги и там высшим чинам отдает распоряжение выделить часть свободных сил на охрану\отражение атаки. Причем говорит куда им двигаться (для начала в Сейда Нин, потом атаки могут быть и по другим крепостям). Приведя подмогу(путем раздачи приказов, а не каждого "за ручку", можно получить задание договориться с магами\Телвани о зачаровании амуниции РЛ, повесив все это на отдельный квест.... и уж точно не снабжать каждого бойца РЛ лично. А то следующим этапом ГГ им броню эбонитовую носить от кузнецов станет :-)

 

так что выставлять против них один на один это провал.

Кому как. У меня ГГ маг-суммонер. Пепельник, спящий, дремора, даедрот, гоблины и скелеты - 0 потерь в РЛ при любой атаке, имперцы в одних трусах. Как там классы контактников выкручиваются не в курсе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...