Перейти к содержанию

Chaos Heart: общее обсуждение


Лоремар

Рекомендуемые сообщения

Заметил, что в СХ запас сил постоянно (и довольно быстро) падает в режиме скрытности. Это сделано специально?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заметил, что в СХ запас сил постоянно (и довольно быстро) падает в режиме скрытности. Это сделано специально?

Вкачивай скрытность, чтобы падала меньше. В конце концов, вообще падать перестанет, если не ошибаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ведь это логично! Когда ты корячишься в различных не очень удобных позах, да ещё и в доспехах, это очень выматывает. И надо быть очень выносливым, чтобы прячась, чувствовать себя "в своей тарелке".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не могу выполнить миссию, в лагере Ахемуза ашхан просит проводить воина в Сардит Мору в Мораг тонг, по прибытию туда воин никак не реагирует и продолжает таскаться за мной. В диалогах нажимаю на его имя, но он не реагирует. Правельно, что я отвожу его в "Приватный трактир"?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Исправлено слишком сложное попадание по призракам и другим охамелеоненным противникам.

ну не знаю.

недавно начал играть - при навыке тяжелого оружия в 45 не попадаю по призракам вообще.

не попадаю по кинжальщикам, когда они кастуют хамелион.

редко попадаю по противникам в пещере на острове рядом с Сейда Нином - там где орк с двуручным молотом.

 

все это в стартовой локации фактически

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С эффектом хамелеона знаком?

Он понижает шанс попадания оружием по кастующему. В нем все дело.

Изменено пользователем Daedroth_CH
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаком, да. Пожалуй, можно перенести, что в первой же пещере рядом с Сейда Нином кинжальщики его кастуют - всего на 10 секунд и шанс успешного каста невысокий.

Но когда эффект не кастует на себя мечник и орк с молотом на вышеупомянутом острове - а попадаю я по ним раз из 3 в лучшем случае - это странно. Откуда такой уворот? Его убить без бага с зависанием в текстуре нереально. И награда - оркский молот - слишком крута для старта игры.

В оригинале, мне кажется, попадаешь по бандитам чаще.

 

О скорости бега бандитов уже писалось. Это тоже нереалистично

Изменено пользователем usolo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У каждого непися в СХ, ну почти у каждого, есть классовые бонусы, такие же, как и у гг, возможно, это они дают хамелеон и уклонение. А то, что кастуют на десять секунд, это, по-моему, расовый бонус данмеров.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бог с ним, с кинжальщиком. Тут все логично.

А вот в пещере.. Это начальная локация. Не Аддамасартус, а вторая, на острове - там 4 противника: люди с кинжалом, топортом, мечом и орк молотом. Кинжальщика вычеркиваем.

Попадание по остальным трем удручает. Сила их - удивляет. Ребята выдерживают порядка 10 сильных ударов стальным молотом от воина с силой около 50 и навыком владения оружием около 40-45. Попадания раз из трех в самом лучшем случае. При попадании никогда не падают. При этом орк выносит с 4-5 ударов ГГ в стальной тяжелой броне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По призракам, а ещё по обладательнице Амулета Хамелеона (ну той у озера) не попал ни разу. Ну что поделать, пришлось заклинаниями. Вообще - это нормально, бои в СХ намного сложнее, в первую очередь - из-за количества врагов.

 

Приходится действовать по давно забытому в ваниле правилу: слишком сложно - отступай, подкачайся, приоденься, и возвращайся более подготовленным. Башню Сорквильда, помню, в несколько заходов штурмовал, с каждым разом прорубаясь чуть глубже.

Изменено пользователем Ao3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выходит, что отыгрыш чистого воина невозможен фактически в СХ.

А воино-маг противоречит духу фэнтези и здравому смыслу.

 

На самом деле это очень печально. Ведь при отыгрыше за мага теряется надобность во всех этих доспехах, разнообразии оружия.. В этом плане игра строго заточена под рыцаря в тяжелом.

Изменено пользователем usolo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выходит, что отыгрыш чистого воина невозможен фактически в СХ.

А воино-маг противоречит духу фэнтези и здравому смыслу.

 

Свиток купи. В соответствии с "духом фэнтази" по-моему как раз не совсем нормально, что любую хитрую магию можно победить большой дубиной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бог с ним, с кинжальщиком. Тут все логично.

А вот в пещере.. Это начальная локация. Не Аддамасартус, а вторая, на острове - там 4 противника: люди с кинжалом, топортом, мечом и орк молотом. Кинжальщика вычеркиваем.

Попадание по остальным трем удручает. Сила их - удивляет. Ребята выдерживают порядка 10 сильных ударов стальным молотом от воина с силой около 50 и навыком владения оружием около 40-45. Попадания раз из трех в самом лучшем случае. При попадании никогда не падают. При этом орк выносит с 4-5 ударов ГГ в стальной тяжелой броне.

То, что пещера находится недалеко от Сейда Нин, еще не говорит о том, что сидят одни ватники. Подкачайся, купи наемника (для чего же еще они сделаны?). И чем же это не отыгрышь воина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свиток купи. В соответствии с "духом фэнтази" по-моему как раз не совсем нормально, что любую хитрую магию можно победить большой дубиной.

свиток - тоже не духовно:) такие вещи по духу должны решаться алхимией.

а про топор и магию - целиком поддерживаю.

игра вчистую топором вообще достаточно прозаичной кажется.

То, что пещера находится недалеко от Сейда Нин, еще не говорит о том, что сидят одни ватники. Подкачайся, купи наемника (для чего же еще они сделаны?). И чем же это не отыгрышь воина?

может и так, согласен. Изменено пользователем usolo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выходит, что отыгрыш чистого воина невозможен фактически в СХ.
Орк-варвар на первых порах - машина смерти, так что не надо. Даже прокачка сначала тяжело идет т.к все мрут быстро. Возможно, вы в чем-то себя ограничили сверх меры?

 

Вообще отказываться от магии в ТЕС нельзя никому. Это не классик-фентези, тут магия - обыденная штука

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Орк-варвар на первых порах - машина смерти, так что не надо. Даже прокачка сначала тяжело идет т.к все мрут быстро. Возможно, вы в чем-то себя ограничили сверх меры?

орк-рыцарь смерти или орк-палладин не справляются с орком-в-той-пещере-с-оркским-молотом :)

и едва-едва справляются с остальными там.

 

похоже, нужно и правда туда лезть не сразу, а погодя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

орк-рыцарь смерти или орк-палладин не справляются с орком-в-той-пещере-с-оркским-молотом :)

и едва-едва справляются с остальными там.

 

похоже, нужно и правда туда лезть не сразу, а погодя

ну рыцарь смерти - это вообще вундервафля. Не играл в последний релиз, но раньше он просто не останавливался. Но разница в 5лвл в СХ очень заметна, так что нападать первым уровнем на матерого непися не желательно
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рыцаря смерти просто попробовать захотелось, самому стыдно)))

А Вы не пробовали отыгрывать своим классом в СХ? Насколько на первых парах сложней, чем предопределенным? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рыцаря смерти просто попробовать захотелось, самому стыдно)))

А Вы не пробовали отыгрывать своим классом в СХ? Насколько на первых парах сложней, чем предопределенным? :)

когда я играл там своему классу не раздавались пряники за статы. Насоклько я знаю теперь раздаются, так что особой разницы быть не долно. Разве что вы соберете себе ну очень дисбаланс типа монах-отшельник с аллергией на магию
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...