Перейти к содержанию

Chaos Heart: общее обсуждение


Лоремар

Рекомендуемые сообщения

http://chaos-heart.r...ullrest-repack/

Сборка на основе МФР. Вот только она вроде под 1.6. не адаптирована. Хотя не факт, что так уж много ошибок будет.

http://chaos-heart.r...heart-overhaul/

Также есть вот такая сборка для СХ.

Это верно! "Проявления" - один из косяков связанных с юзаньем на СХ ДЛ, и он почти в каждом городе, а вот еще с включенным ДЛ на СХ - периодически критует. Поэтому советую играть с выключенным ДЛ, но это не значит, что нельзя с ним играть, обычная рекомендация.

После разрушений городов и постройки новых / пристройки к ним надо заново генерировать ДЛ.

Изменено пользователем Daedroth_CH
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После разрушений городов и постройки новых / пристройки к ним надо заново генерировать ДЛ.

разве в МГЕ можно включать в генерацию информацию из сейвов? если да, то это шикарно
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, я никогда Мге не пользовался :), кто-то у нас на форуме утверждал, что делать надо именно так, по-моему, это был Муриндал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разве в МГЕ можно включать в генерацию информацию из сейвов? если да, то это шикарно

 

В том то и дело, что нельзя этого делать.

 

Не знаю, я никогда Мге не пользовался :), кто-то у нас на форуме утверждал, что делать надо именно так, по-моему, это был Муриндал.

 

Если это так - то пусть Муриндал запостит видео после разрушения с перегенерированным ДЛ в МГЕ. А пока нет видео - лучше не утверждать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, я никогда Мге не пользовался :), кто-то у нас на форуме утверждал, что делать надо именно так, по-моему, это был Муриндал.

я у вас на форуме оставил предложение - сделать специальные есп, где будут нужные локации в завершенном виде. Человек, при желании, сможет перегенерировать ДЛ по своему желанию с нужными изменениями
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если это так - то пусть Муриндал запостит видео после разрушения с перегенерированным ДЛ в МГЕ. А пока нет видео - лучше не утверждать.

Э-мм, я поищу, где это было. Но вовсе не факт, что это говорил именно Муриндал.

я у вас на форуме оставил предложение - сделать специальные есп, где будут нужные локации в завершенном виде. Человек, при желании, сможет перегенерировать ДЛ по своему желанию с нужными изменениями

И сколько таких есп должно быть? Ага, выше крыши.

Изменено пользователем Daedroth_CH
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Э-мм, я поищу, где это было. Но вовсе не факт, что это говорил именно Муриндал.

 

И сколько таких есп должно быть? Ага, выше крыши.

ну хотя бы базовые - 3 готовых поместья, Город Дагота и что там еще из крупного

Я понимаю, это работа не очень приятная, но она полезная :oskal:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://chaos-heart.r...ullrest-repack/

Сборка на основе МФР. Вот только она вроде под 1.6. не адаптирована. Хотя не факт, что так уж много ошибок будет.

http://chaos-heart.r...heart-overhaul/

Также есть вот такая сборка для СХ.

Попробую скачать и установить поверх последние патчи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну хотя бы базовые - 3 готовых поместья, Город Дагота и что там еще из крупного

Я понимаю, это работа не очень приятная, но она полезная :oskal:

Ну, города при разрушении сильно изменяются, так что их придется делать тоже отдельно. Нет, не вариант. Да и чем плох вам СХ без МГЕ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, города при разрушении сильно изменяются, так что их придется делать тоже отдельно. Нет, не вариант. Да и чем плох вам СХ без МГЕ?

Да нет. Охотник за Смертью, если я правильно понял, говорит не о esp на каждую локацию. Но, если команда СХ не считает это необходимым направлением, то что ж... esp'ов для ДЛ не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве можно генерировать ДЛ по одним файлам, а играть с другими? Я в этом деле не знаток. Изменено пользователем Daedroth_CH
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве можно генерировать ДЛ по одним файлам, а играть с другими? Я в этом деле не знаток.

Да, сколь знаю. DL генерится из определенных esm/esp и после используется MGE в любом случае, даже когда эти плагины исчезнут совсем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, если у кого-нибудь будет особое желание помочь братьям-Мгешникам, то пусть вытаскивает города в отдельные есп, потом выложит как отдельный плагин.

И да, для храмов и отделений гильдий в городах гг тоже отдельные есп делать будем? :) Иначе никак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, если у кого-нибудь будет особое желание помочь братьям-Мгешникам, то пусть вытаскивает города в отдельные есп, потом выложит как отдельный плагин.

И да, для храмов и отделений гильдий в городах гг тоже отдельные есп делать будем? :) Иначе никак.

 

По идее - это должен сделать был Муриндал, как действующий координатор проекта, очень давно, так как МГЕ уже много кто пользуется, дабы у юзером с ДЛ была комфортная игра. Ну, это всего лишь мое скромное мнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, он точно не станет этим заниматься. :) ДА и вряд ли кто из разрабов, по крайней мере на данный момент, ибо сейчас есть более важные и интересные вещи, которые стоит воплотить. А вообще самое тру - это использование безмгешных реплейсеров вместе с СХ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, он точно не станет этим заниматься. :) ДА и вряд ли кто из разрабов, по крайней мере на данный момент, ибо сейчас есть более важные и интересные вещи, которые стоит воплотить. А вообще самое тру - это использование безмгешных реплейсеров вместе с СХ.

реплейсеры не делают то же, что и мге. Если кто-то подскажет, что именно и где критично искать (список), то надосуге попробую сделать
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, он точно не станет этим заниматься. :) ДА и вряд ли кто из разрабов, по крайней мере на данный момент, ибо сейчас есть более важные и интересные вещи, которые стоит воплотить. А вообще самое тру - это использование безмгешных реплейсеров вместе с СХ.

 

У меня вообще как то исторически сложилось играть в СХ на отдельной, девственно чистой морке) Ну, разве что плюс МСР и правленные меши/текстуры из новых версий ГФМ. Сколько помню - ни в одной версии так до конца и не прошел сюжет. Последний раз играл в версию 1.5, отыгрывал орка-варвара, редоранца, квесты доставили, как и возможность брать любого стражника в напарники. Правда завышенные цены, на почти все, убили, экономика скатилась, имхо конечно.

И вот вопрос - большая разница между 1.5 и 1.6 версиями? Стоит ли поиграть в 1.6, или лучше дождаться уже 1.7?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

реплейсеры не делают то же, что и мге. Если кто-то подскажет, что именно и где критично искать (список), то надосуге попробую сделать

Что попробуешь сделать? Я не понял пост.

У меня вообще как то исторически сложилось играть в СХ на отдельной, девственно чистой морке) Ну, разве что плюс МСР и правленные меши/текстуры из новых версий ГФМ. Сколько помню - ни в одной версии так до конца и не прошел сюжет. Последний раз играл в версию 1.5, отыгрывал орка-варвара, редоранца, квесты доставили, как и возможность брать любого стражника в напарники. Правда завышенные цены, на почти все, убили, экономика скатилась, имхо конечно.

И вот вопрос - большая разница между 1.5 и 1.6 версиями? Стоит ли поиграть в 1.6, или лучше дождаться уже 1.7?

Смотря зачем ты играешь. Если тебе хочется новых квестов, то жди 1.7. - там их будет завались как много, несравнимо с 1.6. Если не терпится посмотреть на правленые диалоги мейнквеста и задания даэдра, то играй в 1.6.

Насчет экономики: она не трогалась в 1.6. и в 1.7. не планируется. Впрочем проблема действительно есть, с финансами не туго разве что у Хлаалу, а остальным приходится бомжевать, ведь подорожали только лишь доспехи и оружие, которых много не утащишь и на сотню тысяч не продашь. А это значит, что рано или поздно придется-таки цены править.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, я играю в СХ с МГЕ и Дистант Лендом и никаких особых проблем не наблюдаю. Да, изредка кое-что появляется из воздуха, но чаще всего это совершенно незаметно.

Работа по созданию отдельных есп под разрушения очень кропотливая и ИМХО, сейчас не стоит того, чтобы ей заниматься - эффект оценят только самые занудствующие эстеты. К тому же у нас в планах есть переработка системы разрушений как в плане механизма и скриптов, так и левелдиза. Думаю в ее рамках заодно будет проведена работа по повышению совместимости с Дистант Лендом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотря зачем ты играешь. Если тебе хочется новых квестов, то жди 1.7. - там их будет завались как много, несравнимо с 1.6. Если не терпится посмотреть на правленые диалоги мейнквеста и задания даэдра, то играй в 1.6.

долго ждать то?)

Что попробуешь сделать? Я не понял пост.

Сделать пару таких есп.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Порядочно. В этом году релиза скорее всего не будет. Так что рекомендую играть в 1.6. В каждой новой версии достаточно интересного контента.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрался наконец до Когоруна. просто мысли вслух: "Это здание заброшено, вы не можете в него войти". Не слишком убедительный аргумент для игры, на 70% состоящей из исследования заброшенных развалин и пещер. Изменено пользователем Ao3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не слишком убедительный аргумент для игры, на 70% состоящей из исследования заброшенных развалин и пещер.

Причем 90% этих развалин и пещер населены весьма бодрыми личностями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...