Перейти к содержанию

Chaos Heart: общее обсуждение


Лоремар

Рекомендуемые сообщения

Клик по Теране + stopcombat player по идее должно сработать. Но не факт, что она с тобой говорить будет. Изменено пользователем Frikky Flee
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клик по Теране + stopcombat player по идее должно сработать. Но не факт, что она с тобой говорить будет.

сделал. Не сработало. Сейчас попробую через квест ID
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
Здравствуйте. Интересуют два вопроса: 1) В какие игровые объединения можно вступить после установки Chaos Heart. 2) Какие ограничения накладываются на вступление как в новые так и в старые фракции в связи с установкой Chaos Heart? Просто хотелось бы попробовать максимум сюжета, а начинать такую объёмную игру по несколько раз неохота. Спасибо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На данный момент отсутствует возможность прохождения трибунала, блудмун забагован, на сколько мне известно. Из ванильной морки можно вступить во все гильдии + камонна тонг( тут ограничения по расе, нетч, засранец настоял на том, что в КТ может вступить только данмер, говорят прохождение интересно, но оно обрубает вступление в имперские гильдии( ГМ и ИК, ИЛ )) Переработаны относительно ванили : главный квест, Гильдия Магов, Храм, Великие дома. В Доме Редоран весьма жесткие требования для наставника дома, В ГМ требования тоже завышены относительно оригинала, про храм не знаю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, видать всёже придётся несколько раз играть. Во все гильдии и камона тонг по отдельности, я так понял из инфы на сайте Chaos Heart, что если в какуюто имперскую гильдию вступил то потом уже в камона тонг не вступить, или всётаки можно, сначала в имперских гильдиях поиграть, потом изгнаца и вступить в камона тонг?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вообще надеюсь данную политику поправят в крайнем случае появятся фиксы, что требования сделают мягче.

Добавь ей "setfight 0" без кавычек. Может сработает.

сет файт программирует поведение, эта команда значит,что на ва нпк не нападет при любом раскладе, кроме нападения на него, без команды stop combat, player эта команда бесполезна Изменено пользователем mortuus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
При вступлении в Камонну можно ещё вступить в Гильдию Бойцов. Бладмун в сх я проходил, вроде всё нормально.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Для 1.8 делаются новые классовые картинки

Весьма недурно. Пожалуй, лучшее, что я встречал из модов на эту тему. Но содержание местами вызвало недоумение: инквизитор, судя по описанию и распространенности класса среди храмовников, должен походить на ординатора; монах не похож ни на киродиильских служителей девяти, ни на морроувиндских служителей трех.

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Весьма недурно. Пожалуй, лучшее, что я встречал из модов на эту тему. Но содержание местами вызвало недоумение: инквизитор, судя по описанию и распространенности класса среди храмовников, должен походить на ординатора; монах не похож ни на киродиильских служителей девяти, ни на морроувиндских служителей трех.

"Монахи - те, кто изучает древние искусства боя без оружия и секретные способы самообороны. Монахи избегают обнаружения при помощи скрытного перемещения, подвижности и ловкости, и при этом неплохо владеют разнообразными видами стрелкового, оружия а также оружия ближнего боя." Мне описание напоминает именно восточного монаха, а не служителя храмов девяти и трибунала.

"Инквизиторы находят свое предназначение в выслеживании и уничтожении извращенных проявлений темных культов и нечестивого чародейства. Они тренируются в боевых искусствах, магии и практикуют скрытность в своей бесконечной войне против вампиров, ведьм, колдунов и некромантов." тут тоже не совсем похоже на ординаторов, показанных в морке. Да и не хочется вставлять ординаторов, из общей стилистики картинка выпадет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие-то dnd'шные картинки. Фу.

Не "какие-то", а они и есть дндшные.

 

b79e6966c5ab05c01a5b3ba4554a9295.jpg

 

Понятно теперь, почему ординатор не вписывается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не "какие-то", а они и есть дндшные.

Понятно теперь, почему ординатор не вписывается.

Ну тогда это вообще зашквар и позор.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что в этом плохого, не пойму. Я не художник, беру то, что есть, подбирая по навыкам и описанию класса. Примерно 2/3 дидшные, так как арта такогго много и есть из чего выбрать. Естественно если я всталю туда несколько морровиндовских артов, то они будут выпадать из общего стиля, что не очень хорошо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты берешь сеттинг одной вселенной и перебрасываешь его в другую. Не надо так. Лучше оставить как есть или оригинальные картинки в ХД перерендерить, например.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты берешь сеттинг одной вселенной и перебрасываешь его в другую. Не надо так. Лучше оставить как есть или оригинальные картинки в ХД перерендерить, например.

Мне не нравится оригинальный инструментарий. Все плагины в этом направлении выглядят УГ, именно из-за того, что картинки взяты из артов разного качества. Я понимаю, что ты тролль 70 лвла, но тут я делаю посты для тех кто играет в СХ, а не для тех кто обсирает то, что делают другие. Я решил что картинки будут в этом сетинге, если будет конструктивная критика, что та, или иная картинка не подходит какому-то классу, выслушаю и по возможности исправлю.

А вообще сейчас идёт параллельная разработка, Слоу доделывает Трибунал и измененное начало, я делаю геймплей и визуальные наработки на 1.8

Изменено пользователем mortuus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Троллинг здесь не при делах. Это реально выглядит убого - взять картинки, не подходящие по стилистике и вообще из другой игры и запихать их в священный Моррошинд. Аргумент о том, что ты берешь картинки из артов "одного качества" - не аргументен. Уж лучше бы художника поискал. В армии фанатов СХ, ради которых ты здесь пишешь, не найдётся таких?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я понимаю, что ты тролль 70 лвла, но тут я делаю посты для тех кто играет в СХ

Я играл в несколько версий СХ с большим удовольствием и солидарен с Кеннетом, картинки очень контрастируют и не вписываются. Тут нет ничего обидного, бывает и такое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Троллинг здесь не при делах. Это реально выглядит убого - взять картинки, не подходящие по стилистике и вообще из другой игры и запихать их в священный Моррошинд. Аргумент о том, что ты берешь картинки из артов "одного качества" - не аргументен. Уж лучше бы художника поискал. В армии фанатов СХ, ради которых ты здесь пишешь, не найдётся таких?

Найдется, но они другим занимаются, да и их стиль не подойдёт для классов. А кроме того, вселенная TES не ограничивается морровиндом, и не обязательно паладин будет в двемерских доспехах, вспомните предыдущие игры серии и последующие. Я ориентировался не на морровинда а на саму вселенную.

Я играл в несколько версий СХ с большим удовольствием и солидарен с Кеннетом, картинки очень контрастируют и не вписываются. Тут нет ничего обидного, бывает и такое.

А я и не обижаюсь, но остаюсь при своём мнении, что смотрятся они лучше ванильного инструментария. Изменено пользователем mortuus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но ведь использование картинок и персонажей из других игр - это и правда грех... При всей моей безграничной любви к СХ, я тоже считаю, что это является богохульством. Было много артов, насколько я помню, у проекта, который переносил мир игры в стратегию (Тотал Вар, кажется), если оттуда что-нибудь взять, это было бы вполне канонично.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все-таки очень большая фишка Морровинда как раз в том, что это не ДнД. Сходства есть и хардкорный ДнДшник нашел бы способ вписать ТЕС в свою вселенную, но шарм Даггера, Редгарда и Морра сильно завязан на то, что это именно свой особый мир.

 

(Я уж не говорю про копирайт, т.к. емнипс ДнД all rights reserved до последней запятой, хотя здесь могу отставать от жизни.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я делаю геймплей и визуальные наработки на 1.8

Кстати, что-то слышал о том, что классовые фишки будут сильно перепилены. Вплоть до того, что вернётся утраченное с Daggerfall'a разделение вещей по классам. Это правда?

 

P.S. Из тех четырёх картинок более-менее вписывается только последняя.

Изменено пользователем Foxundor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, что-то слышал о том, что классовые фишки будут сильно перепилены. Вплоть до того, что вернётся утраченное с Daggerfall'a разделение вещей по классам. Это правда?

 

P.S. Из тех четырёх картинок более-менее вписывается только последняя.

Да, я решил к истокам серии чуток вернуться. И многое, что касается классов, будет больше на арену похоже. Жестких ограничений не будет( типа "вы не можете использовать этот предмет") Будет очень не комфортное использование не классовых оружия и брони. Если маг будет размахивать секирой или молотом, то вскоре свалится без сил. Ношение тяжелой брони тоже может оставить без сил, а кроме того в латах вы почти не сможете прыгать, в несколько раз медленнее плаваете, хуже уворачиваетесь, хуже попадаете, хуже колдуете, зато вы хорошо защищены.Чистые войны и воры не смогут учить заклинания, будут пользоваться зельями, свитками и зачарованными предметами. Войны не смогут нормально взламывать замки, придется покупать дорогие свитки. Маги смогут взламывать заклинаниями, но я усложнил разоружение ловушек и открывать такие двери для магов будет опасно. Заскриптована часть заклинаний с эффектом на себя, первым кастом заклинание включается и начинает отниматься мана, вторым выключается. Маг сможет повесить на себя щит и не бояться, что в бою он слетит. Изменения каснутся и призванных даедра и атронахов, если маг потеряет над ними контроль( кончится мп), то они могут напасть на хозяина. Да и вообще переделок запланирована тьма, новая система алхимии, когда аппараты имеют своё назначение, ступка толчет, кальцинатор очищает, реторта варит, а перегонный куб перегоняет два зелья в одно более качественное. Система нанесения ядов на оружие и создание этих ядов через алхимию. Думал ещё изменить систему зачарования по типу миниигры и сделать подъём нпк в виде нежити, но тут могу не успеть и перенести в следующую версию. Изменено пользователем mortuus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да лучше б из Обливиона тогда классовые картинки стянуть, если уж на то.

А по уму действительно надо бы хорошего художника найти и unique content запилить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, я решил к истокам серии чуток вернуться. И многое, что касается классов, будет больше на арену похоже. Жестких ограничений не будет( типа "вы не можете использовать этот предмет") Будет очень не комфортное использование не классовых оружия и брони. Если маг будет размахивать секирой или молотом, то вскоре свалится без сил. Ношение тяжелой брони тоже может оставить без сил, а кроме того в латах вы почти не сможете прыгать, в несколько раз медленнее плаваете, хуже уворачиваетесь, хуже попадаете, хуже колдуете, зато вы хорошо защищены.Чистые войны и воры не смогут учить заклинания, будут пользоваться зельями, свитками и зачарованными предметами. Войны не смогут нормально взламывать замки, придется покупать дорогие свитки. Маги смогут взламывать заклинаниями, но я усложнил разоружение ловушек и открывать такие двери для магов будет опасно. Заскриптована часть заклинаний с эффектом на себя, первым кастом заклинание включается и начинает отниматься мана, вторым выключается. Маг сможет повесить на себя щит и не бояться, что в бою он слетит. Изменения каснутся и призванных даедра и атронахов, если маг потеряет над ними контроль( кончится мп), то они могут напасть на хозяина. Да и вообще переделок запланирована тьма, новая система алхимии, когда аппараты имеют своё назначение, ступка толчет, кальцинатор очищает, реторта варит, а перегонный куб перегоняет два зелья в одно более качественное. Система нанесения ядов на оружие и создание этих ядов через алхимию. Думал ещё изменить систему зачарования по типу миниигры и сделать подъём нпк в виде нежити, но тут могу не успеть и перенести в следующую версию.

Ясно, чувачок прочитал эту тему.http://www.fullrest.ru/forum/topic/40206-podhod-k-hardkoru-i-rolevoi-sisteme/
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...