Перейти к содержанию

Chaos Heart: общее обсуждение


Лоремар

Рекомендуемые сообщения

О фак, я забыл залить последний патч на этот форум.

 

- добавочное здоровье у расовых способностей, классов и знаков заменено на другие бонусы, в большинстве случаев на восстановления здоровья. (на openmw увеличение здоровья не работает как надо);

- расовое восстановление маны у знака атронах заменено на увеличение магии;

- стартовый корабль исчезает в море, когда он не нужен;

- усилена Улайн Хеним, квест слишком сложен.

 

Качаем ch_larkinfix_1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем вообще такое радикальное решение проблемы с классовыми бонусами? Да, они были слишком большими - варвар на 1 уровне разваливал всё живое. Но их можно было не выпиливать, а уменьшать (или вешать на игрока постепенно, по мере прокачки - на 1 уровне у варвара +20 хп, на 15 уровне +100 хп, на 30-м +150, примерно так)

 

Насколько я понял, проблема с openmw не в том, что из-за этих бонусов игра крашится или неправильно считаются параметры персонажа, а в том, что они некорректно отображаются. Этим, имхо, вообще можно пренебречь, просто предупредив тех кто играет с openmw - так и так, есть баг с отображением здоровья, на самом деле оно корректно добавляется и отнимается.

 

Второй патч подряд в основном посвящён этому сомнительному нововведению. Люди жалуются, что у них что-то не работает. Какой-никакой баланс, существовавший в СХ до этого, подорван на корню. Я не проверял, но без этих бонусов к хп одно заклинание/свиток с уроном по площади сейчас должно решать почти все массовые бои в игре. Сам я вообще два последних апдейта качать боюсь - но при этом хочется играть в актуальную версию...

 

При этом даже в 1.7. ещё остаются баги, за фикс которых я бы сказал однозначное спасибо (топики наёмников, квест с мечом Неревара в Трибунале, поведение ординаторов после Воззвания, etc). Не говоря о том, как сильно люди ждут 1.8. Обидно, что очень ценный ресурс - время и силы разработчика -  вместо этого тратятся на возню с бонусами к здоровью, которая ещё и сама новые проблемы порождает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спросите разработчтков опенмв почему оно не работает. Только вот они хотят делать дистантленд а не перепроверять базовые вещи.

А я делаю СХ под опенмв, потому что за этой машиной будущее (так говорят). Бонусы к здоровью на нем не работают как надо, поэтому я временно костыляю регенерацию вместо этих бонусов.

 

Между прочим, очень много сложных механизмов из 1.8 не работает на опенмв, хотя отлично работают на оригинале. И это причина по которой сильно отдаляется релиз.

А зачем вообще такое радикальное решение проблемы с классовыми бонусами? Да, они были слишком большими - варвар на 1 уровне разваливал всё живое. Но их можно было не выпиливать, а уменьшать (или вешать на игрока постепенно, по мере прокачки - на 1 уровне у варвара +20 хп, на 15 уровне +100 хп, на 30-м +150, примерно так)

 

Насколько я понял, проблема с openmw не в том, что из-за этих бонусов игра крашится или неправильно считаются параметры персонажа, а в том, что они некорректно отображаются. Этим, имхо, вообще можно пренебречь, просто предупредив тех кто играет с openmw - так и так, есть баг с отображением здоровья, на самом деле оно корректно добавляется и отнимается.

 

Второй патч подряд в основном посвящён этому сомнительному нововведению. Люди жалуются, что у них что-то не работает. Какой-никакой баланс, существовавший в СХ до этого, подорван на корню. Я не проверял, но без этих бонусов к хп одно заклинание/свиток с уроном по площади сейчас должно решать почти все массовые бои в игре. Сам я вообще два последних апдейта качать боюсь - но при этом хочется играть в актуальную версию...

 

При этом даже в 1.7. ещё остаются баги, за фикс которых я бы сказал однозначное спасибо (топики наёмников, квест с мечом Неревара в Трибунале, поведение ординаторов после Воззвания, etc). Не говоря о том, как сильно люди ждут 1.8. Обидно, что очень ценный ресурс - время и силы разработчика -  вместо этого тратятся на возню с бонусами к здоровью, которая ещё и сама новые проблемы пордает.

Идея с уровнями хороша, но уж очень муторно это балансить.

Проблема не в отображении а в том, что здоровье просто потратится не восстановится.

Свитки будут поделены на имбу и не имбу. Те что имба(с уроном) нельзя купить, поэтому не поуничтожаешь врагов особо таким образом. У врагов неписей здоровье уменьшится до оригинала, а вот урон у них увеличен. У врагов животных сильно увеличено попадание, и набор разнообразных магических защит, а здоровье осталось как есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я правильно понимаю, что 1.8 для обычной версии Морровинда вообще не будет? Если да, лично для меня это очень плохая новость.

 

Будущее будущим, но учитывая сколько времени уже существует движок OpenMW, это будущее может быть очень отдалённым. Открытый код имеет принципиальные преимущества, но по понятным причинам развиваются такие движки долго, неровно и непредсказуемо. Решать конечно вам, но по мне так версия 1.8, вышедшая на несколько месяцев раньше и имеющая на несколько рабочих фич больше, куда приятнее подгонки под это самое будущее. 

Изменено пользователем AikidoPanda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я правильно понимаю, что 1.8 для обычной версии Морровинда вообще не будет? Если да, лично для меня это очень плохая новость.

 

Будущее будущим, но учитывая сколько времени уже существует движок OpenMW, это будущее может быть очень отдалённым. Открытый код имеет принципиальные преимущества, но по понятным причинам развиваются такие движки долго, неровно и непредсказуемо. Решать конечно вам, но по мне так версия 1.8, вышедшая на несколько месяцев раньше и имеющая на несколько рабочих фич больше, куда приятнее подгонки под это самое будущее.

 

Она будет. Просто если ее запустят на опенмв, то будут баги.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


А зачем вообще такое радикальное решение проблемы с классовыми бонусами? Да, они были слишком большими - варвар на 1 уровне разваливал всё живое. Но их можно было не выпиливать, а уменьшать (или вешать на игрока постепенно, по мере прокачки - на 1 уровне у варвара +20 хп, на 15 уровне +100 хп, на 30-м +150, примерно так)

 

Насколько я понял, проблема с openmw не в том, что из-за этих бонусов игра крашится или неправильно считаются параметры персонажа, а в том, что они некорректно отображаются. Этим, имхо, вообще можно пренебречь, просто предупредив тех кто играет с openmw - так и так, есть баг с отображением здоровья, на самом деле оно корректно добавляется и отнимается.

 

Второй патч подряд в основном посвящён этому сомнительному нововведению. Люди жалуются, что у них что-то не работает. Какой-никакой баланс, существовавший в СХ до этого, подорван на корню. Я не проверял, но без этих бонусов к хп одно заклинание/свиток с уроном по площади сейчас должно решать почти все массовые бои в игре. Сам я вообще два последних апдейта качать боюсь - но при этом хочется играть в актуальную версию....

 

Хм.. как раз таки проблема в том что отображение правильное, то есть прибавка рыцаря 125ед не работает как и прибавка воина 100ед. и всех остальных классов то есть на старте у персонажа базовые 35хп.. если бы это было некорректное отображения это одно, но нет это реальный уровень хп. потому как я выбрал рыцаря+подмастерье и кольцом фаргота вхиливаю фул хп..а это колечко вхиливает максимум ну единиц 20хп за каст то есть у моего персонажа не 35условных единиц а 35реальных хп.. с которыми он после пары плюх бандита в адамаструсе спокойно отлетает на респ.. при том при всём что пачки бандитов стоят на всех трактах что в Бальмору что в Кальдеру

 

 

 


Я правильно понимаю, что 1.8 для обычной версии Морровинда вообще не будет? Если да, лично для меня это очень плохая новость.

 

Будущее будущим, но учитывая сколько времени уже существует движок OpenMW, это будущее может быть очень отдалённым. Открытый код имеет принципиальные преимущества, но по понятным причинам развиваются такие движки долго, неровно и непредсказуемо. Решать конечно вам, но по мне так версия 1.8, вышедшая на несколько месяцев раньше и имеющая на несколько рабочих фич больше, куда приятнее подгонки под это самое будущее.


ну других багов я пока не встретил только с хп, весомый баг на опенмв, надо думать как его обойти потому что базовая вещь в сборку просто не будут играть если не править базовые вещи, может пусть Сокуциус Эргала выдаёт колечко на хп? с тем значением в зависимости от которого игрок выбрал класс??? уж вещи то работают на старте кроме кольца Фаргота других колец нету +его мы всё равно либо сдаём по кв либо продаём.. Здравствуйте мы ожидали Вас! возьмите бумаги чтобы получить пособие вы Паладин и получаете кольцо паладина на +50к хп.. служите верой и правдой империи..ну шото типа того..

 

 

 


Она будет. Просто если ее запустят на опенмв, то будут баги.

 

ничего, готов и дальше терпеть баги ради СХ, ибо это самая интересная версия событий и отыгрыша из всех существующих.. с версии 1,5 я осознал что люблю именно такой Морровинд

 

XakeR, мультипост на форуме не приветствуется. Более того - он прямо запрещён правилами ресурса, которые вы, подозреваю, не читали. Есть кнопка "Редактировать" - пользуйтесь ею, пожалуйста, когда нужно что-то дописать.
МКМ

Изменено пользователем Марк К. Марцелл
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну других багов я пока не встретил только с хп, весомый баг на опенмв, надо думать как его обойти потому что базовая вещь в сборку просто не будут играть если не править базовые вещи, может пусть Сокуциус Эргала выдаёт колечко на хп? с тем значением в зависимости от которого игрок выбрал класс??? уж вещи то работают на старте кроме кольца Фаргота других колец нету +его мы всё равно либо сдаём по кв либо продаём.. Здравствуйте мы ожидали Вас! возьмите бумаги чтобы получить пособие вы Паладин и получаете кольцо паладина на +50к хп.. служите верой и правдой империи..ну шото типа того..

 

Колечко плохо тем, что оно занимает слот, в который игроку захочется надеть другое кольцо. Если я со второго раза правильно понял (сам играю НЕ на OpenMW), проблема тут в том, что на OpenMW увеличение здоровья нельзя повесить как постоянную характеристику (но как временный эффект от заклинания, работает норм).

 

Соответственно, костыль может быть такой, чтобы у игрока по какому-то триггеру (например, загрузка игры) происходил полный пересчёт базового значения макс.здоровья, учитывающий уровень, характеристики и класс персонажа. Я знаю, как это сделать с помощью MWSE на стандартной версии. Как это сделать на OpenMW - не знаю, но наверное, тоже можно. А неписям и прочим созданиям тупо в редакторе выставить сбалансированные значения здоровья. По идее, в этом случае и овцы будут сыты, и волки целы - на обеих платформах играться будет одинаково.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Колечко плохо тем, что оно занимает слот, в который игроку захочется надеть другое кольцо. Если я со второго раза правильно понял (сам играю НЕ на OpenMW), проблема тут в том, что на OpenMW увеличение здоровья нельзя повесить как постоянную характеристику (но как временный эффект от заклинания, работает норм).

 

Соответственно, костыль может быть такой, чтобы у игрока по какому-то триггеру (например, загрузка игры) происходил полный пересчёт базового значения макс.здоровья, учитывающий уровень, характеристики и класс персонажа. Я знаю, как это сделать с помощью MWSE на стандартной версии. Как это сделать на OpenMW - не знаю, но наверное, тоже можно. А неписям и прочим созданиям тупо в редакторе выставить сбалансированные значения здоровья. По идее, в этом случае и овцы будут сыты, и волки целы - на обеих платформах играться будет одинаково.

От бонусов к здоровью вообще хочу отказаться, так как характеристика выносливость становится не очень нужной. Зачем воину качать выносливость, если и так 100 здоровья дали изначально. А воин не качающий выносливость это странно.

У неписей дополнительное здоровье просто удлиняет бой, лучше урон увеличить, что и сделано. Идеи рассматриваются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От бонусов к здоровью вообще хочу отказаться, так как характеристика выносливость становится не очень нужной. Зачем воину качать выносливость, если и так 100 здоровья дали изначально. А воин не качающий выносливость это странно. У неписей дополнительное здоровье просто удлиняет бой, лучше урон увеличить, что и сделано. Идеи рассматриваются.

 

Моя идея это  учитывает. Пересчёт здоровья у игрока может (и наверное, должен) учитывать значение выносливости. Здоровье неписей можно сделать меньше, чем сейчас - но не так, чтобы они отлетали штабелями от одного прокаста школы разрушения 3 уровня.

 

Если нужна конкретика - я играю в СХ с mwse-модулем, который устанавливает здоровье игрока по формуле выносливость/2 + сила/4 + сила воли/4 + уровень*2 + классовый бонус к здоровью, нормированный от уровня и значения выносливости (т.е. у только созданного персонажа бонус работает процентов на 25, а когда выносливость 100, раскрывается на полную). Мне нравится. Неубиваемым себя не чувствую, даже при игре за воина быстро отлетаю от толпы. Цифры вы можете выравнивать как угодно, да и MWSE мне кажется тут необязателен, если вы против него.

 

Повысить необходимость выносливости можно не только посредством макс.хп. Можно сделать более нужным (для воина) параметр запаса сил и в свою очередь, переделать GMST так, чтобы он восстанавливался в основном от выносливости и классовых бонусов, а не от базового значения. 

 

В плане удлинения боя очень помогает через MWSE или же обычным способом изменить GMST fCombatDelayNPC и fCombatDelayCreature. Поставить значение от 0 до -1. Сам давно сделал, ни разу не жалею.К тому же, ловкие противники с короткими клинками станут поинтересней.

 

А ещё, если вы двигаетесь в сторону концепции, при которой и у игрока, и у нпс мало здоровья, стоит учитывать особенности поведения ИИ. Игрок в Морровинде без особых эксплойтов может легко вносить безответные атаки. Невидимость на 60 сек, левитация на 30 сек и более, паралич на 10 сек - всё это в вашей концепции быстрых боёв играет совершенно по-новому. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моя идея это  учитывает. Пересчёт здоровья у игрока может (и наверное, должен) учитывать значение выносливости. Здоровье неписей можно сделать меньше, чем сейчас - но не так, чтобы они отлетали штабелями от одного прокаста школы разрушения 3 уровня.

 

Если нужна конкретика - я играю в СХ с mwse-модулем, который устанавливает здоровье игрока по формуле выносливость/2 + сила/4 + сила воли/4 + уровень*2 + классовый бонус к здоровью, нормированный от уровня и значения выносливости (т.е. у только созданного персонажа бонус работает процентов на 25, а когда выносливость 100, раскрывается на полную). Мне нравится. Неубиваемым себя не чувствую, даже при игре за воина быстро отлетаю от толпы. Цифры вы можете выравнивать как угодно, да и MWSE мне кажется тут необязателен, если вы против него.

 

Повысить необходимость выносливости можно не только посредством макс.хп. Можно сделать более нужным (для воина) параметр запаса сил и в свою очередь, переделать GMST так, чтобы он восстанавливался в основном от выносливости и классовых бонусов, а не от базового значения. 

 

В плане удлинения боя очень помогает через MWSE или же обычным способом изменить GMST fCombatDelayNPC и fCombatDelayCreature. Поставить значение от 0 до -1. Сам давно сделал, ни разу не жалею.К тому же, ловкие противники с короткими клинками станут поинтересней.

 

А ещё, если вы двигаетесь в сторону концепции, при которой и у игрока, и у нпс мало здоровья, стоит учитывать особенности поведения ИИ. Игрок в Морровинде без особых эксплойтов может легко вносить безответные атаки. Невидимость на 60 сек, левитация на 30 сек и более, паралич на 10 сек - всё это в вашей концепции быстрых боёв играет совершенно по-новому.

 

Mwse модов никогда не будет в СХ. А скриптами это делается костыльно, и скорей всего будут баги.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, ключевые GMST можно изменить и обычным способом, и вроде бы даже не костыльно. И если вы против прочих изменений, задержку атак кричеров и нпс можно вполне выставить на -0.6 или -0.8, чтобы атаки происходили почти без пауз.

 

Ещё отказ от бонусов к здоровью может привести к самой нежелательной ситуации, при которой терминатор по хп в игре будет один - игрок.  Достаточно вспомнить наших первых персонажей-воинов. Не говоря о форсированной прокачке выносливости на первых уровнях. Т.е. надо либо неписям и кричерам добавлять какую-то фору относительно того, что получается по автокалькуляции - либо резать GMST fLevelUpHealthEndMult, чтобы противники были по умолчанию более адекватны игроку. Но насчёт последнего - я не уверен, что эта GMST затрагивает только игрока.

Изменено пользователем AikidoPanda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...