Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Cуть репака - раздел в разработке, старая суть в спойлере:

 

 

Итак в чём же будет состоять суть сборки?

Разберём для начала тэги.

1. РЕАЛИЗМ/ХАРДКОР.

О да, это исконная головная боль игр беседки. Вечно сытый персонаж, который не пьянеет, прыгает вниз с третьего этажа, ушибив пальчик или же выпивает десять литров подряд. А ещё хуже моды, которые пытаются это исправить - и Fallout 3 пострадал от них больше всех.

а) Повреждения

Итак, есть такой мод, как Arwen Realism Tweaks. Суть такова - на тебя набигают, от любого попадания пули открывается здоровенное кровотечение, когда колешь себе стимпак - надо обязательно приложить себе ватку на месте укола, а яд убивает мгновенно. С этим модом игра превращается не в РПГ, а в сурвайвл квест - основным показателем становится количество бинтов у тебя в рюкзаке. Хотя и там есть годные идеи - например, необходимость шины при переломе конечностей или помутнение в глазах при попадании в голову.

Поэтому в своём репаке я собираюсь сделать таки свой плагин для отыгрыша повреждений, но без ужасного фанатизма, при котором умираешь от необработанного места укола.

б) Потребности.

И тут тоже - то необходимо следить за уровнем белков, жиров и углеводов или же у тебя водянка головного мозга от двух бутылок нюка-колы подряд. И ещё хуже дело обстоит в сборках - восхитительный торт из другого плагина не имеет ни одной калории, а сдобная булочки из пунги восстанавливает здоровье, но не насыщает. Для того, чтобы этого избежать, опять же, необходимо сделать свой плагин на еду-питьё-сон. Эталоном для меня является NoM - персонаж может умереть от голода, но не от недостатка белков или пересахарённости того или иного продукта, и кроме того, процесс смерти от голода довольно растянут во времени, а для забывчивых Нереваринов присутсвует скрипт на автопожрать. Тем более, там есть милые костерки.

в) Упорин Вещества.

Один из истоков серии. Однако в Fallout 3 его действие, из-за желания впарить продукт хомячкам, было убрано, а морфин превратился в непонятный Med-X.

Есть замечательный плагин - Better Living Through Chems. Однако, и он не идеален - препаратов слишком много как относительно, так и по названиям, а готовить свою химию или гнать бухло из дохлых крыс нельзя. Поэтому хотелось бы взять его и доработать

г) Животинка. Слишком уж однообразна она. Нет плавают в озёрах и реке Потомак рыбы-мутанты, нет телят у браминов, да и у самих браминов - одна моделька с одно текстурой, как и у всех животных. Это следует исправить добавлением в лвл-листы встреч хотя бы трёх моделей животных одного вида. Конечно, есть Monster Mod, но его долго допиливать напильником до вменяемого состояния. Так что будет свой Animal Mod.

г.1.) Роботы. Тоже, что и с животными.

д) Оружие - оружейные моды - одна из бед. В сборках это особенно заметно, например, на двух одинаковых автоматах, один из которых сносит 50 очков здоровья, а другой 150. Ещё хуже моды, стандартизирующие патроны. Конечно, какому-нибудь специалисту анклава будет интересно, различие между 9х19 и 9х18 мм, но реднек с дедовским самопалом не будет долго разбираться.

Конечно, хотелось бы сделать систему набива магазинов и предназначить для каждого оружия свой "патрон"-магазин, но это требует высшего пилотажа работы со скриптами.

Не лучше дело обстоить с оружейными модификациями, чью идею спёрли из Ждалкера. А в сборке это превращается в кошмар - приходится примерять к тому или иному оружию, которое можно модифицировать, тот или иной мод, а иногда модификации просто прилеплены к оружию и это вызывает адскую боль пониже спины.

Ах да, новые пушечки. Новые масляные пушечки у рейдеров. Думаю, все согласны, что их стоит выкидывать.

И что же остаётся? Остаются ломкие самопалы, чаще всего - на один выстрел, самодельные гранаты с гвоздями, ржавые довоенные винтовки с заедающим магазином. 10мм пистолет, снятый с трупа охранника, станет верным другом довольно надолго. Кроме того, оружие больше нельзя чинить оружием - необходимо разобрать его на детали и делать это только на верстаках.

Значит что? Пилить свой оружейный мод, с добавлением оружия в лвл-листы и совместимыми модификациями стволом.

е) Броня. Костюмы в Третьей Части удались. Даже странная броня Восточного Анклава и доспехи братства Стали внушают. Однако всё требует переработки и нарезки - рейдеры зачем-то гуляют голыми, хотя некоторые детали их костюма вполне можно использовать отдельно от остального - броневые наплечники, налокотники, наколенники и прочие вещи. Значит, необходимо резать броню на куски. и переделывать лвл-листы - всё приводить к виду невероятного и божественного Морровинда и даже чуть пошире. Опять же, требуется свой плагин на это дело.

ж) АИ - опишу потом.

 

2.ГРАФОН.

Тут всё понятно. Мыльные консольные текстурки слишком убоги и абсолютно все вещи в игре требуют переработки. Но! Но без фанатизма и выкручивания инишника.

 

3. СТАБИЛЬНОСТЬ.

Самый важный вопрос любой сборки. И Fallout 3 тут плетётся в хвосте всей серии Геймбрио. Камень преткновения, так сказать. Именно поэтому я попросил пока что не скидывать квестовые моды или те, которые ставят несвойственные игре действия - скрипты вещь непредсказуемая и обычного FOSE должно хватить. Тем более, всякие квестовые моды будут перепиливаться под совместимость с игрой.

 

Что ж, мы разобрали теги и теперь перейдём к ответам на некоторые вопросы уважаемого aL, родителя и отца-основателя первого Fullrest Repack.

 

 

1) Я незнаю, может конечно оффтоп, но если честно, то по мне еще знаком качества является релизность, а не когда тему открывают, а там ничего нет.

Фишка именно в нерелизности. Когда хотя бы 10-15 человек накидают свои списки качественных плагинов, я планирую попросить прикрыть тему и заняться работой над сборкой.

3) Если что то уже готово - скрины приветствуются.

А смысл делать скрины? Левел-дизайн я менять не собираюсь, как и освещение, а скрины высококачественных текстур можно посмотреть на их страничках. Это же всё таки не Морровинд, чтобы разница "было-стало" так сильно бросалась в глаза. Да и делать их стоит на финальной версии сборки. Да и использовать ENB - пусть те, кто хочет, ищет для себя оптимальные значения.

4) Пусть автор приготовится к критике, чтобы сделать годный репак надо не только не фыркать при каждом замечании и учитывать их, но еще и быть самокритичным.

О, к этому я готов. Я уже выше нагородил сложновыполнимые обещания насчёт своих плагинов.

5) Инстялор должен быть. Вся суть в нем, чтобы не было примерно такого: поставьте фаллаут отсюда, потом наставьте ДЛЦ оттуда, после накатите мой архив с 53 патчами и т.д.; а было так, что установил и играй.

Да, это нужно. Но сборка делается на основе простого GOTY от 1С, так что инсталлятор и будет содержать в себе лишь один мой архив.

6) Рекомендую не смотреть автору на всякие другие сборки типо Fomod 3.5+ и т.д., все багнутый шлак, который даже трудно установить при том, что есть инсталяторы и патчи для тех, у кого не ставится. Однако из таких сборок можно выловить порой действительно дельные текстуры.

Я много раз играл в сборки, и насчёт дельных текстур я бы поспорил, но очень часто есть дельные плагины.

7) Репак надо проверить как минимум на трех конфигах: win ХР SP 3, Win 7 х32, Win 7 х64.

Самый проблемный - это х64. Именно на нём я и буду делать сборку. Не удивлюсь, если на других конфигах будет куда меньше проблем.

8) Желательно после составить полный перечень используемых плагинов/авторов и программ/авторов, используемых в сборке.

Уже в деле, но всё будет в отдельном спойлере - пока пишу в Word, с категориями.

9) Обязательно перед релизом протестировать репак на наличие каких нибудь грубых ошибок (пройти полностью все основные квесты к примеру), мелкие баги уйдут потом с новыми версиями.

Именно поэтому я опасаюсь чужих скриптов и квестов с оными скриптами.

10) Пусть автор не считает меня подонком, который что то тут пытается указать, показать, я просто делюсь накопленным опытом за полтора года, если все учесть - получится годная вещь в конце концов, и я буду один из первых, кто будет в это играть!

Очень надеюсь на ещё некоторые дельные советы от тебя и огромное спасибо за внимание к моей пока пустой теме.

 

 

 

Мод лист:


Реплейсеры:

 

 

Текстуры окружающего мира:

 

 

 

Реплейсеры существ:

 

 

Vandr HD Creatures by Vandrerer - некоторые текстуры

enhanced 3D_flesh by odinsballs - некоторые текстуры и нормалмапы

Healthier Yao Guai by Sinvence

Bornagain NV the Book Of Water by CaBaL - некоторые текстуры

Feral Ghoul Retextures High Resolution by KDStudios

Hi-Res Harold by Daggoth - перерисован в сторону оригинальной игры

FAWKES Re-texture HiRes by macintroll - перерисованы ближе к ванили

Supermutant Armor and Skin ReTextured by macintroll - перерисованы ближе к ванили.

enhanced 3d_steel by odinsballs - некоторые текстуры и нормалмапы

 

 

 

Реплейсеры одежды/брони:

 

 

 

Реплейсеры оружия:

 

 

 

Реплейсеры внешности:

 

 

 

Прочие реплейсеры:

 

 

 

Полные ретекстуры:

 

 

NMCs Texture Pack for FO3

Texture pack by Alex-Zek - некоторые текстуры и нормалмапы

Cheap but Good by Langley - некоторые текстуры и нормалмапы

Mothership Zeta DLC Retextured by weijiesen - перерисованы ближе к ванили

4Aces HiRes Mods by 4Aces - будет, если кто-нибудь подскажет, как вскрыть

 

 

 

 

 

 


Релизы:

Версия 0.01a

Изменено пользователем Святой Велот Пилигрим
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Я незнаю, может конечно оффтоп, но если честно, то по мне еще знаком качества является релизность, а не когда тему открывают, а там ничего нет.

2) Я так понимаю автор будет собирать репак к Fallout 3, но тут же написано, что полное описание будет... Т.е. непонятно, автор собрал уже репак и собирается его дополнить/поправить или собирает.

3) Если что то уже готово - скрины приветствуются.

4) Пусть автор приготовится к критике, чтобы сделать годный репак надо не только не фыркать при каждом замечании и учитывать их, но еще и быть самокритичным.

5) Инстялор должен быть. Вся суть в нем, чтобы не было примерно такого: поставьте фаллаут отсюда, потом наставьте ДЛЦ оттуда, после накатите мой архив с 53 патчами и т.д.; а было так, что установил и играй.

6) Рекомендую не смотреть автору на всякие другие сборки типо Fomod 3.5+ и т.д., все багнутый шлак, который даже трудно установить при том, что есть инсталяторы и патчи для тех, у кого не ставится. Однако из таких сборок можно выловить порой действительно дельные текстуры.

7) Репак надо проверить как минимум на трех конфигах: win ХР SP 3, Win 7 х32, Win 7 х64.

8) Желательно после составить полный перечень используемых плагинов/авторов и программ/авторов, используемых в сборке.

9) Обязательно перед релизом протестировать репак на наличие каких нибудь грубых ошибок (пройти полностью все основные квесты к примеру), мелкие баги уйдут потом с новыми версиями.

10) Пусть автор не считает меня подонком, который что то тут пытается указать, показать, я просто делюсь накопленным опытом за полтора года, если все учесть - получится годная вещь в конце концов, и я буду один из первых, кто будет в это играть!

 

Плагины, с которыми играл ранее выложу позже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну допустим, идея годная. Как будет результат - предоставлю подфорум. Огромных трудовых успехов. Первый пост закрепил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Семпай, ответил тут: http://fullrest.ru/forum/topic/21420-fallout-3/page__view__findpost__p__777546

 

Тыдди, вот когда-то Варг что-то подобное уже собирал, посмотри: http://fullrest.ru/forum/topic/27507-nuzhen-nabor-modov/page__view__findpost__p__488764

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

4Aces HiRes Mods by 4Aces - будет, если кто-нибудь подскажет, как вскрыть

Многотомные архивы никогда не открывал? За пример возьмём HiRes BrokenSteel. Ттам два архива, распаковываешь с начала HiRes BrokenSteel 1 of 2-3793.7z затем HiRes BrokenSteel 2 of 2-3793.7z, потом файлы HiRes BrokenSteel.7z.001 и HiRes BrokenSteel.7z.002 кидаешь в одну папку и распаковываешь HiRes BrokenSteel.7z.001, и всё, последующие архивы подхватятся автоматически. Надеюсь доступно объяснил.

Изменено пользователем Sylvius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Котятки, сегодня перед рабочим днём меня осенило - первым делом необходимо стандартизировать и улучшить лвл-листы - то есть сделать лвл-листы внутри лвл-листов

http://troll-face.ru/static/mememaker/484-dicaprio-inception.jpg

, чтобы потом из можно было перепиливать как душеньке угодно.

Так вот, дабы не утруждать себя сверхмеры, накидайте пока годных плагинов на расширение ванильной пустоши - всякие аналоги Busworld и DC Interiors.

Изменено пользователем Tyddyner
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
Я жду, когда команда Paradox Patches закончит допиливать Blackened (сборник патчей), чтобы FWE, WMK, МММ и прочие годные моды работали вместе без косяков.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Так, вот в чём дело. Я закончил сбор текстурок, которые можно ставить поверх ванильной игры и радоваться графонию. Всего вышла на 12 гигов папка, спрессована 7z почти вдвое. Для распаковки потребуется около 2 гигов оперативки, как минимум x64 система для игры, сами понимаете. Я пока не планирую оптимизировать и ужимать текстуры. "та версия будет называться 0.01a UHQ. Для работы и проверки требуется чистый фоллач 3. Пока что архив размещён на меге, но если кто-нибудь, кто умеет читать иероглифы, то пусть подскажет мне, как пользоваться китайским файлообменником, где всем выдают по терабайту - буду очень благодарен, а архив, как и все последующие версии, переедет туда.

 

В общем-то, в соседней теме другие новости по поводу репака.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
Вот возник у меня идиотский вопрос - будет ли возможно реализовать англоязычие игры посредством твоего репака или русификация является неотъемлемой частью?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...