Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Давно читал, немножко забыл подробности, но все равно Дуг больше всех других сделал.

 

Читал, не вижу нигде, чтобы его "выперли".

ну, не знаю, может и не выперли, но, мне так показалось. Помню, мне жалко его стало, такой талант а пришлось идти компы чинить, даже постоянной работы не нашел.

 

 

Читал неоднократно, и как это интервью меня может убедить в анлорности официальных дополнений сделанных в одной компании практически одними и теми же людьми?

Я бы не сказал что они прям анлорны, но они воспринимаются как совсем другие игры в сравнение с основной игрой. В Трибунале считай сюжета вобще не было, одна беготня по подземельям, вспомнить нечего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 106
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я бы не сказал что они прям анлорны, но они воспринимаются как совсем другие игры в сравнение с основной игрой. В Трибунале считай сюжета вобще не было, одна беготня по подземельям, вспомнить нечего.

Как по мне Tribunal со своей задачей хорошо справляется – освещение судьбы Трибун Альмалексии и Сота Сила, а Bloodmoon с Солстхеймом имхо и должен по другому восприниматься, т.к. это уже не Морровинд, а остров нордлингов и Империи, плюс хорошая возможность под конец игры отдохнуть от Морровинда.

Изменено пользователем Casval Sylvius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно читал, немножко забыл подробности, но все равно Дуг больше всех других сделал.
На мой взгляд, основная заслуга Гудалла - не в том, что он там десяток-другой квестов сделал, а собственно в том, что он придерживался (и активно проталкивал) несколько иной идеологии игры, нежели Тодди с Ролстоном. В конечном итоге все это вместе перемешалось и скомбинировалось, придав игре ту глубину, которой нет уже, например, в Обливионе (про Скайрим, который Тодди в этом плане делал уже один, и говорить нечего - там вся глубина сводится к "от тебе дракон, от тебе фусрода, там под горочку").

 

К "лорности" это, конечно, отношения не имеет. Хотя в лор Гудалл тоже внес немало (хотя и не так много, как Кирк с Куртом, конечно, или, скажем, как Теддерс).

Изменено пользователем Dun Dram
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд, основная заслуга Гудалла - не в том, что он там десяток-другой квестов сделал, а собственно в том, что он придерживался (и активно проталкивал) несколько иной идеологии игры, нежели Тодди с Ролстоном.

Ну, да, я это тоже имел ввиду, но ты хорошо сформулировал. :)

 

А почему это не имеет отношения к лорности?

Но я все равно не о нелорности дополнений говорил, а о том, что разработчики не одни и те же. Киркбрайд тоже никакого отношения к дополнениям не имеет. Когда два концептуальных разраба уходят, это много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Трибунале считай сюжета вобще не было, одна беготня по подземельям, вспомнить нечего.
Ого, сюжета не было. Да это единственный раз за серию, когда вся эта беготня по подземельям обоснована сюжетно. Представляю, что бы ты про Даггер сказал))

 

Но я все равно не о нелорности дополнений говорил, а о том, что разработчики не одни и те же. Киркбрайд тоже никакого отношения к дополнениям не имеет. Когда два концептуальных разраба уходят, это много.
Не столь важно, кто ушёл и кто остался, важнее то, кто заложил основы.

Двое ушедших - да, это много. Но по сравнению с Облой и Скайримом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да это единственный раз за серию, когда вся эта беготня по подземельям обоснована сюжетно. Представляю, что бы ты про Даггер сказал))

В Даггер не играл. Сюжетка Трибунала не выразительна, может она и оправдывает беготню, но длительность забегов слишком большая, пока добежишь, забудешь за чем. Хорошо хоть заблудиться нельзя в этом коридорном шутере, скамп его побери!

А завалы стекла, эбонита и великих камней душ - это что нормально? Луч света только босмер-вымогатель и игра в пьесе.

 

Не столь важно, кто ушёл и кто остался, важнее то, кто заложил основы.

Не спорю основы это важно, но только регрессу это ни чуть не мешает. Из морровской команды очень многие работали над пятой частью и что?

Скайрим совершенная пустышка ни о чем. Пара знакомых играет в онлайн, говорят что в разы лучше Скайрима, хотя и ММО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему это не имеет отношения к лорности?
Ну, лорность - она, собственно, от качества подачи материала не зависит. Зависит от качества, объема, и непротиворечивости самого материала, скорее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Даггер не играл. Сюжетка Трибунала не выразительна, может она и оправдывает беготню, но длительность забегов слишком большая, пока добежишь, забудешь за чем.
Ну вот, как будто это недостаток. То ли дело другие игры, где сюжет всегда помещается в одно предложение.

 

А завалы стекла, эбонита и великих камней душ - это что нормально?
Сюжет-то тут при чём? :) Или участие/неучастие Гудолла.

 

Из морровской команды очень многие работали над пятой частью и что?
На самом деле, не столь многие из тех, кто мог бы изменить игру к лучшему. Всем заправляет Тодд, остальные выжившие опытные разработчики лишь контролируют процесс, оригинальные идеи, думается, только Кульманн продвигает. А видение Тодда насчёт идеальных игр мы знаем - игра должна хорошо продаваться. А чем казуальнее аудитория, тем больше объёмы продаж.

 

 

Зависит от качества, объема, и непротиворечивости самого материала, скорее.
Или противоречивости. Или недосказанности. Или не зависит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем заправляет Тодд, остальные выжившие опытные разработчики лишь контролируют процесс, оригинальные идеи, думается, только Кульманн продвигает. А видение Тодда насчёт идеальных игр мы знаем - игра должна хорошо продаваться.
Хе-хе. Гудалл о Тодде: "Я [во многом] не соглашался с Тоддом, потому что я и Тодд предпочитаем различные типы игр. Это не его вина, и не моя. Это сугубо личное мнение, что веселее - рубить все подряд огромным топором, или выжимать секреты из запутанных текстов. Это сугубо личное мнение, что лучше - играть против [рандома] игральных костей, или против интеллектуального дизайнера. Честно говоря, большинство геймеров - они как Тодд; и в лучших интересах Беседы было обращаться к этим геймерам, а не ко мне".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот, как будто это недостаток. То ли дело другие игры, где сюжет всегда помещается в одно предложение.

Сюжет-то тут при чём? :) Или участие/неучастие Гудолла.

Сюжет не при чем. Но такое изобилие ценного сырья точно нелорно.

 

оригинальные идеи, думается, только Кульманн продвигает.

Откуда известно что именно Кульманн?

 

А видение Тодда насчёт идеальных игр мы знаем - игра должна хорошо продаваться.

Не суй железки в мои раны!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Но такое изобилие ценного сырья точно нелорно.
Ну, лорность и смещение игрового баланса в сторону высокоуровневых игроков - это разные вещи. Это даже если оставить в стороне возможные обоснования такого хода с точки зрения лора.

 

Откуда известно что именно Кульманн?
Он писал первый Путеводитель, всё это вместе с Киркбрайдом, с которым водит близкую дружбу. И из старой гвардии дизайнеров он единственный дошедший до Скайрима (Тодд по очевидным причинам не в счёт). Ролстон, Петерсон, Нельсон, Лефэй, Марк Джонс ушли. Нунан хоть остался, но занимается уже только анимацией. Несмит уже не занимается квестами. Кульман и Эшли Ченг остались, но им запрещено добавлять что-то, над чем среднестатистический игрок будет думать более пяти секунд. Тем не менее, Курт всё-таки пропихивает идеи свои и Киркбрайда (его же слова: "даже хотя МК и не писал игровые книги [к Скайриму], всё равно его влияние на Скайрим больше, чем на Обливион").
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Несмит уже не занимается квестами.
А чем он занимается, хгмм?..

 

Так если посмотреть, пожалуй, то в несмитовских "Дрожащих Островах" оригинальных идей все-таки побольше, чем в кульмановском "Драгонборне", имхо.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя, есть ещё подражатели, например, "Песни Возвращения" об Исграморе, очень напоминающие "500 Соратников..." были написаны неким новичком по имени Шейн Лизеганг.

 

 

А чем он занимается, хгмм?..

Так если посмотреть, пожалуй, то в несмитовских "Дрожащих Островах" оригинальных идей все-таки побольше, чем в кульмановском "Драгонборне", имхо.

В нельсоновских и адамовичевских "Островах", ты хотел сказать? Драгонборн уже делали без усопшего Адамовича, а оригинальность Дрожалок в основном его заслуга. К тому же, сюжет Дрожалок задумывался ещё при Ролстоне. А Драгонборн - огрызок, собранный из мелких недоплагинов.

Кстати, тем, кто решил не реализовывать нордский пантеон в Скае, был не Тодд, а кто-то другой - подозреваю, что именно Несмит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В нельсоновских и адамовичевских "Островах", ты хотел сказать? Драгонборн уже делали без усопшего Адамовича, а оригинальность Дрожалок в основном его заслуга.
Да чорт знает, Адамович-то он в основном в визуальном плане работал. А по визуалке, Острова не так уж далеко от Апокрифы ушли, если уж начистоту.

А с точки зрения сюжета в "Островах" хоть какой-то оригинальные идеи применительно к местной космогонии есть, в "Драгонборне" мы тупо мочим "Мирака на Солстайме".

 

Кстати, тем, кто решил не реализовывать нордский пантеон в Скае, был не Тодд, а кто-то другой - подозреваю, что именно Несмит.
А вот это очень даже может быть, да.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Он писал первый Путеводитель, всё это вместе с Киркбрайдом, с которым водит близкую дружбу. И из старой гвардии дизайнеров он единственный дошедший до Скайрима (Тодд по очевидным причинам не в счёт). Ролстон, Петерсон, Нельсон, Лефэй, Марк Джонс ушли. Нунан хоть остался, но занимается уже только анимацией. Несмит уже не занимается квестами. Кульман и Эшли Ченг остались, но им запрещено добавлять что-то, над чем среднестатистический игрок будет думать более пяти секунд. Тем не менее, Курт всё-таки пропихивает идеи свои и Киркбрайда (его же слова: "даже хотя МК и не писал игровые книги [к Скайриму], всё равно его влияние на Скайрим больше, чем на Обливион").

Ещё забыл сказать, что он начинал младшим дизайнером Daggerfall и писал некоторые тамошние книги, дизайнер Redguard, и отвечал за первоначальный дизайн Морровинда, от которого уже все остальные отталкивались. Как мне кажется именно Кульман пропихнул "Песнь о Пелинала" в Knights of the Nine подрядив Киркбрайда.

 


Да чорт знает, Адамович-то он в основном в визуальном плане работал. А по визуалке, Острова не так уж далеко от Апокрифы ушли, если уж начистоту.

У Адамавича имхо очень хорошо архитектура получается, особенно хорошо в Fallout 3.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как мне кажется именно Кульман пропихнул "Песнь о Пелинала" в Knights of the Nine подрядив Киркбрайда.
Да вроде как Киркбрайд все книги для "Рыцарей" написал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вроде как Киркбрайд все книги для "Рыцарей" написал.

Я с этим и не спорю. Просто "Песнь о Пелинале" имхо жемчужина из всех новых книг добавленных Обливионом и его дополнениями, хотя новых хороших книг там хватает.

Изменено пользователем Casval Sylvius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...
МК чем-нибудь разродился после коды, какой-нибудь статейкой? Не считая комментов на реддите. Там, к слову, какие-нибудь интересные идеи уровня данмеро-мутантов из первого теса причисленных к аргонианам, тош-рака сын Сула? Они где-то сгруппированы?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МК чем-нибудь разродился после коды, какой-нибудь статейкой? Не считая комментов на реддите. Там, к слову, какие-нибудь интересные идеи уровня данмеро-мутантов из первого теса причисленных к аргонианам, тош-рака сын Сула? Они где-то сгруппированы?

МК не торт.

Пилит Диез Ираэ, приквел к К0ДЕ, в котором типа навсегда убивает Азуру, Мефалу и Боэтию. Или это в приквеле к Диезу будет... не помню уже.

Не ждите от него ничего практически применимого, он окончательно завязал с нашим Тамриэлем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде бы ещё в Теллтейле.

 

А со своим?

Пилит Диез Ираэ, приквел к К0ДЕ, в котором типа навсегда убивает Азуру, Мефалу и Боэтию. Или это в приквеле к Диезу будет... не помню уже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скайримский проект который он типо консультировал/писал сценарий утонул в водах забвения?

Таттердемалион? Не взлетел и, как оказалось, имел весьма иллюзорные шансы взлететь. Пара страниц с рекламной информацией оказалась полушуткой-полуфейком (только часть обещанного действительно планировалась).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Выяснилось, что посеял коллекцию художников-моделлеров ТЕСО. Буду восполнять по мере нахождения.

 

http://www.escapistimagery.com/index.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...