Перейти к содержимому

Завершается приём предложений о награждениях за 2018 год! Спешите высказаться в соответствующей теме!

Фотография

Всё о разработчиках


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
104 ответов в этой теме

#871199
Haru

Haru
  • Гвардеец

Уровень: 1280
  • Группа:Академия Искусств
  • сообщений:703
  • Регистрация:25-Декабрь 12
  • Город:DC
Прошу прощения за оффтоп.
Я так понимаю, с /r/teslore Михаил разосрался окончательно? Последние его посты были какими-то, извините, ПМС-ными. Есть ли какая-то инфа о его очередном пристанище?

===

Выделено в отдельную тему (действительно, давно пора было такую завести).
Топик для сбора информации о разработчиках.

===

Всё, что вы хотели знать о Майкле Киркбрайде, но боялись спросить
Перевод интервью Майкла Киркбрайда сайту reddit
"Fuckin' c-word. Shame on you." (с)

#21
Casval Sylvius

Casval Sylvius
  • The Red Comet

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:5 105
  • Регистрация:01-Июнь 12
  • Город:N;

Разраба котрый сделал почти все квесты Морровинда, кроме основного, выперли из Бефезды сразу после выпуска основной игры. Он трибунал даже не видел.

Никого не выпирали, некоторые разработчики сами уходили. Над квестами основной игры много кто работал, не было одного человека который сделал почти все квесты основной игры.

#22
Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • Scarab AE Aurbex

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:19 929
  • Регистрация:12-Январь 09
  • Город:Таганрог, Марс

С чего ты решил, что одни и те же?
Разраба котрый сделал почти все квесты Морровинда, кроме основного, выперли из Бефезды сразу после выпуска основной игры. Он трибунал даже не видел.
Вот нашел, читай
http://elderscrolls....rovind-uzhasen/

Читал, не вижу нигде, чтобы его "выперли". И игры не состоят из одних квестов. (Кстати, у Гудолла довольно однобокая позиция, но его можно понять.)
Разработчики из Бешезда всегда уходили, но это не значит, что все игры после Даггерфолла внезапно анлорны. Особенно если лор уже после Даггерфолла-то, собственно, и сформировался.
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Размещенное изображение


#23
skett

skett
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:6
  • Регистрация:24-Октябрь 14
Да ты интервью прочитай сначала. А по твоей ссылки написано кто квесты делал

Writing & Quest Design
Douglas Goodall, Mark E. Nelson, Ken Rolston

Сообщение изменено: skett, 24 Октябрь 2014 - 04:01 .


#24
Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • Scarab AE Aurbex

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:19 929
  • Регистрация:12-Январь 09
  • Город:Таганрог, Марс

А по твоей ссылки написано кто квесты делал
Writing & Quest Design Douglas Goodall, Mark E. Nelson, Ken Rolston

Так-то квестами занималось очень много людей, трое перечисленных - это только ответственные лица. Например, сам Гудолл в интервью пишет:

Кен Ролстон написал основной сюжет, Имперский культ (который я хотел передвинуть в дополнение, поскольку чувствовал, что мы не успеваем сделать его правильно — а он оказался намного лучше, чем я ожидал) и пару мелочей там и сям. Марк Нельсон сделал большую часть заданий вне линеек гильдий и ещё случайные встречи, в том числе вампиров. Марк также обеспечил большую часть юмора в этой игре: Фаргота, Тариэля, похотливую аргонианскую деву. Тодд Ховард чуть позже принял на себя Имперский легион (когда я выбился из графика из-за того, что имел дело со слишком многими фракциями). Большинство заданий к тому моменту уже было написано и сидело в редакторе, но он добавил множество деталей в ветку Имперского легиона. Билл Барчем оказал мне огромную помощь со всеми моими заданиями, особенно с тестированием. Он при малейшей возможности добавлял повсюду множество деталей. Задание Гильдии бойцов, в котором Лариенна помогает вам очистить двемерские руины (Нчурдамц? Эти двемерские названия так тяжело запомнить), было одной из его работ.
Это были основные исполнители. Но большая часть народа, занятого строительством мира, также вкладывалась в создание сюжетных линеек и наоборот.

Короче, никак не выходит, что Гудолл "сделал почти все квесты Морровинда". Читай интервью.
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Размещенное изображение


#25
Casval Sylvius

Casval Sylvius
  • The Red Comet

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:5 105
  • Регистрация:01-Июнь 12
  • Город:N;

Да ты интервью прочитай сначала. А по твоей ссылки написано кто квесты делал

Writing & Quest Design
Douglas Goodall, Mark E. Nelson, Ken Rolston

Читал неоднократно, и как это интервью меня может убедить в анлорности официальных дополнений сделанных в одной компании практически одними и теми же людьми? Понятное дело, что в разработку дополнений вовлечено меньше разработчиков, потому что и масштаб разработки дополнений меньше, чем основная игра, а ещё кто-то ушёл, а кто-то переключился на разработку следующего проекта студии, в этом нету ничего удивительного. Я бы ещё понял претензию к лорности если бы Bethesda подрядила другую компанию делать аддоны, но даже том случае они бы не перестали быть лорными.

Writing & Quest Design

Douglas Goodall, Mark E. Nelson, Ken Rolston


Additional Writing & Quest Design
Bill Burcham, Todd Howard, Michael Kirkbride, Ted Peterson, Todd Vaughn



#26
skett

skett
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:6
  • Регистрация:24-Октябрь 14
Давно читал, немножко забыл подробности, но все равно Дуг больше всех других сделал.

Читал, не вижу нигде, чтобы его "выперли".

ну, не знаю, может и не выперли, но, мне так показалось. Помню, мне жалко его стало, такой талант а пришлось идти компы чинить, даже постоянной работы не нашел.


Читал неоднократно, и как это интервью меня может убедить в анлорности официальных дополнений сделанных в одной компании практически одними и теми же людьми?

Я бы не сказал что они прям анлорны, но они воспринимаются как совсем другие игры в сравнение с основной игрой. В Трибунале считай сюжета вобще не было, одна беготня по подземельям, вспомнить нечего.

#27
Casval Sylvius

Casval Sylvius
  • The Red Comet

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:5 105
  • Регистрация:01-Июнь 12
  • Город:N;

Я бы не сказал что они прям анлорны, но они воспринимаются как совсем другие игры в сравнение с основной игрой. В Трибунале считай сюжета вобще не было, одна беготня по подземельям, вспомнить нечего.

Как по мне Tribunal со своей задачей хорошо справляется – освещение судьбы Трибун Альмалексии и Сота Сила, а Bloodmoon с Солстхеймом имхо и должен по другому восприниматься, т.к. это уже не Морровинд, а остров нордлингов и Империи, плюс хорошая возможность под конец игры отдохнуть от Морровинда.

Сообщение изменено: Casval Sylvius, 24 Октябрь 2014 - 04:49 .


#28
Dun Dram

Dun Dram
  • Tribute to Evil

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:4 465
  • Регистрация:03-Март 14
  • Город:Тлён, Хахд, Мнемолохарт

Давно читал, немножко забыл подробности, но все равно Дуг больше всех других сделал.

На мой взгляд, основная заслуга Гудалла - не в том, что он там десяток-другой квестов сделал, а собственно в том, что он придерживался (и активно проталкивал) несколько иной идеологии игры, нежели Тодди с Ролстоном. В конечном итоге все это вместе перемешалось и скомбинировалось, придав игре ту глубину, которой нет уже, например, в Обливионе (про Скайрим, который Тодди в этом плане делал уже один, и говорить нечего - там вся глубина сводится к "от тебе дракон, от тебе фусрода, там под горочку").

К "лорности" это, конечно, отношения не имеет. Хотя в лор Гудалл тоже внес немало (хотя и не так много, как Кирк с Куртом, конечно, или, скажем, как Теддерс).

Сообщение изменено: Dun Dram, 24 Октябрь 2014 - 05:03 .

Нет больше формулы Добро-против-Зла,
Азатот правит бал,
Человек ошибка или шутка,
За занавесью жизни скрывается что-то жуткое,
Способное погрузить наш мир в кошмар.

#29
skett

skett
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:6
  • Регистрация:24-Октябрь 14

На мой взгляд, основная заслуга Гудалла - не в том, что он там десяток-другой квестов сделал, а собственно в том, что он придерживался (и активно проталкивал) несколько иной идеологии игры, нежели Тодди с Ролстоном.

Ну, да, я это тоже имел ввиду, но ты хорошо сформулировал. :)

А почему это не имеет отношения к лорности?
Но я все равно не о нелорности дополнений говорил, а о том, что разработчики не одни и те же. Киркбрайд тоже никакого отношения к дополнениям не имеет. Когда два концептуальных разраба уходят, это много.

#30
Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • Scarab AE Aurbex

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:19 929
  • Регистрация:12-Январь 09
  • Город:Таганрог, Марс

В Трибунале считай сюжета вобще не было, одна беготня по подземельям, вспомнить нечего.

Ого, сюжета не было. Да это единственный раз за серию, когда вся эта беготня по подземельям обоснована сюжетно. Представляю, что бы ты про Даггер сказал))

Но я все равно не о нелорности дополнений говорил, а о том, что разработчики не одни и те же. Киркбрайд тоже никакого отношения к дополнениям не имеет. Когда два концептуальных разраба уходят, это много.

Не столь важно, кто ушёл и кто остался, важнее то, кто заложил основы.
Двое ушедших - да, это много. Но по сравнению с Облой и Скайримом...
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Размещенное изображение


#31
Вевик

Вевик
  • Сунул Вивек Вивек в Вивек - ВИВЕК ВИЕВК ВЕИВК ВЕВИК

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:3 028
  • Регистрация:17-Февраль 12
  • Город:Тир
Говорит ли орангутанг "Уук"?
Размещенное изображение
"My favorite work is as a левелдизайна!" © Melchior Dahrk


...и имя ему было Часовщик, хоть мы и не знаем правды о механизме его субъединства, – он встал над этой и другими креациями и громогласный стон его шестерёнок разбил Дракона. Медная кожа Часовщика полыхала кровью; давемские мускулы непрестанно щёлкали, высчитывая время-и-место-и-назначение; эбонитовые кости дышали в унисон с землёй. Его единственный Глаз озарял всё голубым пламенем, а в адамантиевой груди билось Живое Сердце...


#32
skett

skett
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:6
  • Регистрация:24-Октябрь 14

Да это единственный раз за серию, когда вся эта беготня по подземельям обоснована сюжетно. Представляю, что бы ты про Даггер сказал))

В Даггер не играл. Сюжетка Трибунала не выразительна, может она и оправдывает беготню, но длительность забегов слишком большая, пока добежишь, забудешь за чем. Хорошо хоть заблудиться нельзя в этом коридорном шутере, скамп его побери!
А завалы стекла, эбонита и великих камней душ - это что нормально? Луч света только босмер-вымогатель и игра в пьесе.

Не столь важно, кто ушёл и кто остался, важнее то, кто заложил основы.

Не спорю основы это важно, но только регрессу это ни чуть не мешает. Из морровской команды очень многие работали над пятой частью и что?
Скайрим совершенная пустышка ни о чем. Пара знакомых играет в онлайн, говорят что в разы лучше Скайрима, хотя и ММО.

#33
Dun Dram

Dun Dram
  • Tribute to Evil

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:4 465
  • Регистрация:03-Март 14
  • Город:Тлён, Хахд, Мнемолохарт

А почему это не имеет отношения к лорности?

Ну, лорность - она, собственно, от качества подачи материала не зависит. Зависит от качества, объема, и непротиворечивости самого материала, скорее.
Нет больше формулы Добро-против-Зла,
Азатот правит бал,
Человек ошибка или шутка,
За занавесью жизни скрывается что-то жуткое,
Способное погрузить наш мир в кошмар.

#34
Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • Scarab AE Aurbex

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:19 929
  • Регистрация:12-Январь 09
  • Город:Таганрог, Марс

В Даггер не играл. Сюжетка Трибунала не выразительна, может она и оправдывает беготню, но длительность забегов слишком большая, пока добежишь, забудешь за чем.

Ну вот, как будто это недостаток. То ли дело другие игры, где сюжет всегда помещается в одно предложение.

А завалы стекла, эбонита и великих камней душ - это что нормально?

Сюжет-то тут при чём? :) Или участие/неучастие Гудолла.

Из морровской команды очень многие работали над пятой частью и что?

На самом деле, не столь многие из тех, кто мог бы изменить игру к лучшему. Всем заправляет Тодд, остальные выжившие опытные разработчики лишь контролируют процесс, оригинальные идеи, думается, только Кульманн продвигает. А видение Тодда насчёт идеальных игр мы знаем - игра должна хорошо продаваться. А чем казуальнее аудитория, тем больше объёмы продаж.


Зависит от качества, объема, и непротиворечивости самого материала, скорее.

Или противоречивости. Или недосказанности. Или не зависит.
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Размещенное изображение


#35
Dun Dram

Dun Dram
  • Tribute to Evil

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:4 465
  • Регистрация:03-Март 14
  • Город:Тлён, Хахд, Мнемолохарт

Всем заправляет Тодд, остальные выжившие опытные разработчики лишь контролируют процесс, оригинальные идеи, думается, только Кульманн продвигает. А видение Тодда насчёт идеальных игр мы знаем - игра должна хорошо продаваться.

Хе-хе. Гудалл о Тодде: "Я [во многом] не соглашался с Тоддом, потому что я и Тодд предпочитаем различные типы игр. Это не его вина, и не моя. Это сугубо личное мнение, что веселее - рубить все подряд огромным топором, или выжимать секреты из запутанных текстов. Это сугубо личное мнение, что лучше - играть против [рандома] игральных костей, или против интеллектуального дизайнера. Честно говоря, большинство геймеров - они как Тодд; и в лучших интересах Беседы было обращаться к этим геймерам, а не ко мне".
Нет больше формулы Добро-против-Зла,
Азатот правит бал,
Человек ошибка или шутка,
За занавесью жизни скрывается что-то жуткое,
Способное погрузить наш мир в кошмар.

#36
skett

skett
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:6
  • Регистрация:24-Октябрь 14

Ну вот, как будто это недостаток. То ли дело другие игры, где сюжет всегда помещается в одно предложение.
Сюжет-то тут при чём? :) Или участие/неучастие Гудолла.

Сюжет не при чем. Но такое изобилие ценного сырья точно нелорно.

оригинальные идеи, думается, только Кульманн продвигает.

Откуда известно что именно Кульманн?

А видение Тодда насчёт идеальных игр мы знаем - игра должна хорошо продаваться.

Не суй железки в мои раны!

#37
Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • Scarab AE Aurbex

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:19 929
  • Регистрация:12-Январь 09
  • Город:Таганрог, Марс

Но такое изобилие ценного сырья точно нелорно.
Ну, лорность и смещение игрового баланса в сторону высокоуровневых игроков - это разные вещи. Это даже если оставить в стороне возможные обоснования такого хода с точки зрения лора.

Откуда известно что именно Кульманн?
Он писал первый Путеводитель, всё это вместе с Киркбрайдом, с которым водит близкую дружбу. И из старой гвардии дизайнеров он единственный дошедший до Скайрима (Тодд по очевидным причинам не в счёт). Ролстон, Петерсон, Нельсон, Лефэй, Марк Джонс ушли. Нунан хоть остался, но занимается уже только анимацией. Несмит уже не занимается квестами. Кульман и Эшли Ченг остались, но им запрещено добавлять что-то, над чем среднестатистический игрок будет думать более пяти секунд. Тем не менее, Курт всё-таки пропихивает идеи свои и Киркбрайда (его же слова: "даже хотя МК и не писал игровые книги [к Скайриму], всё равно его влияние на Скайрим больше, чем на Обливион").
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Размещенное изображение


#38
Dun Dram

Dun Dram
  • Tribute to Evil

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:4 465
  • Регистрация:03-Март 14
  • Город:Тлён, Хахд, Мнемолохарт

Несмит уже не занимается квестами.

А чем он занимается, хгмм?..

Так если посмотреть, пожалуй, то в несмитовских "Дрожащих Островах" оригинальных идей все-таки побольше, чем в кульмановском "Драгонборне", имхо.

Нет больше формулы Добро-против-Зла,
Азатот правит бал,
Человек ошибка или шутка,
За занавесью жизни скрывается что-то жуткое,
Способное погрузить наш мир в кошмар.

#39
Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • Scarab AE Aurbex

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:19 929
  • Регистрация:12-Январь 09
  • Город:Таганрог, Марс
Хотя, есть ещё подражатели, например, "Песни Возвращения" об Исграморе, очень напоминающие "500 Соратников..." были написаны неким новичком по имени Шейн Лизеганг.


А чем он занимается, хгмм?..
Так если посмотреть, пожалуй, то в несмитовских "Дрожащих Островах" оригинальных идей все-таки побольше, чем в кульмановском "Драгонборне", имхо.

В нельсоновских и адамовичевских "Островах", ты хотел сказать? Драгонборн уже делали без усопшего Адамовича, а оригинальность Дрожалок в основном его заслуга. К тому же, сюжет Дрожалок задумывался ещё при Ролстоне. А Драгонборн - огрызок, собранный из мелких недоплагинов.
Кстати, тем, кто решил не реализовывать нордский пантеон в Скае, был не Тодд, а кто-то другой - подозреваю, что именно Несмит.
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Размещенное изображение


#40
Dun Dram

Dun Dram
  • Tribute to Evil

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:4 465
  • Регистрация:03-Март 14
  • Город:Тлён, Хахд, Мнемолохарт

В нельсоновских и адамовичевских "Островах", ты хотел сказать? Драгонборн уже делали без усопшего Адамовича, а оригинальность Дрожалок в основном его заслуга.

Да чорт знает, Адамович-то он в основном в визуальном плане работал. А по визуалке, Острова не так уж далеко от Апокрифы ушли, если уж начистоту.
А с точки зрения сюжета в "Островах" хоть какой-то оригинальные идеи применительно к местной космогонии есть, в "Драгонборне" мы тупо мочим "Мирака на Солстайме".

Кстати, тем, кто решил не реализовывать нордский пантеон в Скае, был не Тодд, а кто-то другой - подозреваю, что именно Несмит.

А вот это очень даже может быть, да.
Нет больше формулы Добро-против-Зла,
Азатот правит бал,
Человек ошибка или шутка,
За занавесью жизни скрывается что-то жуткое,
Способное погрузить наш мир в кошмар.


Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Top.Mail.Ru