Перейти к содержанию

Сборка "Oblivion Association 2013"


Рекомендуемые сообщения

На официальном форуме регистрироваться нужно.

 

Пока единственное решение - убить противника консолью и потом, проверив его труп, вернуть управление. Или же просто найти менее глючную сборку с дополнительными провинциями...

 

Тут тоже нужно регистрироваться, в чем проблема? Там ведется разработка, там лучше спрашивать за баги, тут в нее играют единицы, а шарят в ней.. Ну, если кроме меня есть кто, то хорошо, и то, я знаю сборку отсилы процентов на 10%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 277
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Хз, у меня боевка, ванильная. Знаешь что, перекачай сборку, я читал на их форуме, что в инсталяхе косяк, что когда выбираешь ванильную боевку, она не ванильная, или отпиши им, что за плагин удалить надо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То, что удалось протестировать:

 

Плохое:

 

-Стримлайн.

Даже теоретически, я с трудом могу представить того, кому пришла в голову сама идея этого мода. Видимо, для начала автор поставил на свой IBM486 DX4 текстуры высокого разрешения. Потом обнаружил, что его старые дрова не тянут такие текстуры. Для решения этой проблемы, написал плагин, который сам уменьшает дальность прорисовки, чтобы противники выскакивалии прямо под носом. Гениус.жпг

 

-Беттер-Сити.

Полная безвкусица. В города как попало напиханы статуи, бочки, коробки, дома. В результате создаётся впечатление кукольного городка для Барби, а не реального средневекового города. Двери порой отделяются от домов и парят в воздухе. Стражники застревают в нагромождениях камней. Совершенно нормально, когда у героя клянчит подачку голова нищего, торчащая из кучи ящиков - привет "Готика"!

 

-"Реалистичная" система закона.

Согласно этому плагину, если ты в бою случайно стукнешь стражника, он уже не крикнет тебе: "Что творишь?! Свои!". Он кинется рубить тебя немедленно. Соответственно, если два стражника рубят зомби, они обязательно будут следом рубить сначала друг друга, а потом своих коней. Любая встреча с противником превращается в адскую мясорубку, чему потворствует следующий плагин.

 

-Дополнительные NPC

Дороги кишмя кишат торгашами и просто бездельниками. Расставлены они таким образом, что их постоянно рубят в капусту то бандиты, то стражники. Недостатка в хабаре и монетах не ощущается, но картина происходящего напоминает какой-то странный цирк. Стражники кромсают верещащего ручного беса, по ним пуляет огнём бродячий маг-торговец, мимо на карачках проползает бродячий вор-торговец, за которым, урча, ковыляют пять зомби с хвостами, а из-за спины героя с улюлюканьем бегут два бездельника, размахивая колотушками, с явным намерянием помочь бесу и затоптать стражников. Потом вся эта компания сбивается в кучу и радостно бежит в ближайшую пещеру. Незабываемое зрелище. И так на каждом шагу.

 

-Боёвка.

Проверил все плагины, пришёл к выводу, что она вшита в оригинальные файлы игры. Про потерю управления при любых силовых атаках, при атаках двуручным оружием, ядом или при заражении болезнью я уже писал. Короче, герой встаёт колом через каждые двадцать шагов по дикой местности. "Отойти" от такого "паралича" можно только поговорив с прохожим, если он окажется под рукой, или обшмонав трупик, но второй способ срабатывает не всегда. Никакие загрузки и выжидания не помогают. Полагаю, проблема в кривых настройках "потери равновесия" героем. Относительно пресловутой "сложности", всё сделано в сторону усиления недостатков оригинальной игры. В Обливионе вообще не реально прокачаться в полубога как в Морровинде или Скайриме, так как повышение силы и навыка владения оружием больше 100, не повышают урон выше верхней планки - на высоком уровне сложности, на каждого гоблина приходится тратить по два меча, а потом добивать его голышом кулаками. С новой боёвкой придётся тратить не два меча, а три. Или четыре. На каждого грязекраба. Зато, к примеру, эбонитовый клинок Мефалы имеет урон больше 200, что очевидное читерство.

 

-Ретектуры брони.

Если вводятся ретекстуры брони, их следует делать опциональными и не заменяющими ванильные модели и текстуры. И уж тем более не вшивать в оригинальные файлы игры.

 

-ООО

Известный глюкодром. К тому же, отстрелить на первом уровне "амазонку" и получить хабара на три тысячи, плюс оружие с не самыми слабыми параметрами, это не совсем честно. Ну, хоть бестолковую "геомантию" убрали, уже хорошо.

 

-Алхимия

Вероятность сбора ингридиентов с растения равна ста процентам. Промахов нет вовсе. С одной стороны удобно, с другой ломает отыгрыш.

 

-Магия

Заклинания переписаны таким образом, что, к примеру, нет заклинания лечения уровня новичка, нужно обязательно учиться до уровня ученика.

 

Хорошее:

 

-Лица.

Хороший, качественный мод, изменяющий лица и глаза NPC. Есть недостатки, в виде заточенных, как карандаш, подбородков, или зачем-то убранной причёски PonytailTwist, но это, по большому счёту, мелочи.

 

-Дополнительные провинции.

Вероятно, хорошая штука, но добраться до них весьма непросто из-за массы глюков.

 

-Тёмные ночи и свет из окон.

Отличное решение для улучшения визуальной составляющей. Делают необходимыми факелы и "кошачий глаз", который, кстати, тоже выглядит лучше, чем ванильный.

 

-Природа

Так же радует реалистичностью водной поверхности и красочностью пейзажей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда вам следует или ждать более близкую к оригиналу, которая развивает его идеи, или самому пилить сборку, что доволе тяжко, если вы хотите дабы она была интересна другим =) (я вот пол-года пилю, но ещё до альфы не дошёл =3)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашёл источник глюков - мод "Stagger Recoil and HitStop". Если у кого-нибудь выскочит глюк с потерей управления в бою - отключайте этот мод.

 

Бианор, спасибо за наводку! Надо будет его ликвидировать..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-Дополнительные провинции.

Вероятно, хорошая штука, но добраться до них весьма непросто из-за массы глюков.

Есть огромная просьба, не мог бы ты всё-таки добраться до них и пробежаться?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
народ подскажите, установил с прокачкой ХР, а как отключить штрафы за броню чтобы заклинания не резались? а то просто вообще жесть, тяжелые доспехи одел и заклинания вообще работают где то на 15 процентов от 100. помню еще в 0.7 этого не было или было отключено, не помню уже.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

-Беттер-Сити.

Полная безвкусица. В города как попало напиханы статуи, бочки, коробки, дома. В результате создаётся впечатление кукольного городка для Барби, а не реального средневекового города. Двери порой отделяются от домов и парят в воздухе. Стражники застревают в нагромождениях камней. Совершенно нормально, когда у героя клянчит подачку голова нищего, торчащая из кучи ящиков - привет "Готика"!

У меня стоят Беттер Ситис - и ничего подобного не наблюдается. Новые объекты аккуратно встроены, неписи целые и не застревают. Думаю, что такие вещи происходят, хотя и не всегда, если кроме BC есть еще моды, изменяющие поселения. Модеры BC, кстати, честно предупреждают. Единственный серьезный глюк, с которым ведется давняя борьба - порт имперского города. Это, видимо, сама по себе проблемная локация, а с новой графикой просто все виснет намертво, причем, зависит от того, откуда в нее заходишь (иногда пропускает). У меня GTS 780, но не сильно помогает.

-ООО

Известный глюкодром. К тому же, отстрелить на первом уровне "амазонку" и получить хабара на три тысячи, плюс оружие с не самыми слабыми параметрами, это не совсем честно. Ну, хоть бестолковую "геомантию" убрали, уже хорошо.

Также не заметила глюков. Правда, я никогда не ставила других геймплейных модов - только ООО с коэффициентом понижения набора опыта (уменьшение в 6 раз). В локациях самого ООО драться тяжело. Если не ставить очень много квестов, на которых вольно или невольно прокачиваешься, то все в порядкке с балансом. Но в этой сборке их все-таки много, да.. И кроме ООО есть Франческо и Мортимер.

Изменено пользователем natalibera
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Кто-нибудь из разработчиков сборки еще появляется здесь? У меня беда с профилем на их форуме. Не могу авторизоваться. Жму "забыл пароль", ввожу имя пользователя, пишет что не найден. Если вписать свой мэйл, тоже. Очень надеюсь, что администрация посодействует восстановлению аккаунта.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А здесь включены все дополнения, например knights of the nine и тд? можно ли все это поверх Золотого издания ставить?

Список модификаций к версии 0.9.0

 

63 Knights.esp

64 Knights - Unofficial Patch.esp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь из разработчиков сборки еще появляется здесь? У меня беда с профилем на их форуме. Не могу авторизоваться. Жму "забыл пароль", ввожу имя пользователя, пишет что не найден. Если вписать свой мэйл, тоже. Очень надеюсь, что администрация посодействует восстановлению аккаунта.

Напиши в личку имя пользователя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напиши в личку имя пользователя.

Да уже не надо, я через гугловский акк смог зайти) Спасибо что откликнулись)

 

Недавно купил ссд. Обла на нем летает. Поставил Ассоциацию - все равно тормоза. Все-таки core i3 и 4 гига оперативки для этой сборки маловато. Пожалуй, вернусь к ней когда обзаведусь core i5 и 8 гигами оперативы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уже не надо, я через гугловский акк смог зайти) Спасибо что откликнулись)

 

Недавно купил ссд. Обла на нем летает. Поставил Ассоциацию - все равно тормоза. Все-таки core i3 и 4 гига оперативки для этой сборки маловато. Пожалуй, вернусь к ней когда обзаведусь core i5 и 8 гигами оперативы.

4 ядра - не в коня корм.

а версия 092 стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 ядра - не в коня корм.

а версия 092 стоит?

091 с этой раздачи: http://rutracker.org...c.php?t=4692985

 

К слову, на винде 8.1 запуск сопровождается ошибками, мол, не найдена точка входа туда-то в таком-то длл. Не знаю, наверное персонально мой косяк - мож чего недостает или с дровами нвидиа проблема.

Я знаю насчет папки виндовс 8 в раздаче. Потому что сначала была другая ошибка, которая вообще не позволяла запустить игру и вешала лаунчер намертво. Я скопировал длл из нее в папку с игрой, и ошибка пропала. Вместо нее уже при запуске непосредственно oblivion.exe несколько раз повторяется ранее указанная ошибка, однако если понажимать "ок", игра все ж запускается.

Изменено пользователем Разиэль
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

091 с этой раздачи: http://rutracker.org...c.php?t=4692985

 

Патч 092 советую поставить, скачав его с сайта. там серьезная оптимизация

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пара слов про Валленвуд, если позволите.

 

Провинция сделана качественно и аккуратно, но, как понимаю, это только заготовка для дальнейшей работы, так как NPC не говорят ничего кроме руморсов, нет ни торговцев, ни квестов, а во многих домах отсутствует начинка. В некоторых случаях начинка есть, но люто глючит:

 

http://s57.radikal.ru/i155/1409/9c/0477373bef4at.jpg

 

Главное - нет соответствия лору. Если верить игровым описаниям, то эта провинция по идее должна представлять собой, хотя бы по большей части, плотный и высокий лес. На деле же мы видим ту же пастораль, что и в Сиродиле, с некоторой примесью транснибенских деревьев. В игре можно часто встретить упоминания, что для босмеров дерево является табуированным материалом. Они не употребляют его для бытовых целей, зато активно используют продукты животного происхождения, в частности кости. В данном случае мы видим массу деревянных бочек, ящиков и заборов, не говоря уже о городских домах, которые представляют собой компиляцию Лейявина и Коррола:

 

http://s008.radikal.ru/i305/1409/2c/5aa1cc1e98b8t.jpg

 

В самих городах бывают непроходимые части. Например в Хейвене мы упираемся в тупиковую площадь, пройти дальше которой невозможно. Попасть в нижнюю часть города можно только прыгая через заборы. А вернуться обратно можно лишь взобравшись на крышу башни и прыгнув с неё на дорогу:

 

http://s55.radikal.ru/i148/1409/87/4bed73263b86t.jpg

 

Короче говоря, как заготовка для дальнейшей работы - хорошо, но требует наполнения оригинальными моделями, диалогами и квестами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

полностью согласен. Эльсвеер и Чернотопье (даже альфа версия) - прекрасны, а вот Валенвуд подкачал

для того что обЛорить Валенвуд нам нужны люди.

т.е. как минимум насадить там гигантских деревьев и прочей растительности

кто хочет помочь, и знаком с CS пишите мне сюда в лс, или на rubarius.ru

Изменено пользователем MacKlaud
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Интересная сборка, видно что очень качественная. Но в ней полностью пропал дух Свитков - прежде всего из-за музыки, конечно (за чем было добавлять всем известную музыку из фильмов не ясно), ну а про определенную не лорность даже и говорить не буду, тут уже многие на это обращали внимание. В итоге играть, разумеется, можно, но в совершенно другую игру, а не 4 часть Свитков
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но в ней полностью пропал дух Свитков

Не согласен. Как раз напротив - благодаря огромному количеству интересных модов, дух свитков и атмосферность в этой сборке значительно больше, чем в оригинальном Обливионе.

 

прежде всего из-за музыки, конечно (за чем было добавлять всем известную музыку из фильмов не ясно)

Музыка из сборки мне нравится. Кстати, лично для себя я еще музыку из Скайрима туда добавил.

Если кому интересно - вот архивчик с музыкой из TES V.

https://yadi.sk/d/v-_Gk7PrbXViB

 

ну а про определенную не лорность даже и говорить не буду, тут уже многие на это обращали внимание.

Не хочу никого обидеть, но лично мне некоторые ревнители т.н. "чистого лора" очень напоминают сторонников «чистоты крови» из Третьего рейха. Тот же фашистский подход.

К слову, у авторов данной сборки все-таки есть стремление к лорности, но здоровое, умеренное и без перегибов.

 

В итоге играть, разумеется, можно, но в совершенно другую игру, а не 4 часть Свитков

Не в совершенно другую, а просто в расширенную и улучшенную вселенную четвертых свитков.

:hatoff:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Слупочный пост конечно, но если кто не знал... Вышла версия 0.9.2

Мануал

1. Dark Forest LowPoly Grass

2. Добавлен ConScribe

3. Добавлен и объединён с ООО и FRANC - RealSwords

4. Внедрён максимальный Better Imperial City FPS Patch.

5. Объединение всех модов серии CNRP исправление всех дубликатов.

6. Серия CNRP совмещена с ООО, FRANC и RealSwords

7. Чистка OWC - Seaworld.esp

8. Побочные скрипты Arkshtrumz.esp загружаются только после начала квеста мода.

9. Добавлен полный пак Zira's Horse Modpack, 16 лошадей из ООО заменены лошадьми из модпака. Части мода и скрипты переписаны заново. Добавлены конюшни "Боевые кони", в которых вы сможете купить множество красивых уникальных лошадей. По сути это совершенно новый мод встроенный в ОА.

10. Отключены скрипты CM Partners.esm.

11. Изменены

terrainbravilbase01.dds

terrainbravilbase03.dds

terrainhdgrass01su.dds

terrainhdgrass01su_n.dds

12. Вырезан квест "Во имя Аркея" EiAmod.esp

13. Основательно вычищены Better Cities - Unique Landscape All.esp и 7roadsPatch.esp

14. Возвращены Combat Stance Reanimation и некоторые анимации из NoMaam.

15. Добавлена функция одевания раздетых актёров(для предотвращения НПС гуляющих без штанов и т.д.)

В файле ini\kuerteeCleanUp.ini переключатель mansbrassiere to 1 для одевания мёртвых актёров без одежды.

Если он включен, то мёртвые актёры получают простую одежду.

16. Возвращены стандартные шейдеры игры и заменён шейдер ночного зрения.

17. Основательно почищен от пустых и лишних правок MercerInqredients.esp

18. До-локализация Francesco's esm.

19. Совмещение ландшафта с кузницами Real Swords.

20. Полностью заменена система респавна мобов. Теперь должно быть значительно больше точек столкновения и различных существ и врагов НПС в этих точках.

21. Добавлен лут и мобы из Mart's Monster Mod.

22. Рабочая версия Mart's Monster Mod - Hunting & Crafting

23. Совмещённые точки респавна и инвентарь MMM,OOO,Fran,CNRP,Real Sword

24. Обновлён перевод Knights - Revelation. Огромное спасибо I.L.Pron

25. В SweetFX_settings.txt отключено HDR.

25. Исправлен обволакивающий локации туман.

26. Добавлен мод better cathedrals и Horse Hoof Sound.

27. В MercerInqredients добавлены ингредиенты из МММ.

28. Смена изображений постеров Арены раз в неделю(пять постеров).

29. Объединены все патчи для Кватча в один Kvatch - Patch.esp

30. Шесть DLC+Патчи для них совмещены в один DLC.esp Квесты DLC начнутся заново.

31. Улучшены капюшоны темного братства, кожаный доспех адаптирован под HGEC EBE, исправлены кожаные перчатки, добавлена скайримская драконья чешуйчатая броня (до этого была в квесте Аркея), белая роба мага теперь без свечения. Спасибо MacKlaud!

32. Переработка мода Стримлайн.

- Время работы скрипта теперь пять секунд вместо трёх.

- Скрипт запускается каждую загрузку игры(временно).

- Отключено управление LOD, травой, деревьями, водой.

- Осталось управление дистанцией персонажей, объектов и теней.

- Sl.ini перемещён в Data\ini\

33. Добавлен мод Excellent Magic Sounds.

34. Добавлен мод smoother horses.

35. Добавлен мод better cloudrulertemple.

36. Очистка памяти по клавише F12.

...исправлено множество других найденных ошибок.

Внимание! При установки патча заменяются:

Oblivion.ini

Plugins.txt

All Natural.ini

Francesco's Creatures and Items.ini

StaggerRecoil&HitStop.ini

kuerteeCleanUp.ini

sl.ini

Maskar's Oblivion Overhaul.ini

Удаляются:

CNRP Bruma4OOO.esp

CNRP Cheydinhal4OOO.esp

CNRP Chorrol4OOO.esp

CNRP DB for OOO.esp

CNRP FightersGuild4OOO.esp

DLCHorseArmor.esp

DLCHorseArmor - Unofficial Patch.esp

DLCMehrunesRazor.esp

DLCMehrunesRazor - Unofficial Patch.esp

DLCOrrery.esp

DLCOrrery - Unofficial Patch.esp

DLCSpellTomes.esp

DLCSpellTomes - Unofficial Patch.esp

DLCThievesDen.esp

DLCThievesDen - Unofficial Patch.esp

DLCThievesDen - Unofficial Patch - SSSB.esp

DLCVileLair.esp

DLCVileLair - Unofficial Patch.esp

ShowWeapons.dll

и EnhancedCamera.dll, то там, то здесь, у этого плагина проблемы.

Все места появления оружия описаны в DOC\RealSwords

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...