Перейти к содержанию

Resdayn Revival - открытое бета-тестирование


Рекомендуемые сообщения

http://img23.imageshack.us/img23/3294/header04e.gif

 

 

Долгожданный проект дошёл до стадии бета-теста!

 

Первую часть, Горький Берег, можно скачать вот тут. Или вот тут.

 

В состав бета-версии вошли:

  • Все интерьеры Горького Берега
  • Все города Горького Берега
  • Некоторые уникальные места
  • Часть новых доспехов и оружия

Почти все экстерьеры находятся в работе, и потому пока что не вошли в бету.

 

Видео:


 

Принимаем все замеченные баги, ошибки, косяки в этой теме :)

 

 

У кого проблемы с .top и .cel:

Для решения надо в angel.ini дать следующие значения:

 

LoadTopdataForPlugins=1

LoadCellsForPlugins=1

LoadMarkTopicForPlugins=1

 

 

Кто при входе в имперскую канцелярию попал в Нарнию:

Ищите Аслана и опасайтесь Белой Колдуньи!

 

 

Внимание! Эта тема ТОЛЬКО для сообщений об ошибках. Обсуждение беты убедительная просьба вести в основной теме проекта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, все ок вроде. Других плагинов нет? Типа GMST?

 

Прямая ссылка с dropbox:

https://www.dropbox....R_Beta_map1.zip

Там еще обновленный .top файл!

Изменено пользователем Цернон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго вечера разработчикам!

 

С самого начала столкнулся с проблемой: при запуске игры выскакивает сообщение с предупреждением, после чего в каталоге создается файл NewWarnings.txt, в котором очень много строк следующего содержания:

 

MarkTopicdata 'контракты Горнодобывающей Компании Кальдеры'->'Caldera mining contracts' already exists. Discarded

MarkTopicdata 'орки собираются в даэдрических руинах'->'Orcs at a Daedric ruin' already exists. Discarded

MarkTopicdata 'нападение на торговца шкурами гуаров'->'attack on a guar hide trader' already exists. Discarded

MarkTopicdata 'Нападение на торговца шкурами гуаров'->'Attack on guar hide trader' already exists. Discarded

MarkTopicdata 'урбанистический стиль башен Телванни'->'Telvanni tower urban style' already exists. Discarded

 

Игра запускается, изменения видны. Все или не все - не знаю.

Запускаю на Windows 7 x64, морра чистая без каких либо плагинов, даже betterbodies не ставил. Только трибунал и блудмун.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Верёвки в целом выглядят нормально.

http://jpegshare.net/thumbs/1e/6b/1e6b36db9b7156ea640666154461f452.jpg

Но с определённого ракурса часть верёвки (та, что за какой-то серой тряпкой) пропадает.

http://jpegshare.net/thumbs/d2/03/d20306910459c746d2496ecf6686ac4b.jpg

Также в ней очень легко застрять - достаточно упереться в неё.

http://jpegshare.net/thumbs/b7/2d/b72dddd4374fc78b5dbb4fe80e2d0f4e.jpg

 

Также названия интерьеров на английском:

Arethan Andrethi' Shack

Claudius Vilkus' Shack

Elon' Shack

Kjetil Fast Hands' Shack

Proceus Vitteus' House

Adraria Vandacia' House

Omaren's House

Guard's Outpost

 

 

В целом же, Сейда Нин выглядит просто шикарно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Побегал по Сейду, очень понравилось, но при входе в Морку вылазит ошибка и добавляется текстовый документ с "Отсутсвует символ табуляции в строке 1 файла 'Data Files\ResdaynRevival.cel' "внутри.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У кого проблемы с .top и .cel:

Для решения надо в angel.ini дать следующие значения:

 

LoadTopdataForPlugins=1

LoadCellsForPlugins=1

LoadMarkTopicForPlugins=1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У кого проблемы с .top и .cel:

Для решения надо в angel.ini дать следующие значения:

 

LoadTopdataForPlugins=1

LoadCellsForPlugins=1

LoadMarkTopicForPlugins=1

Все так и стоит. А вот со значениями 0 начальной ошибки нет.

Изменено пользователем Blood_Danmer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот такие ошибки выдал при запуске игры и при входе в здание

Unable to locate object 'RR_I_Bitter_Salts' in Leveled Item 'RR_random_bittersalt'.

TES3Stream Warning: Model "Meshes\RR\f\RR_furn_boiler.nif" tex not found "RR_copper_bottom.dds"!

TES3Stream Warning: Model "Meshes\RR\f\RR_furn_boiler.nif" tex not found "RR_copper_top.dds"!

TES3Stream Warning: Model "Meshes\RR\f\RR_furn_boiler.nif" tex not found "RR_copper_bottom.dds"!

Texture Load Error!: RR_copper_bottom.dds

Texture Load Error!: RR_copper_top.dds

Texture "Textures\Tx_BC_moss.tga" count 3.

Texture "Textures\_land_default.tga" count 3.

Texture "Textures\menu_thick_border_bottom_right_corner.dds" count 2.

Мора чистая, только установил, стоит tribunal и bloodmoon. Система Windows 8

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо,

В каком здании проблема?

Самая первая ошибка в списке при запуске игры - Unable to locate object 'RR_I_Bitter_Salts' in Leveled Item 'RR_random_bittersalt'. А остальные при входе в "Kjetil Fast Hand's Shack"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все так и стоит. А вот со значениями 0 начальной ошибки нет.

Со значением 0 не будут работать гиперссылки и названия локаций будут английскими. Для исправления ошибки:

  1. Откройте файл ResdaynRevival.cel в Data Files (Путь к Морроувинду\Data Files)
  2. Выделите первую строку и удалите ее.

Или воспользуйтесь прикрепленным файлом, заменив им вышеуказанный. Разумеется, оставив значения в angel.ini равными единице.

RR_CelFile.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со значением 0 не будут работать гиперссылки и названия локаций будут английскими. Для исправления ошибки:

  1. Откройте файл ResdaynRevival.cel в Data Files (Путь к Морроувинду\Data Files)
  2. Выделите первую строку и удалите ее.

Спасибо, с top было тоже самое, исправил. Ошибочка есть еще в папке Warnings: "Texture "Textures\_land_default.tga" count 2."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Warning.txt пишет: Unable to locate object 'RR_I_Bitter_Salts' in Leveled Item 'RR_random_bittersalt'.

Texture "Textures\Tx_BC_muck_01.tga" count 3.

Texture "Textures\_land_default.tga" count 3.

Texture "Textures\menu_thick_border_bottom_right_corner.dds" count 2.

 

На некоторых текстурах мха свисающего с деревьев черный непрозрачный край http://jpeg.im/2849, http://jpeg.im/2848.

 

На Мрачном болоте возле жертвенника с личем очень крутой подъем, учитывая что болото убивает, тяжело вылезти из трясины живым http://jpeg.im/2847. Повторюсь про исчезающее белье: с нескольких метров все нормально http://jpeg.im/2846, подхожу ближе - http://jpeg.im/284a. В Аддамасартусе (грот возле Сейда-Нина) вода прозрачная как воздух (может такая чистая?) http://jpeg.im/284b, поверхность воды тоже подкачала: http://jpeg.im/284c, http://jpeg.im/284d.

 

Из "отсебятины" могу добавить: уборным хорошо бы добавить двери (; http://jpeg.im/284g, у лодочных уключин не правильная форма , должно быть примерно так http://nemezund.ru/wp-content/uploads/2012/06/%D0%A3%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B8%D0%BD%D0%B0.png. Ну из совсем мелочей в клетке с гуарами навоз аккуратно лежит в коробке, на полу ничего нетhttp://jpeg.im/284f. Тут либо по полу раскидывать, либо лопату рядом поставить, чтоб было чем кидать. И за убийство гуаров не доносят, а ведь это частная собственность =). Пытался быть конструктивным. Прошу строго не судить.

 

Дополню: в Гнаар Моке, в Лачуге Дро'Фазара при входе сообщает об ошибке, warning.txt дополняется TES3Stream Warning: Model "Meshes\RR\f\RR_furn_boiler.nif" tex not found "RR_copper_bottom.dds"!

TES3Stream Warning: Model "Meshes\RR\f\RR_furn_boiler.nif" tex not found "RR_copper_top.dds"!

TES3Stream Warning: Model "Meshes\RR\f\RR_furn_boiler.nif" tex not found "RR_copper_bottom.dds"!

Texture Load Error!: RR_copper_bottom.dds

Texture Load Error!: RR_copper_top.dds

 

В итоге видим отсутствие текстуры http://jpeg.im/284r .

 

В рыночном складе (в том же городе) балка мешает добраться до мешков с лутом =) http://jpeg.im/284q, http://jpeg.im/284s

 

Мультипост запрещен. Хочешь что-то добавить - редактируй предыдущий пост. Цернон

Изменено пользователем Цернон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжаю флудить.

 

В Хла Оуд не переведен один дом - Ranring the Drunk's House. В ResdaynRevival.cel должна быть строчка "Hla Oad, Ranring the Drunk's House Хла Оуд, Дом *перевод* (Пьющего Ранринга?)".

 

Появился файл NewWarnings.txt где указывает, что "Отсутсвует символ табуляции в строке 1 файла 'Data Files\ResdaynRevival.cel' " и пара страниц следующего содержания: "MarkTopicdata 'контракты Горнодобывающей Компании Кальдеры'->'Caldera mining contracts' already exists. Discarded" что судя по всему указывает на дублирование фраз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рад очень такому содействую :3

В баг репорт отписался, готовим уже обновленную версию беты) Думаю она Выйдет относительно скоро с Анонсом нового региона, который кстати уже готов на 30-40%!

Изменено пользователем Rosa Mundi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Появился файл NewWarnings.txt где указывает, что "Отсутсвует символ табуляции в строке 1 файла 'Data Files\ResdaynRevival.cel' " и пара страниц следующего содержания: "MarkTopicdata 'контракты Горнодобывающей Компании Кальдеры'->'Caldera mining contracts' already exists. Discarded" что судя по всему указывает на дублирование фраз.

1) См. пост #12.

2) Эти баги идут еще от оригинального Морроувинда -- подключения Трибунала и Бладмуна одновременно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Гнаар Моке неписи любят гулять под мостиками http://jpegshare.net/thumbs/80/0d/800d2ffb38cae3faa9bbdda640b7eb86.jpg, заканчиваются эти прогулки примерно этим http://jpegshare.net/thumbs/9e/ee/9eee468115f319e114622a142026584c.jpg,

http://jpegshare.net/thumbs/b5/d1/b5d1e0514888340ba3ca786bbc16dcaa.jpg.

 

 

Хорошо что хоть не тонут http://jpegshare.net/thumbs/7a/02/7a02a4624c6440c7a832a5c81d72b937.jpg.

 

 

Ну а настоящий стражник Хлаалу везде работу найдет =)

http://jpegshare.net/thumbs/8a/d6/8ad6d7afc83dfd696f626150d455028c.jpg.

Изменено пользователем Pa'Bupp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- Обилие замков в трактире Аррила - оправдано ли? Сначала дверь с замком, за ней - две двери с замками, внутри - комоды под замками... Кто ж будет так обильно запирать все на свете в обычных жилых комнатах?

- Заводь, в которой плавает пара ящиков, неподалеку от маяка. Грохнешься туда - обратно вылезти проблематично, может проще ее прикрыть какими-нибудь досками? И, пожалуй, "Плавающий Ящик" лучше переименовать в "Плавающий ящик"

- Травка из ФР-репака над Мрачным Болотом аккуратно так парит в воздухе, причем по всей его территории:

http://rghost.ru/44950343/image.png

 

Это связано с тем, что я загрузил сохранение, а не начал новую игру, или все-таки баг?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- Нет иконки у аргонианского топора и аргон. короткого меча. И текстуры топора - тот еще скаттла кусок , простите. На фоне детализированных доспехов смотрится как циллиндрическая боевая фекалия.

- Отсутствует текстура у "Опрокинутой урны" Пардон, этот пункт уже озвучивали. Но приложу скриншот:

 

http://pic.fullrest.ru/upl/AuKP0QFM.jpg

 

http://pic.fullrest.ru/upl/khUx1Ub3.jpg

Изменено пользователем Бякс
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Когда полная версия планируется и что будет следующим в RR?

 

Не планируется, авторы, вроде как, остановили дальнейшую разработку мода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...