Перейти к содержанию

F3FR: Советы относительно геймплея и хардкорности


aL☢

Рекомендуемые сообщения

Тид, не думал насчет левел листов в своем геймплейнике, как в алмоде? Это чтобы слабые вещи могли попасться и на высоких уровнях, а не только на низких - реализм + обогащение ГГ медленнее.

 

Кстати, с инсталятором сборки помогу, а то ФР репак в архивчике несолидно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тид, не думал насчет левел листов в своем геймплейнике, как в алмоде? Это чтобы слабые вещи могли попасться и на высоких уровнях, а не только на низких - реализм + обогащение ГГ медленнее.

Ну, как раз с этим у оригинального Фолла всё в порядке - в ящиках, шкафчиках и аптечках очень редкой удачей является найденный стимпак. А так в основном бумажный мусор или пресс-папье.

Надо что-то делать с лвл-листами встреч и существ - они прописаны довольно грубо, а мир обладает своей системой жёсткого левелинга - чем северо-западнее, тем страшнее и сильнее чудища. Меня, например, валил непробиваемый яо-гай, когда я хотел на 17 уровне, после уничтожения Рейвен-Рока, попасть на поезд в Питт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чем северо-западнее, тем страшнее и сильнее чудища
Гм. А разве зональное распределение монстрятника по силе - это плохо? Мне всегда казалось, что вин (вспомнил Готику и - частично - Морроувинд). Разве что зоны перераспределить - например, судя по разговорам на пустоши, самое кошмарное место - руины города. Но тогда могут возникнуть проблемы с сюжетной линией, когда слабого героя не раз отправляют в сити. Впрочем, это частично решаемо - возле сюжетных локаций в хард-зоне можно поставить левельных монстров.

 

Я бы предложил более простое решение, но оно не понравится любителям пострелять и набить охотничьих трофеев - уменьшить количество точек спавна. Тогда в хард-зоне можно будет тихонько проползти к цели миссии, держась подальше от противника, даже если отыгрываешь не стелс-персонажа. Заодно игрок избавляется от раздражающих нападений всего и вся, когда в 4-й раз бежит по одному и тому и тому же маршруту квеста (Арефу - Сенека/Депо Мерешти, например). Как вариант - уменьшить агрессивность неразумной фауны (чтобы нападала, только если ты подошёл слишком близко по мнению фауны) + некий процент агрессивных (больных, голодных, спятивших монстров); добавить в левел-листы фауны разумной (рейдеров) некий процент малоагрессивных типов (не до игрока им сейчас). То же и с роботами + небольшой процент вообще безобидных (со слетевшей боевой программой).

 

Насчёт брони рейдеров - известный баг, когда с убитой рейдерши предварительно изнасиловав труп снимаешь кожаный лиф - вместо голого живота появляется засаленная майка. Нужно будет что-то придумывать.

 

Самый проблемный - это х64
Да не сказал бы. У меня ни разу не было проблем с игрой из-за ОСи. Хотя, конечно, надо тестить на разных машинах и конфигах - чем больше, тем лучше. Эл прав.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее вопрос, чем предложение: для Ф3 не делали плага, ограничивающего перехват аддоновских радиосигналов некоторым радиусом вокруг собственно точки старта аддона и убирающего сообщения о бонусах, привносимых аддоном, вроде роста левелкапа и активации соответствующего контента? Для цельного репака это было бы не менее полезно, чем отсрочивание атаки ассасинов в Моррке. Изменено пользователем Дарин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гм. А разве зональное распределение монстрятника по силе - это плохо? Мне всегда казалось, что вин (вспомнил Готику и - частично - Морроувинд). Разве что зоны перераспределить - например, судя по разговорам на пустоши, самое кошмарное место - руины города. Но тогда могут возникнуть проблемы с сюжетной линией, когда слабого героя не раз отправляют в сити. Впрочем, это частично решаемо - возле сюжетных локаций в хард-зоне можно поставить левельных монстров.

Ну, готика - линейно-рельсовая игра, в которой это сделали только чтобы игрок получал контент размеренно, как и в Новом Вегасе. В отличие от них Столичная Пустошь и Морровинд - миры открытые и поэтому там есть не опасные зоны, а опасные точки - даэдрические руины, хижины супермутантов, логовища когтей смерти.

 

Насчёт брони рейдеров - известный баг, когда с убитой рейдерши предварительно изнасиловав труп снимаешь кожаный лиф - вместо голого живота появляется засаленная майка. Нужно будет что-то придумывать.

Тут надо реплейсеры тел. К сожалению, грязных, худых и с синяками да кровоподтёками мало - обычно рейдершам делают татуировки или сиськи пятого размера.

Изменено пользователем Tyddyner
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. А разве зональное распределение монстрятника по силе - это плохо? Мне всегда казалось, что вин (вспомнил Готику и - частично - Морроувинд). Разве что зоны перераспределить - например, судя по разговорам на пустоши, самое кошмарное место - руины города. Но тогда могут возникнуть проблемы с сюжетной линией, когда слабого героя не раз отправляют в сити. Впрочем, это частично решаемо - возле сюжетных локаций в хард-зоне можно поставить левельных монстров.

 

2. Я бы предложил более простое решение, но оно не понравится любителям пострелять и набить охотничьих трофеев - уменьшить количество точек спавна. Тогда в хард-зоне можно будет тихонько проползти к цели миссии, держась подальше от противника, даже если отыгрываешь не стелс-персонажа. Заодно игрок избавляется от раздражающих нападений всего и вся, когда в 4-й раз бежит по одному и тому и тому же маршруту квеста (Арефу - Сенека/Депо Мерешти, например). Как вариант - уменьшить агрессивность неразумной фауны (чтобы нападала, только если ты подошёл слишком близко по мнению фауны) + некий процент агрессивных (больных, голодных, спятивших монстров); добавить в левел-листы фауны разумной (рейдеров) некий процент малоагрессивных типов (не до игрока им сейчас). То же и с роботами + небольшой процент вообще безобидных (со слетевшей боевой программой).

 

3. Насчёт брони рейдеров - известный баг, когда с убитой рейдерши предварительно изнасиловав труп снимаешь кожаный лиф - вместо голого живота появляется засаленная майка. Нужно будет что-то придумывать.

 

Да не сказал бы. У меня ни разу не было проблем с игрой из-за ОСи. Хотя, конечно, надо тестить на разных машинах и конфигах - чем больше, тем лучше. Эл прав.

1. Здравые мысли.

2. В оригинальных пустошах и так стрелять некого, а пройти по городу, нагибая всех встречных и поперечных, проще простого, даже на суперхарде и с высоким уровнем протагониста. Элементарщина. Куда уж проще? Для маленьких тормознутых детишек?

3. На Нексусе, если мне не изменяет память, лежали и малопопулярные, по понятным причинам, реплейсеры грязных тел рейдеров с плоскими сиськами. Кстати, чтобы найти реплейсеры с сиськами 5-го размера, тоже нужно постараться.

 

 

1. От себя предлагаю сделать отключаемый хардплагин с адекватным уроном оружия (как бы выглядела дуэль ковбоев в вестерне, если бы револьверы наносили такой же урон, как в Fallout 3? Бредово и смешно.) и сильно различающимися и повышенным ТТХ брони, как в старых фоллах (тогда бой с применением шестистволки игроком не будет выглядеть самоубийством). А то анклавец, которому я на суперхарде сношу башку в силовом шлеме одним выстрелом из охотничьего ружья, бредово смотрится. На модгеймсе вроде было что-то эдакое. Еще нужно сделать болезни на основе привыкания к наркоте, туда же прилепить увечья. Не вылечил => теряешь здоровье => труп. Стимуляторы и прочие лекарства/химию сделать как в ФНВ, чтобы ГГ не жрал их по 10 штук в секунду. Туда же вставить жёсткие голод и жажду. Плагин-образец последнего могу кинуть через файлообменник.

2. Минимум графических примочек и заморочек. Про трусы на трупах стоит забыть. Кому надо реплейсер - скачает на свой вкус. Можно просто в Дополнительные файлы свой вариант тиснуть и всё. Новую броню и оружие добавлять не надо. Только Weapon Mod Kit можно и Lor-ное оружие старых Фоллов из Apocalypse Armory. Уж это атмосфере не повредит нисколько. Еще необходимо изменение геймплея в сторону усложнения. Путешествие по пустоши должно быть выживанием, а не увеселительной прогулкой с отстрелом тупых и слабых неписей с 10мм пистолета.

3. Еще не помешала бы химия, как уже написал Tyddyner , для ускорения атаки/бега игроков, любящих кромсать врага холодным оружием или часто попадающих в опасные переделки. Соответственно, нужна и жестокая зависимость от этой химии.

4. Тонко настраиваемый интерфейс включения/выключения тех или иных свойств модпака. Главный минус глобалок - почти все они ненастраиваемы, и не нравящиеся пользователю изменения в игре нельзя отключить, а это отталкивает от использования глобалок и понижает их популярность.

5. Настройка вероятности отделения конечностей врагов от тела, чтобы можно было её снизить. Да и вообще отстреливания конечностей/взрыв голов огнестрелами смотрится очень бредово и трешово. Достаточно просто ввести криты при попадании в голову игроку/неписям.

6. Включаемый режим сохранений только в специальных местах. Тогда у харкорщиков не будет соблазна использовать чит save/load и появится насущная необходимость оберегать жизнь своего протеже и лишний раз не рисковать.

P.S. Знаю, что "хотелки" никому не нужны, но мне очень не хотелось (пардон) бы увидеть Fullrest Pack гламурной и казуальной дрянью, чем, как правило, грешит большинство модов-глобалок. Жести надо, жести!

Изменено пользователем Guardian_Of_The_Rasalhague
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще необходимо изменение геймплея в сторону усложнения. Путешествие по пустоши должно быть выживанием, а не увеселительной прогулкой с отстрелом тупых и слабых неписей с 10мм пистолета.

Только не надо преувеличивать.Да необходимо усложнение.Но усложнять все?Это совершенно не логично.То как живется на пустоши зависит от многих факторов.И то что заставляет выживать аборигена с ножом не должно влиять на того кто носит силовую брони и гаусс-пистолет.

 

 

Кроме того, оружие больше нельзя чинить оружием - необходимо разобрать его на детали и делать это только на верстаках.

И в чем смысл этого.Ну помимо увеличения количества беготни и возни?В реализме?

Изменено пользователем Tyddyner
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только не надо преувеличивать.Да необходимо усложнение.Но усложнять все?Это совершенно не логично.То как живется на пустоши зависит от многих факторов.И то что заставляет выживать аборигена с ножом не должно влиять на того кто носит силовую брони и гаусс-пистолет.

А ничего, что я могу забить бронированного анклавца свинцовой трубой? Или выбить из врага древней линкольновской винтовкой или карабином болотных реднеков больше хитов, чем из лазера? И мне в силовой броне всякие гопники могут наносить ощутимый урон из 10мм пистолета-пулемёта? И т.д. и т.п. Хардкор Фоллу нужен как кровь организму. Никто же не мешает, если ты боишься трудностей, врубить Очень Лёгкую Сложность и отрубить усложняющие моды.

Изменено пользователем Guardian_Of_The_Rasalhague
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ничего, что я могу забить бронированного анклавца свинцовой трубой? Или выбить из врага древней линкольновской винтовкой или карабином болотных реднеков больше хитов, чем из лазера? И мне в силовой броне всякие гопники могут наносить ощутимый урон из 10мм пистолета-пулемёта? И т.д. и т.п. Хардкор Фоллу нужен как кровь оргизму

А разве у силовой брони есть защита от дробящих повреждений:)?И как это относится к балансу и хардкору?Скорее к реализму.Печальных факт что нынешняя система повреждений ужасна. Есть некоторая разница между хардкором,реализмом и лором.Так же как и корреляция между ними.Нельзя приносить в жертву хардкору игровые знания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве у силовой брони есть защита от дробящих повреждений:)?И как это относится к балансу и хардкору?Скорее к реализму.Печальных факт что нынешняя система повреждений ужасна. Есть некоторая разница между хардкором,реализмом и лором.Так же как и корреляция между ними.

2. Нельзя приносить в жертву хардкору игровые знания.

Ты не поверишь, но косвенно есть. Попробуй забей ломом анклавца в Fallout 2. Замучаешься. Реализм+баланс+хардкор - вот формула успеха. Без одного из слагаемых нужного эффекта погружения не будет. И ЛОРу это никак не повредит.

2. Это какие же игровые знания? Что можно бегать хоть год, ничего ни съев, не выпив и ни разу не поспав? Или можно пробить высокотехнологичную броню убогой свинцовой трубой, которая должна погнуться или сломаться? Что ГГ, плавая в грязной воде и будучи покусанным всяким зверьём, поедающий окаменелости, не может ничем заболеть? Или способен ремонтироваться во время боя? Смищно.

P.S. К любому глобальному моду солидный модостроитель делает мануал ака "глобалмод к Готике 3". Если кому-то лень читать - его проблемы.

Изменено пользователем Guardian_Of_The_Rasalhague
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты не поверишь, но косвенно есть. Попробуй забей ломом анклавца в Fallout 2. Замучаешься. Реализм+баланс+хардкор - вот формула успеха. Без одного из слагаемых нужного эффекта погружения не будет. И ЛОРу это никак не повредит.

Я говорил про винтовку линкольна и двустволку.

2. Это какие же игровые знания? Что можно бегать хоть год, ничего ни съев, не выпив и ни разу не поспав? Или можно пробить высокотехнологичную броню убогой свинцовой трубой, которая должна погнуться или сломаться? Что ГГ, плавая в грязной воде и будучи покусанным всяким зверьём, поедающий окаменелости, не может ничем заболеть? Или способен ремонтироваться во время боя? Смищно.

Это очевидная игровая условность.А зачем собственно её пробивать?И что кто то действительно пытается забить оружием с уроном 9 бойца анклава с 200 хр?Это из разряда убийства Селлуса Гравиуса на первом уровне железным кинжалом.Выполнима но очень трудно.Не завезли болезней в фоллаут что поделаешь.А еще способен перезарежатся,колоть стимпаки и наркоту и все за всего лишь 3 очка действия.Может не надо приводить такие явные условности в качестве примера?

Изменено пользователем Ivar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я говорил про винтовку линкольна и двустволку.

 

А зачем собственно её пробивать?

И что кто действительно пытается забить оружием с уроном 9 бойца анклава с 200 хр?

Не завезли болезней в фоллаут что поделаешь.

Может не надо приводить такие явные условности в качестве примера?

Сути не меняет. С дробаша анклавца в Fallout 2 тоже быстро не завалить.

Ты у рейдеров и дикарей спроси. Хотя не спрашивай, они же ускоренные.

На то моды и нужны, чтобы поделать. Складывается ситуация наподобие штанов Арагорна.

Тогда можно вообще ничего не делать, просто создать rar с пикчей Fullrest и объявить отсутствие нового контента данью "игровой условности". :jokingly:

Изменено пользователем Guardian_Of_The_Rasalhague
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сути не меняет. С дробаша анклавца в Fallout 2 тоже быстро не завалить.

Ты у рейдеров и дикарей спроси. Хотя не спрашивай, они же ускоренные.

На то моды и нужны, чтобы поделать. Складывается ситуация наподобие штанов Арагорна.

Тогда можно вообще ничего не делать и объявить отсутствие нового контента данью "игровой условности". :jokingly:

Я упорно не понимаю чем тебе не нравится ситуация с винтовкой линкольна.Какая сторона её реализации тебя не устраивает?Геймплей,реалистичность или лорность?

Вот именно.

Именно.Вопрос в том как и зачем.

Этого я вообще не понял.Как отсутствие нового контента контролируется с хардкором?

Изменено пользователем Ivar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Я упорно не понимаю чем тебе не нравится ситуация с винтовкой линкольна.

2. Вот именно.

Именно.Вопрос в том как и зачем.

Этого я вообще не понял.Как отсутствие нового контента контролируется с хардкором?

1. А ты подумай, как может винтовка 1860-х годов стрелять лучше винтовок, сделанных сравнительно недавно, и продвинутых плазмоганов, да еще убивать (!) членов Анклава и БС.

2. :facepalm: Утром прочти всё заново и поймёшь. Я уже не знаю, как тебе еще разжёвывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. А ты подумай, как может винтовка 1860-х годов стрелять лучше винтовок, сделанных сравнительно недавно, и продвинутых плазмоганов, да еще убивать (!) членов Анклава и БС.

2. :facepalm: Утром прочти всё заново и поймёшь. Я уже не знаю, как тебе еще разжёвывать.

То есть претензии к реализму и лору.Хотя те же претензии можно предъявить не только трешке.

Я понимаю что тебя не устраивает сама возможность убить солдата анклава трубой.

Вообще это все не очень относится к теме.И потому я прекращаю.Разве что нужно решить нужен в сборке плагие которые "исправит" ситуацию "камень сильнее лазера".

Изменено пользователем Ivar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, что такой плагин тут не нужен. Однако другое дело усилить самих анклавовцев, братанов стали, супермутантов и т.д. и т.п., чтобы и патроны не залеживались, и не скучно было.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плохая идея и ленивая. А если игрок захочет ГГ и его союзников (фракцию из мода или компаньонов) в силовую броню нарядить, их так и будут рейдеры деревянными битами забивать? :jokingly: Надо менять именно ТТХ брони и оружия. Это и быстрое, и универсальное решение, легко реализуемое в ГЕКК-е

Ну может хватит использовать дробящее оружие в качестве примера?Гораздо нагляднее будет клинковое.

А вообще тут надо серьезно прикинут что потом не обнаружить что миниган не наносит солдатам анклава повреждений.

Изменено пользователем Tyddyner
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако другое дело усилить самих анклавовцев, братанов стали, супермутантов и т.д. и т.п., чтобы и патроны не залеживались, и не скучно было.

Плохая идея и ленивая. А если игрок захочет ГГ и его союзников (фракцию из мода или компаньонов) в силовую броню нарядить, их так и будут рейдеры деревянными битами забивать? Надо менять именно ТТХ брони и оружия. Это и быстрое, и универсальное решение, легко реализуемое в ГЕКК-е

 

Ну может хватит использовать дробящее оружие в качестве примера?Гораздо нагляднее будет клинковое.

потом не обнаружить что миниган не наносит солдатам анклава повреждений.

А ты возьми биту да попробуй пробить сталь. Потому что такую дыру просто нельзя оставлять без внимания. Беседка явно путает Фолл со своими ТЕСами.

Боевые ножи? Таким говном тоже в Fallout 2 анклавца быстро, как в Fallout 3, не зарезать. Единственное режущее оружие, годное для уничтожения врагов в силовой броне в Фолле 3 - это потрошители. Вакидзаси (черт знает, из чего делали эти мечи в Fallout 2) в Fallout 3 нет.

:facepalm: Надо не только ТТХ брони улучшать, но и ТТХ оружия в сторону увеличения разницы между разными видами оружия по наносимому урону. По-моему, я уже в третий раз об этом пишу.

Кстати, тот модик-ребаланс на модгеймсе я все-таки откопал. Воть.

Изменено пользователем Tyddyner
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Страж, я не просто так сказал, что усилять надо именно вражин, а не пушки/бронь, в Вегасе именно так и сделали и бой там, имхо, стал сложнее и интереснее, по крайней мере не раскидываешь врагов, как котят, как в третьем фолле. На крайняк можно оттуда и стырить все параметры для врагов, чтобы не париться, я бы именно так и сделал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы спорите насчёт делать сложнее или не сложнее, а надо о том, делать реалистичнее или нет.

Скорее о том насколько реалистичнее.Скажем тот же разбор оружия на запчасти и ремонт только на верстаках.С одной стороны реализм.С другой вопрос что нового и интересного это привнесет в игру.Те же визуальные эффекты от химии сделают бои под ней интересней и сложней.Но что привнесет эта функция?И действительно ли для ремонта оружия нужен верстак или может ограничатся запретом на ремонт в бою?

Изменено пользователем Ivar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спор лишен смысла. Ибо, а) альтернативная вселенная, б) она создана по образу и подобию b-movies. Отсюда следует, что там своя атмосфера и всё такое. А лезть со своим уставом реализма в их монастырь можно будет лишь когда у нас атомные батарейки появятся, сопоставимой мощности и размеров.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спор лишен смысла. Ибо, а) альтернативная вселенная, б) она создана по образу и подобию b-movies. Отсюда следует, что там своя атмосфера и всё такое. А лезть со своим уставом реализма в их монастырь можно будет лишь когда у нас атомные батарейки появятся, сопоставимой мощности и размеров.
Тогда неясно, как балансировать новые стволы. С введением общего знаменателя появится возможность подгонять под него все нововведения.

Под общим знаменателем я здесь имею в виду условный реализм. Под условным реализмом я понимаю предсказуемость по здравому смыслу результата всяких разных действий, как стрельба по бронированному или небронированному противнику, ближний бой с применением различного оружия, ремонт поломанного снаряжения, купание в радиоактивной луже, падение с большой высоты, нападение голого человека на дескло и т. д.

Ибо B-Movie - это тот же Far Cry 3. В нём можно нажраться грибов и бегать по округе с переливающимся экраном, бодро расстреливая всех попавшихся под руку врагов. В Пустоши (я сужу по Фоллаут ПнП) такое не проканает - с большой вероятностью получишь пулю в живот и откинешь копыта. Fallout - это в первую очередь жёсткий опасный мир с заметной долей чёрного юмора, а уже потом B-Movie.

А кому хочется поиграть в оригинальный Фоллаут 3, с сохранением замысла авторов, тот, ясное дело, не будет ставить никаких модов. Ни на оружие, ни на вещества. Т. е., не входит в целевую аудиторию этой сборки.

Изменено пользователем Tyddyner
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда неясно, как балансировать новые стволы. С введением общего знаменателя появится возможность подгонять под него все нововведения.
А никак. Ты не сбалансируешь лазеры, плазму, гаусса. Да чего там, ты даже потрошитель не сбалансируешь. Потому что нет их в наших реалиях. Так же нельзя сбалансировать урон по мутантам, гулям, силовой броне. Потому что их тоже не существует.

 

Под условным реализмом я понимаю предсказуемость по здравому смыслу результата всяких разных действий, как стрельба по бронированному или небронированному противнику, ближний бой с применением различного оружия, ремонт поломанного снаряжения, купание в радиоактивной луже, падение с большой высоты, нападение голого человека на дескло и т. д.
Условный реализм - это когда бронированный получает меньше урона, чем не-бронированный. Это и в оригинале присутствует. Алсо, условный реализм упирается в вопрос левелинга оружия. ибо если пистолем калибра .22" можно запломбировать голову так же успешно, как и пистолем калибра 14.8мм, то зачем платить больше за дорогой пистоль 14.8мм? Разнообразие арсенала должно быть как-то обусловлено игровой механикой, иначе оно банально наскучит.

 

Ибо B-Movie - это тот же Far Cry 3.
Би-муви - это упоротая низкопробная фантастика. С пришельцами и ретрофутуристического дизайна оружием(привет, alien blaster). Трэш, то есть. Из чего следует, что на многие законы физики нашего мира плюется с огромной высоты. Со всеми вытекающими. Если все это исправлять в угоду реализму - получится хунта и военный симулятор какой-то, который будут играть упоротые единицы фанатов, мб.

 

Нужно сразу отделять хардкор(который напрямую связан с реализмом(неважно какой степени)) и просто исправление косяков оригинала(всяких текстурок, багов в скриптах, добавление лорных штучек и т.п.).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Страж, я не просто так сказал, что усилять надо именно вражин, а не пушки/бронь, в Вегасе именно так и сделали и бой там, имхо, стал сложнее и интереснее, по крайней мере не раскидываешь врагов, как котят, как в третьем фолле. На крайняк можно оттуда и стырить все параметры для врагов, чтобы не париться, я бы именно так и сделал.

Ты предлагаешь делать лишнюю и громоздкую работу, которая к тому же не будет распространяться на сторонние моды. Кстати, тот же автор, что и с первой ссылки на мод-ребаланс Fallout 3, создал и FNV-версию. Если посмотреть в ГЕКК-е, то становится видно, что реализация этих модов элементарна. В FNV разрабы по части ПУ броней тоже начудили, доведя огрехи Fallout 3 до абсурда. Между силовой и полицейской фактически нет разницы. :facepalm:

 

Тогда неясно, как балансировать новые стволы. С введением общего знаменателя появится возможность подгонять под него все нововведения.

Под общим знаменателем я здесь имею в виду условный реализм. Под условным реализмом я понимаю предсказуемость по здравому смыслу результата всяких разных действий, как стрельба по бронированному или небронированному противнику, ближний бой с применением различного оружия, ремонт поломанного снаряжения, купание в радиоактивной луже, падение с большой высоты, нападение голого человека на дескло и т. д.

Ибо B-Movie - это тот же Far Cry 3. В нём можно нажраться грибов и бегать по округе с переливающимся экраном, бодро расстреливая всех попавшихся под руку врагов. В Пустоши (я сужу по Фоллаут ПнП) такое не проканает - с большой вероятностью получишь пулю в живот и откинешь копыта. Fallout - это в первую очередь жёсткий опасный мир с заметной долей чёрного юмора, а уже потом B-Movie.

+100500

Кстати, автор приведённых мной модов, если смотреть через Edit-ы, увеличил урон оружия скриптом, а не вручную каждого ствола, а потом, если судить логически, скорее всего подгонял уже урон самого оружия и ТТХ брони.

Изменено пользователем Guardian_Of_The_Rasalhague
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...