Перейти к содержанию

Necrom I и II


Рекомендуемые сообщения

Ха. Слушайте. Сегодня загрузил плагин некром 2 в Tes cs и нашёл кое что не понятное. В локации Некром Старая тюрьма есть 4 NPS. 1 Хетрин Дар. 2 и 3 это стражники. А вот 4 обозначен как n2_Stranger, что значит незнакомец. Для чего он в локации та стоит? Я проверил. В то место где он находиться во время прохождения квеста не попасть. Так для чего он? Это прикол от разработчика?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 190
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Помнится, был товарищ с таким ником (вот этот), он когда-то руководил адапторами (до Менорры) и делал адаптации, не буду говорить, какого качества.

Думаю, в честь него и назвали, за помощь при разработке мода, вестимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, а в скрипте что?

И какие диалоги?

 

Да диалоги как у самого обычного NPS. Словно не чем не выделяюсь и могу быть кем угодно.По скрипту Nolore.

 

Помнится, был товарищ с таким ником (вот этот), он когда-то руководил адапторами (до Менорры) и делал адаптации, не буду говорить, какого качества.

Думаю, в честь него и назвали, за помощь при разработке мода, вестимо.

 

А что за адаптации?

 

Мультипост и оффтоп не приветствуются. ~Airwind~

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По скрипту Nolore.

К слову, нолоре просто отрезает ненужные гритинги, общие для всех неписей, так что скрипт в данном случае практически ничего не значит ;-)

Адаптации - так, Облачное (Клаудово, FF7) оружие, Оружие ниндзя, Органическое оружие. Серж, если хочешь посмотри, в непрошедших. Темы жгут, но не так, как темы про плагины от ГромДрона и прочие ДДД, но темы жгут.

Изменено пользователем bi-666
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К слову, нолоре просто отрезает ненужные гритинги, общие для всех неписей, так что скрипт в данном случае практически ничего не значит ;-)

Адаптации - так, Облачное (Клаудово, FF7) оружие, Оружие ниндзя, Органическое оружие. Серж, если хочешь посмотри, в непрошедших. Темы жгут, но не так, как темы про плагины от ГромДрона и прочие ДДД, но темы жгут.

 

Забавно. Выглядит как мертвяк из Некром 1 и2, только без головы. Стоит в самом конце одного из коридоров в локации Некром Старая тюрьма. В игре его не увидеть. Так как коридор в котором он находиться ограждён решеткой, мимо которой проход ешь при выполнение квеста. Но даже подходя к решетке его не увидеть так как он стоит в конце коридора за поворотом. Очевидно это просто прикол от создателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
Денис, а вы квест то проходили вообще? помните кто с вами разговаривает из-за стены в тюрьме? по английски stranger - незнакомец. прсонаж этот сделан чтобы заинтриговать игрока и создать приближенные к реальности условия. тоесть при встрече двух заключенных они не знают друг-друга. вот и все.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Денис, а вы квест то проходили вообще? помните кто с вами разговаривает из-за стены в тюрьме? по английски stranger - незнакомец. прсонаж этот сделан чтобы заинтриговать игрока и создать приближенные к реальности условия. тоесть при встрече двух заключенных они не знают друг-друга. вот и все.

 

Нет он не создан для того что бы заинтриговать игрока. Если плагин в TES CS не загружать, то об этом stranger даже и не узнаешь. Вспомните. После разговора с Хетрином надо спуститься в дыру, что в полу его камеры. Затем по коридору идёшь и сворачиваешь на лева. Дальше на первом повороте на право сворачиваешь и идёшь прямо. От коридора этого идут два новых коридора: налево и направо. По основной сюжетной линии квеста так и так пойдёшь на лева. А вот stranger стоит в правом коридоре. Точней в конце правого коридора за поворотом. В этом коридоре ещё растительность с потолка растёт. В коридор этот не попасть, так как вход в него закрыт решёткой. Так что это не для ощущений. Квест я проходил полностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...
Это я вам из первых рук говорил. Тоесть как создателю плагина мне наверное все-таки виднее ;) Ну а наличие модельки "незнакомца" на этой локации, связано с несовершенством CS. При нахождении персонажа (в нашем случае stranger) в локации легче строить и фильтровать ветки диалогов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это я вам из первых рук говорил. Тоесть как создателю плагина мне наверное все-таки виднее ;) Ну а наличие модельки "незнакомца" на этой локации, связано с несовершенством CS. При нахождении персонажа (в нашем случае stranger) в локации легче строить и фильтровать ветки диалогов.

 

Спасибо что объяснили. Всякая поганка в лесу к чему то назначена. Потому порядок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

(Necrom 1) блин помогите найти этот чертов галеон (мачту) я всё болото обыскал но не нашел

Там мачта слегка высовывается из болотной "лужицы" совсем рядом с крепостью... Холмарен, вроде) Та, что на западе острова, недалеко от Сейда-Нин. Шагни просто в это болотце и должна быть загрузка местности)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

вопрос по поводу necrom2

Пишет что не найдена какая то там локация и моментально вылет на рабочий стол

может кто сталкивался, подскажите))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, хм. Бывает. Там вообще какие-то скрипты кривые.

В morrowind.ini

Найди строчку

AllowYesToAll=0

И замени на

AllowYesToAll=1

(Если нету, допиши).

Появится возможность в ошибках нажимать cancel.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тогда отключай его к чертям. Потом еще раз попробуешь подключить.

И не мультипости, жми "изменить" если после твоего сообщения не отвечали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Помогите, пожалуйста, начать Necrom 1! Прихожу в Квартал Чужеземцев, корабельщик говорит, что что-то падает с неба. Но ничего не падает, только сполохи света над соседним островком. Когда подхожу к этому гондольерщику, он говорит, что только меня там и не хватало и стоит дальше. В дневник ничего не добавляется. Другие гондольерщики ничего не говорят нового. Вобщем, тупик полный. Это какой-то глюк? И что делать?

P.S. Разобралась сама, не дождавшись ответа. Дело было в плагине Changing Faces Replacer. Как только его отключила, квест пошел. Странно, не в первый раз сталкиваюсь с тем, что квест может глючить из-за реплейсера лиц...

Изменено пользователем Elly55
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

доброго времени суток, подскажите пожалуйста где и когда заканчивается некром второй.

выбратся с турмы выбрался, пришол в шпиль черный, получил книгу, забрал маску и перчатку, что дальше?

 

у меня проблема с обнуленными навыкими скриптом этого плагина, где заканчивается плаг или как восстановить навыки с консоли если плаг пройден?

Изменено пользователем wikman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вы выбрались из Некрома (сцена в склепе). То по сути уже прошли основную сюжетную линию. Черный шпиль персонажи и предметы в нем это как бы награда.

Непонятно что за проблема у вас с обнулением навыков. Какой скрипт их обнуляет? Такого в этом плагине вроде бы нет и не задумывалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...