Перейти к содержанию

Morrowind: The Road no More Travelled?


Рекомендуемые сообщения

Morrowind: The Road no More Travelled?

 

Все, кто играл в Морроувинд, уже умерли!

из паблика в vk

 

Сегодня прогрессивная (консервативная?) часть игровой общественности отмечает день рождения необыкновенной (устаревшей?), актуальной (забытой?), любимой (да бросьте, сколько можно!) игры - Морроувинда. Именно он многих из нас сделал геймерами и надолго поселил в Тамриэле. Морроувинд остается источником вдохновения и для писателей, и для художников, и для моддеров, и для исследователей вселенной Свитков, а для остальных - просто источником ностальгии и уникальных, неповторимых впечатлений.

 

В день рождения TES III мы решили поговорить об этой игре с руководителями сайта - самыми "знаковыми", культовыми фигурами FullRеst-a. Большинство из наших Лордов и Герцогов сумели выкроить время и ответить на вопросы Редакции.

 

 

Ты часто возвращаешься в Морроувинд? Когда это было в последний раз?

 

Saint Spark: Не возвращаюсь. Дважды в одну реку не войдешь. Он просто уже не интересен. Последний раз пытался играть года 3 назад, вышел из лодки и даже не дошел до генерации персонажа.

 

Арты художников FullResta (кликабельно), слева направо: Marfa, Apec, vopoha

 

Varg: В последний раз я заглядывал в Морроувинд примерно неделю назад. Время от времени запускаю игру, продолжая играть созданным год назад персонажем, но далеко не продвигаюсь.

Kenneth Barkved: Много лет назад.

Terror: Временами, когда одолевают приступы ностальгии. Последний раз было совсем недавно - когда вышла новая версия Сердца Хаоса.

 

 

Смог бы ты играть в TES III с ванильной графикой?

 

Lord Alex: Конечно, смог бы. В общем-то, я с ней и играл - даже после того, как плагины заполонили Интернет, я упорно играл исключительно в ванильном мире, а всякие "БеттерБодисы" не вызывали у меня ничего, кроме отторжения.

Saint Spark: Лет 5 назад - вполне. Сейчас... вряд ли; вот если сделают этот Skywind - как говорится, "будем посмотреть".

Kenneth Barkved: Да, конечно.

Terror: С ванильной играл, играю и буду играть. Различные ретекстуры ставлю, но не для игры, а просто чтобы насладиться красотой локаций в новом формате. А играть с кучей модов и ретекстур в Морроувинд у меня не получается: только ванила!

 

 

Какая мелодия Морроувинда твоя самая любимая?

 

Lord Alex: Музыка из заглавного меню до сих пор задевает какие-то струны в душе...

Saint Spark: Олдскулл плачет при прослушивании главной темы.

Terror: Мейн тема Морровинда.

 

 

 

 

 

Была ли в твоей жизни игра, которая вызвала бы такие же сильные, сложные и памятные эмоции, как Морроувинд? Если да, то что это за игра?

 

Lord Alex: Dune 2 и KOTOR.

Saint Spark: Deus Ex: Human Revolution, BioShok: Infinite, Arcanum.

Terror: Такие, как Морроувинд - нет, но что-то похожее было после игры в Planescape: Torment, The Darkness I-II, Star Wars: KOTOR, Warlords: Battlecry 3, Empire Earth. Вообще, я многие старые игры вспоминаю с ностальгией.

 

Арты художников FullResta, слева направо: Jors, Анэлин, KENNY, Л.А.А.М.Д.Т., DaedricLord

 

Kenneth Barkved: Пожалуй, игры, подобной Морроувинду, мне больше не попадалось.

 

 

Как ты думаешь: Морроувинд был уникален – или мы можем надеяться на встречу с чем-нибудь подобным (от Bethesda или других разработчиков)?

 

Saint Spark: Я сомневаюсь в том, что Морровинд прямо "уникален". Это просто РПГ с миром, который больше и свободнее остальных. Я знаю только одну игру, которая не играет по правилам индустрии - EVE Online.

Kenneth Barkved: Был уникален - и останется таким. Надеяться можно всегда, но в целом тенденции геймдева печальны.

 

 

Какая судьба, по-твоему, ждет Морроувинд? Будут ли в него играть новые поколения геймеров – или и сама игровая индустрия, и пристрастия людей изменились, и время TES III безвозвратно прошло?

 

Varg: В оригинал - разве что из академического интереса. В оригинальном движке нет таких давно уже ставших обязательными элементов, как хотя бы маркеры миссий. Нет озвучки; мир непривычно статичен; игра довольно медленная. Адаптировать ее для компактных устройств из-за завязанного на мышь интерфейса нельзя. В Skywind, если из него что-то получится - вполне возможно.

Saint Spark: Новые поколения играть не станут. Разве что только фанаты, которые будут играть от TES IX и ниже: вплоть до Arena. А так - его время ушло. Но он обязательно вернется в TESO, а может - и в одной из будущих игры серии.

Lord Alex: Время TES III уходит, как бы ни хотелось обратного. И причина не только в устаревающем движке, но и в интересах новых поколений геймеров.

Kenneth Barkved: В массе играть в Морроувинд точно не будут.

Terror: Всегда найдется тот, кто захочет поиграть в Морроувинд - будь то просто любитель старых игр, фанат Древних Свитков или любопытный геймер.

 

Расскажи, пожалуйста, нашим читателям пару-тройку фактов о «твоем» Морроувинде: какой город ты любил больше остальных, в какой Великий Дом вступал чаще всего? Кого из существ боялся? С кем из NPC подружился? Какой броне и тактике боя отдавал предпочтение?

 

http://pic.fullrest.ru/upl/mSUUlrPH.jpg

Lord Alex и его персонаж: Тамриэль - для нордов! ©

 

Varg: Играл всерьёз только за Телванни и Хлаалу. На стороне Хлаалу - лучшие квесты в оригинале, Телванни - возможность продолжить игру, став гильдмастером, в Rise of House Telvanni.

Saint Spark: Это личная жизнь того героя, пускай она личной и остается :Р

Terror: Больше всего любил Вивек благодаря потрясающей архитектуре и Ординаторам. Дом Редоран ни разу не проходил; один раз прошел Телванни. В основном вступал по привычке в Дом Хлаалу, потому что с этим Домом я познакомился раньше, чем с остальными. Не помню уже, кого боялся - но очень раздражали скальные наездники, как и многих других. У меня был универсал. По настроению насылал на врагов божий огонь или разрубал даэдрическим полумесяцем.

 

 

Определил ли Морроувинд дальнейшую судьбу твоего персонажа в других частях Свитков – например, расу, или школу магии, или что-то еще?

 

Saint Spark: Я во всех РПГ всегда играл за лучников. А в Морроувинде сделал себе данмера, как на коробке с игрой ))) Так что поэтому я и играю за данмеров-лучников.

Varg: Морроувинд определил, пожалуй, мой предварительный выбор данмера и Эбенгардского пакта для TESO. В остальном я всегда считаю, что новая игра - новая история. Игры серии очень не похожи друг на друга по геймплею, поэтому намеренно выбирать ни одинаковые, ни разные классы смысла нет.

 

 

В The Elder Scrolls Online будет Морроувинд: и Альмалексия, и скальные наездники, и Великие Дома! Встреч с какими местами/персонажами/существами ты ждешь больше всего? Надеешься ли на повторение тех эмоций, которые испытывал при первых прохождениях Морроувинда?

 

http://pic.fullrest.ru/upl/VruqFBPe.gif

Saint Spark: ****ть, как же я люблю этих скальных наездников! ©

 

Lord Alex: Не особо надеюсь на повторение эмоций, но ужасно хочу посетить Альд'Рун.

Varg: В отношении любого элемента мира интересно двигаться от меньшей детализации к большей. Например, от всего мира - к провинции - к истории отдельного персонажа. Так происходило с провинциями от Арены к Морроувинду. Пусть мы увидим квестик-другой для Альмалексии, но после Трибунала это просто камео. К тому же Вварденфелл, на котором мы и играем в Морроувинде, начал застраиваться всего за 12 лет до прибытия Нереварина. Так что во Второй Эре из знакомых мест увидеть нам предстоит разве что Морнхолд.

Saint Spark: Опыт Морроувинда - это уникальная вещь. В TESO будет совсем другая история, но не менее уникальная. Даже на всех видео по TESO не отпускает ощущение дежавю: мы увидим тот самый Морроувинд, но в другую эпоху. И что может быть лучше, чем выпилить пару сотен клиф рейсеров плечом к плечу с твоими товарищами с форума или просто друзьями? Я вам говорю - будет масса новых историй и эмоций.

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/SdFHfGv7_310x200.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/7Mo02X3X_310x200.jpg

Saint Spark: Я вам говорю - будет масса новых историй и эмоций! ©

 

Terror: С удовольствием поброжу по старому Морроувинду. Но, как говорится: надеюсь на лучшее, а готовлюсь к худшему.

Kenneth Barkved: Надеюсь, что им хватит мозгов не проср@ть все полимеры и сделать так, чтобы продукт не сильно уступал по качеству хотя бы в плане дизайна...

Изменено пользователем nemezida
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, по такому случаю грех не зарегистрироваться! =)

С днем рождения, Великий и Ужасный!

Долгих тебе лет жизни - да чтоб понасыщеннее!

Финального тебе OpenMW - да чтоб вместе с Тамриэль Ребилдом!

И, конечно же, любящих тебя игроков - да чтоб побольше да пофанатичнее!

С праздником, Морровинд!

 

Теперь админам будет кого банить! ^__^

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый кот: не боись, не забанят :jokingly: просто соблюдай элементарные правила.

Да-да, присоединяюсь к поздравлениям! Ширься родной край северно и южно, восточно и западно! Цвети и играй красками будь всегда новым и оригинальным. И желаю тебе поменьше н'вахов на своем пути сквозь время!

Long live, Morrowind!

 

P.S. Всем гриифа за мой счет!

Изменено пользователем Nephilim33
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх, старый добрый морровинд... Та игра в которую играют всё снова и снова после стольких лет. Очень хотелось бы посмотреть на "обновлённый" морровинд.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда то с него все началось.... Нибудь его, не стал бы я играть ни в Обливион ни в Скайрим. С ДР! :dance: Изменено пользователем Xiamar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня, что любопытно, не хуже :-)

 

Да что сегодня, что вчера - дни просто расчудесные)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Morrowind: The Road no More Travelled?

 

Все, кто играл в Морроувинд, уже умерли!

из паблика в vk

 

Сегодня прогрессивная (консервативная?) часть игровой общественности отмечает день рождения необыкновенной (устаревшей?), актуальной (забытой?), любимой (да бросьте, сколько можно!) игры - Морроувинда. Именно он многих из нас сделал геймерами и надолго поселил в Тамриэле. Морроувинд остается источником вдохновения и для писателей, и для художников, и для моддеров, и для исследователей вселенной Свитков, а для остальных - просто источником ностальгии и уникальных, неповторимых впечатлений.

 

В день рождения TES III мы решили поговорить об этой игре с руководителями сайта - самыми "знаковыми", культовыми фигурами FullRеst-a. Большинство из наших Лордов и Герцогов сумели выкроить время и ответить на вопросы Редакции.

 

 

Ты часто возвращаешься в Морроувинд? Когда это было в последний раз?

 

Saint Spark: Не возвращаюсь. Дважды в одну реку не войдешь. Он просто уже не интересен. Последний раз пытался играть года 3 назад, вышел из лодки и даже не дошел до генерации персонажа.фвцвфцфцвфцвп

 

Арты художников FullResta (кликабельно), слева направо: Marfa, Apec, vopoha

 

Varg: В последний раз я заглядывал в Морроувинд примерно неделю назад. Время от времени запускаю игру, продолжая играть созданным год назад персонажем, но далеко не продвигаюсь.

Kenneth Barkved: Много лет назад.

Terror: Временами, когда одолевают приступы ностальгии. Последний раз было совсем недавно - когда вышла новая версия Сердца Хаоса.

 

 

Смог бы ты играть в TES III с ванильной графикой?

 

Lord Alex: Конечно, смог бы. В общем-то, я с ней и играл - даже после того, как плагины заполонили Интернет, я упорно играл исключительно в ванильном мире, а всякие "БеттерБодисы" не вызывали у меня ничего, кроме отторжения.

Saint Spark: Лет 5 назад - вполне. Сейчас... вряд ли; вот если сделают этот Skywind - как говорится, "будем посмотреть".

Kenneth Barkved: Да, конечно.

Terror: С ванильной играл, играю и буду играть. Различные ретекстуры ставлю, но не для игры, а просто чтобы насладиться красотой локаций в новом формате. А играть с кучей модов и ретекстур в Морроувинд у меня не получается: только ванила!

 

 

Какая мелодия Морроувинда твоя самая любимая?

 

Lord Alex: Музыка из заглавного меню до сих пор задевает какие-то струны в душе...

Saint Spark: Олдскулл плачет при прослушивании главной темы.

Terror: Мейн тема Морровинда.

 

 

 

 

 

 

Была ли в твоей жизни игра, которая вызвала бы такие же сильные, сложные и памятные эмоции, как Морроувинд? Если да, то что это за игра?

 

Lord Alex: Dune 2 и KOTOR.

Saint Spark: Deus Ex: Human Revolution, BioShok: Infinite, Arcanum.

Terror: Такие, как Морроувинд - нет, но что-то похожее было после игры в Planescape: Torment, The Darkness I-II, Star Wars: KOTOR, Warlords: Battlecry 3, Empire Earth. Вообще, я многие старые игры вспоминаю с ностальгией.

 

 

Арты художников FullResta, слева направо: Jors, Анэлин, KENNY, Л.А.А.М.Д.Т., DaedricLord

 

Kenneth Barkved: Пожалуй, игры, подобной Морроувинду, мне больше не попадалось.

 

 

Как ты думаешь: Морроувинд был уникален – или мы можем надеяться на встречу с чем-нибудь подобным (от Bethesda или других разработчиков)?

 

Saint Spark: Я сомневаюсь в том, что Морровинд прямо "уникален". Это просто РПГ с миром, который больше и свободнее остальных. Я знаю только одну игру, которая не играет по правилам индустрии - EVE Online.

Kenneth Barkved: Был уникален - и останется таким. Надеяться можно всегда, но в целом тенденции геймдева печальны.

 

 

Какая судьба, по-твоему, ждет Морроувинд? Будут ли в него играть новые поколения геймеров – или и сама игровая индустрия, и пристрастия людей изменились, и время TES III безвозвратно прошло?

 

Varg: В оригинал - разве что из академического интереса. В оригинальном движке нет таких давно уже ставших обязательными элементов, как хотя бы маркеры миссий. Нет озвучки; мир непривычно статичен; игра довольно медленная. Адаптировать ее для компактных устройств из-за завязанного на мышь интерфейса нельзя. В Skywind, если из него что-то получится - вполне возможно.

Saint Spark: Новые поколения играть не станут. Разве что только фанаты, которые будут играть от TES IX и ниже: вплоть до Arena. А так - его время ушло. Но он обязательно вернется в TESO, а может - и в одной из будущих игры серии.

Lord Alex: Время TES III уходит, как бы ни хотелось обратного. И причина не только в устаревающем движке, но и в интересах новых поколений геймеров.

Kenneth Barkved: В массе играть в Морроувинд точно не будут.

Terror: Всегда найдется тот, кто захочет поиграть в Морроувинд - будь то просто любитель старых игр, фанат Древних Свитков или любопытный геймер.

 

Расскажи, пожалуйста, нашим читателям пару-тройку фактов о «твоем» Морроувинде: какой город ты любил больше остальных, в какой Великий Дом вступал чаще всего? Кого из существ боялся? С кем из NPC подружился? Какой броне и тактике боя отдавал предпочтение?

 

 

http://pic.fullrest.ru/upl/mSUUlrPH.jpg

Lord Alex и его персонаж: Тамриэль - для нордов! ©

 

Varg: Играл всерьёз только за Телванни и Хлаалу. На стороне Хлаалу - лучшие квесты в оригинале, Телванни - возможность продолжить игру, став гильдмастером, в Rise of House Telvanni.

Saint Spark: Это личная жизнь того героя, пускай она личной и остается :Р

Terror: Больше всего любил Вивек благодаря потрясающей архитектуре и Ординаторам. Дом Редоран ни разу не проходил; один раз прошел Телванни. В основном вступал по привычке в Дом Хлаалу, потому что с этим Домом я познакомился раньше, чем с остальными. Не помню уже, кого боялся - но очень раздражали скальные наездники, как и многих других. У меня был универсал. По настроению насылал на врагов божий огонь или разрубал даэдрическим полумесяцем.

 

 

Определил ли Морроувинд дальнейшую судьбу твоего персонажа в других частях Свитков – например, расу, или школу магии, или что-то еще?

 

Saint Spark: Я во всех РПГ всегда играл за лучников. А в Морроувинде сделал себе данмера, как на коробке с игрой ))) Так что поэтому я и играю за данмеров-лучников.

Varg: Морроувинд определил, пожалуй, мой предварительный выбор данмера и Эбенгардского пакта для TESO. В остальном я всегда считаю, что новая игра - новая история. Игры серии очень не похожи друг на друга по геймплею, поэтому намеренно выбирать ни одинаковые, ни разные классы смысла нет.

 

 

В The Elder Scrolls Online будет Морроувинд: и Альмалексия, и скальные наездники, и Великие Дома! Встреч с какими местами/персонажами/существами ты ждешь больше всего? Надеешься ли на повторение тех эмоций, которые испытывал при первых прохождениях Морроувинда?

 

 

http://pic.fullrest.ru/upl/VruqFBPe.gif

Saint Spark: ****ть, как же я люблю этих скальных наездников! ©

 

Lord Alex: Не особо надеюсь на повторение эмоций, но ужасно хочу посетить Альд'Рун.

Varg: В отношении любого элемента мира интересно двигаться от меньшей детализации к большей. Например, от всего мира - к провинции - к истории отдельного персонажа. Так происходило с провинциями от Арены к Морроувинду. Пусть мы увидим квестик-другой для Альмалексии, но после Трибунала это просто камео. К тому же Вварденфелл, на котором мы и играем в Морроувинде, начал застраиваться всего за 12 лет до прибытия Нереварина. Так что во Второй Эре из знакомых мест увидеть нам предстоит разве что Морнхолд.

Saint Spark: Опыт Морроувинда - это уникальная вещь. В TESO будет совсем другая история, но не менее уникальная. Даже на всех видео по TESO не отпускает ощущение дежавю: мы увидим тот самый Морроувинд, но в другую эпоху. И что может быть лучше, чем выпилить пару сотен клиф рейсеров плечом к плечу с твоими товарищами с форума или просто друзьями? Я вам говорю - будет масса новых историй и эмоций.

 

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/SdFHfGv7_310x200.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/7Mo02X3X_310x200.jpg

Saint Spark: Я вам говорю - будет масса новых историй и эмоций! ©

 

Terror: С удовольствием поброжу по старому Морроувинду. Но, как говорится: надеюсь на лучшее, а готовлюсь к худшему.

Kenneth Barkved: Надеюсь, что им хватит мозгов не проср@ть все полимеры и сделать так, чтобы продукт не сильно уступал по качеству хотя бы в плане дизайна...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...