Перейти к содержимому

Фотография

21 вещь, которую вы должны знать об ESO

ESO статья

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
8 ответов в этой теме

#1
CyrusFoule

CyrusFoule
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:2
  • Регистрация:12-Май 13
  • Город:Нарния
За прошедшие пару недель была опубликована целая тонна информации об Elder Scrolls Online. Оказалось, не так-то просто пройтись через нее всю и вынести на свет те части, что особенно важны для игровой прессы вроде нас. Тем не менее, мы составили краткий список из того, что посчитали особенно интересным, но что могло по той или иной причине ускользнуть от внимания зрителей. Это далеко не исчерпывающий перечень всех элементов ESO, скорее это те вкусности, что мы посчитали наиболее достойными места в списке. Приступайте к чтению и не забывайте оставлять комментарии!
  • Elder Scrolls Online делает большой упор на сюжетную линию, особенно это касается игры соло. Игра рассказывает историю в стиле “Ты – герой”, сюжет ее развивается на всем пути от первого до последнего, пятидесятого, уровня. Нас уверили, что сюжет будет развиваться для всех по-разному, в зависимости от всех решений, которые принимал игрок, но окончательное мнение об этом мы сможем составить лишь после того, как мы увидим игру в живую.
  • “Фазирование” также является частью сюжетной составляющей. Это вызвало у нас некоторые опасения по поводу того, что игроки будут разделены, будучи заброшенными игрой в разные “инстансы” одной и той же карты, но ZOS поспешила заверить, что фазирование не помешает игрокам собираться вместе.
  • В игре будут три разительно отличающихся друг от друга способа прокачки. Игра для членов Союза Черного Сердца (Ebonheart Pact) будет проходить иначе, нежели для игроков за Алдмери (Aldmeri) и так далее. Пока не известно, будут ли эти пути сделаны “под копирку”, но если посмотреть на карту, члены разных Альянсов хотя бы начинают игру в разных концах Тамриэля.
  • Камни душ возвращаются и будут играть важную роль в ремеслах и зачаровании предметов. Они были доступны в предоставленной нам версии игры, но разработчики сказали, что работа над ними только началась.
  • Темное Братство и Гильдия Воров будут введены после выпуска игры. Линейки квестов для Гильдий Бойцов и Магов будут присутствовать в оригинальной версии, но что касается остальных двух более “темных” гильдий, то они будут введены вскоре после выхода игры.
  • Система передвижения и маунты будут присутствовать в игре, но пока не готовы к показу широкой публике.
  • Игра будет включать в себя классовую систему, но с возможностью “свободной раскачки”. Само присутствие классов может вызвать недовольство у пуристов серии TES, однако разработчики прилагают усилия, чтобы все классы могли быть максимально подстроены под личные предпочтения игроков. Отчасти это обуславливается тем, что каждый класс способен носить любой тип брони и использовать любое оружие, постепенно повышая свои навыки владения выбранным снаряжением.
  • Между тем, Троица будет неотъемлемой частью ESO, но как именно этот факт и возможность свободной прокачки персонажа будут сосуществовать, остаётся под вопросом. Из того, что нам удалось узнать, роль вашего персонажа в группе будет определяться типом его снаряжения и набором умений, поставленных вами на хотбар. В этом случае можно предположить, что заменяя эти две составляющие, вы сможете изменять и свою классовую роль. Разработчики пообещали рассказать больше об этой системе в ближайшем будущем.
  • Материалы для ремесел встречаются повсюду: на полках, в бочках, коробках и так далее, как и положено любой игре из линейки TES. У вас будет возможность обчищать жилища и, возможно, даже воровать у НИПов, что подводит нас к следующему пункту…
  • Система морали должна присутствовать в игре на момент выпуска, но может задержаться до введения Гильдии Воров.
  • Боевая система имеет много общего с боевкой последних игр TES (Oblivion, Morrowind). Здесь есть простые и сильные атаки, блоки и необходимость целиться.
  • В игре есть хотбар, на нем могут одновременно присутствовать до шести умений, создавая необходимость менять и дорабатывать билды в зависимости от ситуации. Делать это можно только вне боя.
  • У каждого класса есть свои уникальные “ульты”. Эти умения всегда занимают шестой слот и заряжаются по мере того, как вы преуспеваете в бою. Эти умения намного сильнее, чем обычные способности и заклинания.
  • На хотбаре присутствует слот для расходников, по умолчанию активирующийся клавишей “R”. В этот слот можно поместить зелья или любой другой расходный предмет, поэтому можно предположить, что зелья будут неотъемлемой частью выживания, как и в других играх TES.
  • Вы сможете самостоятельно распределять очки характеристик при получении нового уровня. Свобода не такая как, например, в Diablo, но у вас будет возможность вложить очки в Здоровье, Магию и Выносливость. Каждое вложенное очко дополнительно увеличивает показатель параметра при получении уровня. Это значит, что игроки, которые хотят стать сильными волшебниками, должны будут потратить львиную долю очков на прокачку Магии. У каждого параметра есть свои перки, которые будут открываться по мере вложения очков.
  • Игроки будут автоматически подняты до 50 уровня при вхождении в Сиродил. Сразу по достижении 10 уровня, игроки смогут начать сражаться за свой Альянс в обширном регионе, который предназначен для открытого ПвП. У игроков низкого уровня не будет доступа ко всем умениям и снаряжению, но их уровень будет поднят до максимального, давая им возможность внести свой вклад в битву.
  • Навыки использования снаряжения будут прокачиваться по мере использования того или иного вида оружия или брони, открывая особые бонусы. Навыки будут повышаться даже после взятия 50 уровня. Каждый тип оружия и брони имеет собственный путь развития и уникальные перки, открывающиеся на протяжении всего пути.
  • Умения тоже можно будет качать. Как и оружие, каждое классовое умение и заклинание имеет собственный путь развития, становясь сильнее каждый раз, когда персонаж использует их в бою. На определенном промежутке игроку предоставляется выбор между двумя “трансформациями” умения, радикально влияющего на его эффект. Можно будет свободно переключаться между обеими формами умения, но только вне боя.
  • Система домовладения будет введена в игру после релиза. К выходу игры эта система не поспеет, но разработчики заверили нас, что домовладения являются для них приоритетной задачей, и его можно будет ожидать в будущем.
  • Как игра, ESO относится к подтипу “тематических парков”. Фокус на сюжете, подземельях и тому подобном – явный атрибут тематического парка.
  • ПвП в игре скорее напоминает ПвП в “песочницах”. Огромная часть игрового мира (весь Сиродил) отведена на ПвП и включает в себя доступные для захвата крепости с пробиваемыми стенами, башни, осадные орудия и тому подобное. Система противостояния Альянсов тоже характерна для сэндбоксов. Игроки смогут даже завоевать титул Императора, но что именно принесет возможность сесть на трон, пока не разглашается.

Оригинал статьи

Размещенное изображение


Спойлер


#2
Lucyfire

Lucyfire
  • Do you like *ing other people?

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:8 585
  • Регистрация:16-Ноябрь 04

Игра для членов Союза Черного Сердца

*facepalm*
Хотя в целом подборка интересна.

You're░not░a░nice░person,░are░you?

 

"In their modern incarnation, Bethesda are just about the last RPG developer in the world whom I would entrust with creating a character-based gameplay experience. They have never done it, they obviously do not wish to do it, and I personally believe that they are utterly incapable of doing it." RPG Codex, 2016
"the developer takes lore seriously, but that it won't be 'beholden to something that somebody wrote 20 years ago even in franchises that we created like the Elder Scrolls'." Bethesda, 2018


#3
Муурн Шепард

Муурн Шепард
  • Котосумрак

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:3 887
  • Регистрация:31-Октябрь 10
  • Город:Лунная Тень

Игра для членов Союза Черного Сердца

Эбенгард. Город такой. "Эбенгардский Пакт" или "Эбенгардский Союз".

Игра будет включать в себя классовую систему, но с возможностью “свободной раскачки”. Само присутствие классов может вызвать недовольство у пуристов серии TES, однако разработчики прилагают усилия, чтобы все классы могли быть максимально подстроены под личные предпочтения игроков. Отчасти это обуславливается тем, что каждый класс способен носить любой тип брони и использовать любое оружие, постепенно повышая свои навыки владения выбранным снаряжением.

Эээ? А разве классов не было в Арене, Даггерфолле, Баттлспайре, Редгарде (тут не было, да?), Морроувинде, Обливионе?
Создатели аэдра -- мы даэдра.
Размещенное изображение

#4
Nephilim33

Nephilim33
  • Воин

Уровень: 1280
  • Группа:Академия Искусств
  • сообщений:337
  • Регистрация:27-Ноябрь 12
  • Город:This one is from Riverhold
"К чему всё это?" Если есть новостная лента и TESOnline? Но за перевод спасибо, конечно.
Наш опыт станет твоей памятью. (с) LEXX

Солнце и луна сменяют день на ночь, но что сменит разум? © Morrowind

#5
Hollow Bleach

Hollow Bleach
  • Синий Биполярный Лис

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:1 119
  • Регистрация:05-Февраль 12
  • Город:Тула

Эээ? А разве классов не было в Арене, Даггерфолле, Баттлспайре, Редгарде (тут не было, да?), Морроувинде, Обливионе?

В редгарде таки не было, да. Но всё равно странно. Видимо теперь за пуристов считают только скуримофагов.

#6
Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • Scarab AE Aurbex

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:20 582
  • Регистрация:12-Январь 09
  • Город:Таганрог, Марс

http://yandex.ru/yan....."&lr=971&rd=0
Уважаемая, простите мне моё любопытство, а это лично вы делали перевод или выложили чей-то? Я вон гляжу, дата 3 декабря кое-где в яндексе указана, а сама статья от 2 ноября...
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Размещенное изображение


#7
CyrusFoule

CyrusFoule
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:2
  • Регистрация:12-Май 13
  • Город:Нарния
Scarab-Framer, перевод делала не я.
Я подумала, что многим эта статья была бы интересна- особенно тем пользователям, которые пока что мало знают о TESOnline. И которым легче просмотреть одну тему и прояснить для себя кое- что, чем читать споры и обсуждения других игроков. (что греха таить, я тоже отношусь к такой группе людей)
Было бы удобнее собрать основные особенности ТESOnline в одной теме. По моему мнению.

Сообщение изменено: CyrusFoule, 13 Май 2013 - 09:30 .

Размещенное изображение


Спойлер


#8
Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • Scarab AE Aurbex

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:20 582
  • Регистрация:12-Январь 09
  • Город:Таганрог, Марс

Я подумала, что многим эта статья была бы интересна- особенно тем пользователям, которые пока что мало знают о TESOnline. И которым легче просмотреть одну тему и прояснить для себя кое- что, чем читать споры и обсуждения других игроков. (что греха таить, я тоже отношусь к такой группе людей)

Легче зайти на наш специализированный сайт, посвящённый ТЕСОнлайн, и обнаружить там всю актуальную и гораздо более подробную информацию, о самой игре и об игровом мире.
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Размещенное изображение


#9
Марк К. Марцелл

Марк К. Марцелл
  • Retired Morrowind Fan

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:8 682
  • Регистрация:01-Август 07
  • Город:Тула

Scarab-Framer, перевод делала не я.
Я подумала, что многим эта статья была бы интересна- особенно тем пользователям, которые пока что мало знают о TESOnline. И которым легче просмотреть одну тему и прояснить для себя кое- что, чем читать споры и обсуждения других игроков. (что греха таить, я тоже отношусь к такой группе людей)
Было бы удобнее собрать основные особенности ТESOnline в одной теме. По моему мнению.

Собрать - это хорошо. Не указать автора и переводчика - плохо.

"Путешественник, пересекший Теневой проход, может даже предположить, что покинул Тамриэль и вошел в другой мир. Небо окутано вуалью тьмы из-за регулярных яростных пепельных бурь, извергаемых могучим вулканом посреди Вварденфелла. Знакомую флору и фауну Тамриэля сменили причудливые эндемики, которые только и способны выжить при систематических выбросах пепла. Темные эльфы в плащах и масках, как правило, пасут стада гигантских насекомых. Курьер с шумом проносится на спине шестиметрового краба. Повсюду съежившиеся рабы: аргониане, хаджиты, люди."


Карманный путеводитель по Империи и её окрестностям, 1-е издание




Темы с аналогичными тегами (одним или более): ESO, статья

Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Top.Mail.Ru