Перейти к содержанию

Tom Clancy's Division


Thavie

Рекомендуемые сообщения

А Бордерлендс тебя в таком случае тоже бесит? Там такие есть :)

еще как бесит, но не так сильно как другие игры. в бордах хотя бы хедшоты смертельные и из дробовика в упор получается мясо. или конечности роботам отстрелить можно. ну то есть игрок получает какой-то микроскопический профит от убийства врага помимо пресного лута (кровь кишки расквасило физикс). в том же дефаенсе полчаса стреляешь из гранатомета в лоб противнику, после чего он тихо отдает концы

 

Ну я так понял основная претензия хейтеров в том, что не оправдались ожидания ))

основная претензия хейтеров в том, что заявляют заведомо больше чем могут/будут делать. вотч догс как пример

я не против того графония который есть в игре сейчас, мне вообще на графоний уже лет десять плевать, но отношение к игрокам странное

 

Приятно познакомиться, я тот самый человек, который даже в полноценные ММО в коопе не играет. Это первая игра, которую я попробовав играть в коопе прошел до конца.

варкрафт - не кооперативная игра, а полноценная ммо (британские ученые говорят что это разные вещи)

дивизион - это кооперативная игра, в которой работают некоторые механики ммо

Изменено пользователем Kenneth Barkved
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в коопе даже в симулятор камня играть весело, так что вообще не аргумент

Вот не надо, не надо так. Есть игры в которые по задумке должны играть люди с товарищами, ибо в них есть командное взаимодействие. И механика этого взаимодействия стоит во главе угла. Dota, Battlefield, Rainbow six siege, да та же Evolve - везде нужно уделять внимание взаимодействию с коллегой. Только комбинируя скилы и билды можно добиться превосходства над равным соперником или сильным боссом. В эти игры можно пытаться играть соло (с рандомами), но чего же тогда пинать на результат? Не под одного игрока делается такой соревновательный геймплей. Как только видим что можно собрать группу игроков, значит без этой группы добиваться положительного результата будет ой как не просто. А в Дивижне группу нужно собирать.

Возьмем ММО. Мы ведь прекрасно понимаем, что на капе без рейдов или арен/осад там делать нечего? Каким бы ни был хорошим сюжет WoW'а, в конце нас ждет все тот же инст который нужно проходить в составе 25 Васей pro. И проходить не один и не два раза. Да, там есть еще фермы и прочие способы усилить себя, но конечная цель это рейд или стак на арену. Можно, конечно забить на это все и просто бродить по миру получая от этого свое удовольствие, но это путь единиц.

 

еще как бесит, но не так сильно как другие игры. в бордах хотя бы хедшоты смертельные и из дробовика в упор получается мясо.

В борде, как и в Дивижне выстрел в голову дает увеличенный урон. Так уж получается, что с топовым оружием он обычно смертелен и в одной и во второй игре. Как и дробовик в упор.

 

основная претензия хейтеров в том, что заявляют заведомо больше чем могут/будут делать. вотч догс как пример

я не против того графония который есть в игре сейчас, мне вообще на графоний уже лет десять плевать, но отношение к игрокам странное

Хм... Из нереализованной возможностей, на сколько я помню - только дрон, которым можно управлять с планшета и который помогал бы твоим друзьям.

Открытый мир - есть.

ПвП за шмот и предательство - есть.

Если брать ТЗ у незадротов, то и выживание там есть. Мобы кусают больно-больно.

Основной вайн был по поводу графики, но ее на компах со временем докрутят модами, как в ГТА.

 

Видео зачетное. Мало того, что можно подставить название любой мультиплеерной или ммо игры (тот же вов), так еще автор допускает голословные утверждения, а так же ошибается по фактам, выдавая желаемое за действительное. Это просто ух!

Коменты под видео вносят приятное разнообразие в этот поток несвежей желчи.

 

 

Ну короче Дефианс+Бордеры+мульт МЕ3. Быстро надоест. Лично я ждал что-то больше про выживание в постапокалипсисе, а не гриндач. Но наверное у меня опять какие-то неправильные впечатления от презентации на Е3 сложились как обычно.

Я бы к этой связке еще бы добавил Сталкера - ибо вылазки за хабаром в ТЗ проходят как раз в таком духе PvPvE.

Выживанием и обустройством базы ты занимаешься по сюжету.

Как говорится, игра на любителя. Всем не понравиться и это нормально.

Изменено пользователем Watcher
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

назвал доту и батлу кооперативными играми, молодец

 

В эти игры можно пытаться играть соло (с рандомами), но чего же тогда пинать на результат?

суть в том что при прочих равных условиях игра в коопе всегда веселее чем игра в одиночку. наличие коопа - не показатель качества самой игры.

это как на вписке, когда ты бухой то тебе хорошо, хотя вокруг все то же быдло

 

В борде, как и в Дивижне выстрел в голову дает увеличенный урон. Так уж получается, что с топовым оружием он обычно смертелен и в одной и во второй игре. Как и дробовик в упор.
то что бесило меня в бордах, в дивижене вообще неиграбельно

 

 

зы

возьму по скидону через пару лет, вот тогда посмотрим будут ли живы серверы

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возьму по скидону через пару лет, вот тогда посмотрим будут ли живы серверы

Если я хоть что-то знаю о Юбисофт, то на следующей Е3 будет анонсирован Division 2. Так что через пару лет ты уже Division 5 покупать будешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вполне может такое быть. но я думаю что сначала будут эту игру допиливать какое-то время, сизон пасс не просто так покупали же
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вполне может такое быть. но я думаю что сначала будут эту игру допиливать какое-то время, сизон пасс не просто так покупали же

А сизон пассы сейчас используют для того же, для чего некоторое время назад стали использовать длц - допиливание обрезаной игры до целого. Покупать их - только поддерживать эту хренову антипотребительскую схему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вполне может такое быть. но я думаю что сначала будут эту игру допиливать какое-то время, сизон пасс не просто так покупали же

Уже был патч по балансу, новый на следующей неделе, потом 2 бесплатных и 3 платных аддона.

 

А еще Юбисфты говорили, что могут юзать движок Дивижна для других проектов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 8 месяцев спустя...

кароч, прошло немного дохрена времени и юби выкатили патчи 1.4 и 1.5, а потом еще и сделали бесплатные выходные, и я думаю что они ОЧЕНЬ наварились на этом, потому что купил даже я... ииии... мне очень понравилось

 

наиграл ~15 часов и в ТЗ еще не был (вру, был, черепки ваншотнули меня и я вышел), и я скажу что эта игра - квинтэссенция всего хорошего, что есть в тпс-шутанах с укрытиями и перекатами. если нравятся укрытия и перекаты, то это твоя идеальная сферическая игра в вакууме

 

не читал особо патчноуты, но играть действительно стало интересно. видел отрицательный обзор в стиме, где написано, мол, первый час в игре такой же, как и последний. именно в этом я и углядел прелесть игры. это как взять массэффект и вырезать оттуда к херам всё, кроме чистого, неразбавленного геймплея

 

сказать можно много, но мне лень

 

если коротко - играть теперь можно соло, сложность боев варьируется от легкой прогулки до эпичного превозмогания всей командой, противники дохнут от пары выстрелов в голову или очереди в грудь (это не касается боссов и мини-боссов - их надо пилить долго, но сделано это ГОРАЗДО лучше чем в каком-нибудь сраном киллинг флоре). плюс мир теперь "открытый"... не знаю как там было раньше, но сейчас можно просто ходить по городу и натыкаться на рандомные энканутеры разной сложности. или просто сесть на крыше со снайперкой (моя любимая крысотактика, попробую потом в Темной Зоне, кек)

единственное, чего серьезно не хватает - возможность вторгаться в сессию к игрокам, как в дарксоулс

 

если еще короче - то это диабло с геймплеем... массэффекта... хз там, вспомните любой тпс с укрытиями и перекатами

 

на моей системе идет под 60 на высоких - не максимальных - настройках, графоний приятный, город по-настоящему красивый и атмосферный, так что юби если не реабилитировались, то где-то на пути

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

черепки ваншотнули меня и я вышел

В зону можно попасть с разных входов в разные по сложности места. Уровень зоны рассчитан по уровню экипировки теперь. В самом низу раньше были ребята на 11-15 лвл, если не путаю.

 

плюс мир теперь "открытый"... не знаю как там было раньше, но сейчас можно просто ходить по городу и натыкаться на рандомные энканутеры разной сложности. или просто сесть на крыше со снайперкой (моя любимая крысотактика

Так с самого старта. Уровень мобов - единственный ограничитель свободы перемещения. И если не нарываться на боссов и фиолетовых ребят, то зайти можно далеко.

попробую потом в Темной Зоне, кек)

Если у тебя снайперка не будет ваншотать игрока в голову, то такая тема вряд ли прокатит. В тупиковых местах сидеть резона нет, а в прочих - обойдут. В ТЗ по одиночке, обычно, только новички и читаки бродют)

первый час в игре такой же, как и последний

Тут они не правы, ибо на хай лвл полгода назад был гринд инста (одного из трех-четырех, в зависимости от дейлика) нонстоповый и багоюз босса, чтобы он спаунился после того, как даст дроп (родное Российское посольство, между прочим!). А вначале идет сюжетка и разнообразие. Правильно писали на Lenta.ru: "Для тех, кто уже достиг предела, никакого контента не было, хотя это самый важный элемент любой MMO". На новогодних праздниках обязательно забегу, посмотрю, что сделали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...