Перейти к содержанию

Что важнее?  

138 проголосовавших

  1. 1. На что лучше делать упор в модпаке?

    • - на новое оружие
    • - на новую броню
    • - на новые локации (имеются в виду пока что только интерьеры)
    • - на новых НПЦ с квестами
    • - на старых НПЦ с новыми квестами
    • - на крафт от оружия и брони, до одежды и бижутерии.
    • - на симуляцию жизни в игре, по аналогии с плагином Dest - Travellers
    • - на новых кричуров
    • - на новые жилища для ГГ
    • - на новые ингредиенты
    • - новые вещи типа "Misc"
    • - нахрен все это, автор сборки упорот.


Рекомендуемые сообщения

Кхм. Не вижу новой нежити, которая не ЛОРна. Примеры есть какие нибудь?

 

А Личи не могут быть разве в гробницах Вварденфелла?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 343
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Насчёт нежити: я конечно не ЛОРовед, но добавлю, что ванильная морровская нежить - это именно специально сделанные охранники, созданные по специальной "технологии"(касательно костяных лордов и ходячих трупов). Они имеют некий исскуственный интеллект( позволяющий скелетам сражаться, ходокам использовать простые макросы заклятий, а к. лордам использовать большие макросы с сильными атакующими заклинаниями. Также обладают продвинутой системой "свой-чужой", позволяющей отличать мирного данмера, пришедшего помолиться предкам, от авантюриста с мешком. Теперь новая нежить. Скелеты, в принципе, ЛОРны (хотя я не уверен насчёт обрывков брони, по идее данмеры либо должны их полностью вооружать, либо вообще никак), а вот зомби и личи несколько не попадают. Зомби тут показаны как дохленькие авантюристы, поднятые неизвестно кем и имеющие очень примитивные макросы(идти и рвать когтями всё, что движется) данмеры работают тоньше - кого попало на охрану не ставят. Личи же - мёртвые волшебники, САМИ себя превратившие в нежить и имеющие собственный разум. Это всё равно, что двинутый на всю голову Телванни - он может и зомбей наподнимать из авантюристов, и фантомов сделать и т.д.

Поэтому можно всё-таки сделать так, основываясь на личах: в некоторые гробницы на нижние уровни запихнуть по 1(!) личу, но при этом серьёзно его усилить, подняв уровень и расширив спектр заклятий. А непосредственно у нему уже можно подселять "левую" нежить. Вот и осквернённая гробница готова: всё логично и ЛОРно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, что-то в этом роде я и имел ввиду, благодарю за развернутый ответ. Добавлю только, что оскверненная могила может быть и без лича. Ну например некромант-самоучка влез. Я к тому, что личей в левел листы возможно не стоит совать вовсе, разве что низших, ибо это штучная нежить, можно сказать эксклюзив. Изменено пользователем Malbogatra
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Личи не могут быть разве в гробницах Вварденфелла?
Да по идее не должны. С одной стороны.

С другой - в Морнхолде же они как-то завелись.

 

Они имеют некий исскуственный интеллект...
Почему же "искуственный"?

 

Личи же - мёртвые волшебники, САМИ себя превратившие в нежить и имеющие собственный разум. Это всё равно, что двинутый на всю голову Телванни - он может и зомбей наподнимать из авантюристов, и фантомов сделать и т.д.
А было бы неплохо гробницы по Домам дифференцировать. У связанных с домом Тельванни семей в грабницах может встретиться все, что угодно, по идее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно поэтому я в свое время спрашивал, какие гробницы принадлежат к какому Дому (хотя бы несколько), но толком ответа так и не получил.

 

Значит тогда так. Убираю личей из обычных гробниц, оставлю их в Морнхолде, добавлю их лишь в некоторые родовые гробницы Телванни (придется руководствоваться тем, что если гробница рядом с поселением Телванни - значит по идее она этому поселению и принадлежит). С одной стороны.

 

С другой стороны - могу личей вообще убрать с вварденфелла, что они были уник монстрами морнхолда. Вместо них можно добавить в гробницы Телванни разных нежить-магов.

 

Так как тогда лучше сделать?

 

А по поводу замечаний Вонтера - у меня уже есть кое какие идеи на этот счет, синтегрирую с твоими замечаниями и сделаю все еще лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще личей можно около поселений Телвани оставить. Имхо логично, маги дома не гнушаются запретными науками. Кроме того интересно было бы видеть карательные отряды инквизиции в виде ординаторов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему же "искуственный"?

В моём представлении, данмерская нежить имеет схожесть в работе с двемерскими центурионами. То есть имеет некую матрицу( созданную данмерским волшебником) с командами и вариантами действий в различных ситуациях. Размер матрицы сильно ограничен, поэтому нежить-охранник может функционировать только в пределах небольшой гробницы(на поверхности ему не хватит набора команд для передвижения по местности, а под землёй ничего не меняется на протяжении сотен лет, поэтому волшебники могут обеспечить сносное поведение охранника матрицей). Теперь система распознавания "свой-чужой". Скорее всего, зрения, как такового, у нежити-охранника нет. Вместо этого используется магический определитель, в который зашиты данные о семье ( ДНК, душевные эманации и.т. д.) Благодаря этому охранник узнаёт своего, и вместо команды "уничтожение всеми способами" использует команду "наблюдение/охрана объекта". Касательно боевых возможностей нежити охранника. Они, опять же сильно ограничены матрицей, в которую забита простая последовательность действий (у скелетов - прямой контакт у ходоков - магическое ослабление боевым макросом, затем контакт с ослабленным противником, у костяного лорда - магическая атака всеми доступными макросами, при невозможности оной - прямой контакт, либо отступление)

Теперь насчёт собственного разума у нежити. Если существо имеет разум, значит имеет и собственную волю. Такое намного сложнее контролировать, чем "машину" с ограниченными командами. Данмерским волшебникам просто невыгодно поселять в охранников души. А вод духи предков, скорее всего, имеют нормальный разум и душу, так как являются непосредственными представителями умерших родственников и "своих" трогать точно не будут.

ЗЫ: если эту дискуссию дальше продолжать, то где-нибудь в темке по лору.

Изменено пользователем Wonterone
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос - а планируется совместимость новых уровней гробниц с реплейсером от Ping_UIN и Spew Boy? А так все правильно народ пишет, я этот мод когда-то ставила, но новые уровни показались мне слишком однообразными, рандобными и неправдоподобно большими, а главное - там модели стен, как мне помнится, из Вивека, и подходящих текстур под них в реплейсере не хватило, ну и с учетом п. 1 и 2 я их просто снесла, оценив объем работы по переделке.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что за реплейсеры такие?

 

Планируется уменьшить ряды нежити, доработать списки по типу гробницы Хлаалу, Редорана, Телванни, добавить интерьерам нормального убранства, сундуков с лутом, квестов. Насчет уменьшения гробниц - далеко не все гробницы имеют по 7 уровней (максимум), в основном 3-4. Но и тут я кое что придумал.

Да, и кстати Дест, тут нет тех тупых одинаковых залевленных в списки существ, которые были изначально в том плагине, я их переделал в более менее адекватные с новой нежитью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что за реплейсеры такие?

 

Планируется уменьшить ряды нежити, доработать списки по типу гробницы Хлаалу, Редорана, Телванни, добавить интерьерам нормального убранства, сундуков с лутом, квестов. Насчет уменьшения гробниц - далеко не все гробницы имеют по 7 уровней (максимум), в основном 3-4. Но и тут я кое что придумал.

Да, и кстати Дест, тут нет тех тупых одинаковых залевленных в списки существ, которые были изначально в том плагине, я их переделал в более менее адекватные с новой нежитью.

Очень хорошая идея, надеюсь на тебя))

Реплейсер вот http://ХочуВБан.ru/fil...-tomb-replacer/

Изменено пользователем DesT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень хорошая идея, надеюсь на тебя))

Реплейсер вот http://ХочуВБан.ru/fil...-tomb-replacer/

 

Буду стараться)

 

А, знаю такой, будет совместим, так что все нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автор тут походу с компоновкой текстур долго не парился. Тут бы их более добротно оформить, а так было бы неплохо по такой гробничке походить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, разве что сделать пару уникальных гробниц с такой кладкой (но никак не все). Да и то, переработав реплейс полностью - меши улучшить, включить ололовские фиксы, текстуры подправить, жаль правда, что разрешение у них не велико, ну да то что есть - еще терпимо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было бы неплохо, стандартные родовые уже бесят, только уровневость томбов не дает скучать. Текстуры можно улучшить, не беда. Более детальные куски статиков? Будут тебе статики. Могу этим заняться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно поэтому я в свое время спрашивал, какие гробницы принадлежат к какому Дому (хотя бы несколько), но толком ответа так и не получил.

Список всех гробниц, на странице каждой написано, какому Великому Дому служит большинство членов семьи. Аренимы, например, в основном служат дому Хлаалу, а Ретандусы вымерли все, им можно заброшенную гробницу сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хех, хороший список, Sag(e)ant, спасибо! Теперь вполне реально распределить гробницы по типу Хлаалу/Телванни/Редоран/Оскверненная гробница/еще что нибудь.

 

Но вот, что интересно - некоторые гробницы одного Дома находятся близ поселений другого Дома. Где логика?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А она прежде другой была, чтобы измениться? Ну да ладно, думаю разберусь - в спорных моментах буду выписывать сюда некоторые гробницы, чтобы вместе разобраться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, по-моему, делить гробницы на принадлежность к дому не совсем правильно. Многие члены одной семьи служат разным домам (я, как минимум, помню двух Дренов, подавшихся в наёмники к Телванни). Тут, возможно, нужно осмотреть представителей семьи на предмет благосостояния, а также на основной семейный профиль (пример: в семье "А" в основном лишь воины. Благосостояние их среднее, следовательно, сильных магических охранников не будет, однако базовые скелеты получат хорошее боевое обмундирование. У семьи "Б" есть некромант, прячущийся где-то в пещерах. Ради родственников он может поднять несколько представителей "нелегальной" нежити (зомби, фантомы) У семьи "В" большинство - Телванни. Следовательно, в гробнице будет очень много высококлассных магических охранников (костяные лорды и крупные ходоки) + сильная "нелегальная" нежить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, я грубо выразился, но смысл идеи ты только что описал - я так же планирую такой подробный и основательный подход к каждой гробнице, изучив род каждой из гробниц, ее местонахождение, прикинув принадлежность к дому, понять, не заброшена ли она и т.д.

А за развернутый ответ - спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Некоторые гробницы помимо нежити охраняют ещё и даэдра. Например, у Дратов, Дрелотов, Салотранов, Сандусов и даже Велотов. Cвязи с Телванни не отмечено. Возможно, это связано с использованием душ предков в Призрачном барьере - просто не осталось душ для охраны, особенно у известных семей, которые наверняка пожертвовали больше всех. Или это просто более надёжная защита для домов, которые могут себе такое позволить. Храм вроде не запрещает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Некоторые гробницы помимо нежити охраняют ещё и даэдра. Например, у Дратов, Дрелотов, Салотранов, Сандусов и даже Велотов. Cвязи с Телванни не отмечено. Возможно, это связано с использованием душ предков в Призрачном барьере - просто не осталось душ для охраны, особенно у известных семей, которые наверняка пожертвовали больше всех. Или это просто более надёжная защита для домов, которые могут себе такое позволить. Храм вроде не запрещает.

Некоторые гробницы помимо нежити охраняют ещё и даэдра. Например, у Дратов, Дрелотов, Салотранов, Сандусов и даже Велотов. Cвязи с Телванни не отмечено. Возможно, это связано с использованием душ предков в Призрачном барьере - просто не осталось душ для охраны, особенно у известных семей, которые наверняка пожертвовали больше всех. Или это просто более надёжная защита для домов, которые могут себе такое позволить. Храм вроде не запрещает.

Насколько я помню, у одну из этих гробниц даэдра захватили самовольно, в другой покоится фанатик Мехруна Дагона. Насчёт остальых не знаю, возможно среди членов семьи были или есть даэдропоклонники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, а я дурак не проконтролировал нижние уровни в таких гробницах с даедра (в них нежить). Спасибо за наводку, обязательно исправлю!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где-то сказано, что даэдра именно охраняют гробницы? Так по виду не скажешь - в таких зачастую беспорядок, и урны опрокинуты. И едва ли родственники покойных рады такой "охране" - вспомним квест с алчущим за ГБ Балморы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Возник вопрос. Во всех гробницах, помимо ванильных левел листов c all undeads и skeletons есть так же ванильный левел лист только с ходячими трупами (на последнем уровне bonelord). Со всеми списками нежити определился, что/куда/откуда, а вот с "трупным" списком задумался. По идее его можно в абсолютно любые гробницы совать, как великих домов, так и оскверненные, но это мое скромное мнение.

 

Что скажут уважаемые ЛОРоведы? Есть идеи или согласны со мной?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...