Перейти к содержанию

Что важнее?  

138 проголосовавших

  1. 1. На что лучше делать упор в модпаке?

    • - на новое оружие
    • - на новую броню
    • - на новые локации (имеются в виду пока что только интерьеры)
    • - на новых НПЦ с квестами
    • - на старых НПЦ с новыми квестами
    • - на крафт от оружия и брони, до одежды и бижутерии.
    • - на симуляцию жизни в игре, по аналогии с плагином Dest - Travellers
    • - на новых кричуров
    • - на новые жилища для ГГ
    • - на новые ингредиенты
    • - новые вещи типа "Misc"
    • - нахрен все это, автор сборки упорот.


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 343
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Ну, я так и хотел, тогда вопрос почти закрыт, вдруг еще кто нибудь выскажется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Я правильно понял тех, кто ранее отписывался насчет гробниц - в заброшенных гробницах и гробницах Телванни может завестись какая угодно нечисть?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я именно за такой вариант. "Если в старой табакерке век не держат табака, заведется в табакерке черте-что наверняка".

 

Ведь заброшенные гробницы - это гробницы в которых живые не проводят никаких ритуалов (тут можно пофантазировать, что эти ритуалы например, пробуждают в духах предков родовую память, поэтому своих они не трогают), не обновляют чары внутри гробницы, не пылесосят и не моют полов. Поэтому внутри бардак - духовный и физический и бродят ничьи предки - голодные и злые.

 

Ну а Тельванни, развлекаются со всем чем только нельзя: даэдра вызывают - раз. Некромантией балуются - два. Вполне возможно, что и личи там бывают - например, бабушка Тераны не закончила в жизненный срок какую-нибудь хрень, и решила продолжить после смерти - это три.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отлично, так и хотел сделать! Спасибо всем за оперативный ответ!

 

А за ту самую гробничку я тоже не забыл, интересное и там найдется)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Я понимаю, что это куча "лишней" работы, но было бы здорово увидеть старые, грязные, ржавые версии доспехов на нежити в некоторых случаях.

Для примера предположим, что в одной оскверненной гробнице находится агрессивный отряд из пяти мертвых ординаторов, на чью принадлежность к нежити как раз таки указывает такая броня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да в принципе то работа не сверх сложная, подправить текстурки, но геморно будет тонны кричуров перелопатить) Да и задача не первоочередной надобности, но идея неплоха, на всякий случай возьму на заметку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Модресурс с хреновой тучей оружия. Половина - разноцветный шлак, четверть - вундервафли, но остальное весьма прилично.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Модресурс с хреновой тучей оружия. Половина - разноцветный шлак, четверть - вундервафли, но остальное весьма прилично.

 

Этот плаг радует взор мага ))

Для меня прилично, эдакая "илита" )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Модресурс с хреновой тучей оружия. Половина - разноцветный шлак, четверть - вундервафли, но остальное весьма прилично.

 

Феникс, спасибо большое за ссылку) Только на тесолле уже давно локализовали и я оттуда давно вынул все самое нормальное) правда увидеть/найти/выковать можно будет в 1.5 версии M[FR].

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
В оригинальном трибунале никакого тайного сундука в этой локации нет, уважаемый Kaka6i. Очевидно он добавлен каким-нибудь плагином.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит это вопрос к Элу

Незнаю кто такой Эл и с чем его едят но попрашу вопросы по модам задавать в специальном разделе. Кроме того определять что к какому моду принадлежит это именно Ваша работа. :pendalf:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит это вопрос к Элу

Больше никаких плагинов не стоит? Только то, что из Фуллрест репака? Если так, то я просто оставлю в теме Эла ссылку на твоё сообщение - он отпишется откуда это.

Незнаю кто такой Эл и с чем его едят но попрашу вопросы по модам задавать в специальном разделе. Кроме того определять что к какому моду принадлежит это именно Ваша работа. :pendalf:

1) Очевидно человек играет в Фуллрест репак - http://fullrest.ru/forum/forum/300-morrowind-fullrest-repack-i-drugie-proekti-ot-ala/

2) Не знаю кто ты такой и с чем тебя нужно есть, но попрошу прочитать наконец правила форума и не нарушать их:

3.1.12. Самомодерирование, обсуждение действий модераторов. Написание постов, указывающих другим пользователям на нарушение ими правил форума. Разговоры о политике модерирования за пределами специального раздела.

Указывать пользователям что им делать и где - уж точно не твоя работа.

+ 20%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Больше никаких плагинов не стоит? Только то, что из Фуллрест репака? Если так, то я просто оставлю в теме Эла ссылку на твоё сообщение - он отпишется откуда это.

 

1) Очевидно человек играет в Фуллрест репак - http://fullrest.ru/f...proekti-ot-ala/

2) Не знаю кто ты такой и с чем тебя нужно есть, но попрошу прочитать наконец правила форума и не нарушать их:

 

Указывать пользователям что им делать и где - уж точно не твоя работа.

+ 20%

 

Верно, у меня стоит сборка Эла и больше никаких плагинов

 

Тогда брысь в раздел по МФР Scarab-Framer.

Изменено пользователем Scarab-Framer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Тайный ключ", насколько я понимаю, выпадает с вероятностью 1/8910 из новых существ "Цекалия" и "Смерть" и с вероятностью 1/882090 из некоторых других источников.

Редко, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ключ на самом деле надо будет убрать из левел листа, в котором он находится сейчас и добавить в более подходящее место, чтобы его было реально найти. Исправлю в новой версии. А существа пасхалистые оба (сразу пишу, чтобы ЛОРшики не загрызли), шанс на них наткнуться (и то, только в одном месте) 1%/0,01%. Если так хочется вскрыть сундук - отпишите в личку, чтобы я тут не спойлерил.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Тайный ключ", насколько я понимаю, выпадает с вероятностью 1/8910 из новых существ "Цекалия" и "Смерть" и с вероятностью 1/882090 из некоторых других источников.

Редко, да.

Ключ на самом деле надо будет убрать из левел листа, в котором он находится сейчас и добавить в более подходящее место,

Это же ПОБЕДА! Сразу вспоминаются корсары и их сундуки, которые генерировались в количестве 1 штука на игровой мир, точнее, на локации абордажа, которые тоже генерировались. А потому ключ можно было легко профукать. Но лут того стоил однозначно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ключ на самом деле надо будет убрать из левел листа, в котором он находится сейчас и добавить в более подходящее место, чтобы его было реально найти. Исправлю в новой версии. А существа пасхалистые оба (сразу пишу, чтобы ЛОРшики не загрызли), шанс на них наткнуться (и то, только в одном месте) 1%/0,01%. Если так хочется вскрыть сундук - отпишите в личку, чтобы я тут не спойлерил.

Крутота. Ещё один стимул путешествовать и выносить монстров, люблю такие штуки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это же ПОБЕДА! Сразу вспоминаются корсары и их сундуки, которые генерировались в количестве 1 штука на игровой мир, точнее, на локации абордажа, которые тоже генерировались. А потому ключ можно было легко профукать. Но лут того стоил однозначно.

Чуток поправлю: это не ПОБЕДА, а банальное задротство из разряда "Купи миллион пакетов семок, и получи ф подарок клевую китайскую футболку". А так - все верно.

И вообще, тут лорность-нелорность - это вопрос второй. В первую очередь это должно быть логично. Т.е. если ключ с вероятностью 1/882090 выпадает из дохлого Мехруна Дагона который с вероятностью 1/882090 появляется каждое полнолуние в комнате дядюшки Курио, то, вероятно игроку проще разломать деревянный сундук, невесть сколько пролежавший в воде, чем добывать ключ рискуя своей задницей жизнью. Возможно я неправ, конечно.

Изменено пользователем Malbogatra
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чуток поправлю: это не ПОБЕДА, а банальное задротство из разряда "Купи миллион пакетов семок, и получи ф подарок клевую китайскую футболку". А так - все верно.

И вообще, тут лорность-нелорность - это вопрос второй. В первую очередь это должно быть логично. Т.е. если ключ с вероятностью 1/882090 выпадает из дохлого Мехруна Дагона который с вероятностью 1/882090 появляется каждое полнолуние в комнате дядюшки Курио, то, вероятно игроку проще разломать деревянный сундук, невесть сколько пролежавший в воде, чем добывать ключ рискуя своей задницей жизнью. Возможно я неправ, конечно.

Ну, с последним я соглашусь, а вот получение ключа к чему-то уникальному и ценному тяжким путем рандома - это замечательно. Сколько из вас собрало даэдрик без заглядывания в КС и какое колоссальное моральное удовлетворение это принесло? Но увы, такой опыт повторить нельзя и легко испортить. В то же время, получение редкого ключика рандомом каждый раз будет приятным. Понятное дело, что утрированные тобой 882090 - это уже клинический случай, но вот 1\300 - звучит несколько более вменяемо.

Изменено пользователем Николай Ставрогин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но вот 1\300 - звучит несколько более вменяемо.
Такое уже не спишешь на пасхалку.

Другой вопрос - а надо ли?

Почему бы не сделать плагин с нестандартным, пусть даже анлорным, контентом, чисто для интереса? Пуритане пусть играются в тотально-лоро-совместимую версию. А анлорная версия останется для другой части аудитории. От того, что анлор назван пасхалкой, лорней он не станет. Эл, просто сделай ещё одну версию плагина, "анлорную", а из "лорной" удали пасхалки. А вероятности подправь, чтобы они были адекватными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы тут геймплейные решения обсуждали несколько постов подряд или лорность\анлорность?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...