Перейти к содержанию

Falskaar: Skyrim продолжается!


nemezida

Рекомендуемые сообщения

Falskaar: Skyrim продолжается!

 

Недавно состоялся релиз одного из самых удивительных модов для Skyrim – Falskaar.

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/dVzSu75W_640x332.jpg

 

Мод уникален по нескольким причинам. Во-первых, впечатляют его масштабы: он добавляет территорию, приблизительно равную по площади одной трети провинции Скайрим, и предлагает десятки новых квестов и персонажей (54 NPC были озвучены 29 актерами). На изучение контента Falskaar потребуется 25 часов.

 

Во-вторых, поразительно, что создатель мода – 19-летний студент. Он трудился над Фальскааром 2000 часов, приблизительно по 38 часов в неделю. Правда, Alexander J. Velicky был свободен от всех остальных забот: отец, который близко к сердцу принял его увлечение, позволил ему не посещать занятия и не подрабатывать и оплачивал все расходы сына-модостроителя.

 

Александру удалось привлечь к работе над модом около сотни человек: так, Adamm Khuevrr создал для Falskaar

, несколько человек помогли с моделями и текстурами, кто-то писал игровые книги… Тем не менее, всю основную работу проделал сам Александр: по его словам, он не подключался только к процессу озвучки персонажей.

 

Ну, а третья удивительная вещь заключается в том, что Falskaar – первый мод, сделанный Александром для Skyrim: неплохой старт!

 

http://www.youtube.com/watch?v=7gJiVKpLPYw

 

Интересно, что все эти усилия юноша предпринимал не просто из любви к Skyrim или из-за одержимости Creation Kit – он преследовал вполне конкретную цель: получить работу в Bethesda Game Studios. Молодой разработчик заявил журналистам PC Gamer, что он совершенно не стесняется объявлять о своих планах, и сообщил, что, хотя никакой реакции от Bethesda пока не поступало, они уже осведомлены о проделанной им работе.

 

«Я рассудил, что самый верный способ попасть в команду – создать такой контент, который будет отвечать высоким требованиям BGS. Разумеется, безупречным Falskaar не назовешь: всё же у меня нет огромного опыта за плечами. Но я умею учиться и работать, и мой мод подтверждает это!» – заявил Александр.

 

Обозреватели Gameinformer выражают надежду, что увидят фамилию Александра в титрах, перечисляющих создателей следующей части The Elder Scrolls или Fallout.

 

Скачать мод можно на Skyrim Nexus.

 

По материалам Gameinformer, 15 July; PC Gamer, 16 July

Изменено пользователем nemezida
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая целеустремлённость! Парень большой молодец) Когда выйдет руссификация обязательно посмотрю, тем более надо ещё Драгонборна пройти.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 часов в неделю не так и много... 5,5 часов в сутки

уважуха за целеустремленность

 

но разрывает шаблон "около сотни человек" и "большую часть сделал сам", хорошо 29 на озвучке, "несколько человек помогли с моделями и текстурами", а что делали остальные полсотни? сдается мне кто-то свистит художественно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но разрывает шаблон "около сотни человек" и "большую часть сделал сам", хорошо 29 на озвучке, "несколько человек помогли с моделями и текстурами", а что делали остальные полсотни? сдается мне кто-то свистит художественно

 

Я тоже над этим призадумался))

Не будем спешить с выводами об интересности мода. Но тем не менее автору респект ха проделанную работу, особенно приятно порадовал соундтрек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даа. Терпения у этого товарища не занимать! Тут полтора часа в день уже выматывают...

 

Огромный респект!! Солидарен с KuSOk, обязательно поставлю из за этого мода скайримку и побегаю, посмотрю, что там есть. И драгонборн может пройду тогда же)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позволю себе выразить скепсис относительно данного творения. Но не в силу предвзятого отношения к создателю, а в силу понимания того печального факта, что создание действительно нового и качественного контента для TES5 задача архисложная. По той простой причине, что в основу игровой механики заложен такой узкий функциональный минимум, какой сложно себе представить.

 

---edit---

 

Кстати, двемерские сооружения требуют скального основания в качестве фундамента. Так было на Вварденфелле, так было на Строс М'Кай. К слову полуацтекский ужас, который Бетхезда накрутила в Скайриме ещё массивнее. В трейлере меня этот момент смутил, когда промелькнули постройки ровно стоящие на ровном участке местности в тени отвесных скал. Ещё удивила булыжная дорога ведущая к руинам. Двемеры не мостили дороги булыжником. Даже если бы и мостили, даже если бы по "римской" технологии, не простояла бы такая дорога с середины Первой эпохи.

Изменено пользователем Kagrenac
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позволю себе выразить скепсис относительно данного творения. Но не в силу предвзятого отношения к создателю, а в силу понимания того печального факта, что создание действительно нового и качественного контента для TES5 задача архисложная. По той простой причине, что в основу игровой механики заложен такой узкий функциональный минимум, какой сложно себе представить.

 

Если учесть те цели, которые ставил перед собой парень, думаю он очень старался и вложил много терпения в этот мод. Думаю он осознавал, что разработчиков не удивишь банальщиной. Но не будем гадать.... С нетерпением жду локализованной версии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...