Перейти к содержанию

Крафт в Morrowind


Ao3

Рекомендуемые сообщения

Дез, спасибо за развернутый ответ!

 

Вопрос следующий: ЛОРны ли следующие компоненты/ресурсы на Вварденфелле?

 

- ртуть

- бронза

- золото (руда/слитки)

- сера

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 537
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Дез, спасибо за развернутый ответ!

 

Вопрос следующий: ЛОРны ли следующие компоненты/ресурсы на Вварденфелле?

 

- ртуть

- бронза

- золото (руда/слитки)

- сера

Насчёт серы сказать ничего не могу - Вварденфелл является вулканическим островом и может иметь залежи, а вот насчёт золота уверен - его на Вварденфелле точно не добывают. Это заметно по дефициту (а точнее полному отсутствию) золотых предметов и украшений. Насчёт ртути не знаю, но в человеческом виде (а не в Скайримском) она годна лишь как реагент. Бронза может присутствовать, так как есть много металлической посуды, для которой хорошо подходит бронза, как материал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт серы сказать ничего не могу - Вварденфелл является вулканическим островом и может иметь залежи, а вот насчёт золота уверен - его на Вварденфелле точно не добывают. Это заметно по дефициту (а точнее полному отсутствию) золотых предметов и украшений.
Есть, однако, квамы, несущие золотые яйца. Возможно, золото каким-то образов связывается в их организме? Или it's magic.

Из предметов есть, впрочем, позолота на индорильских доспехах, и золотые доспехи как таковые, хоя они, скорее, ввозятся с материка. В любом случае, золото можно добывать из монеток. А вот крупных, имеющих стратегическое значение, разрабатываемом золотоносных месторождений на Вварденфелле точно нет.

 

Насчёт ртути не знаю, но в человеческом виде (а не в Скайримском) она годна лишь как реагент.
Вроде бы же ртуть тоже встречается в вулканических месторождениях, как и сера?

 

Бронза может присутствовать, так как есть много металлической посуды, для которой хорошо подходит бронза, как материал.
Бронза еще обычно ассоциируется с двемерами. Ели только они в свое время все медные жилы не выработали.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть, однако, квамы, несущие золотые яйца. Возможно, золото каким-то образов связывается в их организме? Или it's magic.

Из предметов есть, впрочем, позолота на индорильских доспехах, и золотые доспехи как таковые, хоя они, скорее, ввозятся с материка. В любом случае, золото можно добывать из монеток. А вот крупных, имеющих стратегическое значение, разрабатываемом золотоносных месторождений на Вварденфелле точно нет.

 

Вроде бы же ртуть тоже встречается в вулканических месторождениях, как и сера?

 

Бронза еще обычно ассоциируется с двемерами. Ели только они в свое время все медные жилы не выработали.

Вот насчёт квам можно поподробнее? Никогда о подобном не слышал. А ртуть - не помню, попадается ли она в вулканических месторождениях, но каким-либо образом использовать её в крафте неразумно - это ядовитый (!) жидкий(!!) металл. Что его использовать в кузнечном деле - непонятно.

ЗЫ: я не имею в виду Скайримскую ртуть, там вообще черт знает что с металлами наворотили. Нам хватит и эбонита, из вулканического каучука превратившегося в вулканическое же стекло.

Двемеры вряд ли примняли бронзу, так как она не слишком подходит для высокотехнологичных изделий. А медь вполне могла быть использована в проводке центурионов и освещения.

Изменено пользователем Wonterone
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот насчёт квам можно поподробнее? Никогда о подобном не слышал.
http://uesp.net/wiki/Morrowind:The_Pudai_Eggmine

 

А ртуть - не помню, попадается ли она в вулканических месторождениях, но каким-либо образом использовать её в крафте неразумно - это ядовитый (!) жидкий(!!) металл. Что его использовать в кузнечном деле - непонятно.
Амагальмирование - для того же золочения доспехов, например, ртуть вполне можно использовать.

 

Двемеры вряд ли примняли бронзу, так как она не слишком подходит для высокотехнологичных изделий. А медь вполне могла быть использована в проводке центурионов и освещения.
Бронзы сильно разные бывают.

Ну, то есть тот самый "загадочный двемерский сплав" вполне может быть каким-нибудь высокотехнологичным сплавом на основе меди - то есть тоже бронзой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про квам посмотрел - это, скорее, аллегорическое задание, показывающее, что яйца квама очень важны для данмеров как источник пищи и как товар для экспорта, словом "на вес золота".

 

Про ртуть: Да, ртуть можно использовать ради получения чистого золота из, например, монет (ни один идиот не будет делать деньги из чистого металла, это всегда сплав с определённым содержанием ценного материала, который и влияет на стоимость и надежность типа финансов в применении)

 

Про бронзу и двемеров: я не уверен, что сплав меди может иметь такую прочность и устойчивость к коррозии, как двемерский металл (напомню, медь, что в сплаве, что чистая, реагирует с очень многими веществами). Скорее всего, двемерик - сплав каких-то других элементов, имеющих большую (но не абсолютную, так как двемерские предметы в Моррке обычно сильно попорчены долговременным контактом с воздухом и водой) химическую устойчивость и, кроме того, прочную кристаллическую решетку, препятствующую разрушению предмета от нагрузок. Тут подойдёт либо стандартная металлическая решётка, либо ионная, как у некоторых устойчивых неметаллов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про квам посмотрел - это, скорее, аллегорическое задание, показывающее, что яйца квама очень важны для данмеров как источник пищи и как товар для экспорта, словом "на вес золота".

Да какая ж тут аллегория.Яйца в буквальном смысле золотые.Иначе задание не имеет смысла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ртуть - не помню, попадается ли она в вулканических месторождениях, но каким-либо образом использовать её в крафте неразумно - это ядовитый (!) жидкий(!!) металл. Что его использовать в кузнечном деле - непонятно.

Зато киноварь из которой добывают ртуть вполне себе твёрдая:

http://dic.academic.ru/searchall.php?stype=undefined&SWord=%D0%9A%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%80%D1%8C

Этот минерал кстати содержит и серу.

Про бронзу и двемеров: я не уверен, что сплав меди может иметь такую прочность и устойчивость к коррозии, как двемерский металл (напомню, медь, что в сплаве, что чистая, реагирует с очень многими веществами).

Дык бронза имеет отличную стойкость к атмосферной коррозии, соединениям углерода, к различным газообразным соединениям, спиртам, а также к морской воде и обычной пресной. Бронзу в большинстве случаев, благодаря её высокой стойкости к коррозии используется без специальных защитных покрытий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык бронза имеет отличную стойкость к атмосферной коррозии, соединениям углерода, к различным газообразным соединениям, спиртам, а также к морской воде и обычной пресной. Бронзу в большинстве случаев, благодаря её высокой стойкости к коррозии используется без специальных защитных покрытий.

Однако бронза не имеет второго свойства двемерского металла - высокой прочности. Так что, если и использовать бронзу для получения двемерских предметов, то либо в сплаве, либо, как вы сказали, в качестве защитного покрытия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако бронза не имеет второго свойства двемерского металла - высокой прочности. Так что, если и использовать бронзу для получения двемерских предметов, то либо в сплаве, либо, как вы сказали, в качестве защитного покрытия.
Дык бронза сама по себе сплав. Бериллевые, кремниевые и аллюминиевые бронзы, насколько я понимаю, вполне себе прочные. А, и еще полулегендарная черная бронза.

Так что Шор его знает, что двемеры могли бы в свои бронзы класть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно высказать своё мнение? Не обязательно жизненных реалий ковки придерживаться в крафте. Я в том плане, что не настолько дотошно. Я думаю стоит ввести несколько основных элементов - железо, свинец, медь, уголь, ещё что-нибудь и делать из этих элементов сплавы, делая из 2 слитков один. Золото имхо есть полагаю украшения делаются из него, но судя по всему оно в малых количествах встречается, и золотые доспехи отлить не получиться, а вот позолоту сделать - вполне. А ещё интересует возможность переплавки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мои глаза кровоточат от рассуждений об ионных решетках неметаллов, хочется отослать вас к учебнику химии за 8й класс... и тем не менее, как уже выше было отмечено основной минерал ртути - киноварь - сульфид ртути. сама по себе ртуть - редкий металл, но в больших количества содержится в породах извергаемых вулканами.

Но не стоит забывать что это игра, и что ртуть можно, например, выделять из органов каких-нибудь насекомых... не надо уж так слепо следовать жизненным реалиям

На острове есть вулкан, значит точно есть сера, и почти наверняка ртуть. Бронза, что наверняка не для кого не секрет, - сплав на основе меди. Если на острове есть медь - значит можно сделать и бронзу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мои глаза кровоточат от рассуждений об ионных решетках неметаллов, хочется отослать вас к учебнику химии за 8й класс... и тем не менее, как уже выше было отмечено основной минерал ртути - киноварь - сульфид ртути. сама по себе ртуть - редкий металл, но в больших количества содержится в породах извергаемых вулканами.

Но не стоит забывать что это игра, и что ртуть можно, например, выделять из органов каких-нибудь насекомых... не надо уж так слепо следовать жизненным реалиям

На острове есть вулкан, значит точно есть сера, и почти наверняка ртуть. Бронза, что наверняка не для кого не секрет, - сплав на основе меди. Если на острове есть медь - значит можно сделать и бронзу.

Хм, извиняюсь за ересь про кристаллические решётки (последние два года на химии только и делал, что фигнёй страдал, неудивительно, что всё забыл). И, действительно, не стоит нам так загоняться насчёт реализма. Это всё-таки игра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, я тоже так думаю. Игра есть игра, и главное, чтобы в ней было интересно. Вот я и стремлюсь больше к интересному крафту.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Как думаете, нужно ли вводить крафт новых арбалетов? (серебряный, эбонитовый, стеклянный, оркский, да и нужны ли эти арбалеты вообще?)

 

Какие экзотические ресурсы/ингредиенты для крафта могут привозить из других провинций на вварденфелл? (порты Эбенгард, Инеевая Бабочка, Хла Оуд, возможно Гнаар Мок, Тель Бранора, еще куда нибудь могут привозить?).

 

Не припомню такого вопроса (хотя весь форум до сих пор не прочитал) - из какого металла сделаны двемерские монеты?

 

И еще, хорошая ли идея заделать в плагине весь двемерский металлолом из скайрима (крышки, сердечники, болванки, рычаги и т.д.) в совокупности с уже имеющимися двемерскими обрезками?

 

Пока все, но это еще не все вопросы, что меня волнуют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как думаете, нужно ли вводить крафт новых арбалетов? (серебряный, эбонитовый, стеклянный, оркский

Не уверен, что это будет лорно. Не получается представить себе серебряный или стекляный арбалеты. Как поклонник классических луков голосую против:)

 

 

Какие экзотические ресурсы/ингредиенты для крафта могут привозить из других провинций на вварденфелл? (порты Эбенгард, Инеевая Бабочка, Хла Оуд, возможно Гнаар Мок, Тель Бранора, еще куда нибудь могут привозить?).

 

Я не спец по лору, но кажись с Вварденфеллом то не слишком активно торгуют в связи с мором. Хотя в виде контрабанды можно что-то и реализовать(кажется уже где-то всплывали предложения о контрабанде)

 

И еще, хорошая ли идея заделать в плагине весь двемерский металлолом из скайрима (крышки, сердечники, болванки, рычаги и т.д.) в совокупности с уже имеющимися двемерскими обрезками?

Ничего плохого в этом конечно нет, но только будет ли их кто-собирать? Все двемерские железяки тяжелые и не очень то прибыльные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как думаете, нужно ли вводить крафт новых арбалетов? (серебряный, эбонитовый, стеклянный, оркский, да и нужны ли эти арбалеты вообще?)
Не вижу смысла. Унификация - это не всегда хорошо, т.к. может убить разнообразие. Да и работа лишняя. Насчёт арбалетов можешь тут глянуть - http://fullrest.ru/forum/topic/29792-wip-arbaleti-tamrielja-nuzhen-teksturshik/

Если не в крафт, то в ЕВУ.

 

И еще, хорошая ли идея заделать в плагине весь двемерский металлолом из скайрима (крышки, сердечники, болванки, рычаги и т.д.) в совокупности с уже имеющимися двемерскими обрезками?
Если будешь использовать их где-то в крафте - можно. Если нет - это лишнее. Выглядят они не аутентично (если портировать), а новые делать - снова лишняя работа.

 

Не припомню такого вопроса (хотя весь форум до сих пор не прочитал) - из какого металла сделаны двемерские монеты?
Неизвестно. Может, они вообще не металлические.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно двемерские побрякушки и нужны чисто для крафта, лить из них двемерские слитки.

 

А касательно арбалетов - а чем серебряный, орихалковый и эбонитовый плох, ведь вполне нормальные материалы для этого типа оружия? Стеклянный еще ладно)

 

Касательно экзотических ресов - вопрос открыт. А их появление можно сделать как и ввоз небольшими поставками в имперские порты, а можно и как контрабанду, вполне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как думаете, нужно ли вводить крафт новых арбалетов? (серебряный, эбонитовый, стеклянный, оркский, да и нужны ли эти арбалеты вообще?)
Арбалеты всегда нужны, хорошие и разные.

 

Какие экзотические ресурсы/ингредиенты для крафта могут привозить из других провинций на вварденфелл? (порты Эбенгард, Инеевая Бабочка, Хла Оуд, возможно Гнаар Мок, Тель Бранора, еще куда нибудь могут привозить?).
Равен Рок еще, по построению. Возможно, Садрит Мора и транзитом Дагон Фел.

А привозить могут любые, при условии коммерческой ценности, конечно.

 

И еще, хорошая ли идея заделать в плагине весь двемерский металлолом из скайрима (крышки, сердечники, болванки, рычаги и т.д.) в совокупности с уже имеющимися двемерскими обрезками?
Просто импортировать? Не думаю; нужны аналоги, в вварденфельском стиле.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интереснейший мод!

Когда узнал, что в Морроу кузнечное дело нужно только для починки - даже расстроился чуть.

Но вот если сравнивать со Скайримом, то, возможно, лучше отсутствие крафта, чем возможность скрафтить все, что угодно.

Мое видение ситуации с наличием брони/оружия в игре такое. Скорее всего, мнение мое не новое. Наверняка будет много гулпости. Но, возможно, будет кому-то интересно или полезно.

 

 

По-моему мнению обмундирования в игре должно быть мало. Разве что стартового уровня для облегчения начала - железо, хитин... Ввод крафта в игру несомненно должен сопровождаться изменением количества обмундирования в сундуках и у торговцев. Это создаст подспорье для крафта. Да, это некое задротство. Но, думаю, практически 100% людей, которые будут качать хоть какие-то моды к игре - уже именно такие люди :)

Конечно, выборочно нужно оставить обмундирование в продаже. Например, только у 1 торговца - вещи конкретного сета в 1 экземпляре, задорого. На случай для слишком ленивых либо для случаев срочной надобности. Атмосферно торговцев таких было бы подбирать географически и расово. И нужно, мне кажется, сделать продажу только для базовых наборов. Часть брони должна быть, считаю, строго крафтовой.

Также в Морроу реализована возможность снять вещи с любого трупа. Необходимо, чтобы такие вещи были явно хуже качеством, чем новые. Иначе крафт будет не нужен.

 

Теперь по ассортименту.

Пожалуй, таки правильно оставить такие "Линейки" обмундирования - вроде двемерских и доспехов, и оружия. А вот касательно трех мечей с примерно одинаковыми параметрами.. Тут нужно, мне кажется, что-то думать. По моему мнению, это явное излишество. Вариант №1: оставить какой-то один, но это уберет атмосферность. Вариант №2: оставить все три, но зачем - все равно основная масса будет делать какой-то один. Вариант №3: сделать доступность крафта тех или иных по характеристикам одинаковых предметов только для конкретной расы или связаной с какими-то квестовыми событиями, когда нужно делать выбор 1 из нескольких. Мне кажется, это будет интересно.

Вариантов обмундирования и должно быть много, но каждый должен быть восстребован. Иначе выйдет как во многих онлайн-играх - сетов брони и оружий куча, но 95% выбирают один вариант. Как этого добиться - нужно подумать.

Чего-то конкретного об ассорименте не скажу - еще плохо очень знаю мир) Может, чуть позже будет что добавить.

Мне только кажется, что должны быть ограничения надеваемому обмундированию, связанное по уровню владения умением. Не годится на 1-м уровне давать возможность надевать эбонит по читу с кольцом хамелиона, например. Хотя это предложение данной темы не касается.

 

О процессе крафта.

Большинство игроков справедливо стремяться пораньше разжиться оружием получше. Поэтому ограничение на крафт качественных предметов необходимо, само собой, связать с уровнем мастерства. При этом нужно каким-то образом убрать возможность псевдочитовой прокачки мастерства.

Пожалуй, у успешного крафта должен быть какой-то шанс. Тут проще на примере показать мое видение. Например, для крафта двемерского оружия нужно 50+ кузнечного дела. При уровне мастерства 50-52 можно сделать шанс сломать вещь, которая распадется на ингридиенты назад с некоторым штрафом. При навыке 53+ вещи делаются без сломов, а также есть шанс изготовить улучшенную вещь (для крафта такой нужны доп. ингридиенты).

Хорошо бы еще ввести такую штуку как опыт крафта. Например, чтобы нельзя было прокачать до 50-ти навык на кинжалах, а потом сходу удачно делать кирасы.

В крайте наверняка будут основные материалы, нужные для многих вещей. Как то дерево, ставь. Их необходимо дать возможность получать путем переплавки, слома других найденных вещей. А также шансово должны при сломе получаться профильные (по типу оружия) слитки.

Состав рецептом также можно обсуждать. Интересных вариантов массу можно придумать :)

Важно лишь переделать всю игру так, чтобы крафт был реально нужен. А заниматься им чтобы необходимо было регулярно.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Важно лишь переделать всю игру так, чтобы крафт был реально нужен. А заниматься им чтобы необходимо было регулярно.

 

Так насколько я понимаю, на то и расчёт - крафт же с E.V.A. будет совмещён.

 

Кстати, забыл я, что мы там придумывали со скайримскими/Обливионскими вариантами оружия? Что случайно выходит либо то либо другое либо третье, и характеристики чуть различаются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, для каждого оружия будет свой собственный рецепт. Чуть больше мороки, но решили, что такой подход лучше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок. Хотя по мне так лучше чтобы просто стальные топоры выглядели по-разному (не на заводе же их штампуют), и характеристиками немного отличались, чем делились на "Скайримский", "киродиильский" и "морровиндский".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок. Хотя по мне так лучше чтобы просто стальные топоры выглядели по-разному (не на заводе же их штампуют), и характеристиками немного отличались, чем делились на "Скайримский", "киродиильский" и "морровиндский".

то есть один и тот же по сути топор - но в трех вариантах? а для чего так, можно спросить?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то есть один и тот же по сути топор - но в трех вариантах? а для чего так, можно спросить?

 

А для разнообразия. Почему все топоры одинаковые как две капли воды? В идеале, вообще все предметы должны бы быть уникальными - один уже сильно сточен, на другом инициалы владельца, третий хозяйка-эльфийка цветочком украсила, итд, идея думаю ясна)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...