Перейти к содержанию

Крафт в Morrowind


Ao3

Рекомендуемые сообщения

идея думаю ясна)))

согласен) это было бы красиво в ТЕСО делать с мультиплеером :)

а то, что в сингле будет получаться разное чуть оружие..

я переживаю за невостребованность труда) то, что при текущем прохождении топор будет отличаться по виду от того, который скрафтился при предыдущем (вряд ли же народ будет крафтить один и тот же топор многократно) - нужно ли сие? :)

Изменено пользователем usolo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 537
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Касательно арбалетов - добавлять новые действительно нужно (спасибо за деревянный в ЕВЕ, пол-игры с ним пробегах), однако стоит озаботится насчёт практичности материала. Стекло и эбонит, по моему, не слишком хорошо для этого подходят, а серебро годится только для украшения арбалета (напомню, что серебряное оружие в Моррике - только с окантовкой лезвия из драгметалла, а само из стали). А вот орочий арбалет и, скажем, костяной - это вполне логичные и возможные вещи (орочий, по идее, в игре должен быть, раз болты есть). Главное - добыть качественные, но при этом не перегруженные деталями модели.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне и самому больше по душе идея с рандомно выданным в результате крафта стволом, но наши ЛОРщики высказались, что лучше бы было для каждого типажа сделать свой рецепт. Возможно еще кто нибудь выскажется по этому поводу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стекло и эбонит, по моему, не слишком хорошо для этого подходят

а меч из стекла ведь существует.. да и, странно, доспех!

мне кажется, можно стеклянный сделать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно, конечно, сделать ложе/приклад арбалета из стекла, но какой в этом смысл?

 

Однако! Арбалет - это же не обязательно гибкие плечи. Эбонитовый или стеклянный арбалет запросто может быть, например, пружинным или торсионным:

 

http://ic.pics.livejournal.com/lord_ariman/49460019/4566/original.jpg

 

Хотя в чём, опять же, смысл применения столь ценных материалов? Разве что эстетика да износостойкость...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну то есть эстетика, одним словом

да, она)

мне кажется, при изготовлении доспехов и оружия она имела огромное значение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне и самому больше по душе идея с рандомно выданным в результате крафта стволом

 

Удачливость. Ненавистный массами параметр, выставляющий некую планку хардкорности, которой так не хватало, например, в Skyrim. Всеми конечностями голосую за рандом с некоторой зависимостью и от данной характеристики. И да не узрят в сем посте последствия игры в Torchlight, Hellgate и прочие диаблы. Не будет рандома - не захочется крафтить один и тот же предмет более 1 раза. Еще интересна идея чуток подтачивать или наоборот ВНЕЗАПНО затуплять свои ножики-булавы. Осталось прикрутить Lore, есть у кого ключ на 52?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не будет рандома - не захочется крафтить один и тот же предмет более 1 раза

а чего Вы ждете от рандома-то? внешку? диапазон параметров?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а чего Вы ждете от рандома-то?

 

Конечно разброса параметров. Внешка для эстетов, для всех остальных есть уники. И да, не забыть прикрутить наголенники. Фурри жаждЮт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и то и другое

 

Рандом может быть лишь в трех варианта - морровский, киродиильский и скайримский стиль. Хотя у каждого оружия киродиильского и скайримского стиля я слегка изменю параметры, чтобы они по характеристикам не были клонами друг друга, как сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако! Арбалет - это же не обязательно гибкие плечи. Эбонитовый или стеклянный арбалет запросто может быть, например, пружинным или торсионным:
Однако пружины или торсионы все равно из вулканической породы не сделать. Так что все равно в таком арбалете стекло\эбонит будет в основном на ложе.

С другой стороны, эбонитовые и стеклянные луки в Обломе и Скурилке, по сути, такие же композиты, где стекло и эбонит - по сути каркас или вообще инкрустация. С другой стороны, смысла действительно особо не видно.

 

Рандом может быть лишь в трех варианта - морровский, киродиильский и скайримский стиль.
Просто как-то нелогично получится - учился ковать в Морровинде, по морровиндоским лекалам, у морровиндовских кузнецов - а тут раз, и давай рандомно киродильские и скайримские вундервафли выделывать...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто как-то нелогично получится - учился ковать в Морровинде, по морровиндоским лекалам, у морровиндовских кузнецов - а тут раз, и давай рандомно киродильские и скайримские вундервафли выделывать...

 

Потому то, Дез, и буду заморачиваться с тройными рецептами для каждого оружия. Рандом будет во многих других аспектах, так что никуда он не денется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто как-то нелогично получится - учился ковать в Морровинде, по морровиндоским лекалам, у морровиндовских кузнецов - а тут раз, и давай рандомно киродильские и скайримские вундервафли выделывать...

 

а мы никому не скажем что они скайримские и киродиильские. Ну, захотел такой сделал, а завтра - бац - вдохновение, и сделал другой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а мы никому не скажем что они скайримские и киродиильские. Ну, захотел такой сделал, а завтра - бац - вдохновение, и сделал другой.

дык, а че, можно и сказать.

эдакие "иностранные" чертежи.. глобализация!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посохи ...

Не забудьте про Посохи.

Например к стеклянному наконечник из эбонита, получаем плюс к физическому урону и плюс к удару электричеством (если зачарован конечно).

Набалдашники всякого рода для посохов, к примеру сделанный из переплавленных двемерских монет добавляет/усиливает удар по площади, прочность 10/50/100, ремонту не подлежат - испаряются однако.

Да и в набалдашники можно рубины/алмазы/жемчуг вставить с пользой конечно, да и в шлем какой тоже, рукоятку меча опять же...

Над черновиком концепций для посоха могу подумать.

Что скажет Автор ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будут конечно же и посохи, как ванильные, так и новые, и уникальные тоже будут. Ни какой тип оружия или брони обделен не будет. Концепции и черновики это неплохо, но у меня уже есть объем работы, и модели нового оружия есть, так что можете делать записи, но моделлить новые посохи времени нет, если честно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Ребят. поясните по хардкору. как крафтить. рецепт есть. ресы тоже есть а вот как крафтить не понял.

 

Навык кузнеца сколько?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 где то

 

Так а какой рецепт то и какие ресурсы требуются и имеются в инвентаре? Мало информации для развернутого ответа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так а какой рецепт то и какие ресурсы требуются и имеются в инвентаре? Мало информации для развернутого ответа.

есть у меня рецепт на метательные звезды хитиновые. из рессурсов есть обработаный хитин . с этим всем подхожу к верстаку а оно мне говорит что ничего не могу поделать

 

простите раздуплился. я просто новым персонажем начал играть и у него меньше навык кузнеца. и вот грузанув старый сейв оказалось что может крафтить. большое спасибо. и прошу меня понять и простить

Изменено пользователем katsureku
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...