Перейти к содержанию

Крафт в Morrowind


Ao3

Рекомендуемые сообщения

Обсуждаем тут всевозможные аспекты крафта вещей, и не только, в Morrowind.

 

Крафт будет реализован в плагине E.V.A., который опционально входит в состав Morrowind [Fullrest Repack] 1.4

 


 

ЧАВО по реализации крафта в игре.

 

В. Как примерно будет реализован крафт в игре?

О. Через накольвани и НПЦ. НПЦ смогут научить/сковать ГГ чему нибудь уникальному, а через наковальню ГГ будет ковать все известные оружие и броню. Как именно это будет выглядеть - увидите в видео, которое обязательно сниму, когда крафт будет уже бета-версии.

 

В. будут ли анимации?

О. В первой версии нет.

 

В. Будет ли ГГ махать молотком "наживую"?

О. Нет, будет жать кнопки через активатор наковальни.

 

В. Будет ли крафт даедрика?

О. НЕТ! Не будет крафта даедрика.

 

В. Что же тогда крафтить ГГ хай лвла?

О. Будет находить по миру многие уникальные рецепты, либо НПЦ, которые скуют для ГГ особенные вещи за денежку и кучу разных ресурсов, которые еще нужно найти/сковать.

 

В. Будет ли крафт окупать себя и приносить прибыль?

О. Да, конечно. Изделие всегда будет дороже затраченных на него ресурсов. Все цены ресурсов будут должным образом выставлены и выверены для баланса.

 


 

Сейчас работаю, пожалуй, над самым интересным - полноценным крафтом в игре. Сторонние плагины по крафту не использую, будет все свое, самодельное, родное.

 

Очень интересно как будет реализовано: зная тебя, ты наверняка попытаешься наиболее естественно вписать его в игровой мир. Печи и наковальни станут активаторами? Нужны ли будут стандартные молотки и клещи из игры, или добавлены некие специальные инструменты? Будут книги с рецептами, изучение у кузнецов, появляться сами по мере роста навыка? Будет ли навык кузнеца расти при крафте, и можно ли будет повышать уровень только изготовлением предметов? (Читай - отыгрывать мирного ремесленника)? Можно ли скрафтить эбонитовую кирасу на 1м уровне? Можно ли будет, в зависимости от уровня навыка, скрафтить предмет "низкого", "нормального", "превосходного" или какого-нибудь "легендарного" качества? Если да - будут ли они добавлены в левел-листы и другие места игры, чтобы низко- или высококачественный предмет можно было найти в сундуке или на НПС?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 537
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

 

Очень интересно как будет реализовано: зная тебя, ты наверняка попытаешься наиболее естественно вписать его в игровой мир. Печи и наковальни станут активаторами? Нужны ли будут стандартные молотки и клещи из игры, или добавлены некие специальные инструменты? Будут книги с рецептами, изучение у кузнецов, появляться сами по мере роста навыка? Будет ли навык кузнеца расти при крафте, и можно ли будет повышать уровень только изготовлением предметов? (Читай - отыгрывать мирного ремесленника)? Можно ли скрафтить эбонитовую кирасу на 1м уровне? Можно ли будет, в зависимости от уровня навыка, скрафтить предмет "низкого", "нормального", "превосходного" или какого-нибудь "легендарного" качества? Если да - будут ли они добавлены в левел-листы и другие места игры, чтобы низко- или высококачественный предмет можно было найти в сундуке или на НПС?

 

Да, думаю все впишется органично в мир Вварденфелла.

Наковальни точно станут активаторами. Насчет печей не уверен пока еще.

Стандартные молотки будут нужны. Однако парочка новых тоже появится.

Буду собственно сами рецепты/чертежи, которые можно будет открыть, прочесть. Будут находиться по миру и покупаться у торговцев. Но уж точно не появляться с уровнем, это вообще херня.

Вот насчет повышения уровня. Навык кузнец будет влиять на то, какую броню или сложный ресурс сможет сделать ГГ. Но и повышение навыка (не сразу навыка на 1, а постепенное повышение полоски (100) по чуть чуть по мере крафта) кузнеца я думаю можно сделать при каждой кузнечной операции (кстати, какой там скриптовой командой можно прокачивать навык? Не на 1 сразу, вестимо).

Эбонитовую кирасу на 1м лвле никак не скрафтишь, так как: нужны будут редкие ресурсы помимо эбонита, нужно приличное значение навыка кузнеца. И еще надо найти ее рецепт/чертеж :)

Насчет качественных вещей - сначала сделаю обычный крафт, а уж потом можно будет подумать и над разными фишками. Но идею взял на заметку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт градации вещей: можно завязать на качестве используемых инструментов(заодно будет, где использовать уникальный молот Сироллуса Саккуса. А кроме кузнечного дела, планируется ли в будущем шитьё(можно связать с интеллектом и навыком зачарования, а материалов на Вварденфелле навалом)?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(можно связать с интеллектом и навыком зачарования, а материалов на Вварденфелле навалом)?

Ну это вообще ни в какие ворота :) Такие вещи как шитье, вязание и вышивание - однозначно связаны с силой воли :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эбонитовую кирасу на 1м лвле никак не скрафтишь, так как: нужны будут редкие ресурсы помимо эбонита, нужно приличное значение навыка кузнеца. И еще надо найти ее рецепт/чертеж :)

Это какие такие редкие ресурсы?Редкие инструменты с обородованием это еще куда не шло.Но нет никаких доказательств в лоре что в создании эбонитовых вещей участвует что то кроме эбонита.Ну насколько я помню.

Изменено пользователем Ivar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но нет никаких доказательств в лоре что в создании эбонитовых вещей участвует что то кроме эбонита.
А внешний вид уже не считается?

 

Даже в Скайриме и то вон ремешки требуются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А внешний вид уже не считается?

 

Даже в Скайриме и то вон ремешки требуются.

Я имею в виду редкие ресурсы тут.К тому что крафт будет состоять не только из обработаного эбонита я претензий не имею.Но мне интересно что это за редкие ресурсы и откуда они взялись в эбонитовой броне.

Изменено пользователем Ivar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но мне интересно что это за редкие ресурсы и откуда они взялись в эбонитовой броне.
"...доспехи из дерева, кожи, серебра и эбонита, настолько прочные, что им не страшны были даже ветры Забвения"...

Понятное дело, что ту самую кольчужную подкладку, например, для такого материала, как эбонит будут плести не из ржавых гвоздей, нужно что-то соответствующее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятное дело, что ту самую кольчужную подкладку, например, для такого материала, как эбонит будут плести не из ржавых гвоздей, нужно что-то соответствующее.

В том то и дело что мы не знаем из чего сделана кольчужная подкладка.Она может быть из стали или мифрила.Хотя я полагаю есть пречина почему она не может быть эбонитовой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наковальни точно станут активаторами. Насчет печей не уверен пока еще.

Стандартные молотки будут нужны. Однако парочка новых тоже появится.

Буду собственно сами рецепты/чертежи, которые можно будет открыть, прочесть. Будут находиться по миру и покупаться у торговцев.

Навык кузнец будет влиять на то, какую броню или сложный ресурс сможет сделать ГГ.

Наверняка ты смотрел плагин Ежа, и хочу высказаться ЗА ремонт вещей только в мастерских, а не на коленке в чистом поле. Надо ввести расход материалов для ремонта, а не только инструментов.

Чертежи разложить в подходящие места, к каким-нибудь кузнецам в сундуки и под подушки, а в продажу им выдать схемы простых и ординарных вещей. Впрочем, при хорошем отношении к персонажу и достаточном навыке кузнечного дела, они могут невзначай проболтаться о своих секретах изготовления, позволяющих улучшить обычные предметы, а также об особых предметах, секрет изготовления которых они, разумеется, не выдадут, но сделают на заказ, если принести нужные компоненты...

И ещё: чтобы можно было мастерить предметы только при наличии в кармане их схемы/рецепта, никакой идеальной памяти! И к компонентам подойти тщательно, с глубоким учётом матчасти и здравого смысла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверняка ты смотрел плагин Ежа, и хочу высказаться ЗА ремонт вещей только в мастерских, а не на коленке в чистом поле.Надо ввести расход материалов для ремонта, а не только инструментов.

Ради чего это?Чем это сделат геймплей лучше?И много в игре костей тролля скажем?Или сталгрима?

 

Чертежи разложить в подходящие места, к каким-нибудь кузнецам в сундуки и под подушки, а в продажу им выдать схемы простых и ординарных вещей. Впрочем, при хорошем отношении к персонажу и достаточном навыке кузнечного дела, они могут невзначай проболтаться о своих секретах изготовления, позволяющих улучшить обычные предметы, а также об особых предметах, секрет изготовления которых они, разумеется, не выдадут, но сделают на заказ, если принести нужные компоненты...

А почему именно чертежи?Почему нельзя научиться напрямую?

И ещё: чтобы можно было мастерить предметы только при наличии в кармане их схемы/рецепта, никакой идеальной памяти! И к компонентам подойти тщательно, с глубоким учётом матчасти и здравого смысла.

А что такого в возможности заучить рецепт?Тем более записать или перерисовать его в дневник который всегда с собой?

Изменено пользователем Ivar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И много в игре костей тролля скажем?Или сталгрима?
А ты думаешь, что при глобальном расширении крафтинга количество доступных в игре ресурсов будет оставлено таким же, как и в ванилле?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты думаешь, что при глобальном расширении крафтинга количество доступных в игре ресурсов будет оставлено таким же, как и в ванилле?

Я видел и такое.Если действительно будет баланс между поломкой и количеством материала это будет хорошо.Просто я вспоминаю T-51b из Fallout 3.Она была уникальной.И потому абсолютно бесполезной.Ибо нечем было её чинить.Я боюсь что эта судьба при такой системе постигнет всю хай-энд броню.Если эта система вообще реализуема.

Изменено пользователем Ivar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обсуждение по крафту вынес в отдельную тему.

 

Насчёт градации вещей: можно завязать на качестве используемых инструментов(заодно будет, где использовать уникальный молот Сироллуса Саккуса. А кроме кузнечного дела, планируется ли в будущем шитьё(можно связать с интеллектом и навыком зачарования, а материалов на Вварденфелле навалом)?

 

Первое - пока не заморачивался, надо вначале основное сделать.

 

Крафт шитья будет, но явно в первых версиях крафта.

 

aL, а заточка будет?

 

Аналогично с шитьем - будет, но не сейчас. реализовать это все будет просто, так что проблем не будет.

 

Это какие такие редкие ресурсы?Редкие инструменты с обородованием это еще куда не шло.Но нет никаких доказательств в лоре что в создании эбонитовых вещей участвует что то кроме эбонита.Ну насколько я помню.

 

Буду руководствоваться внешним видом и своей фантазией. Я не буду сейчас разглагольствовать на тему какие ресы будут редкие, какие нет - вот когда сделаю какую нибудь адекватную начальную систему крафта - сами все увидите. Но редкие ресы - это те, которые редко попадаются в игре и которые крафтятся из других ресурсов.

 

Наверняка ты смотрел плагин Ежа, и хочу высказаться ЗА ремонт вещей только в мастерских, а не на коленке в чистом поле. Надо ввести расход материалов для ремонта, а не только инструментов.

Чертежи разложить в подходящие места, к каким-нибудь кузнецам в сундуки и под подушки, а в продажу им выдать схемы простых и ординарных вещей. Впрочем, при хорошем отношении к персонажу и достаточном навыке кузнечного дела, они могут невзначай проболтаться о своих секретах изготовления, позволяющих улучшить обычные предметы, а также об особых предметах, секрет изготовления которых они, разумеется, не выдадут, но сделают на заказ, если принести нужные компоненты...

 

Воу, воу, попридержи коней, радди) Плагин Ежа в глаза не видел (хотя, наверно, стоит глянуть). Крафта на коленках не будет. Понятное дело, что ресурсы будут расходоваться при крафте. Насчет остальных предложений - спасибо, почти все эти моменты я уже продумал.

 

И к компонентам подойти тщательно, с глубоким учётом матчасти и здравого смысла.

 

Тут тоже будь спокоен, с математикой дружу, в свое время брал 2 место на городской олимпиаде по ВМ. Здравый смысл, вроде, тоже есть)

 

А почему именно чертежи?Почему нельзя научиться напрямую?

 

А что такого в возможности заучить рецепт?Тем более записать или перерисовать его в дневник который всегда с собой?

 

А почему бы и не чертежи/рецепты? И напрямую - это как?

 

А вот тут тоже ничего страшного не вижу - нашел рецепт выучил. Записать и перерисовать - тоже идея неплоха.

 

А ты думаешь, что при глобальном расширении крафтинга количество доступных в игре ресурсов будет оставлено таким же, как и в ванилле?

 

Ты прав, Феникс, ванильными ресами не обойтись, будет куча новых. но и старые будут задействованны в крафте.

 

Я видел и такое.Если действительно будет баланс между поломкой и количеством материала это будет хорошо.Просто я вспоминаю T-51b из Fallout 3.Она была уникальной.И потому абсолютно бесполезной.Ибо нечем было её чинить.Я боюсь что эта судьба при такой системе постигнет всю хай-энд броню.Если эта система вообще реализуема.

 

Да ну, это глупо. А вот насчет фразы про баланс поподробнее, не уловил смысл полностью. И вообще такой системы, как в фаллауте не будет в морке, потому что в морке своя система починки вещей, которую я никак не собираюсь менять. Хотя может сделать, как в скайриме? :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это какие такие редкие ресурсы?Редкие инструменты с обородованием это еще куда не шло.Но нет никаких доказательств в лоре что в создании эбонитовых вещей участвует что то кроме эбонита.Ну насколько я помню.

 

Именно на счёт эбонита, в какой-то книге, повышающей кузнечный навык, подробно описан процесс изготовления. Как сейчас помню, ещё какое-то дерево используется.

 

(не сразу навыка на 1, а постепенное повышение полоски (100) по чуть чуть по мере крафта) кузнеца я думаю можно сделать при каждой кузнечной операции (кстати, какой там скриптовой командой можно прокачивать навык? Не на 1 сразу, вестимо).

 

могу забыть могу ошибаться, но по-моему с GetSkill используется переменная типа float, то есть она может возвращать не-целые значения. Но ни разу не видел примеров скрипта, где бы изменяли меньше чем на 1. Что-то связанное со скилами было у меня в Real Mining, но это было давно, вообще не помню что именно там происходит))

Изменено пользователем Ao3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Буду руководствоваться внешним видом и своей фантазией. Я не буду сейчас разглагольствовать на тему какие ресы будут редкие, какие нет - вот когда сделаю какую нибудь адекватную начальную систему крафта - сами все увидите. Но редкие ресы - это те, которые редко попадаются в игре и которые крафтятся из других ресурсов.

Я очень прошу не делать этого.Есть другие способы сбалансировать крафт не добавляя того чего нет в лоре.И если вы все же пойдете по этому пути я надеюсь рецепты будут выложены в общий доступ для обсуждения.

 

А почему бы и не чертежи/рецепты? И напрямую - это как?

Напрямую это из уст в уста.От мастера к ученику.Чертежи хороши.Но нуждаются ли все крафты в них?Или только те которые технологически сложны?

 

Ты прав, Феникс, ванильными ресами не обойтись, будет куча новых. но и старые будут задействованны в крафте.

Опять же вопросы какие ресурсы и откуда они возмутся?

 

Именно на счёт эбонита, в какой-то книге, повышающей кузнечный навык, подробно описан процесс изготовления. Как сейчас помню, ещё какое-то дерево используется.

Задача Оружейника.В оригинале было так "as well as suit of armor of bound wood, leather, silver, and ebony to resist the winds of Oblivion."

 

могу забыть могу ошибаться, но по-моему с GetSkill используется переменная типа float, то есть она может возвращать не-целые значения. Но ни разу не видел примеров скрипта, где бы изменяли меньше чем на 1. Что-то связанное со скилами было у меня в Real Mining, но это было давно, вообще не помню что именно там происходит))

В Complite Morrowind к примеру это работает так что делая вещи как бы накапливается заряд.Навык от этого видимого прогреса не предпринимает.Но как заряд накопится так он поднимается на единичку.Единсьвенное что плохо что на прогрес повышения уровея это не влияет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От себя я лишь скажу, что далеко не всё требовало чертежей. В конце концов, доспехи везде были не абсолютно одинаковыми, а кузнецы существовали не только на то, чтобы сделать, то что было, но и проявить свою изобретательность, благоразумие и фантазию. Всё по чертежам это нонсенс.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть систему крафта основывать не на чертежах как в 3 аллодах, а на технологиях как в Скайриме? Т.е. если кузнечное мастерство имеет определенный уровень, ты можешь научиться обрабатывать к примеру, эбонит. А можешь НЕ научиться, если не найдешь к примеру, кузнеца который знает секрет обработки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять же вопросы какие ресурсы и откуда они возьмутся.

 

Ивар, врубай соображалку. К примеру: железная руда, железный слиток, веревка, прочная веревка, выделанная кожа (можно сделать из любых шкур животного), стальной слиток, серебряный слиток, адамантиновый слиток, уголь, и т.д., все перечислять не буду, по понятным причинам.

 

Ну и, где анлор? Почему я должен довольствоваться только ванильными ресурсами игры?

 

Мальбогатра, чертежи мне как то ближе по душе, а вот завивимость скайримовская от уровня мне вообще отвратна. Чем более у ГГ будет развит новык "кузнец", тем более сложные чертежи он сможет изучать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мальбогатра, чертежи мне как то ближе по душе, а вот завивимость скайримовская от уровня мне вообще отвратна. Чем более у ГГ будет развит новык "кузнец", тем более сложные чертежи он сможет изучать.

Что отвратного в том, чтобы для обработки эбонита кузнец должен будет иметь высокий уровень мастерства/навыка? Я не понимаю, почему умея изготовить стальную кольчугу, и умея делать эбонитовые поножи, кузнец не может сделать эбонитовую кольчугу. Зачем ему для этого какой-то чертеж?

 

UPD. Если уж говорить о чертежах, то я вижу эту схему так:

1) Кузнец должен знать/уметь изготавливать определенное изделие (длинный меч, шлем, лук и т.д.) - здесь нужен чертеж.

2)Кузнец должен уметь обрабатывать материал для изделия (железо, хитин, кость, эбонит, даэдрик и т.д.) - здесь нужен навык

Изменено пользователем Malbogatra
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Макс, я сказал что мне не нравится зависимость крафта от уровня ГГ, а не от навыка кузнец.

 

Опять же, чертежи это - игровые условности. Если рецепту ковки чего то в игре научит НПЦ - это, считай, то же самое, что ГГ прочитал чертеж.

 

А как ты представляешь себе - ГГ научился ковать стальную кирасу и эбонитовые поножи, и тут бац - из ниоткуда в памяти ГГ взялся рецепт ковки эбонитовой кирасы? Тем более, что это достаточно сложно реализовать для всего разнообразия доспехов и оружия морровинда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>Макс, я сказал что мне не нравится зависимость крафта от уровня ГГ, а не от навыка кузнец.

А, тогда понятно.

 

>Опять же, чертежи это - игровые условности. Если рецепту ковки чего то в игре научит НПЦ - это, считай, то же самое, что ГГ прочитал чертеж.

Логично. Это просто описание технологии.

 

>А как ты представляешь себе - ГГ научился ковать стальную кирасу и эбонитовые поножи, и тут бац - из ниоткуда в памяти ГГ взялся рецепт ковки эбонитовой кирасы?

Как представляю? А так - "я умею делать стальные кирасы, а давеча, третьего дню кузнец из Мухосранска-на-Молаг-Амуре научил меня обрабатывать эбонит. Почему бы мне не совместить эти знания и не сделать эбонитовую кирасу?"

 

 

>Тем более, что это достаточно сложно реализовать для всего разнообразия доспехов и оружия морровинда.

Да, сложно. Но как раз в Скайриме тоже пошли по пути упрощения и получилось как-то не очень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то я не познал, которое из этих сообщений главное, чтобы его закрепить. Ткните мне в него пальцем
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...