Перейти к содержанию

DBAttack Tweaked 2.0а (M)


Рекомендуемые сообщения

Нападение ассасинов Тёмного Братства отныне зависит от карьеры персонажа во фракциях, репутации и уровня.

 

В отличие от давнишнего Delayed Dark Brotherhood Attack 2005 года, низкоуровневые ассассины одеты в нетчевую и хитиновую броню, с ростом влияния персонажа убийцы усилятся и их станет больше.

Нападения прекратятся только после убийства главы Тёмного Братства.

При снижении здоровья ассассинов до 20 % они будут телепортироваться прочь.

В некоторых локациях ассассины не будут атаковать никогда. Это сделано из соображений реализма и здравого смысла.

Подробности - в readme.

 

Локализованная старая (1.4а) версия:

http://yadi.sk/d/uk8PKgyO8TC-E

 

Новая версия - 2.0a: Убийцы могут поджидать персонажа в некоторых местах на карте, когда он идёт по своим делам. Добавлены убийцы-дамы. За основу Взята Easy-версия, на персонажа 10 уровня с репутацией 1, не вступившего ни в одну гильдию, уже нападает один/одна убийца в нетчевом доспехе.

http://www.fullrest....attach_id=28770

Новая версия 2.0a + дополнительная правка: каждый встречный NPC не будет больше озабочен проблемами империи на Солстхейме, пока жив Дагот Ур. Всюду шестодомовцы, мор и интриги, а каждый второй только и думает, что о каком-то острове на севере. Плюс, по логике вещей, Bloodmoon - это дополнение, рассчитанное на персонажа, прошедшего главную сюжетную линию Morrowind.

http://www.fullrest....attach_id=28774

 

Оригинал: http://morrowind.nex...om/mods/42299/?

Изменено пользователем raddimus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нельзя ли как-нибудь отдельно только второе, ну, про Бладмун?

 

А то всё-таки мне нравится, что только после окончания мейнквеста ассасины нападают, так логичнее всего.

 

Хотя фикс с локациями тоже мастхев - на меня однажды в гроте Мудан напали, который вообще, по-моему, можно только случайно найти) А ведь могут, теоретически, хоть в самом Дагот Уре выследить)) Не надо так(с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нельзя ли как-нибудь отдельно только второе, ну, про Бладмун?

 

А то всё-таки мне нравится, что только после окончания мейнквеста ассасины нападают, так логичнее всего.

 

Хотя фикс с локациями тоже мастхев - на меня однажды в гроте Мудан напали, который вообще, по-моему, можно только случайно найти) А ведь могут, теоретически, хоть в самом Дагот Уре выследить)) Не надо так(с)

Прикрепил плагин на сплетни о Солстхейме, который по моей просьбе сделал Fritz.

 

Можно и такую версию вложить, наверное. Скрипт подредактировать просто. Надо заняться этим?

 

Да, безопасные локации - это прям то, что надо! :ura:

BM_Rumors.esp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у них какая зависимость от карьеры персонажа во фракциях и т д? При каком уровне карьеры начинают нападать? Нужно, чтоб нападали только на действительно известного персонажа, а вот все остальное - крайне полезно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у них какая зависимость от карьеры персонажа во фракциях и т д? При каком уровне карьеры начинают нападать? Нужно, чтоб нападали только на действительно известного персонажа, а вот все остальное - крайне полезно.

Давайте обсудим и доработаем.

 

Механика из ридми:

DB_State = (Положение во фракциях + 2 (Сумма рангов в Храме Трибунала, Великом Доме и Мораг Тонг)) / 8

Global = [DB_State + (репутация / 5) + уровень / 4] / 2

В дополнительной "Easy" версии формула немного отстрочивает нападение:

DB_State = (Положение во фракциях + 2 (Сумма рангов в Храме Трибунала, Великом Доме и Мораг Тонг)) / 10

Global = [DB_State + (репутация / 8) + уровень / 4] / 2.5

Переменная "Global" используется для определения числа нападающих ассассинов. При её значении, равном 5 и выше на вас будут нападать трое убийц.

Ранги в Храме Трибунала, Великом Доме и Мораг Тонг удвоены из соображений их большего конфликта интересов с Темным Братством, чем других гильдий.

 

 

dbattackScript:

 

Begin dbattackScript

float dbchance

short journalOnce

short myDay

short sleepOnce

 

if ( GetJournalIndex TR_DBHunt >= 100 )

StopScript dbattackScript

Return

endif

if ( UAH_DBSafe == 1 )

Return

endif

if ( myDay >= DaysPassed )

Return

endif

if ( journalOnce == 1 )

;Journal TR_DBAttack 10

set journalOnce to -1

endif

if ( GetPCSleep == 1 )

if ( Sleeponce == 1 )

Return

endif

Set Sleeponce to 1

set dbchance to Random 100

if ( UAH_DB == 5 )

if ( dbchance <= 60 )

WakeUpPC

MessageBox "Вы пробудились от громкого шума."

PlaceAtPC "db_assassin4" 1 128 1

PlaceAtPC "db_assassin3" 1 128 2

PlaceATPC "db_assassin2" 1 128 3

if ( GameHour >= 20 )

Set myDay to ( DaysPassed + 1 )

else

Set myDay to DaysPassed

endif

if ( journalOnce == -1 )

return

endif

set journalOnce to 1

set DBAttack to 1

endif

elseif ( UAH_DB == 4 )

if ( dbchance <= 50 )

WakeUpPC

MessageBox "Вы пробудились от громкого шума."

PlaceAtPC "db_assassin3" 1 128 2

PlaceATPC "db_assassin2" 1 128 1

if ( GameHour >= 20 )

Set myDay to ( DaysPassed + 1 )

else

Set myDay to DaysPassed

endif

if ( journalOnce == -1 )

return

endif

set journalOnce to 1

set DBAttack to 1

endif

elseif ( UAH_DB == 3 )

if ( dbchance <= 40 )

WakeUpPC

MessageBox "Вы пробудились от громкого шума."

PlaceAtPC "db_assassin2" 1 128 2

PlaceATPC "db_assassin1" 1 128 1

if ( GameHour >= 20 )

Set myDay to ( DaysPassed + 1 )

else

Set myDay to DaysPassed

endif

if ( journalOnce == -1 )

return

endif

set journalOnce to 1

set DBAttack to 1

endif

elseif ( UAH_DB == 2 )

if ( dbchance <= 30 )

WakeUpPC

MessageBox "Вы пробудились от громкого шума."

PlaceAtPC "db_assassin1" 1 128 1

PlaceAtPC "db_assassin1b" 1 128 2

if ( GameHour >= 20 )

Set myDay to ( DaysPassed + 1 )

else

Set myDay to DaysPassed

endif

if ( journalOnce == -1 )

return

endif

set journalOnce to 1

set DBAttack to 1

endif

elseif ( UAH_DB == 1 )

if ( dbchance <= 20 )

WakeUpPC

MessageBox "Вы пробудились от громкого шума."

PlaceAtPC "db_assassin1b" 1 128 1

if ( GameHour >= 20 )

Set myDay to ( DaysPassed + 1 )

else

Set myDay to DaysPassed

endif

if ( journalOnce == -1 )

return

endif

set journalOnce to 1

set DBAttack to 1

endif

endif

else

Set SleepOnce to 0

endif

End

End

 

 

db_assassinScript:

 

Begin db_assassinScript

short killOnce

short dartOnce

float wait

short DoOnce

if ( MenuMode == 1 )

return

endif

Set Wait to ( Wait + GetSecondsPassed )

if ( GetJournalIndex TR_DBAttack == 0 )

if ( OnDeath == 1 )

Journal TR_DBAttack 10

endif

endif

if ( dartOnce == 0 )

if ( GetJournalIndex TR_DBAttack == 10 )

if ( player->GetItemCount "ebony dart_db_unique" > 0 )

Journal TR_DBAttack 20

set dartOnce to 1

endif

endif

endif

If ( GetEffect sEffectParalyze )

Return

Endif

if ( GetHealth < 1 )

Return

Endif

If ( GetDisabled )

SetDelete 1

Endif

If ( DoOnce <= -5 )

If ( DoOnce == -5 )

Set Wait to 0

Set DoOnce to -10

Endif

If ( Wait > 1.5 )

RemoveItem "sc_leaguestep" 1

Disable

Return

Else

Return

Endif

Endif

if ( GetHealthGetRatio < 0.2 )

If ( UAH_DBFlee )

If ( DoOnce != -5 )

If ( GetItemCount "sc_leaguestep" >= 1 )

Cast Recall Player

Set DoOnce to -5

Set Wait to 0

SetFlee 100

Else

Set DoOnce to -1

Endif

Endif

Endif

endif

 

if ( killOnce == -1 )

return

endif

if ( GetDistance Player <= 256 )

SetFight 100

SetFlee 0

StartCombat Player

set killOnce to -1

endif

 

End db_assassinScript

 

 

Вспомогательный скрипт:

Begin UAH_DBState

short fgrank

short mgrank

short tgrank

short guilds

short ilrank

short icrank

short imperial

short tongrank

short houserank

short templerank

short dunmeri

short rep

short dbstate

short playerlevel

short fps

if ( fps < 60 )

set fps to ( fps + 1 )

Return

endif

if ( GetJournalIndex TR_DBHunt >= 100 )

StopScript UAH_DBState

Return

endif

if ( player->GetLevel >= 20 )

set playerLevel to 5

else

if ( player->GetLevel >= 15 )

set playerLevel to 4

else

if ( player->GetLevel >= 10 )

set playerLevel to 3

else

if ( player->GetLevel >= 5 )

set playerLevel to 2

else

set playerLevel to 1

endif

endif

endif

endif

 

if ( GetPCRank "Redoran" >= 0 )

set houserank to ( GetPCRank "Redoran" + 1 )

elseif ( GetPCRank "Telvanni" >= 0 )

set houserank to ( GetPCRank "Telvanni" + 1 )

elseif ( GetPCRank "Hlaalu" >= 0 )

set houserank to ( GetPCRank "Hlaalu" + 1 )

endif

set fgrank to ( GetPCRank "Fighters Guild" + 1 )

set mgrank to ( GetPCRank "Mages Guild" + 1 )

set tgrank to ( GetPCRank "Thieves Guild"+ 1 )

set guilds to ( fgrank + mgrank + tgrank )

set ilrank to ( GetPCRank "Imperial Legion" + 1 )

set icrank to ( GetPCRank "Imperial Cult" + 1 )

set imperial to ( ilrank + icrank )

set tongrank to ( GetPCRank "Morag Tong" + 1 )

set templerank to ( GetPCRank "Temple" + 1 )

set dunmeri to ( houserank + tongrank + templerank )

set rep to ( player-> Getreputation )

set rep to ( rep / 5 )

set dbstate to ( ( guilds + imperial + dunmeri + dunmeri ) / 8 )

set dbstate to ( ( dbstate + rep + playerlevel ) / 2 )

if ( dbstate > 5 )

set dbstate to 5

endif

set UAH_DB to dbstate

set fps to 0

End UAH_DBState

 

 

Безопасные локации. Предлагайте, что ещё добавить!

 

"Район Красной Горы"

"Endusal, Kagrenac's study"

"Odrosal"

"Vemynal"

"Tureynulal"

"Dagoth Ur"

"Akulakhan's Chamber"

"Kogoruhn"

"Yassu Mine"

"Panabanit-Nimawia Egg Mine"

"Ularradallaku, Shrine"

"Mausur Caverns"

"Assalkushalit, Shrine"

"Salvel Ancestral Tomb"

"Bthanchend"

"Yanemus Mine"

"Solstheim, Mortrag Glacier"

"Solstheim, Tombs of Skaalara"

"Vivec, Palace of Vivec"

"Vivec, Arena Hidden Area"

"Balmora, Morag Tong Guild"

"Ald-ruhn, Morag Tong Guildhall"

"Sadrith Mora, Morag Tong Guild"

"Mournhold Temple: High Chapel"

"Magas Volar"

"Ministry of Truth"

"Sotha Sil"

"Corprusarium"

"Cavern of the Incarnate"

"Solstheim, Castle Karstaag"

"Ashmelech"

"Galom Daeus, Entry"

"Galom Daeus, Observatory"

"Druscashti, Upper Level"

"Druscashti, Lower Level"

 

 

 

UPD.

Если указано Sotha Sil, - то сюда включены все локации с названием, начинающимся на Sotha Sil,

Если указано Dagoth Ur, - то аналогично все интерьеры тоже включены, т.е. Dagoth Ur, Facility Cavern и Ко.

Спасибо, буду знать.

Изменено пользователем raddimus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>В оригинале из заводного города была только "Sotha Sil,", из Дагот Ура - "Dagoth Ur", тоже без интерьеров. Остальные интерьеры нужно добавить в скрипт? Вроде и так тоже работает.

 

Если указано Sotha Sil, - то сюда включены все локации с названием, начинающимся на Sotha Sil,

Если указано Dagoth Ur, - то аналогично все интерьеры тоже включены, т.е. Dagoth Ur, Facility Cavern и Ко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, это надо в игре тестировать, по формуле толком не поймешь. Единственное что - причем здесь интересы темного братства, когда это Хелсет их нанял. Лично мне вообще импонирует жесткая привязка к становлению Главой гильдии или Нереварином.

По безопасным локациям могу предложить вообще все интерьеры всех городов и плантации, а то чушь получается - в спальне гильдии, полной народу, вдруг появляется ассасин, причем остальные и ухом не ведут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, это надо в игре тестировать, по формуле толком не поймешь. Лично мне вообще импонирует жесткая привязка к становлению Главой гильдии или Нереварином.

Так-то оно так, но тут автор, видимо, пытался учесть все возможные проявления влиятельности персонажа, сделать гибкую систему, зависящую от стиля игры. Похоже, что при таком подходе учтен не только ЛОР, но и психотип игрока: чтобы и карьеристу, и авантюристу, и любителю строго отыгрыша открылась сюжетная ветка Трибунала, но в разное время. Если игрок шустрит, хватает и выполняет все задания подряд - нападут раньше, чтобы не заскучал. Если же идёт спокойный и вдумчивый игровой процесс - ассассины будут только мешать и надоедать.

Да, надо внимательно потестировать формулу, чтобы понять, насколько удачно это работает.

И никто не мешает сделать "жёсткий" вариант, разумеется, но я в скриптерстве не разбираюсь, так что нужна будет помощь.

 

Единственное что - причем здесь интересы темного братства, когда это Хелсет их нанял.

И то верно.

А, может, к ликвидации шишки из враждебной организации они решили приступить с большим рвением? По крайней мере, конфликт с Мораг Тонгом мы чётко видим в линейке заданий.

 

По безопасным локациям могу предложить вообще все интерьеры всех городов и плантации, а то чушь получается - в спальне гильдии, полной народу, вдруг появляется ассасин, причем остальные и ухом не ведут.

Все интерьеры - чересчур, наверное. По меньшей мере, гильдейские помещения, таверны и участки скопления стражи (хотя там же запрещено отдыхать, поэтому и так не нападут?).

Кстати, тогда по аналогии нужно запретить и нападение даготитов в тех же местах - а то раб пепла, свободно вломившийся в гильдию магов - нонсенс и бред.

 

Любопытно, что разработчики совершенно не уделили внимания этим вещам - явно чувствуется, что рассчёт был по схеме: прошёл весь Вварденфелл - поставил Трибунал; сделал все дела в Морнхолде - поставил Бладмун; облазал Солстхейм - подключил Форт Огненной бабочки.

Изменено пользователем raddimus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так-то оно так, но тут автор, видимо, пытался учесть все возможные проявления влиятельности персонажа, сделать гибкую систему, зависящую от стиля игры. Похоже, что при таком подходе учтен не только ЛОР, но и психотип игрока: чтобы и карьеристу, и авантюристу, и любителю строго отыгрыша открылась сюжетная ветка Трибунала, но в разное время. Если игрок шустрит, хватает и выполняет все задания подряд - нападут раньше, чтобы не заскучал. Если же идёт спокойный и вдумчивый игровой процесс - ассассины будут только мешать и надоедать.

Да, надо внимательно потестировать формулу, чтобы понять, насколько удачно это работает.

И никто не мешает сделать "жёсткий" вариант, разумеется, но я в скриптерстве не разбираюсь, так что нужна будет помощь.

Вот точно - надоедают и раздражают. ОК, я как протестирую - посмотрю, если Fritz еще не сделает - помогу.

 

И то верно.

А, может, к ликвидации шишки из враждебной организации они решили приступить с большим рвением? По крайней мере, конфликт с Мораг Тонгом мы чётко видим в линейке заданий.

Вообще у Хелсета тоже были конфликты с Храмом и Мораг Тонг, так что за ними его шпионы могли пристальнее следить. Но дом Хлаалу точно нужно исключить

 

Все интерьеры - чересчур, наверное. По меньшей мере, гильдейские помещения, таверны и участки скопления стражи (хотя там же запрещено отдыхать, поэтому и так не нападут?).

Кстати, тогда по аналогии нужно запретить и нападение даготитов в тех же местах - а то раб пепла, свободно вломившийся в гильдию магов - нонсенс и бред.

Так все интерьеры запретить - это как раз проще, чем поштучно вычислять, где там кровати стоят.

if ( GetPCCell "Balmora" == 1 )

Запретить нападение

endif

Включает в себя все интерьеры и экстерьеры Балморы, там, где кроватей нет - и так не нападут, так что ничего не изменится. Даготиов тоже надо.

 

Любопытно, что разработчики совершенно не уделили внимания этим вещам - явно чувствуется, что рассчёт был по схеме: прошёл весь Вварденфелл - поставил Трибунал; сделал все дела в Морнхолде - поставил Бладмун; облазал Солстхейм - подключил Форт Огненной бабочки.

Ну так ощущение халтурности, недоработанности и нелепости происходящего не покидает меня в любой игре серии ТЕС 3-5 (Даггерфол у меня на машине глючит сильно, ничего про него не скажу). Потому что разработчики даже не пытались создать иллюзию реалистичного, непротиворечивого, живущего своей жизнью мира, которая именно подобными мелочами и создается. В продукции Бешезды четка заметна ориентация на 2 категории игроков - тех, кому чрезмерно важна визуализация происходящего aka графодрочеров и манчкинов-шмотодрочеров, любителей повысить ЧСВ прокачав супернепобедимого персонажа, обвешанного артефактами. Отдельно стоят любители лора, которых игровой процесс не сильно интересует, а нужен справочник по лору. Получился симулятор фентезийного мира с отсутствующей симуляцией, эдакая дьябла с продвинутой графикой. Ага, мы вам дали графический движок в 3Д, конструктор, а Мир из этого вы сделайте сами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОК, я как протестирую - посмотрю, если Fritz еще не сделает - помогу.

У Фрица сейчас дел по горло - ГФМ добить и свою жизнь устроить. В сущности, мы же никуда не торопимся, давай потестим не спеша, обсудим результаты и внесём правки.

Но дом Хлаалу точно нужно исключить

Собственно, Хелсет же - глава дома и вполне может попытаться убрать стремительно делающего карьеру чужестранца, опасаясь конкуренции.

Так все интерьеры запретить - это как раз проще, чем поштучно вычислять

Зато так гибче и разумнее получается. Поселился персонаж в домике на окраине, убив владельца - пошли слухи - ассассины услышали и напали.

В продукции Бешезды четка заметна ориентация на 2 категории игроков - тех, кому чрезмерно важна визуализация происходящего aka графодрочеров и манчкинов-шмотодрочеров, любителей повысить ЧСВ прокачав супернепобедимого персонажа, обвешанного артефактами.Ага, мы вам дали графический движок в 3Д, конструктор, а Мир из этого вы сделайте сами.

Ну, так 90 % игроков и покупают, чтобы развлечься и посамолюбоваться, а, когда наскучит, берут новую игру. Понятно, что разработчики и издатели ориентируются не на тех, кто хвалит, а на тех, кто покупает. Спасибо, что хоть свободу изменения к лучшему предоставили.

Изменено пользователем raddimus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По крайней мере, конфликт с Мораг Тонгом мы чётко видим в линейке заданий.
Это не "конфликт", это "ненавижу и стремлюсь уничтожить".

 

Все интерьеры - чересчур, наверное. По меньшей мере, гильдейские помещения, таверны и участки скопления стражи (хотя там же запрещено отдыхать, поэтому и так не нападут?).
Хгмм. В самый первый раз ассасин напал на меня глубокой ночью в комнате на втором этаже балморской таверны - все постояльцы были внизу, а верхний вход в таверну был прямо налево от моей двери. Было жутко атмосферно.

Во второй же раз ассасин напал на меня в таверне альд-рунской, где всегда толпится куча народу, а дверей нет вообще, и я долго прыгал от него по столам в окружении глазеющих неписей. Было ...н-де.

 

А вообще, судя по квестам Темного Братства в других играх серии, эти ребята количеством народа вокруг особо не смущаются, да и в логово всякой нечисти при необходимости лезут не задумываясь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем еще даготипов таким образом исправлять? Это же ГГ борется с остатками сна, пепельный зомби ему как бы кажется наяву. Сами подумайте, как любой пепельный зомби выберется за Призрачный предел? Да и из ближайшего поста Шестого Дома врят ли дойдет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну хз, запись в журнале свидетельствует скорее о том что всё вполне реально. Хотя пепельный зомби, свободно гуляющий по таверне - это куда круче чем какой-то ассасин.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не "конфликт", это "ненавижу и стремлюсь уничтожить".

Ну, в нашем случае разница небольшая - оба варианта ведут к острой антипатии.

А вообще, судя по квестам Темного Братства в других играх серии, эти ребята количеством народа вокруг особо не смущаются, да и в логово всякой нечисти при необходимости лезут не задумываясь.

Во-первых, это квесты для игрока, и зрелищность их намеренно увеличена разработчиками, так что не вполне правомочно судить по ним о будничной работе рядового ассассина.

Во-вторых, нечисть там обычно сидит в своей норе, а Нереварин - весьма мобильный товарищ, которого можно подкараулить в удобном месте. Да и на того же Дракониуса или на того данмера, шатающегося между городами, большинство игроков нападёт в более-менее тихом уголке, а не на городской площади или в таверне.

А зачем еще даготипов таким образом исправлять? Это же ГГ борется с остатками сна, пепельный зомби ему как бы кажется наяву. Сами подумайте, как любой пепельный зомби выберется за Призрачный предел? Да и из ближайшего поста Шестого Дома врят ли дойдет.

Ну уж нет. Галлюцинация, которая может тебя забить кулаками до смерти, как-то чересчур реалистична. Да хотя бы через Когорун выберется. Или ты считаешь, что даготиты в Илуниби тоже заглючили насмерть имперский патруль, а потом Нереварин сам себя корпрусом заразил в остаточном сне? ;-)

Изменено пользователем raddimus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну уж нет. Галлюцинация, которая может тебя забить кулаками до смерти, как-то чересчур реалистична. Да хотя бы через Когорун выберется. Или ты считаешь, что даготиты в Илуниби тоже заглючили насмерть имперский патруль, а потом Нереварин сам себя корпрусом заразил в остаточном сне? ;-)

Хрен его знает... Это же Морроувинд.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, я считаю, что ГГ именно борется с остатками сна. И проклятье Гареса сильно, (что мы вообще знаем о влиянии корпруса на подсознание жертвы, учитывая, что жертва не просто непись какой нибудь, а сама реинкарнация святого полководца кимеров) да настолько, что во сне борешься с монстрами, как будто наяву. Думаю, если б движок позволял - то это была бы сцена, схожая с поиском демона искусителя в царстве теней, как в ДАО, там именно во сне все происходило.

 

Ну и как сказал Марк - это же Морровинд, тут все возможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-вторых, нечисть там обычно сидит в своей норе, а Нереварин - весьма мобильный товарищ, которого можно подкараулить в удобном месте. Да и на того же Дракониуса или на того данмера, шатающегося между городами, большинство игроков нападёт в более-менее тихом уголке, а не на городской площади или в таверне.
Я это про локации типа Галом Дэуса.

 

Нет, я считаю, что ГГ именно борется с остатками сна. И проклятье Гареса сильно, (что мы вообще знаем о влиянии корпруса на подсознание жертвы, учитывая, что жертва не просто непись какой нибудь, а сама реинкарнация святого полководца кимеров) да настолько, что во сне борешься с монстрами, как будто наяву. Думаю, если б движок позволял - то это была бы сцена, схожая с поиском демона искусителя в царстве теней, как в ДАО, там именно во сне все происходило.
"Это очень тревожно. Шестой Дом существует. И по каким-то причинам они желают вашей смерти. Возможно, для вас небезопасно спать в городе. Им будет слишком просто найти вас. Вести о появлении нового чужеземца распространяются быстро. Возможно, безопаснее будет разбить лагерь за городом. А может быть стоит вступить в бой с ними. Скорее всего, у них база неподалеку".

Кай Косадес считает, что нападения вполне себе реальны.

 

И, кстати, объясняет, почему нападения даготитов происходят именно в городах (эти базы действительно существуют, и если их зачистить - нападения прекратятся, а Спящие из близлежащих городов освободятся от проклятия. Халтурность и непроработанность происходящего, говорите?). А вообще, эта фишка с нападениями отлично иллюстрирует влиятельность и решимость тайного культа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ого, не знал! Спасибо за инфу Дез, в корне поменял под влиянием твоих доводов мнение о нападающих во сне спящих. Да, давно я основной квест не проходил...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ого, не знал! Спасибо за инфу Дез, в корне поменял под влиянием твоих доводов мнение о нападающих во сне спящих. Да, давно я основной квест не проходил...

Это не то, чтобы основной квест - скорее, ответвление. Гугли "Пробуждение спящих" или "Sleepers Awake".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я это про локации типа Галом Дэуса.

Нападения даготитов происходят именно в городах (эти базы действительно существуют, и если их зачистить - нападения прекратятся, а Спящие из близлежащих городов освободятся от проклятия. Халтурность и непроработанность происходящего, говорите?). А вообще, эта фишка с нападениями отлично иллюстрирует влиятельность и решимость тайного культа.

Ну, не знаю даже... Лезть в вампирское логово, где полно таких свирепых тварей, вместо того, чтобы подождать на выходе? Мне не жалко убрать несколько строк из скрипта, но давайте всё же подождём ещё мнений.

 

Ага, эта реплика всё ставит на свои места. Оставляем как есть. Спасибо, сэрджо Дез!

Изменено пользователем raddimus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да даготиты, в принципе, могут туда телепортироватся (поместье Морвейн все зачищали), есть же заклинание телепортации. Плохо именно то, что остальные на них не реагируют, что напрочь разбивает иллюзию реальности происходящего. Поэтому я бы их лучше завернула в людных местах.

Ассасины, конечно, фанатики, но остатки разума утратить не должны были, иначе эта организация давно бы уже прекратила свое существование.

А Галом Дэус как относится к ТБ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напомнило фильм "Дежавю" советский

 

— Почему я?

— Только вы способны отыскать клиента даже у дьявола в заднице.

...

— В заднице у дьявола может и найдут, а вот в Куяльнике...

 

Это я к тому, что Галом Дэус относится к ТБ так же как ко всем остальным - как к потенциальному обеду. По этому лезть туда следом за "клиентом" ни одному ассасину не резон: дурак скорее и без его помощи там помрёт.

Изменено пользователем Ao3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это я к тому, что Галом Дэус относится к ТБ так же как ко всем остальным - как к потенциальному обеду. По этому лезть туда следом за "клиентом" ни одному ассасину не резон: дурак скорее и без его помощи там помрёт.

А, а я-то уж было подумала, что может квест какой был, мною пропущенный. Полностью поддерживаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Мда, определённо формулу атаки нужно править - на свежего тестового персонажа, не состоящего во фракциях, при уровне 10 и репутации 1 напал один ассассин в нетчевом доспехе.

Может, увеличить значение делителя на что-то большее, чем 2?

set dbstate to ( ( dbstate + rep + playerlevel ) / 2 )

Изменено пользователем raddimus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это я к тому, что Галом Дэус относится к ТБ так же как ко всем остальным - как к потенциальному обеду. По этому лезть туда следом за "клиентом" ни одному ассасину не резон: дурак скорее и без его помощи там помрёт.
А нельзя ли сделать так, чтобы ассасины не лезли, а ждали снаружи уставшего от сражений героя (если тот всё-таки выживет)?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...