Перейти к содержанию

Количество контейнеров в интерьере


lost81

Рекомендуемые сообщения

А чем контейнеры в этом смысле отличаются от активаторов, например?

 

В плагине "Святилище Вермины" в одной ячейке размещено огромное количество контейнеров - скелетов. Ничего необычного в связи с этим в игре не заметно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем контейнеры в этом смысле отличаются от активаторов, например?

 

В плагине "Святилище Вермины" в одной ячейке размещено огромное количество контейнеров - скелетов. Ничего необычного в связи с этим в игре не заметно.

Контейнеров куча! При добавлении очередного, исчезает один из предыдущих... В CS все как положено, а в игре тупо пустое место.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, я не сталкивался с таким. Ну куча - это сколько? Может дело не в плагине а в сейве на котором тестишь, попробуй на новом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, сейв чистый, спецом для теста. Контейнеров столько сколько ингредиентов в игре, плюс от плагина Wilderness_Mod_2.0_rus плюс 10-20 дополнительных... Так вот! Тестом выяснено, что лимит просчитываемых игрой контейнеров существует!!! Возможно и не только их, возможно, все объекты, кроме статиков, и им подобным входят в этот просчет. Конкретное число объектов пока не установлено... Мое личное мнение порядка 225.... Возможно, я и ошибаюсь... в численном значении, но лимит однозначно есть!!!! При переносе части контейнеров с одного интерьера в другой, исчезла проблема с исчезанием!!! При чем в обоих локациях! Так что, кому не лень, вполне может отличиться, найдя этот лимит, и выяснив, входят ли в него другие объекты! Всем удачи! ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Исчезновение предметов иногда бывает из-за конфликта мастеров с есм-плагами.

Например: если подключен СХ.esm, GFM.esm или любой другой, то есть вероятность, что совпадут номера объектов в этой ячейке

с номерами дверей. В этом случае что-то из них пропадет.

 

Это ошибка движка игры, хотя в редакторе будет все нормально.

С подобным я сталкивался у СХ в эбенгарде. Исчезала стена с аркой, и в пелагеате с гробницей.

 

в данном случае, отлавливать эти номера не очень приятно и ставить зависимость от мастера то-же не хочется.

можно попробывать добавить новую ячейку типа ААА (cel) и положить туда десяток любых вещей

тогда номерация объектов должна измениться и может это поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О каких номерах идет речь? Не совсем понял... Контейнеры все уникальные, с уникальным ID и разными Nifами.... Не может быть совпадений! Все правила введения нового объекта в игру соблюдены...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я знаю, что в ячейке должно быть меньше 4000 объектов (всех, со статиками), иначе могут быть проблемы со скриптами.

А номера покажу на примере моей версии BarabusGraveyeard_1C

 

- открыть плаг в редакторе MEE

- выбрать Cells, и в нем ячейку Pelagiad, Ascadian Isles Region...

 

там первая в списке дверь Q_ArcheDoor имеет ObjectIndex = 54

дальше идет Q_RailingsC у нее ObjectIndex = 2, у следующей = 3 и т.д.

 

это сквозная номерация объектов дается редактором автоматически.

номер 54 я поставил сам (там была единица).

 

в GFM эта ячейка правится, и то же есть 12 номеров новых стен

(которые перенесены из соседней ячейки, чтоб стены не исчезали при подходе со стороны речки).

в результате номер 1 двери совпадает со стенкой у GFM.

 

игровой движок заносит двери без проверки на совпадение с мастерами, кроме официальных

(предполагает, что других мастеров быть недолжно)

в результате, одна стенка в игре просто исчезает, хотя в редакторе все пучком...

 

это редкий баг, но он возможен. ставить плагу зависимость от GFM не хочется

вот я просто изменил номер объекта на 54 (в плаге последний был 53).

 

теперь конфлита нет, но если открыть его редактором и просто сохранить

(даже ничего не меняя), то редактор переномерует объекты и дверь снова станет первой :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Вот скорее всего этот лимит на 4000 объектов и превышен... Скриптом не вариант... Сделал еще один интерьер - все ок!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...