Перейти к содержанию

Над чем работаем, дамы и господа?


Рекомендуемые сообщения

Это наложенные поверх увеличенной ванилы несколькими перекрытиями 2 различных текстуры стали, сгенерированные мной в PixPlant и модифицированная карта высот, созданная из увеличенной ванилы в CrazyBump. Цветность железа и стали исправлена, так как:

1. Оригинальная цветовая гамма железа и стали выглядит дико - железные доспехи будто бы проссаные, а сталь чересчур полудинская, словно легион зеркальных рыцарей потерпел крушение над Нирном.

2. Из-за отсутствия в далёком 1999 году таких технологий в копилке беседки, как спекуляр и бамп-маппинг, их имитируют с помощью различных светлых и тёмных пятен. С включённым шейдером блума это чуть ли не плутониевое сияние.

3. Ныне их цветовые гаммы подогнаны ближе друг к другу, так что железо и сталь не будут смотреться глупо в сочетании.

Изменено пользователем Святой Неревар Игорный
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 896
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Это наложенные поверх увеличенной ванилы несколькими перекрытиями 2 различных текстуры стали, сгенерированные мной в PixPlant и модифицированная карта высот, созданная из увеличенной ванилы в CrazyBump. Цветность железа и стали исправлена, так как:

1. Оригинальная цветовая гамма железа и стали выглядит дико - железные доспехи будто бы проссаные, а сталь чересчур полудинская, словно легион зеркальных рыцарей потерпел крушение над Нирном.

2. Из-за отсутствия в далёком 1999 году таких технологий в копилке беседки, как спекуляр и бамп-маппинг, их имитируют с помощью различных светлых и тёмных пятен. С включённым шейдером блума это чуть ли не плутониевое сияние.

3. Ныне их цветовые гаммы подогнаны ближе друг к другу, так что железо и сталь не будут смотреться глупо в сочетании.

Отличная работа. Я уж думал, что ты намертво к этим ванильным гаммам прилип.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличная работа. Я уж думал, что ты намертво к этим ванильным гаммам прилип.

Не. Не мое. Это не сталь, а прессованный пепел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не. Не мое. Это не сталь, а прессованный пепел.

У Вас необратимое паладинство, молодой человек.

 

Вообще, есть мнение, что стальная броня и должна покрываться пеплом и прочей дрянью в условиях эксплуатации Вварденфелла. Были даже мысли сделать по скайвиндовским концептам сет стали и сет железа и реплейснуть насильно все то, что есть в оригинале, оставив ванильные сеты только для очень редких случаев каких-то приезжих имперцев\бретонов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Железные доспехи выглядят крайне грязными.

Вообще, есть мнение, что стальная броня и должна покрываться пеплом и прочей дрянью в условиях эксплуатации Вварденфелла.

Что не идёт ей на пользу. Поэтому её чистят. Мне кажется, такой грязной она может быть только в походах в пепельных районах. В городах есть время для тщательной чистки, а где-нибудь на Аскадианских вообще бурь нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, есть мнение, что стальная броня и должна покрываться пеплом и прочей дрянью в условиях эксплуатации Вварденфелла.
Надо сделать такой плагин, расширяющий "вонючек". Деградация брони совместно с деградацией персонажа в глазах общественного мнения.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Железные доспехи выглядят крайне грязными.

В оригинале они выглядят ещё и проржавевшими.

Что не идёт ей на пользу. Поэтому её чистят. Мне кажется, такой грязной она может быть только в походах в пепельных районах. В городах есть время для тщательной чистки, а где-нибудь на Аскадианских вообще бурь нет.

Она не грязная. Это - нормальный цвет металла, который не полируют (1 2 3). Почему не полируют - потому что недостаток полироли нет времени, денег, желания, В TESO такой же цвет стали, кстати.

Мнение о сверкающих доспехах появилось не столь давно, во второй половине 19 века, когда европейские графья и промышленники решили заставить свои поместья моднючими в то время интерьерными доспехами прадедов и прапрапрадедов. Для красоты их ошкуривали и отполировывали.

Но что хорошо для уютного коридора, то не слишком удобно для битвы и в повседневном уходе, опять же, требует чрезмерного вложения сил и средств, которые не оправдываются. Поэтому проще было доспехи покрасить (кондотьеры, например, превзошли тут всех), но обычно, для удобства, доспех красили в тёмно-серый цвет или чёрный цвет - грязи не видно, дёшево, сердито, такую краску можно отыскать везде + защита от коррозии не хуже, чем полировка.

Конечно, были и те, кто полировал доспехи - но это были только знатные богачи со своим штатом слуг-оруженосцев.

 

А пока я рассказывал, уже готовы темпларские и кольчужные доспехи.

Изменено пользователем Святой Неревар Игорный
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мнение о сверкающих доспехах появилось не столь давно, во второй половине 19 века, когда европейские графья и промышленники решили заставить свои поместья моднючими в то время интерьерными доспехами прадедов и прапрапрадедов. Для красоты их ошкуривали и отполировывали.
Мнение о сверкающих доспехах так-то появилось в пятнадцатом веке, когда в моду вошел т. н. "белый доспех" - то есть не задрапированный поверх тканью. Особо модные ребята их тогда и полировали - примерно так же, как в нашем веке солдатня себе сапоги надраивала.

Впрочем, всякие эпитеты типа "медноблистающий" в античной поэзии какбэ говорят, что и совсем уж древним чувство прекрасного тоже было не чуждо.

 

Конечно, были и парни, которые себе доспехи воронили - это, конечно, практично, но, думаю, тут тоже пафос не последнее место играл.

 

Конечно, были и те, кто полировал доспехи - но это были только знатные богачи со своим штатом слуг-оруженосцев.
А фуллплейт в те времена только такие пацаны и носили.

Это уж потом, когда доспехами всякая шваль, типа ландскнехтов разжилась - те уже могли и запустить за пьянками-грабежами.

Изменено пользователем Dun Dram
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внимание, вопрос. А вам не казалось, что ноги у гуманоидов непропорционально длинные? Вот попробовал с этим кое-что сделать, отредактировав скелет (положить в папку meshes). Укоротил, для сравнения, только правую ногу. Посмотрите как оно. В целом замечено два косячка. Скининг в районе колена сзади (почти незаметно) и скользящие по полу ступни, тоесть когда на ногу при ходьбе вступаем, то она как бы скользит по полу.

http://pic.fullrest.ru/upl/t/Oc5Uu8MZ_150x150.jpg

https://yadi.sk/d/KZv8kAt8q5gNZ

PS В этом скелете оказывается куда больше костей, чем используется при создании одежки и брони. Интересно их можно использовать для скининга.

Изменено пользователем CemKey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внимание, вопрос. А вам не казалось, что ноги у гуманоидов непропорционально длинные? Вот попробовал с этим кое-что сделать, отредактировав скелет. Укоротил, для

Не казалось. Это просто факт - ноги в морровинде слишком длинные (если брать рост и ширину в 1). Укороченный вариант смотрится лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я тут Балморками балуюсь. Попутно тестирую пофиксенные версии неиспользованных статиков.

http://pic.fullrest.ru/upl/t/OobycXzD_150x150.jpg

 

 

Без этого дурацкого моста между Порезом Бритвы и Тарелочками улица выглядит куда лучше.

http://pic.fullrest.ru/upl/t/Opk9eHsA_150x150.jpg

Изменено пользователем R-Zero
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внимание, вопрос. А вам не казалось, что ноги у гуманоидов непропорционально длинные? Вот попробовал с этим кое-что сделать, отредактировав скелет (положить в папку meshes). Укоротил, для сравнения, только правую ногу. Посмотрите как оно. В целом замечено два косячка. Скининг в районе колена сзади (почти незаметно) и скользящие по полу ступни, тоесть когда на ногу при ходьбе вступаем, то она как бы скользит по полу.

http://pic.fullrest.ru/upl/t/Oc5Uu8MZ_150x150.jpg

https://yadi.sk/d/KZv8kAt8q5gNZ

PS В этом скелете оказывается куда больше костей, чем используется при создании одежки и брони. Интересно их можно использовать для скининга.

Как приаттачил? Что куда приложил? Бахамут делал нечто подобное, только у него анимация потом частично не проигрывалась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без этого дурацкого моста между Порезом Бритвы и Тарелочками улица выглядит куда лучше.

Отлично выглядит. Неписи не путаются в столах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отлично выглядит. Неписи не путаются в столах?

Путаются, но это я просто Path Grid не трогал. Легко поправимо.

 

Мне нравится то, что без этого моста с улицы открывается отличный вид на Храм - в моём городе ИРЛ сделано так же (храм в конце одной из главных улиц) и выглядит это отлично.

Также с моей лёгкой руки Каменёвка (aka Baldalder) теперь официальный символ города.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чисто по моему субъективному ощущению, такая моделька хорошо зайдет в Суране. Веровочные балкончики со свисающими растениями отлично соответствуют духу жемчужины Аскадианских Островов. А вот в каменном лесу должна быть некоторая благородная загроможденность, что-то такое от Вивека. Чтобы был именно дух столицы, делового города, а не прованса.

 

Балмора не должна быть милой. За исключением административного центра в городе нет растений и, мне кажется, это дает хороший эффект контраста: высокий город аккуратен и красив, на фоне шумного торгового и унылого рабочего кварталов. Если в торговой части появляются клумбы, контраст теряется. Мост может казаться нелепым, но он играет свою роль, условно отделяя торговый квартал от храма, который по диалогам относится к высокому городу, а фактически стоит где-то на отшибе. Улица как бы и ведет к нему и в то же время нет, что отражает отношения Дома Хлаалу и Храма. Без моста становится красиво, но несколько пусто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Также с моей лёгкой руки Каменёвка (aka Baldalder) теперь официальный символ города.

Символично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чисто по моему субъективному ощущению, такая моделька хорошо зайдет в Суране. Веровочные балкончики со свисающими растениями отлично соответствуют духу жемчужины Аскадианских Островов. А вот в каменном лесу должна быть некоторая благородная загроможденность, что-то такое от Вивека. Чтобы был именно дух столицы, делового города, а не прованса.

 

Балмора не должна быть милой. За исключением административного центра в городе нет растений и, мне кажется, это дает хороший эффект контраста: высокий город аккуратен и красив, на фоне шумного торгового и унылого рабочего кварталов. Если в торговой части появляются клумбы, контраст теряется. Мост может казаться нелепым, но он играет свою роль, условно отделяя торговый квартал от храма, который по диалогам относится к высокому городу, а фактически стоит где-то на отшибе. Улица как бы и ведет к нему и в то же время нет, что отражает отношения Дома Хлаалу и Храма. Без моста становится красиво, но несколько пусто.

Интересное и обоснованное мнение, спасибо.

 

С моей стороны, правда, это выглядит немного по-другому. Суран - более удалённое место, в котором как проживают так и торгуют либо нобили (из близлежащих плантаций), либо пилигримы (путешествующие к Полям Кумму, Бал Уру и в Молаг Мар в сторону гор Канд и Ассарнибиби). Логично, что Суран - из числа более традиционалистских поселений Хлаалу. Балмора же - центр общей торговли с большим проникновением имперской культуры, на что я и ориентировался. Данмерские ковры на стенах в восточном стиле плюс цветочки и плющ в западном стиле.

Везде ставить цветы конечно было бы неразумно, а вот около таверн - вполне. И то не у всех - Камоннский Клуб Совета будет без всех этих чужеземных приблуд, традиционное заведение для настоящих данмерских джентльменов.

Плюс, в официальных концептах балкончики были именно в Балморе:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/PGUxRI4n_150x150.jpg

 

Касаемо храма - да, пустовато вокруг. Но это пока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот вам укороченные ноги. Распаковать в папку meshes. Что делать со зверорасами?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот вам укороченные ноги. Распаковать в папку meshes. Что делать со зверорасами?

 

Круто. Есть одно "но" - в режиме от первого лица камера осталась на прежней позиции, поэтому все вокруг кажутся сильно низкими.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот вам укороченные ноги. Распаковать в папку meshes. Что делать со зверорасами?

Ничего имхо. Они же не люди - строение ног может быть и другим. Вообще было бы здорово всем расам свои особенности скелета добавить. Но это сложно потом одежку и доспехи делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...