Перейти к содержанию

Над чем работаем, дамы и господа?


Рекомендуемые сообщения

За основу города я взял плаг Чифа - он наиболее лорный и аккуратный из всех. Просто добавляю мелочипо квестам и изо всех сил пилю напильником - лор и последовательность + вариабельность....

Что я не делаю:

- не трогаю оригинальных пещер и гробниц для совместимости

- не вылезаю за пределы Горького берега

- не вставляю имба-шмот

Доспехи культов (9 комплектов) я причесал по 3 типам - 3 легкие, 3 средние, 3 тяжелые, чуть по броне меньше максимума.  макс - это даэндрик и стекло - цены, прочность, броня взяты на основе этих показателей

Изменено пользователем Vladii
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 896
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

- не вылезаю за пределы Горького берега

 

Вот в этом уверен? Не слишком плотно будет все культы в один Горький берег засунуть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот в этом уверен? Не слишком плотно будет все культы в один Горький берег засунуть?

квест к примеру за торговца в одном из 2 способов прохождения включает в себя прыжки по городам в погоню за должником - но там ничего нет, кроме настигаемого в конце концов должника. Никаких изменений. Изменения - только в районе горького берега. Мне нужна макс совместимость с модами на других частях моровинда

и какие ВСЕ культы? На горьком берегу участвует только культ Мары. Если рожу - можно подумать дальше насчет Кальдеры с культом Стендарра и Пелагиада с культом Кинарет

Изменено пользователем Vladii
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо что кто то занимается квестами:) Кстати, я думал эт не твоя любимая часть модостроительства?) Поднаторел? :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приходится. Это моя наиболее НЕЛЮБИМАЯ часть. Но иначе толку мало, кусков до черта сделано, а пригнать их один к другому, причесать, умыть и сделать няшку некому. Вот и приходится за себя и того парня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Обыкновенный же запрет, как на лунный сахар, не?

Ну, по ингредиентам - да, такое возможно, т.е. запретить эбонит-сырец продавать. А вот отделить стандартными средствами оружие, броню и миски (двемерские) от всего остального вроде возможно не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, по ингредиентам - да, такое возможно, т.е. запретить эбонит-сырец продавать. А вот отделить стандартными средствами оружие, броню и миски (двемерские) от всего остального вроде возможно не было.

Проверка идет по айди вещи, если что. У идеи два изъяна: нужно прописывать очень много условий и игра все равно не будет считать самопальные зачарованные двемерские вещи контрабандными.

Изменено пользователем Муурн Шепард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверка идет по айди вещи, если что. У идеи два изъяна: нужно прописывать очень много условий и игра все равно не будет считать самопальные зачарованные двемерские вещи контрабандными.

Да мы же обуждали это уже. Двемерские предметы в инвентаре считает скрипт отсюда, рефьюз по переменной, новая зачаровка, естественно, идёт лесом. Но хоть так.

 

А с кровями богов всё проще, конечно.

 

Тут главное не сильно калечить сбыт. Орк уже принимает, Воры после задания Хабаси на двемерскую контрабанду - тоже. Сейчас делаю диалоги для воскрешённых контрабандистов из гробницы Нерано: главный там будет скупать, если помочь одолеть Гориса Магготкинга. Можно ещё отдельным отбитым торговцам Хлаалу и Телванни разрешить покупку, наверное.

И SetDisposition -20 в резалтах Service Refusal :jad:

Изменено пользователем raddimus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще с оружием/доспехами неприятно, конечно. Если ходишь в полном комплекте, то выкладывать его перед каждым торговцем... дико лениво.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это конечно же будет оффтопом, но хочу похвастаться своими первыми попытками в 2д/3д.

Если пойдет, может быть чёт сварганю и для своих плагинов, для Морровинда.

 

post-13953-0-38548500-1575258224_thumb.jpg post-13953-0-65250700-1575258229_thumb.jpg post-13953-0-64002300-1575258237_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это конечно же будет оффтопом, но хочу похвастаться своими первыми попытками в 2д/3д.

 

Если пойдет, может быть чёт сварганю и для своих плагинов, для Морровинда.

 

attachicon.gif1.JPG attachicon.gif2.JPG attachicon.gif3.JPG

 

Думаю вам надо пробовать и делиться результатами)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идею дал ты мне, можно же не так неудобно сделать, а если продаешь двемерские артефакты, то торговец донесет куда следует.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идею дал ты мне, можно же не так неудобно сделать, а если продаешь двемерские артефакты, то торговец донесет куда следует.

Да я ж говорю, что мы это обсуждали давно.

Это уже делал атец наш Флиггерти и получалось так себе. Да и вообще странно - сами покупают и потом страже сдают и штраф платят, что ли. Ему думается, что выслать за порог и оскорбиться - самая нормальная реакция на предложение контрабанды для торговца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я ж говорю, что мы это обсуждали давно.

Это уже делал атец наш Флиггерти и получалось так себе. Да и вообще странно - сами покупают и потом страже сдают и штраф платят, что ли. Ему думается, что выслать за порог и оскорбиться - самая нормальная реакция на предложение контрабанды для торговца.

Я хотел сделать когда продаешь то из service направляется скрипт на торговца, и скрипт проверяет не продал ли игрок контрабанду, потом ждём пока игрок уйдет, торговец доносит и задаёт контрабанду, но сильно мудацко и короче передумал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это новую гильдию планируете?

В первоначальной задумке так было, да. Но это слишком масштабно, несуразно и неясен смысл с точки зрения геймплея. Ну, какая к чорту может быть организация у контрабандистов? Отдельные шайки, работающие на свой страх и риск под носом у более крупных игроков или на них (в сложных регионах) - да, вполне. А с этими ребятами реанимация напрашивалась сама, да и то из-за необходимости альтернативных каналов сбыта контрабанды. Кстати, есть мысль убрать запреты на торговлю у торговцев в крепостях PC. Разве что принципиальным редоранцам оставить. Ну, и перешерстить пещеры на предмет собственно контрабандистов по классу Smuggler, может в паре мест ещё пункты приёма организовать. Но как-то поиграть с Fight, чтобы одним PC можно было втереться в доверие к ним, а на других нападали при первом разговоре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В первоначальной задумке так было, да. Но это слишком масштабно, несуразно и неясен смысл с точки зрения геймплея. Ну, какая к чорту может быть организация у контрабандистов? Отдельные шайки, работающие на свой страх и риск под носом у более крупных игроков или на них (в сложных регионах) - да, вполне. А с этими ребятами реанимация напрашивалась сама, да и то из-за необходимости альтернативных каналов сбыта контрабанды. Кстати, есть мысль убрать запреты на торговлю у торговцев в крепостях PC. Разве что принципиальным редоранцам оставить. Ну, и перешерстить пещеры на предмет собственно контрабандистов по классу Smuggler, может в паре мест ещё пункты приёма организовать. Но как-то поиграть с Fight, чтобы одним PC можно было втереться в доверие к ним, а на других нападали при первом разговоре.

Если это отдельные организации, тогда только через квесты определенную пещеру именно этой шайки делать дружелюбной. Шайки так-то чаще враждуют, конкуренция все дела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, какая к чорту может быть организация у контрабандистов?

Примерно такая же, какая есть у воров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Примерно такая же, какая есть у воров.

У всеимперской Гильдии Воров или у традиционной данмерской Камонна Тонг?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...