Хвастаемся скриншотами своих работ, наработок, "work-in-progress"-ов, черновиков и прочих интересностей, вызываем любопытство, зависть, слюноотделение, обсуждение, критику от коллег и мимопроходящих.

"Путешественник, пересекший Теневой проход, может даже предположить, что покинул Тамриэль и вошел в другой мир. Небо окутано вуалью тьмы из-за регулярных яростных пепельных бурь, извергаемых могучим вулканом посреди Вварденфелла. Знакомую флору и фауну Тамриэля сменили причудливые эндемики, которые только и способны выжить при систематических выбросах пепла. Темные эльфы в плащах и масках, как правило, пасут стада гигантских насекомых. Курьер с шумом проносится на спине шестиметрового краба. Повсюду съежившиеся рабы: аргониане, хаджиты, люди."
Карманный путеводитель по Империи и её окрестностям, 1-е издание
Это новую гильдию планируете?
В первоначальной задумке так было, да. Но это слишком масштабно, несуразно и неясен смысл с точки зрения геймплея. Ну, какая к чорту может быть организация у контрабандистов? Отдельные шайки, работающие на свой страх и риск под носом у более крупных игроков или на них (в сложных регионах) - да, вполне. А с этими ребятами реанимация напрашивалась сама, да и то из-за необходимости альтернативных каналов сбыта контрабанды. Кстати, есть мысль убрать запреты на торговлю у торговцев в крепостях PC. Разве что принципиальным редоранцам оставить. Ну, и перешерстить пещеры на предмет собственно контрабандистов по классу Smuggler, может в паре мест ещё пункты приёма организовать. Но как-то поиграть с Fight, чтобы одним PC можно было втереться в доверие к ним, а на других нападали при первом разговоре.
Сегодня видел собаку-крысу! Она была плотноцилиндрическая и с печальными глазами. И с пожилой хозяйкой. Отличная собака, очень милая. Она не была таксой, и именно это делало её чудесной и необычной. Но, в то же время, она была похожа на крысу. Я уже даже стал думать: "А не крыса ли это, которая очень похожа на собаку?" Но нет, это была собака, а вовсе не крыса. Совершенно точно, это была собака!
В первоначальной задумке так было, да. Но это слишком масштабно, несуразно и неясен смысл с точки зрения геймплея. Ну, какая к чорту может быть организация у контрабандистов? Отдельные шайки, работающие на свой страх и риск под носом у более крупных игроков или на них (в сложных регионах) - да, вполне. А с этими ребятами реанимация напрашивалась сама, да и то из-за необходимости альтернативных каналов сбыта контрабанды. Кстати, есть мысль убрать запреты на торговлю у торговцев в крепостях PC. Разве что принципиальным редоранцам оставить. Ну, и перешерстить пещеры на предмет собственно контрабандистов по классу Smuggler, может в паре мест ещё пункты приёма организовать. Но как-то поиграть с Fight, чтобы одним PC можно было втереться в доверие к ним, а на других нападали при первом разговоре.
Если это отдельные организации, тогда только через квесты определенную пещеру именно этой шайки делать дружелюбной. Шайки так-то чаще враждуют, конкуренция все дела.
Примерно такая же, какая есть у воров.
У всеимперской Гильдии Воров или у традиционной данмерской Камонна Тонг?
Сегодня видел собаку-крысу! Она была плотноцилиндрическая и с печальными глазами. И с пожилой хозяйкой. Отличная собака, очень милая. Она не была таксой, и именно это делало её чудесной и необычной. Но, в то же время, она была похожа на крысу. Я уже даже стал думать: "А не крыса ли это, которая очень похожа на собаку?" Но нет, это была собака, а вовсе не крыса. Совершенно точно, это была собака!
Совсем не важно. В мире, где воры и убийцы объединяются в организованные организации со строгой иерархией, ничего не может помешать (= не должно мешать) контрабандистам так же объединиться в подобную организацию.
Камонна Тонг же это и есть гильдия контрабандистов с национальным уклоном, не? Правда не совсем ясно как играть и какие квесты делать, она же очень много с какими Гильдиями конфликтует. А если ещё одну организацию делать для Ымперцев, это что-то перебор для воровских гильдий. Три организации на не очень большой остров.
Проще тогда уж этих контрабандистов в ГВ принять отдельной бандой.
Я говорю не о том, что в игре контрабандой занимаются все, кому не лень, а только лишь о том, что принципиальной невозможности для создания организации контрабандистов нет.
А как именно это будет реализовано - в виде глобальной всеморровиндской организации, или в виде локальной маленькой организации, занимающейся только эбонитом/только стеклом/только двемерскими артефактами/прочим, или в виде отдельного подразделения-ответвления тех же ГВ/КТ/телванийцев/хлааловцев/etc - это уже на усмотрение авторов, кто занимается контрабандистами. Я как игрок приветствовал бы любую организацию контрабандистов.
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей