Перейти к содержанию

Над чем работаем, дамы и господа?


Рекомендуемые сообщения

Совсем не важно. В мире, где воры и убийцы объединяются в организованные организации со строгой иерархией, ничего не может помешать (= не должно мешать)  контрабандистам так же объединиться в подобную организацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 891
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Совсем не важно. В мире, где воры и убийцы объединяются в организованные организации со строгой иерархией, ничего не может помешать (= не должно мешать)  контрабандистам так же объединиться в подобную организацию.

Камонна Тонг же это и есть гильдия контрабандистов с национальным уклоном, не? Правда не совсем ясно как играть и какие квесты делать, она же очень много с какими Гильдиями конфликтует.  А если ещё одну организацию делать для Ымперцев, это что-то перебор для воровских гильдий. Три организации на не очень большой остров.

Проще тогда уж этих контрабандистов в ГВ принять отдельной бандой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я говорю не о том, что в игре контрабандой занимаются все, кому не лень, а только лишь о том, что принципиальной невозможности для создания организации контрабандистов нет.

 

А как именно это будет реализовано - в виде глобальной всеморровиндской организации, или в виде локальной маленькой организации, занимающейся только эбонитом/только стеклом/только двемерскими артефактами/прочим, или в виде отдельного подразделения-ответвления тех же ГВ/КТ/телванийцев/хлааловцев/etc - это уже на усмотрение авторов, кто занимается контрабандистами. Я как игрок приветствовал бы любую организацию контрабандистов.


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Что за плагин будет?)

 

Это начата работа над еще одной сборкой-адаптацией по Рыцарям Тамриэля. На этот раз изменения коснутся Пелагиада и культа Кинарет.

Но у меня глюк -  не получается сюда картики скринов закинуть - на форуме по глюкам уже разместил темку.

Как и в Сейда Нин будет полноценный культ, с вступлением и большой линейкой квестов под него + побочные квесты. Всего 30-40 квестов в Пелагиаде планируется разместить. Все старые дома и персонажи останутся, глубой переработки города не будет, все добавляемое или относится к квестам, или добавляет новые возможности. Район действия культа - Аскадианские острова, за эту территорию постараюсь сильно не лезть. Архитектура готова на 90%, часть квестов тоже. Сейчас перевожу и адаптирую плагины с нексуса и Моровинд Хистори.

Без ретекстуров правда - текстуры и модели оригинальных зданий не затронуты. Новые здания и модели тоже будут опираться в основном на старые текстуры для макс совместительности и одностильности. Кому интересно - может на галереи последние 6 скриншотов посмотреть - сюда как не стараюсь - не получается закинуть.

 

Могу предположить, что это какой-то старый плагин еще с 2000-ых.

 

я не использую МГЕ и прочие улучшалки - ноут очень слабый. А основа рыцарей - тоже оттуда. Моя задача - сделать интересную квестовую связанную линию с большим количеством приключений, как сделал с Сейда Нин + исправление ошибок и графическое приглаживание плагов, входящих в сборку для увеличения лорности и одностильности.

 

https://www.fullrest.ru/files/obnovlennyiy-morrovind-seyda-nin-kult-maryi

 

Изменено пользователем Vladii
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В первоначальной задумке так было, да. Но это слишком масштабно, несуразно и неясен смысл с точки зрения геймплея. Ну, какая к чорту может быть организация у контрабандистов? Отдельные шайки, работающие на свой страх и риск под носом у более крупных игроков или на них (в сложных регионах) - да, вполне. А с этими ребятами реанимация напрашивалась сама, да и то из-за необходимости альтернативных каналов сбыта контрабанды. Кстати, есть мысль убрать запреты на торговлю у торговцев в крепостях PC. Разве что принципиальным редоранцам оставить. Ну, и перешерстить пещеры на предмет собственно контрабандистов по классу Smuggler, может в паре мест ещё пункты приёма организовать. Но как-то поиграть с Fight, чтобы одним PC можно было втереться в доверие к ним, а на других нападали при первом разговоре.

Так, есть же корабель контрадандистов под Хла Оадом https://en.uesp.net/wiki/Morrowind:Grytewake

С одной стороны было бы логично дать торговлю капитану - Велфреду Изгою, с другой - жулику Хефадмиру. У второго минимальный уровень среди всех и сидит он на самом нижнем ярусе - если вдруг не сошлись в цене, слишком дерзкого клиента перехватят наверху и размажут по палубе. Как думаете, создать ему новый класс Rogue Service или использовать уже созданный Smuggler Service, заменив рандомный топор на дробящее?

 

P.S. теперь Хефадмир - услужливый жулик и много чего готов продать из своих ящиков. И даже пепельные статуи! Уровень повышен с 5 до 9.

Изменено пользователем raddimus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно хвастаться изгнанным призраком привратного перед каждым Телванни и получать халявные +20 отношения, ещё Неделасом и ещё много чем. По сути абузилка, кликаешь, получаешь от 70 до 89 отношение жителя. Чет думаю, может прикрыть абузерство?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно хвастаться изгнанным призраком привратного перед каждым Телванни и получать халявные +20 отношения, ещё Неделасом и ещё много чем. По сути абузилка, кликаешь, получаешь от 70 до 89 отношение жителя. Чет думаю, может прикрыть абузерство?

Как хочешь это сделать? По мне, так хватило бы +5. И не у каждого Телванни, а только у тех из них, кто живёт в Садрит Море.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как хочешь это сделать? По мне, так хватило бы +5. И не у каждого Телванни, а только у тех из них, кто живёт в Садрит Море.

Например, хвастаться можно раз в час? А Садрит Мора там и так стоит.

Изменено пользователем Larkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Например, хвастаться можно раз в час? А Садрит Мора там и так стоит.

Естественно, Садрит Мора там и стоит, я не утверждал обратного. Ты сказал - можно хвастаться перед КАЖДЫМ Телванни. Но какое дело до трактира тем Телванни, что из других городов? Я предложил уменьшить диапазон с КАЖДОГО Телванни до только тех из них, кто живёт в Садрит Море.

 

Про каждый час я вообще не понял. Ты хочешь сделать, чтобы можно было хвастаться каждый час? Какой в этом смысл? Достаточно одного раза на каждого потенциального собеседника. Круг которых стоит уменьшить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Естественно, Садрит Мора там и стоит, я не утверждал обратного. Ты сказал - можно хвастаться перед КАЖДЫМ Телванни. Но какое дело до трактира тем Телванни, что из других городов? Я предложил уменьшить диапазон с КАЖДОГО Телванни до только тех из них, кто живёт в Садрит Море.

 

Про каждый час я вообще не понял. Ты хочешь сделать, чтобы можно было хвастаться каждый час? Какой в этом смысл? Достаточно одного раза на каждого потенциального собеседника. Круг которых стоит уменьшить.

Короче заново:

Вот изгнал призрака, после этого перед каждым Телванни из Садрит моры кликаешь на топик и получаешь +20, если там отношение < 70. Это так сейчас. И с Неделасом примерно то же.

Вставить проверку, что перед этим неписем ты уже хвастался никак нельзя.

Изменено пользователем Larkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче заново:

Вот изгнал призрака, после этого перед каждым Телванни из Садрит моры кликаешь на топик и получаешь +20, если там отношение

Вставить проверку, что перед этим неписем ты уже хвастался никак нельзя.

Можно ещё больше ограничить круг тех, перед кем можно хвастаться. Например, только высокопоставленным лицам типа Голосов и другим персонажам, которые могут быть больше всех заинтересованы. Добавить для каждого непися по одной стадии квеста, делать по ней проверку в диалоге с этим неписем, а после хвастовства эту стадию закрывать. По сути получится квест с множеством квестодателей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавить для каждого непися по одной стадии квеста, делать по ней проверку в диалоге с этим неписем, а после хвастовства эту стадию закрывать. По сути получится квест с множеством квестодателей.

Такой открываешь плаг в редакторе а там 1000 технических стадий квеста, как ты похвастался всякой фигней перед каждым жителем по именам. Бескрайние одинаковые диалоги с хвастовствами занимают сотни строк...

Изменено пользователем Larkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой открываешь плаг в редакторе а там 1000 технических стадий квеста, как ты похвастался всякой фигней перед каждым жителем по именам.

Ты специально снова читаешь только половину сообщения?

Пишу в третий раз:

ограничить круг тех, перед кем можно хвастаться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты специально снова читаешь только половину сообщения?

Пишу в третий раз:

ограничить круг тех, перед кем можно хвастаться

Зачем? Почему? А что, торговцы и мелкие телвашки не знают про призрака? Про Неделаса обычные жители не знают? Изменено пользователем Larkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем? Почему? А что, торговцы и мелкие телвашки не знают про призрака? Про Неделаса обычные жители не знают?

"Знают" - это репутация. Прохождение квеста поднимает репутацию?

А отношение - это личная польза. Какая польза каждому мелкому телвашке? Почему он должен к тебе лучше относиться, если ты похвастался этим подвигом? Вот я и предлагаю выбрать только тех, у кого действительно есть повод уважать игрока или кто может извлечь из этого выгоду. Уж не знаю, сколько это выйдет человек - 5, 10 или 20.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Знают" - это репутация. Прохождение квеста поднимает репутацию?

А отношение - это личная польза. Какая польза каждому мелкому телвашке? Почему он должен к тебе лучше относиться, если ты похвастался этим подвигом? Вот я и предлагаю выбрать только тех, у кого действительно есть повод уважать игрока или кто может извлечь из этого выгоду. Уж не знаю, сколько это выйдет человек - 5, 10 или 20.

Ты предлагаешь что это поднимает отношение высокопоставленными лицам и кто влияет. Какие-то странные у тебя критерии. Я хочу продолжать хвастаться какому-нибудь проходимцу, который знает о чем речь. Вот с чего этого не должно быть?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно ещё отдельным отбитым торговцам Хлаалу и Телванни разрешить покупку, наверное.

И SetDisposition -20 в резалтах Service Refusal :jad:

ModDisposition, конечно же.

Реализовал торговлю с двемериком всех торговцев Телванни с персонажем из Телванни. Не Эребор ли? Нужно ли им разрешить торговлю эбоном / стеклом? Лунным сахаром / скумой?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ребят, я работаю над плагином, который делает дремор и владык дремор в игре более интересными. Пару вопросов:

1) Кто нибудь хоть раз сознательно пользовался заклинанием анимункули двемеров? (призвать сферу центуриона). Ну кроме первого раза (посмотреть на свой катающийся шарик)?

2) После какого уровня маги-создания как враги становятся не актуальны?

3) Имеет ли смысл усилять врагов-дремор после какого то уровня немного если есть возможность?

4) Кто нибудь лутал длинное даэдрическое копье из gfm. Какие впечатления о нем?

Я закончил уже почти создание мода, остались маги дреморы. Может у кого то есть какие то пожелания?

 

Ах да, и у кого есть время и возможность протестите плагин из топика, и отпишитесь по существу пожалуйста.

https://www.fullrest.ru/forum/topic/40982-mfr-gfm/?p=997226

Изменено пользователем Phoenix Rime
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я закончил уже почти создание мода, остались маги дреморы. Может у кого то есть какие то пожелания?

 

Ах да, и у кого есть время и возможность протестите плагин из топика, и отпишитесь по существу пожалуйста.

https://www.fullrest.ru/forum/topic/40982-mfr-gfm/?p=997226

 

https://www.zettamods.com/games/morrowind/playable-dremora-3181

Посмотри тут. Может стоит ввести разнообразие дремор, раз ты решил ими заняться? 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://www.zettamods.com/games/morrowind/playable-dremora-3181

Посмотри тут. Может стоит ввести разнообразие дремор, раз ты решил ими заняться? 

 

 

Тут дреморы сделаны через новую расу, следовательно души не будут захватываться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут дреморы сделаны через новую расу, следовательно души не будут захватываться.

 

я не про сливание плагов, а как пример для направления деятельности.

https://www.fullrest.ru/files/Westly_Twilights

Вот пример по крылатым сумракам. Можно в 2 направлениях пойти - или вывести 2-3 разные модели без еспишника, или сделать ЕСП-файл и расставить дремор по мору с 15-20 моделями вместо оригинальных

Ну и есственно скрины - до и после.

 

 

 

Ребят, я работаю над плагином, который делает дремор и владык дремор в игре более интересными. Пару вопросов:

 

2) После какого уровня маги-создания как враги становятся не актуальны?

 

 

Да и тут ньюансик есть. Всегда можно усилить заклинание второй часть - уязвимостью. Т.е. бьет непись огнем - на более сильном уровне она может не ток огнем бить, но и одновременно уязвимостью от огня. К тому же не стоит забывать о таких вещах как паралич и обуза, которые могут доставить неприятные моменты. Про каст ходячими трупами ПОСТОЯННОГО уменьшения характеристик - тоже сильная часть магии

Изменено пользователем Vladii
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, дреморы будут абсолютно ванильными. Никакого васянства. Это самые сильные существа в Морровинде. У дремор лордов ии просто не дает это показать игроку.

В итоге воины просто не будут кастовать огненный шторм. Сейчас они пока дебафф от огня не повесят, дайкатану даже не думают доставать.

Я думаю игроки будут в шоке, от того как все изменится, если дремора решит просто подраться.

Маги дреморы будут, но так же ванильные. Те немногие которые останутся магами, будут иметь еще спеллы. Те они могут убить посохом за пару ударов, но не хотят, потому что они маги: )

Я пока остановился на таком варианте:

RemoveSpell "fourth barrier"
RemoveSpell "reflect_20"
AddSpell "resist fire_50"
AddSpell "resist magicka_25"
; AddSpell "summon summon scamp"
AddSpell "fire storm"
AddSpell "shockbite"
AddSpell "frostbite"
 
Это 12-20 уровень. На счет вызова не определился скорее нет, чем да. Мб им еще диспел дать, но будет слишком круто наверно, для мага 12 уровня.
На самом деле одним из главных факторов силы монстра является его скорость. Все время хочется ее добавить, хотя бы магам. Сапоги слепящей скорости даже читернее печатки имхо.
На 40 левеле с мантией драка, амулетом некроманта, атронах от магов только ману заряжает.
А можно на вопросы ответить?)
Изменено пользователем Phoenix Rime
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...