Перейти к содержанию

Перки в Morrowind


aL☢

Рекомендуемые сообщения

Если имеют такой же бонус, то о чем речь вообще? Данмеры лучшие маги разрушения и этим все сказано.

 

Реализуемо конечно, сейчас сложно что либо НЕ реализовать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 204
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Если имеют такой же бонус, то о чем речь вообще? Данмеры лучшие маги разрушения и этим все сказано.

Это как раз не так. Альтмеры имеют такой же бонус +10 к разрушению. А бонус по коротким клинкам у других расс либо 5, либо нету, поэтому сказать, что данмеры лучшие мастера короткого клинка можно, сказать же такое про разрушение - неправда (разве что руководствуясь описанием рассы, но и в нем также сказано, что данмеры могут стать хорошими шпионами)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это как раз не так. Альтмеры имеют такой же бонус +10 к разрушению. А бонус по коротким клинкам у других расс либо 5, либо нету, поэтому сказать, что данмеры лучшие мастера короткого клинка можно, сказать же такое про разрушение - неправда (разве что руководствуясь описанием рассы, но и в нем также сказано, что данмеры могут стать хорошими шпионами)

 

Этот вывод сделан не только на основе сухих цифр, но и на основе внутриигровой литературы, в которой не указано, что данмеры - лучшие мастера владенич короткими клинками. Скажу более - короткие клинки входят в 10 навыков класса маг, тут скорее подразумевается бонус игры данмером за мага.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Блин, докачалось дробящее до 75, появилось сообщениее ваша сила и здоровье возросли. Удивился, проверил, нет сила не возрасла и правильно куда ей расти когда она до 10 лвла достигла максимального значения в 100 единиц.... :wall: эх... нужно было всетаки прочитать сначала список перков, 3 очка б не потерял =)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот подумал, посмотрел на перки и у меня одна мысль возникла. В данный момент навыки качаются так, что растут медленнее характеристик. Если прокачиваться у тренеров, то это особенно заметно, можно спокойно у одного тренера спустить весь капитал, подняв 10 лвлов. Можно искусственно сдержать рост характеристик, изменением гмст, тогда перки будут весьма востребованы и не будет ситуаций как у предыдущего оратора. Т.е. характеристики у нас прокачиваются максимум +3 за лвл, а не +5. Как вам идея?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В МФР с алмодом бонуса от второстепенных нет. Т.е. если игрок делает на лвлапе +5 к характеристике, прокачав 10 раз главный или важный навык (либо два-три навыка одной характеристики), то остальные две он качает на +1. Так что считаю излишним лишать игрока х5 максимума. играйте с алмодом)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так-то да, сурово. Но стоило бы гмст эти продублировать и в этом моде, он ведь поставляется как самостоятельный плагин, а не приложение к алмоду, правильно?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так-то да, сурово. Но стоило бы гмст эти продублировать и в этом моде, он ведь поставляется как самостоятельный плагин, а не приложение к алмоду, правильно?

 

Самостоятельный плагин, а играть вместе с алмодом или нет - будет решать сам юзер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот подумал, посмотрел на перки и у меня одна мысль возникла. В данный момент навыки качаются так, что растут медленнее характеристик. Если прокачиваться у тренеров, то это особенно заметно, можно спокойно у одного тренера спустить весь капитал, подняв 10 лвлов. Можно искусственно сдержать рост характеристик, изменением гмст, тогда перки будут весьма востребованы и не будет ситуаций как у предыдущего оратора. Т.е. характеристики у нас прокачиваются максимум +3 за лвл, а не +5. Как вам идея?

Ничего не надо менять, небыло у меня по +5 за лвл, прост набор навыков, рассы и знака выдал такой результат на раннем этапе игры.

И да, за второстепенные навыки бонуса нет, и не надо, так намного интересней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего не надо менять, небыло у меня по +5 за лвл, прост набор навыков, рассы и знака выдал такой результат на раннем этапе игры.

А при чем тут ты вообще? Я пишу о том как можно было бы мод сделать интереснее. В сочетании с другим модом он несомненно очень полезен, но как самостоятельный плагин - теряет часть потенциала.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А при чем тут ты вообще? Я пишу о том как можно было бы мод сделать интереснее. В сочетании с другим модом он несомненно очень полезен, но как самостоятельный плагин - теряет часть потенциала.

Да, мне нравится такая идея. Я как-то играл намеренно неправильным билдом - магом который лишился магии и выживает за счет воровства, грабежей и убийств. Вот в то прохождение я столкнулся с ситуацией, когда повышение красноречия уперлось в потолок привлекательности, а поднимать привлекательность удавалось со скрипом, так как гораздо важнее были ловкость, сила и удача. И это прилично усложнило игру. Да еще и продвигаться в Гильдии Воров стало гораздо сложнее.

Изменено пользователем Malbogatra
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В сочетании с другим модом он несомненно очень полезен, но как самостоятельный плагин - теряет часть потенциала.

Эл и команда выпускают МФР как сборку готовую и настроенную к игре.

Если кто-то хочет что-то настраивать сам - пусть сам и думает как что совместить интересно или не интересно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А при чем тут ты вообще? Я пишу о том как можно было бы мод сделать интереснее. В сочетании с другим модом он несомненно очень полезен, но как самостоятельный плагин - теряет часть потенциала.

Так как и то и другое включено в фулрест репак, невижу никаких проблем

Изменено пользователем Dr.Zoidberg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни давайте по существу, не будем захламлять тему флудом. Пока скажу только, что 90%, что в 1.6 будет другой плагин с перками, более совершенный.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Взялась играть редгардом, длинные клинки в важных навыках изначально 50. Перк не появился :( Или надо тогда хотя бы до 51 прокачать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Взялась играть редгардом, длинные клинки в важных навыках изначально 50. Перк не появился :( Или надо тогда хотя бы до 51 прокачать?

 

Должен был появиться. Бонус к атаке имеется в магических бонусах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имеется в виду вместе с бонусами расы внизу экрана? Нет.

При этом на другом персе в коротких клинках перк появился, но там изначально навык был ниже 50

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имеется в виду вместе с бонусами расы внизу экрана? Нет.

на месте вроде перк

post-21359-0-48260600-1449952603_thumb.jpg

на репаке все возможные начальные перки в 50 единиц полностью рабочие.

Изменено пользователем СаатусМолотус
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кажется я смог придумать, как сделать так, чтобы повышение навыка спеллом не влияло на получение перков. Но нужно много тестов. Следите за темой, если все получится - выйдет полностью рабочий незабагованный плагин.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, а у меня нет перка( Плагин подключен... Играю, правда, не на сборке, репак не ставлю, в частности, не люблю березы и очень не нравится текстура земли в альдруне. Но и на другом персонаже у меня тоже не сборка стояла

 

 

Список плагинов

 

GameFile0=abotWaterLife.esm

GameFile1=Bloodmoon.esm

GameFile2=Book Rotate.esm

GameFile3=Morrowind.esm

GameFile4=MW_Children_1_0.esm

GameFile5=Tribunal.esm

GameFile6=1бараки легионеров в Сейда Нин.esp

GameFile7=A Flock Of Seagulls.esp

GameFile8=abcs_rebuilt_1.0_rus.esp

GameFile9=abot Boats.esp

GameFile10=abot Silt Striders.esp

GameFile11=al_perks.ESP

GameFile12=Animated Gondoliers.esp

GameFile13=Animated Morrowind 1.0.esp

GameFile14=Animated Morrowind II.esp

GameFile15=Apartaments of Vvardenfell 2.0.esp

GameFile16=Apartments in Vivec.ESP

GameFile17=Archmage_quarters_v1_0_1.esp

GameFile18=Armour Realism and Balance Mr.esp

GameFile19=Balmora_bedrooms.esp

GameFile20=BarabusGraveyard_1C.esp

GameFile21=Beatifull Owner Lie - Balmora.esp

GameFile22=Better Skulls.ESP

GameFile23=BetterBodies_1C.esp

GameFile24=Bloated Caves.esp

GameFile25=BM_CatCompanions_1C.esp

GameFile26=Book Rotate - Bloodmoon.esp

GameFile27=Book Rotate - Tribunal.esp

GameFile28=Clean Solstheim_Castle_v1.1_rus.esp

GameFile29=CoM Emma Outfits.esp

GameFile30=CoM Robert Outfits.esp

GameFile31=Corean Hair in Morrowind.esp

GameFile32=correctUV Ore Replacer 1.0.esp

GameFile33=Creeper the drummer.esp

GameFile34=DaggerfallBooks.esp

GameFile35=DB_Attack_Mod_1C.esp

GameFile36=DD Ajira's Alchemy Reports.esp

GameFile37=DismountableRieklings_Bl_1C.esp

GameFile38=DynamicMagickaRegeneration-2.1-Tribunal_1C.esp

GameFile39=EcoAdjCrime.esp

GameFile40=EcoAdjDaedricDrops.esp

GameFile41=EcoAdjIngredients.esp

GameFile42=EcoAdjMerchantSkills.esp

GameFile43=EcoAdjMisc.esp

GameFile44=FortFrostmothRestoration_1C.esp

GameFile45=Galleo_Good_Clothes_RB_1.1.esp

GameFile46=Graphic Herbalism Extra.esp

GameFile47=Graphic Herbalism.esp

GameFile48=head.ESP

GameFile49=Hold it - NoM addon.ESP

GameFile50=Hold It.esp

GameFile51=Illuminated Windows - Bloodmoon.esp

GameFile52=Illuminated Windows.esp

GameFile53=imphead.ESP

GameFile54=kids clothing.esp

GameFile55=KS_Stormrider.esp

GameFile56=Loch's Master Head Pack.esp

GameFile57=MDP - Dagon Fel.ESP

GameFile58=MDP - Ebonheart.ESP

GameFile59=MDP - Fort Buckmoth.ESP

GameFile60=MDP - Gnaar Mok.ESP

GameFile61=MDP - Hla Oad.esp

GameFile62=MDP - Khuul.ESP

GameFile63=MDP - Maar Gan.ESP

GameFile64=MDP - Sadrith Mora.ESP

GameFile65=Miner's_Picks_Tr&BM_1C.esp

GameFile66=MorrowindDiseases_Tr_1C.esp

GameFile67=MWE_Base.esp

GameFile68=Necessities of Morrowind.esp

GameFile69=New Argonian Bodies - Clean.esp

GameFile70=New Khajiit Bodies - Clean.esp

GameFile71=NOM Replacer.esp

GameFile72=NoM_CoM Compatibility Patch.esp

GameFile73=NPC Enhanced Rus.esp

GameFile74=NPCLCV_Locks_1C.esp

GameFile75=OB Style Quivers and Bows.esp

GameFile76=OblivionBooks_1C.esp

GameFile77=Old_dwemer_books.esp

GameFile78=Playable Children 2.0.esp

GameFile79=RealSignPosts_1C.esp

GameFile80=Rent.esp

GameFile81=Rhizoma_SE.esp

GameFile82=Scavenger_Cliffracers_1C.esp

GameFile83=Seida_neen_bedrooms.ESP

GameFile84=Soul Of Death_TR & BL.esp

GameFile85=Syc_AtHomeAlchemy_1C.esp

GameFile86=The Doors - Ald-Ruhn.esp

GameFile87=The Doors - Balmora, Suran.esp

GameFile88=The Doors - Caldera.esp

GameFile89=TravelingMerchants-1.2_1C.esp

GameFile90=Travellers.esp

GameFile91=Unique Finery.esp

GameFile92=Unique Ghosts - M - T.esp

GameFile93=UQF's Master Face Pack.esp

GameFile94=VaultsFix_1C.esp

GameFile95=Vivec and Yagrum Greetings.ESP

GameFile96=Weather Effects_1C.esp

GameFile97=Westly Presents Unique Corprus Stalkers.esp

GameFile98=Where Are All Birds Going.esp

GameFile99=XE Sky Variations.esp

GameFile100=Z_Swimming_Realism_MWSE.esp

GameFile101=спальня герцога Вварденфелла.esp

GameFile102=спальня членов Имперской Канцелярии.esp

 

 

Отключала плагины - толку нет. При этом - странно, но старый сейв, где перк появился, загрузился нормально и перк там есть!

Изменено пользователем Аррайда
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуйте отключить все плагины, требующие МВСЕ, и проверить, в таком пестром винегрете плагинов (ни в коем случае не говорю, что сборка плохая, просто много разного) мне сложно разобраться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, взяла нового персонажа, имперку. Сборка пока все та же самая, плагины не отключала. Изначальное значение длинных клинков было меньше 50-ти, в процессе игры перк появился как положено. Попробую на редгарде теперь проверить, отпишусь. Изменено пользователем Аррайда
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

А почему этот мод выложен только на вашем сайте ???

А что вас смущает? Это сообщество по данной игре со своей базой плагинов, как и все остальные ресурсы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...