Перейти к содержимому

Фотография

Перки в Morrowind

plugin gameplay morrowind

  • Эта тема закрыта Тема закрыта
204 ответов в этой теме

#811770
aL☢

aL☢
  • Peace Duke

Уровень: 1280
  • Группа:M[FR] Team
  • сообщений:8 694
  • Регистрация:18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов
Как то мне в голову закралась мысль - было бы круто, если б можно было реализовать все те немногие годные фишки последующих игр серии в Morrowind'е. И начал я с перков. Конечно, реализовать полноценные перки нельзя на этом двигле, зато добавить пассивные ачивки и активные, в виде способностей, вполне возможно.

 

Сразу последует куча вопросов - на некоторые я отвечу сразу и здесь:

В: для всех ли навыков есть перки?
О: да, для всех.

В: все ли их можно взять после прокачки навыков?
О. нет, не все (манчкины негодуэ!!11). Тут все зависит от того, насколько хорошо вы изначально владеете теми или иными навыками. В частности, вы сможете получить перки только на важные или главные навыки, которые >=20. Так что мультиклассы, с важными навыками в 15п не получат перков - цена за многоплановый стиль игры, что само по себе уже неплохо.

В. а как насчет баланса, опять ли воины убермегасуперцари?
О. нет, с идеей перков пришла идея сделать всех три специализации уравновешенными. Так лучшие воры смогут хорошо уворачиваться от атак, маги будут иметь больше маны, воины будут иметь хороший запас здоровья, ну и, как я уже упоминал ранее, мультиклассы получают меньше бонусов по понятным причинам. Более подробно все перки будут расписаны под спойлером чуть ниже.

В. что насчет загруженности памяти скриптами? Геймплейники часто жрут ФПС.
О. со временем загрузка памяти скриптами, которая почти ничтожна, сойдет на нет, так как, когда навык прокачивается до 100 - скрипт с перками для него отключается, а если навык изначально <20, то скрипт даже не запустится. Так что получается, что чем больше играть, тем меньше будет загрузка.

В. что насчет багов?
О. в этой версии я не нашел ни одного (а тестил я очень много и долго, и разными способами). Если вдруг таковые найдутся - мы это дело быстро исправим)

В. кроме перков навыков больше нет никаких бонусов?
О. Есть уникальные расовые перки, по одному на каждую расу. Даются они только при определенных жестких условиях, так что получить их тяжело, поэтому я не буду их расписывать - играйте и все увидите.

В. есть ли читерские перки? не получится ли читерских ачивок при совмещенных бонусах от перков?
О. нет. ничего этого не будет. Будет лишь более комфортно играть ворами и магами, нежели ранее. Мультиклассы от перков пользы поимеют меньше, чем заточенные под что то одно классы. Над балансом я др... очень трудился целый месяц, получилось неплохо, имхо конечно.

В. Конфликтный ли плагин?
О. Данный плагин абсолютно совместим с любыми плагинами!

Так что я этим плагином убил сразу двух зайцев - сделал перки и баланс между воином/магом/вором.

 

Так же, есть список плагинов, которые вкупе с данным плагином с перками даст отличную играбельность и реиграбельность, я бы сказал, даже обязательные к использованию:
- Leveled_Magicka, отличный плагин, вводит повышение маны с уровнем, незаменим для плагина с перками.
- almod_GMST, дополнит плагин, так как не дает получать бонусы к характеристикам от прокачки второстепенных навыков, перки становятся востребованными.

 

Полный список перков на навыки:
Спойлер


 

Собственно сам плагин:


P.S. Как обычно здравая критика и закидывание гнильем пойдет на пользу и улучшит плагин)

С СХ совместим!

Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

MW_userbar.jpgVyXU4.png


Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life


Хотите помочь?

Карта сбербанка: 4817-7600-1514-8392


#41
cepoe

cepoe
  • Магистр Слова

Уровень: 1280
  • Группа:M[FR] Team
  • сообщений:2 903
  • Регистрация:04-Март 13
  • Город:Киев

Уоу, уоу, полегче) Скажу проще - это невозможно. Если есть еще идеи - буду только рад выслушать!

А у НПЦ, на которых надета броня, есть параметр навыка владения это броней?

Ты написал много букв; еще одна будет лишней


#42
aL☢

aL☢
  • Peace Duke

Уровень: 1280
  • Группа:M[FR] Team
  • сообщений:8 694
  • Регистрация:18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов

А у НПЦ, на которых надета броня, есть параметр навыка владения это броней?


Конечно есть и влияет на их "прочность" точно так же, как и на "прочность" ГГ. А почему спрашиваешь?

Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

MW_userbar.jpgVyXU4.png


Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life


Хотите помочь?

Карта сбербанка: 4817-7600-1514-8392


#43
cepoe

cepoe
  • Магистр Слова

Уровень: 1280
  • Группа:M[FR] Team
  • сообщений:2 903
  • Регистрация:04-Март 13
  • Город:Киев

А почему спрашиваешь?

Есть такая идейка к предложенному выше моду для оружия.
Спойлер

Сообщение изменено: usolo, 04 Декабрь 2013 - 10:25 .

Ты написал много букв; еще одна будет лишней


#44
Ivar

Ivar
  • Командор

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:1 531
  • Регистрация:29-Ноябрь 11

Спойлер

Потому что они не только для нанесения вреда. Только одна наносит вред. Остальные нужны не за этим.
-Ты оскорбил мои чувства, тебе придётся ответить за это.
- А тебе придётся огрести по полной.

Правительственные собаки могут считать, что ты виновна уже тем, что живешь. Но какой бы ни была беда, которую ты можешь принести в мир, просто жить - не преступление! © Cutty Flam

This tank menaces with spikes of iron. A mural is arranged on the spikes, depicting the battle of Berlin. Hitler is curled in the fetal position. The Russians are laughing.
Dwarf Fortress

#45
cepoe

cepoe
  • Магистр Слова

Уровень: 1280
  • Группа:M[FR] Team
  • сообщений:2 903
  • Регистрация:04-Март 13
  • Город:Киев

Потому что они не только для нанесения вреда. Только одна наносит вред. Остальные нужны не за этим.

лады. Но есть огонь, лед, электричество и отравление. 4 вида урона.

Ты написал много букв; еще одна будет лишней


#46
mortuus

mortuus
  • Боевой Генерал

Уровень: 1280
  • Группа:Сердце Хаоса
  • сообщений:2 230
  • Регистрация:08-Декабрь 10
  • Город:Новоалтайск
Согласен с элом, нельзя отследить ни один параметр нпк. Предлагай ещё идеи, но связанные с гг, мне интересно послушать.

#47
cepoe

cepoe
  • Магистр Слова

Уровень: 1280
  • Группа:M[FR] Team
  • сообщений:2 903
  • Регистрация:04-Март 13
  • Город:Киев

Согласен с элом, нельзя отследить ни один параметр нпк.

о чем конкретно речь, можно спросить?

Ты написал много букв; еще одна будет лишней


#48
mortuus

mortuus
  • Боевой Генерал

Уровень: 1280
  • Группа:Сердце Хаоса
  • сообщений:2 230
  • Регистрация:08-Декабрь 10
  • Город:Новоалтайск
Можно. Чтобы отследить цель атаки гг надо вешать скрипт на каждого нпк. Я бы послушал идеи по счет геймплея.

#49
cepoe

cepoe
  • Магистр Слова

Уровень: 1280
  • Группа:M[FR] Team
  • сообщений:2 903
  • Регистрация:04-Март 13
  • Город:Киев
Ну, значит вешать при атаке) Это так критично?
Зато реализация идеи влияния типа оружия и типа доспехов на урон даст более интересную боевую систему игре.

На счет именно перков. Мне кажется, что для боевых навыков уместны будут перки постоянного и непрерывного действия, т.к. бой - регулярная составляющая игры. Также предлагаю немножко усилить и изменить бонусы. К примеру, +20 здоровья воину с секирой - что мертвому припарка. Да и раз в сутки усилить себя - как-то почти не в счет, когда бои на каждом шагу.
Например, мое мнение такое
Спойлер

Сообщение изменено: usolo, 04 Декабрь 2013 - 12:49 .

Ты написал много букв; еще одна будет лишней


#50
Ao3

Ao3
  • Токсичный и агрессивный(с)

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:6 892
  • Регистрация:15-Январь 07
Даже не знаю куда и написать... В общем, помните старый баз с понижением характеристик? Который давным-давно в МСР был исправлен?

Магические эффекты, восстанавливающие характеристики, раньше не распознавали уже действующие эффекты, характеристики увеличивающие. Например: базовя ловкость у вашего персонажа 50, вы увеличили её с помощью заклинания на 30, получилось 80. Противник заклинанием понижает её ниже 80, вы пытаетесь её восстановить. Заклинание восстановит её до базовых 50 и всё. Теперь же восстановление будет повышать ваши характеристики до того значения, до которого вы до этого её подняли с помощью Увеличения характеристики.


Так вот, у меня с перками ("подмастерье" тяж. и ср. доспехи) должно быть 102 выносливости, а после встречи с призраком и восстановления стало 100 оО
Ретекстур, делающий коричневые тарелки синими, должен быть переделан.(с)morrow

#51
Охотник за Смертью

Охотник за Смертью
  • Сruor Vult

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:4 885
  • Регистрация:09-Июнь 06
  • Город:Я с ДОМБАССА

Даже не знаю куда и написать... В общем, помните старый баз с понижением характеристик? Который давным-давно в МСР был исправлен?



Так вот, у меня с перками ("подмастерье" тяж. и ср. доспехи) должно быть 102 выносливости, а после встречи с призраком и восстановления стало 100 оО

Поставь поновей MCP, там разлочена граница 100 и теперь таких приколов уже нет

Размещенное изображение


#52
Otis_Geo

Otis_Geo
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:149
  • Регистрация:26-Май 10
В обле и скае самый чоткий перк был - это уменьшение веса доспехов. Может перышко повесить, разной степени интенсивности?

Сообщение изменено: Otis_Geo, 05 Декабрь 2013 - 12:44 .

Не должно быть изъяна


#53
ИерихоN

ИерихоN
  • M║FR║ Blacksmith (•̪●)===▌

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:1 498
  • Регистрация:14-Июль 08
  • Город:Ейск. Краснодарский край

Но есть огонь, лед, электричество и отравление. 4 вида урона.

5 видов, еще урон чистой магией вроде дамага/высасывания хп.

1.3. Древковое: аналогично + к атаке по тем же причинам. А также эффект "Безмолвие" - точные удары длинных копьй мешают концентрироваться на заклинаниях.

Скорее уж "разорви читальник" точным ударом копья.) Еще копья/алебарды расчитаны на удар плашмя, тогда уже эффект уховертки дабы колющий тип урона не обидеть. Да и ненадо копью уровень атаки равносильный с длинными клинками.

1.1. Короткие клинки: +ловкость (+5 на 50п, +10 на 75п, +15 на 100п) - бойцы с короткими клинками подвижны, по ним сложно попасть, а они попадают хорошо. А также эффект "Уменьшить запас сил" при касании - бой с ловкими противниками изматывает.

Немогу представить подобное, я как кинжальщик со стажем невижу смысла в этом скилле, лучше что-нибудь в плане смертоносности.

1.4. Дробящее оружие: +запас сил (15, 30, 50) - обращаясь с тяжелым оружием (посохи не в счет), бойцы лучше планируют свои силы для нанесения ударов. А также эффект "Разбить доспехи" на приличном уровне. Какой доспех выдержит много атак молотом или булавой?

Есть типы брони которые способны гасить массивный дробящий урон, но не суть, моррскому молоту это без разницы. Можно еще чего-нибудь в плане оглушения придумать.

1.5. Секиры: можно сделать аналогично дробящему, т.к. по сути своей схожи.

Несовсем, к сожалению только секиру можно вогнать между ребер а не молот. Ну тут разве что-нибудь из разряда "тяжелых ран" с эффектом кровоточия.

6cn7JL2L.png6bDB45jX.png


#54
cepoe

cepoe
  • Магистр Слова

Уровень: 1280
  • Группа:M[FR] Team
  • сообщений:2 903
  • Регистрация:04-Март 13
  • Город:Киев

можно многое придумать да обсудить) была б цель такая

Ты написал много букв; еще одна будет лишней


#55
aL☢

aL☢
  • Peace Duke

Уровень: 1280
  • Группа:M[FR] Team
  • сообщений:8 694
  • Регистрация:18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов

В обле и скае самый чоткий перк был - это уменьшение веса доспехов. Может перышко повесить, разной степени интенсивности?


Отис, я изначально сделал тяжелым доспехам перо, но оно бажит, когда добавляешь характеристику с пером через скрипт ГГ - на сколько пунктов перо добавляется, настолько снижается максимальный! лимит нагрузки ГГ. Можешь проверить через скрипт, я сам офигел от такого поворота событий. Пришлось перо убрать.

Usolo - честно говоря есть такой момент - перки воинов слабее, чем для магов и воров, т.к. воин сам по себе сильнее, чем маг или вор в ванилле, это реальный факт. И чтобы как то сбалансировать - я спецом перки магов/воров сделал посильнее. Так что воинов не буду никак усилять, и так перки есть у них и немогу сказать что они УГ.

Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

MW_userbar.jpgVyXU4.png


Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life


Хотите помочь?

Карта сбербанка: 4817-7600-1514-8392


#56
cepoe

cepoe
  • Магистр Слова

Уровень: 1280
  • Группа:M[FR] Team
  • сообщений:2 903
  • Регистрация:04-Март 13
  • Город:Киев
aL, я ни в коем случае не предлагаю усилить воинов. Сильные - значит, наверное, вообще ослабить нужно :) Баланс классов - наше всё :)
Мне хотелось донести мысль, что необходимо сделать востребованным разные виды оружия для воинов. Слишком просто и линейно - натащил длинные клинки до 100 и рубишь всех в капусту дайкатанами. Я выступаю за суровый реализм игры воином. И пытаюсь своими предложениями перков разнообразить эффекты от разного оружия. Иначе реально скучно играть воином.
Жаль я в этом всем не рублю, чтоб самому сделать.

Сообщение изменено: usolo, 05 Декабрь 2013 - 10:52 .

Ты написал много букв; еще одна будет лишней


#57
aL☢

aL☢
  • Peace Duke

Уровень: 1280
  • Группа:M[FR] Team
  • сообщений:8 694
  • Регистрация:18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов
Именно поэтому я и делаю ЕВА, чтобы одних существ было легче убивать магией, а воины бы над ними долго потели, других стрелам/дротиками, ну и т.д. Вот тогда и будет интересно играть за любой класс.

А идея с эффектами от разного типа оружия - это наверно лучше сделать отдельным плагином, а перки пока оставить как есть, тем более, что мне еще исправлять в них кое что нужно, ранее описывал что именно.

Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

MW_userbar.jpgVyXU4.png


Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life


Хотите помочь?

Карта сбербанка: 4817-7600-1514-8392


#58
cepoe

cepoe
  • Магистр Слова

Уровень: 1280
  • Группа:M[FR] Team
  • сообщений:2 903
  • Регистрация:04-Март 13
  • Город:Киев
Повышение магии в перках (+10 на "подмастерье") с лвлапом фейлится даже без плагина левельной магии.

Ты написал много букв; еще одна будет лишней


#59
aL☢

aL☢
  • Peace Duke

Уровень: 1280
  • Группа:M[FR] Team
  • сообщений:8 694
  • Регистрация:18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов

Повышение магии в перках (+10 на "подмастерье") с лвлапом фейлится даже без плагина левельной магии.


Спасибо за инфу! Я в принципе и так придумал как исправить в лучшем виде, осталось с левельной магиенй синхронизироваться.

Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

MW_userbar.jpgVyXU4.png


Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life


Хотите помочь?

Карта сбербанка: 4817-7600-1514-8392


#60
aL☢

aL☢
  • Peace Duke

Уровень: 1280
  • Группа:M[FR] Team
  • сообщений:8 694
  • Регистрация:18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов
Обновил плагин с перками - можно скачать из шапки темы, теперь должен уйти баг связанный с повышением магии и левельной магией, но нужен тест. Плагин с левельной магией так же обновил.

Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

MW_userbar.jpgVyXU4.png


Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life


Хотите помочь?

Карта сбербанка: 4817-7600-1514-8392




Темы с аналогичными тегами (одним или более): plugin, gameplay, morrowind

Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Top.Mail.Ru