Перейти к содержанию

Улучшенное увеличение магии / проверка на атронаха


aL☢

Опрос касательно магии  

46 проголосовавших

  1. 1. Нужен ли реген маны ГГ в Morrowind?

  2. 2. Каким способом лучше делать реген магии?

    • Постоянный эффект +1 за каждые +500мп, максимум +3.
    • Реген магии способностями.
    • Реген магии зачарованными вещами на постоянный эффект.
    • Реген магии зачарованными вещами на эффект при использовании.
    • Реген магии скриптом с какой либо вещи.
    • Реген магии бутылочками восстановления мп.
    • Реген магии специальными вещами типа велкиндских камней из Обливы.
    • Реген магии от длительных благословлений.
    • Реген магии через компаньнов.
    • Реген магии не нужен, уже выше голосовал!


Рекомендуемые сообщения

Как то вместе с юзером malbogatra придумали мы улучшение плагина leveled magika - при получении общего количества магии >=500 - ГГ получает регенерацию магии в 1 пункт, при получении общего количества магии >=1000 - ГГ получает регенерацию магии в 2 пункта, а при получении общего количества магии >=1500 - ГГ получает регенерацию магии в 3 пункта и это предел. С плагином leveled magicka вполне возможно получить такое большое кол-во магии со временем/ростом уровня.

 

И удалось наконец то сделать 100% рабочую проверку на атронаха!

 

Проверка:

 

 

Проверка стартует сразу, когда ГГ выходит из канцелярии и ему желают удачи. Проверка единоразовая, поэтому если в дальнейшем нужно запомнить что ГГ не атронах - наилучший вариант это завести глобальную переменную, например PC_noAtronah, по умолчанию стоит 0 (ГГ атронах), если ГГ не атронах - вместо действия скрипта ставим Set PC_noAtronah to 1. А вообще много вариантов, главное немножко подумать) Ах да, нужно не забыть поместить скрипт в стартующие с началом игры.

 

Begin имя_скрипта

 

if ( CharGenState != -1 )

return

endif

 

; ================================ аргонианин ===================================!

if PCRace == 1

 

if ( player->GetIntelligence == 40 )

if ( player->GetMagicka

*действие, если ГГ не атронах*

endif

endif

 

if ( player->GetIntelligence == 50 )

if ( player->GetMagicka

*действие, если ГГ не атронах*

endif

endif

 

if ( player->GetIntelligence == 60 )

if ( player->GetMagicka

*действие, если ГГ не атронах*

endif

endif

 

endif

 

; ================================== бретон =====================================!

if PCRace == 2

 

if ( player->GetIntelligence == 50 )

if ( player->GetMagicka

*действие, если ГГ не атронах*

endif

endif

 

if ( player->GetIntelligence == 60 )

if ( player->GetMagicka

*действие, если ГГ не атронах*

endif

endif

 

endif

 

; ================================== данмер =====================================!

if PCRace == 3

 

if ( player->GetIntelligence == 40 )

if ( player->GetMagicka

*действие, если ГГ не атронах*

endif

endif

 

if ( player->GetIntelligence == 50 )

if ( player->GetMagicka

*действие, если ГГ не атронах*

endif

endif

 

endif

 

; ================================== альтмер ====================================!

if PCRace == 4

 

if ( player->GetIntelligence == 50 )

if ( player->GetMagicka

*действие, если ГГ не атронах*

endif

endif

 

if ( player->GetIntelligence == 60 )

if ( player->GetMagicka

*действие, если ГГ не атронах*

endif

endif

 

endif

 

; ================================= имперец =====================================!

if PCRace == 5

 

if ( player->GetIntelligence == 40 )

if ( player->GetMagicka

*действие, если ГГ не атронах*

endif

endif

 

if ( player->GetIntelligence == 50 )

if ( player->GetMagicka

*действие, если ГГ не атронах*

endif

endif

 

endif

 

; ================================== хаджит =====================================!

if PCRace == 6

 

if ( player->GetIntelligence == 40 )

if ( player->GetMagicka

*действие, если ГГ не атронах*

endif

endif

 

if ( player->GetIntelligence == 50 )

if ( player->GetMagicka

*действие, если ГГ не атронах*

endif

endif

 

endif

 

; =================================== норд ======================================!

if PCRace == 7

 

if ( player->GetIntelligence == 30 )

if ( player->GetMagicka

*действие, если ГГ не атронах*

endif

endif

 

if ( player->GetIntelligence == 40 )

if ( player->GetMagicka

*действие, если ГГ не атронах*

endif

endif

 

endif

 

; ==================================== орк ======================================

if PCRace == 8

 

if ( player->GetIntelligence == 30 )

if ( player->GetMagicka

*действие, если ГГ не атронах*

endif

endif

 

if ( player->GetIntelligence == 40 )

if ( player->GetMagicka

*действие, если ГГ не атронах*

endif

endif

 

if ( player->GetIntelligence == 50 )

if ( player->GetMagicka

*действие, если ГГ не атронах*

endif

endif

 

endif

 

; ================================== редгард =====================================!

if PCRace == 9

 

if ( player->GetIntelligence == 30 )

if ( player->GetMagicka

*действие, если ГГ не атронах*

endif

endif

 

if ( player->GetIntelligence == 40 )

if ( player->GetMagicka

*действие, если ГГ не атронах*

endif

endif

 

endif

 

; ================================== босмер ======================================!

if PCRace == 10

 

if ( player->GetIntelligence == 40 )

if ( player->GetMagicka

*действие, если ГГ не атронах*

endif

endif

 

if ( player->GetIntelligence == 50 )

if ( player->GetMagicka

*действие, если ГГ не атронах*

endif

endif

 

endif

 

stopscript "имя_скрипта"

 

End

 

 

 

Доработанный плагин:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 129
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

ХМ, ЕСЛИ НУЖНО только ЗНАК АТРОНАХ ОТСЛЕДИТЬ, ТО Я ПОЛАГАЮ , ЧТО НЕ НУЖНО ТАКИХ МАССИВНЫХ СКРИПТОВ., ой

 

Прошу вас не писать капсом, это запрещено.

 

Если вы полагаете (кстати обычно слова подкрепляют фактами), что не нужно такого массивного скрипта (это учитывая, что до этого такая проверка вообще считалась невозможной) - жду с нетерпением вашего варианта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А через player->getspell wombburn эту проверку нельзя реализовать?

 

Спеллы от знаков рождения не читаются. Можешь проверить би, но это так. Именно поэтому считалось, что нельзя сделать проверку на атронаха, из за того, что гетспелл заморозки (ну и любой характеристики любого знака) не работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, не читаются спеллы, но читаются эффекты, если сделать проверку на эффект замороженной магии...

 

Это может быть интересно, если действительно это так. Требую рабочий скрипт в студию!

 

Upd: Очередной бот коллеги mortuus'a.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это может быть интересно, если действительно это так. Требую рабочий скрипт в студию!

 

Upd: Очередной бот коллеги mortuus'a.

Пожалуйста.

Begin mort_sc

If ( Player -> GetEffect sEffectStuntedMagicka )

;твои условия

stopscript mort_sc

endif

end

Скрипт протестирован, и по количеству строк выгодно отличается от твоего. И ещё я думаю ты не учел заклинание увеличения магии. Приведу пример - наварю я себе зелий удачи, выпью разом и с созданным заклинанием увеличения магии сделаю себе манну 1500 на 1 лвле. Подумай на счёт этого момента.

Если вы полагаете (кстати обычно слова подкрепляют фактами), что не нужно такого массивного скрипта (это учитывая, что до этого такая проверка вообще считалась невозможной) - жду с нетерпением вашего варианта.

А кроме того я недели 2-3 назад реализовал и протестировал(AlexNerevarin помог) проверку ВСЕХ знаков. Если кому-то будет нужно выложу скрипт в эту тему http://www.fullrest....kosti-skriptov/ как пособие. Нет ничего невозможного
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста.

Begin mort_sc

If ( Player -> GetEffect sEffectStuntedMagicka )

;твои условия

stopscript mort_sc

endif

end

 

Скрипт бесспорно хорош идеей, если он работоспособен - имеет место быть.

 

Скрипт протестирован, и по количеству строк выгодно отличается от твоего. И ещё я думаю ты не учел заклинание увеличения магии. Приведу пример - наварю я себе зелий удачи, выпью разом и с созданным заклинанием увеличения магии сделаю себе манну 1500 на 1 лвле. Подумай на счёт этого момента.

 

Если идет речь о самой проверке то ты же понимаешь, что скрипт срабатывает один раз всего и в самом начале игры, когда у ГГ нет ничего. А касательно улучшенной левелед магии - ну навари, никто тебе не запрещает, если ты манчкин, то причем тут я? Собственно плагин был выложен как приятное дополнение к оригинальному плюс демонстрация проверки на атронаха. Впрочем можно обойти и опивку бутылями, чем и займусь в скором времени.

 

А кроме того я недели 2-3 назад реализовал и протестировал(AlexNerevarin помог) проверку ВСЕХ знаков. Если кому-то будет нужно выложу скрипт в эту тему http://www.fullrest....kosti-skriptov/ как пособие. Нет ничего невозможного

 

Не спорю, можно все придумать и без MWSE, но раз ты сделал, то чего не выкладываешь? Я думаю многим будет интересно посмотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ЛС.

Зы Плохой тон думается мне в твоём редактировании моих сообщений, кэп.

Изменено пользователем Макс Кауфман
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ЛС.

Зы Плохой тон думается мне в твоём редактировании моих сообщений, кэп.

 

Плохой тон мне думается в твоем назывании меня кэпом в моем же разделе. Или перестаешь, или идешь отдыхать, а твои посты бессмысленные (только бессмысленные, нормальные оставлю) буду тупо тереть. И да, так как ты ботоводишь я действительно могу так сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди, вы же люди? Давайте не ругаться? Вопрос вполне серьезный решается, а вы тут срач разводите. И давайте уже к этой теме не возвращаться.

Теперь по делу: Макс, а почему ты считаешь, что игрок сможет наварить зелий и получить 100500 магии? Проверка-то идет сразу как за тобой закрывается дверь канцелярии. Выйти же из канцелярии не завершив генерацию персонажа невозможно.

Ал, а ты пробовал мортусов вариант? Работает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поправь меня, если я не так понял концепцию, если гг с помощью кристаллов доберет магию до 1000 или 1,5 то он не получит восстановления магии? Мы не ругаемся, всё в лс. Разовая проверка имхо не котируется, но тут вопрос опять же о концепции. Если надумаете делать так чтобы любой гг получил реген магии, то советую просто снять эффект увеличения магии.

Зы Рабочий вариант.

Изменено пользователем Макс Кауфман
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вариант мортууса опробую вечером, тогда и отпишусь. Если будет рабочий то здорово, значит есть как минимум 2 разные проверки с одинаковым результатом, тогда как ранее не было ни одной)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поправь меня, если я не так понял концепцию, если гг с помощью кристаллов доберет магию до 1000 или 1,5 то он не получит восстановления магии?

Мы, обсуждая плагин пришли к такому варианту: если максимальная мана игрока составляет:

от 0 до 500 - регенерации маны нет

от 501 до 1000 - регенерация маны 1 пункт

от 1001 до 1500 - регенерация маны 2 пункта

от 1501 и более - регенерация маны 3 пункта

На геймплей это влияет не то чтобы сильно, но немного уменьшает сложность игры для мага.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На будущее: скрипт достаточно оканчивать без scriptname. Компилятор не читает ничего после команды End. Конечно, после endif и END в чьем-нибудь ID, скрипт не остановится. НО последней строчкой можешь написать хоть:

End Ля-ля-Тополя

Изменено пользователем Daedroth_CH
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На будущее: скрипт достаточно оканчивать без scriptname. Компилятор не читает ничего после команды End. Конечно, после endif и END в чьем-нибудь ID, скрипт не остановится. НО последней строчкой можешь написать хоть:

End Ля-ля-Тополя

 

Спасибо за инфу конечно, но я и так везде обычным ендом ограничивался, без названия скрипта в конце. Так что "к чему все это?") (с) Morrowind.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересная идея. Никогда не доигрывал до таких запасов маны, но механизм выглядит логично.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересная идея. Никогда не доигрывал до таких запасов маны, но механизм выглядит логично.

 

Бретон маг получает 500 магии на уровне 20+, смотря как хорошо качать интеллект. К 60 лвлу он имеет 1500+ магии. Так что получить такие кол-ва магии вполне можно без всякого читорства, но, понятное дело, с leveled_magicka.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с кристаллами - и подавно.

 

Кстати стоит отметить, что магу даже с запасом магии в 1,5к и регеном в 3п в секунду жить не намного легче, особенно когда лазаешь по большим данжам, один фиг бутылочки восстановления МП так же буду расходоваться, разве что реже. Тем более, если играть с алмодом (замечу, что в алмоде я не увеличивать силу воли кричурам, так что маг будет дамажить так же, как без алмода, вопрос лишь в том, что ХП теперь у кричуров побольше)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мод совместим с СХ? Хотя для него не вижу смысла, ибо маг там получает и без того довольно приличное восстановление.

Кстати стоит отметить, что магу даже с запасом магии в 1,5к и регеном в 3п в секунду жить не намного легче, особенно когда лазаешь по большим данжам, один фиг бутылочки восстановления МП так же буду расходоваться, разве что реже.

А ещё можно схитрить и просто-напросто отдыхать, пополняя ману. Читерно-читерно, но это так и никак иначе. Интересный вышел бы мод, который запрещал бы спать больше суток подряд, к слову. Или сделал бы сон достаточно длительным, как в Skyrim'e, чтобы не имелось искушения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересный вышел бы мод, который запрещал бы спать больше суток подряд, к слову

видел такое в моде к Сталкеру :) очень усложняет жизнь сразу!

но тогда обязан быть постоянный реген маны, как в СХ, иначе вообще малореальной видится игра.

к слову, это и должно быть, ИМХО, ведь магия - это плод силы воли и интеллекта, а мана символизирует некие ментальные возможности.. Мне кажется, за час игрового времени вполне логично, что обездвиженный ничегонеделающий ГГ должен регенить свои ментальные способности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, регенерация магии, к тому же хорошая - это оказуаливание. В том виде, в каком мы предложили реген магии с malbogatra - это небольшая помощь магу и оказуаливанием не является. Если в МФР когда нибудь и появится реген магии - то только в предложенном виде.

На этом попрошу оффтоп закончить и вести обсуждение ментальных способностей в соответсвующих темах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...