Перейти к содержанию

Улучшенное увеличение магии / проверка на атронаха


aL☢

Опрос касательно магии  

46 проголосовавших

  1. 1. Нужен ли реген маны ГГ в Morrowind?

  2. 2. Каким способом лучше делать реген магии?

    • Постоянный эффект +1 за каждые +500мп, максимум +3.
    • Реген магии способностями.
    • Реген магии зачарованными вещами на постоянный эффект.
    • Реген магии зачарованными вещами на эффект при использовании.
    • Реген магии скриптом с какой либо вещи.
    • Реген магии бутылочками восстановления мп.
    • Реген магии специальными вещами типа велкиндских камней из Обливы.
    • Реген магии от длительных благословлений.
    • Реген магии через компаньнов.
    • Реген магии не нужен, уже выше голосовал!


Рекомендуемые сообщения

Обновил плагин с левельной магией - теперь нельзя будет сделать собственным заклинанием увеличения количества магии на первом уровне 1500+ МП и получить все три ачивки на реген маны. Первую ачивку можно будет получить на 20 лвле, вторую на 40м, третью на 60, к этим уровням кол-во магии уже полюбому будет больше 500/1000/1500. Решение радикальное, но только так можно избавить ГГ от читерства, но зато логичное - со временем маг в конце концов научился регенить МП.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 129
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Рано или поздно маг научится регену, что логично, затем научится обращать эффект на предметы одежды и экипировки по щелчку. Со временем поймет, как сделать эффект постоянным. А все потому, что усердно молился :-D

Размышляя таким образом, голосовал за 1, 3, 4, 8.

 

Бутылки восстановления по идее тоже можно было бы научить регенерировать. Но тогда надо будет и бутылки восстановления здоровья с усталостью так же дополнять, а там и до регена навыков недалеко. Слишком много труда, на мой взгляд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идея в любом случае хороша - магов в морре надо усиливать :-)

Но может быть проще просто изменить формулу в скрипте из мода Динамическая регенерация магии на формулу из Обливиона, например? Ну или свою подставить... Так более плавно будет расти сила мага. А то в начале игры маг и так будет дохликом, а когда у мага уже 500 маны, то и регенерация особо не поможет :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я и не планировал делать реген маны большим, небольшой реген - просто небольшой плюсик магу. У ГГ и так будет много маны, и тут то как раз надо просчитать все так, чтобы потратить ее с умом. Тем более он сможет ее легко отрегенить подождав часок, а это тоже плюс.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще фулл реген за часок-чит. Вообще мне приходит такая идея- когда игрок спит, снимать с него реген, увеличение магии и делать проверку на колличество манны.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще фулл реген за часок-чит. Вообще мне приходит такая идея- когда игрок спит, снимать с него реген, увеличение магии и делать проверку на колличество манны.

 

Почему чит? Ну постоит он полторы минуты реального времени - эффект будет тот же. Да и такой плюс он то далеко не сразу получит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да он раньше его получит амулет зачаровав. А левельная система на мой взгляд неудачная. Вообще данный плаг более на наработку похож. Напрашивается подобная система для жизней и сил.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да он раньше его получит амулет зачаровав. А левельная система на мой взгляд неудачная. Вообще данный плаг более на наработку похож. Напрашивается подобная система для жизней и сил.

 

А где он эффект для зачаровки возьмет? Нигде не возьмет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я даже не знаю что сказать, одно делаешь другое ломаешь. Убрал из продажи закл? Тоже неудачное решение, имхо, но что лучшее пока не предложу, как доберусь до компа тогда да.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я даже не знаю что сказать, одно делаешь другое ломаешь. Убрал из продажи закл? Тоже неудачное решение, имхо, но что лучшее пока не предложу, как доберусь до компа тогда да.

 

Я даже не знаю что сказать, даже в ванильной морке нет доступного эффекта для зачарования "восстановить магию". Именно поэтому я и спросил, где ГГ эффект для зачаровки возьмет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Я правильно понял, в репаке стоит не доработанная версия и для регена её надо менять на эту?

 

Я бы сказал наоборот - в репаке стоит обычная, проверенная, а эта ещё в разработке и может содержать баги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Установил. Регена маны нет. Максимальный запас маны 509 - с учётом перков. Ни параметра регенерации нет в бонусах, ни сама мана не ползёт - несколько минут по Балморе бегал.

 

Ал, может сделаешь не 1 на 500 и дальше, а по 0.25 за каждую первую сотню (или просто за каждую)? У меня маг весь в пролежнях: пару противников убил и спать... И долго спать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Установил. Регена маны нет. Максимальный запас маны 509 - с учётом перков. Ни параметра регенерации нет в бонусах, ни сама мана не ползёт - несколько минут по Балморе бегал.

 

Ал, может сделаешь не 1 на 500 и дальше, а по 0.25 за каждую первую сотню (или просто за каждую)? У меня маг весь в пролежнях: пару противников убил и спать... И долго спать.

 

Ты когда плагин установил? он требует начала новой игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:wall:

 

Пожалуйста, пиши более информативные посты. Я так понял, что никакой новой игры ты не начинал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

нЕ понятно зачем вам реген маны.....Вот только сейчас я вышел из игры.......Первый уровень,,,раса бретон - атронах. правда сложнось 50 пока....

Сопротивление магии 110 из за кираса из шкуры спасителя ,,, достал её без читов, создал заклу открывание дверей 100 п...причём в самом начале игры,

прийдя только из сейда нин...потом прыгнул в вивек и купил 8 свитков разрушение - холодом .....прыгнул в дагон фел и приобрёл кольцо марррары...и всё ,,,призваный дух предков не наносит никакого урона и ману наполняет полностью 5 - 7 сек......тогда как обычному магу нужно сутки поспать....

Плюс кто то говорил, можно кольцо зачаровать на вызов например : 4 духов предков и они за один могут всю ману восстановить.....из этого следует ---- у Атронаха --- магия бесконечна и спать не надо...и бутылки пить.. всё что не поглотил атронах , бретон отражает на духа предков а тот не бьёт обычным ударом а опять магическим....офигеть просто можно, с игрой знаком с самого её начала. а только сегодня в 3 часа ночи я понял что значит атронах на самом деле..... :molodec: хотя америку я не открыл об этом все знали .... но дело не в этом.... вызывая духа предков атронах качает ещё - колдовство а это есть гуд...ведь важные и главные качаются в 2 раза медленее...так что тут два в одном......вообще то,,, в оригинале, я наверно бы не брал класс атронах,,, но с aLModF Full ...он приобретает как мне кажется большее значение....хотя я пока не начинал играть....просто тестирую для себя.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, восстановление магии на первом уровне - не вопрос. А если у тебя 1500 маны? Или 2000? Сколько тогда раз нужно вызывать духа? И еще тут вопрос снаряжения и расы. Я например не играю бретонами - мне нравятся альтмеры. И не ношу шкуру спасителя, хотя и знаю где ее взять - использую самозачарованную даэдрическую кирасу. Знаешь сколько зелий в день уходит у меня без регенерации? Без малого три сотни, потому что пока прокачаю алхимию и найду хорошие. И даже с регенерацией в 5 пунктов, в бою приходится отступать и прятаться чтобы восстановить силы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот только что проверил ..... зачаровал кольцо вызов сразу 7 ми духов предков на 10 секунд ,,,,,так вот, одним ударом они восстановили 650 маны и потом исчезли.....и не надо 300 пузырьков пить...не подумайте что я пытаюсь спорить,,,,, это просто факты.....если хотите опровергнуть их... то хотя бы попробуйте проработать эту версию :molodec: можно вызвать их второй раз......1200 маны востановить всего за какие то секунды......даже пузырьки пить намного дольше.....так как они не воcстанавливают ману мгновенно,,, как это делают Духи предков.......Атронах не так ущербен как

может показаться... :barbarian:

зы:ману поднял до 1200 через кансоль --- для проверки..... :slushaus:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не собираюсь опровергать факты по причине абсолютной бессмысленности этого занятия :) Атронаха никто не считает ущербным - наоборот, это видимо, излишне сильный знак. Тогда смысл брать подмастерья и мага, если атронах их делает? А вот с регеном магии у других знаков, атронах будет не так привлекателен как сейчас.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пРавда на высоких уровнях таких колец нужно будет несколько...так как им тоже нужно заряжатся :scratch:

В общем я не в ту тему зашол,,,,,так как подумал что вы тут про атронаха говорите. а не про магию в целом...

Из недавних моих наблюдений следует --- что Атронах может восстанавливать манну и при этом не спать и не пить пузырьки ,,,восстанавливать её на крыше ,,,,дома..... на камне.....в вообще там где можно стоять......даже на воде --- только чтоб дух сильно не тонул на глубину не заходить.....

и еЩё , если у вас нет большого сопротивления магии то после первого пополнения манны вызывайте нового духа что бы старый не треснул физическим уроном...или создавайте кольцо призыва Духов предков секунд на 10... что бы они успели только один раз ударить ---- первый удар как правило магический....

хотя на высоких уровнях можно и не духа вызывать, а кого то, кто бьёт магией посильнее....Плюс архимагу можно взять амулет некроманта ещё +25 поглощения заклов....ещё раз прошу прощения ,,,если что то нарушил ...своей писаниной...... :hatoff:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если сделать регенерацию только магу и подмастерье,,, то этим мы унизим атронаха,.. а если сделать регент и атронаху тогда не будет смысла брать мага или подмастерье....вообщем я теперь запутался вовсе...

хотя я и проголосовал против регенерации маны ....всё же решать ва :molodec: м....

может в морровинде регент и прокатит ,,,, но не привично это уж точно....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если сделать регенерацию только магу и подмастерье,,, то этим мы унизим атронаха,..

Унизить атронаха замороженной магией?! 0_0

Напомню, что атронах - это отсутствие ЛЮБОЙ регенерации маны. Только поглощение или зелья. Так было в оригинальной игре, и НЕ введя реген маны для этого знака, мы не нарушаем идеолгии игры.

 

может в морровинде регент и прокатит ,,,, но не привично это уж точно....

Сейчас играя чистым магом (не атронахом) я вынужден дополнительно развивать один какой-нить боевой навык (посохи, кинжалы, меткость) чтобы экономить ману на всякой мелочи вроде фуражиров или крыс. Реген маны позволит безболезненно отказаться от этого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По данным опроса голосования - явное

 

преимущество тех, которые хотят чтобы ввели регенерацию манны, :pendalf: ,,,так почему её до сих пор не вводят, или она уже есть в мод паке....???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...